Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 22:59:27 пользователь deadmansgamble сказал:

Прочитал всю тему.

Определить цель - это очень размытое понятие. Основная цель: создание максимально простого вариант обучения в игре. Зачем? - вот тут уже можно описать много чего, что это нужно для более комфортной игры новичков, повышения общего уровня игры тех, кто уже в игре, для того, чтобы игрокам больше нравилось играть, чтобы они оставались в игре... и т.д. и т.п. Я не буду расписывать полностью зачем это нужно, о сложных схемах, которые могут повысить онлайн или что-то в этом духе, понятно, что грамотное обучение в игре - позитивный момент. Сейчас у нас нет полностью проработанного обучения, имеются вводная миссия, уровни послужного списка, немало видео по обучению(возможно я что-то забыл). Однако речь в нашей теме о более проработанном обучении. 

Насильно заставлять играть кого-то во что-то нельзя, игрок должен иметь право выбора. Поэтому заставлять играть 100 боёв кооперативе и т.п. - не вариант. Ссылки на самые интересные предложения, на мой взгляд, я добавил в стартовое сообщение.

У нас прозвучало много типов предложений, которые я попробую в упрощенном варианте перечислить:

1) Создание обучающей кампании

2) Создание отдельных обучающих миссий

3) Просмотр видео после определенных событий, события могут быть разными, уничтожение корабля или достижение уровня

4) Наставники, которые будут обучать других игроков, есть идея даже обучающих кланов

5) База знаний в клиенте игры

6) Сочетание небольших видео и миссий

 

Самым популярным оказалось предложение о создании цепочки миссий. 

Хороших выходных, камрады, продолжим в понедельник.

 

 

И вам того же. Обучающие миссии действительно наилучший вариант - они и не скучны, и информативны. База знаний и видео требуют просмотра.
Если возможно сделай бои с "паузами" мне кажется это идеально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

отчего страдает новичок:

1.быстро кончается льготный период свободных боев 50-60 и на тебе 4 уровень а там полно стариков.

2.кооп не учит а только наоборот мешает-тупой сливной атакой после таких кооп боев и тактика у новичка кооповская,вышел с коопа в случайный пару сливов и разочарование.(или ботов менять в тактическом плане)

3.нет сценариев как на 6 уровне и выше а ведь это скрепляет командную игру

4.нет заданий для мелких кораблей с призами(кепы и мелкие премы а не премы 8 лвл,нафига они новичку 8 лвл мир боли)

5.нет стартартового капитала а верней бесплатных возможностях менять перки,продовать корабли за 100% если не ту ветку выбрал и т.д.

 

Тема хорошая-может что и разродите толпой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
18 854 боя

Минус этой темы в том, что пока будет реализовываться обучение оно может устареть, т.к. вы слишком часто выпускаете патчи. А в патчах частенько меняется механика игры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 590
[COOP]
Участник
2 746 публикаций
17 874 боя
В 06.06.2018 в 22:49:49 пользователь BroNehod_Oleg сказал:

Ну пусть играет на тех уровнях, которые для него открыты или в кооперативе. Хочешь большего, проходи квалификационный отбор. И тогда все разговоры про "днищ" на 10 уровне боев исчезнут навсегда

Абсолютно с вами согласен, Олег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 04:49:36 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Минус этой темы в том, что пока будет реализовываться обучение оно может устареть, т.к. вы слишком часто выпускаете патчи. А в патчах частенько меняется механика игры. 

Базовые механики (стрельба из инвиза и дымы) менялись только 2 раза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 341 бой

Дайте пресс аккаунт, буду ходить взводами с новичками и обучать игре, рассказывать подробно где как и что. также буду давать им так сказать домашнее задание) Это лучше чем ничего. Могу делать это в Минской студии ВГ, живу рядом....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[RA]
Старший бета-тестер
799 публикаций
7 405 боёв

Тема интересная, сам когда то занимался обучением. На своем опыте могу сказать так:

 1 Обучение основам должно быть быстрым и не занимать много времени, это слишком скучно и не интересно большинству. Тут я бы рекомендовал короткие видео секунд на 10-15 (куда стрелять, как стоять, и т.п.)

 2 Более сложные элементы: маневр-уклонение от авианосца, постановка дымов, стрельба по движущемуся противнику (как правильно брать упреждение, как предугадывать движение противника) все это должно быть реализовано в небольших миссиях.

 3 Самым сложным вещам: тактике, позиционированию, приоритеты цели в текущий момент времени, все это только с наставником, а лучше с 2

 

P.S. Должна быть очень сильная мотивация у игроков, большинству все равно как они играют. Прежде чем делать в таких масштабах, я бы посоветовал собрать статистику, сколько игроков готовы проходить хотя бы обучающие миссии. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
В 16.06.2018 в 22:34:17 пользователь MbIWb сказал:

Тема интересная, сам когда то занимался обучением. На своем опыте могу сказать так:

 1 Обучение основам должно быть быстрым и не занимать много времени, это слишком скучно и не интересно большинству. Тут я бы рекомендовал короткие видео секунд на 10-15 (куда стрелять, как стоять, и т.п.)

 2 Более сложные элементы: маневр-уклонение от авианосца, постановка дымов, стрельба по движущемуся противнику (как правильно брать упреждение, как предугадывать движение противника) все это должно быть реализовано в небольших миссиях.

 3 Самым сложным вещам: тактике, позиционированию, приоритеты цели в текущий момент времени, все это только с наставником, а лучше с 2

 

P.S. Должна быть очень сильная мотивация у игроков, большинству все равно как они играют. Прежде чем делать в таких масштабах, я бы посоветовал собрать статистику, сколько игроков готовы проходить хотя бы обучающие миссии. 

миссии типо сценария просто расписать и в конце награда хорошая,тогда мотивация будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
В 15.6.2018 в 22:59:27 пользователь deadmansgamble сказал:

Прочитал всю тему.

Определить цель - это очень размытое понятие. Основная цель: создание максимально простого вариант обучения в игре. Зачем? - вот тут уже можно описать много чего, что это нужно для более комфортной игры новичков, повышения общего уровня игры тех, кто уже в игре, для того, чтобы игрокам больше нравилось играть, чтобы они оставались в игре... и т.д. и т.п. Я не буду расписывать полностью зачем это нужно, о сложных схемах, которые могут повысить онлайн или что-то в этом духе, понятно, что грамотное обучение в игре - позитивный момент. Сейчас у нас нет полностью проработанного обучения, имеются вводная миссия, уровни послужного списка, немало видео по обучению(возможно я что-то забыл). Однако речь в нашей теме о более проработанном обучении. 

Насильно заставлять играть кого-то во что-то нельзя, игрок должен иметь право выбора. Поэтому заставлять играть 100 боёв кооперативе и т.п. - не вариант. Ссылки на самые интересные предложения, на мой взгляд, я добавил в стартовое сообщение.

У нас прозвучало много типов предложений, которые я попробую в упрощенном варианте перечислить:

1) Создание обучающей кампании

2) Создание отдельных обучающих миссий

3) Просмотр видео после определенных событий, события могут быть разными, уничтожение корабля или достижение уровня

4) Наставники, которые будут обучать других игроков, есть идея даже обучающих кланов

5) База знаний в клиенте игры

6) Сочетание небольших видео и миссий

 

Самым популярным оказалось предложение о создании цепочки миссий. 

Хороших выходных, камрады, продолжим в понедельник.

 

 

Я как процитированный Вами хочу сказать, что полностью поддерживаю Вашу идею. Особенно значимыми считаю пункты 4-й и 5-й. Попытаюсь обьяснить почему. Ответ постараюсь дать максимально развёрнутым.

Игра как я её вижу командная и образно говоря скилозависимая. От этого я буду отталкиваться в ходе своих дальнейших рассуждений.

Мы все, то бишь игроки приходим в мир кораблей за определённого рода эмоциями. На мой взгляд эти эмоции можно получить приняв участие в "хорошем" бою, где мы смогли раскрыть свои таланты и способности и оказали на ход боя и его результат посильное положительное воияние. Все рассказы про "игру для души" с моей точки зрения лепет человека, не очень хорошо понимающего с ним происходит. Есть в любом игровом проэкте игроки, которые "смогли в игру", коих величают папками. Фиолетовая статистика и всё такое. Этих товарищей ничему учит не надо. Есть вторая категория - "средний игрок", более менее обьективное понимание происходящего в игре, но без особого вникания в детали. Есть третья категория, как Вы себе их станете величать - Ваше дело. Охарактеризуем их так - минимальная полезность в игре для себя и для окружающих. И есть некоторое количество новых игроков. Считается что их не очень много.

Как я понимаю в первую очередь речь идёт о двух последних группах. Скажу сразу, что далеко не каждый игрок, которому есть чему поучиться, заинтересован в этом. Учёба - это процесс достаточно долгий и кропотливый. А тут у нас игра, и хочется нагибать. (Вполне понятное желание). На мой взгляд Вам придётся рассмотреть способы мотивировать тех, кого надо обучать. И на мой взгляд проблемы мотивации будут тем, что станет отделять идею от её реализации. 

В 16.6.2018 в 20:36:39 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Дайте пресс аккаунт, буду ходить взводами с новичками и обучать игре, рассказывать подробно где как и что. также буду давать им так сказать домашнее задание) Это лучше чем ничего. Могу делать это в Минской студии ВГ, живу рядом....

Уважаемый, что же Вам мешает делать добрые дела из дому со своего аккаунта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:07:06 пользователь alexander184 сказал:

Уважаемый, что же Вам мешает делать добрые дела из дому со своего аккаунта?

Может быть какая то личная заинтересованность? Думаю в этом ничего плохого и нету. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 16:40:10 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Может быть какая то личная заинтересованность? Думаю в этом ничего плохого и нету. :)

Ага. Осталось только опубликовать бюджет идеи. Если я не ошибаюсь тут всего лишь обсуждение идеи. А не дайте мне то да это, и тогда я вам............. Забавно выглядит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 16:42:42 пользователь alexander184 сказал:

Ага. Осталось только опубликовать бюджет идеи.

Ну этого делать как раз и не будем. Бюджет согласуется при принятии общей концепции :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 341 бой
Сегодня в 16:07:06 пользователь alexander184 сказал:

Уважаемый, что же Вам мешает делать добрые дела из дому со своего аккаунта?

Сильно умныя, разумныя такия як вы!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 20:22:54 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Сильно умныя, разумныя такия як вы!!!!

Можете просить сразу ключь от квартиры, где деньги лежат. Но есть шанс разжиться ушами от мёртвого осла.

Удачи.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
10 341 бой
Сегодня в 21:49:44 пользователь alexander184 сказал:

Можете просить сразу ключь от квартиры, где деньги лежат. Но есть шанс разжиться ушами от мёртвого осла.

Удачи.

ну так дичь всякую не пиши, и будешь видеть нормальные ответы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Что же, идея вполне себе разумная, только сразу вырисовывается проблема - заинтересованность новых игроков. И к этому надо подойти очень взвешенно, ведь ради пары тройки флажков и небольшого кол-ва серы, никто не полезет проходить обучающий курс, но и засыпать плюшками тоже не стоит (мать экономика будет против :fish_viking:). Лично моё видение - жёсткая цепочка из 6 миссий для одиночного прохождения, где за прохождение каждой будет полагаться какая-то более весомая награда, чем описанные выше, а в конце малоуровневый премчик и какой-нибудь кораблик 4-5-6 уровня, в соответствии с регионом (нашему собрату советский корабль, американцу соответственно американский кораблик и т.д.). И лучше всего если каждая миссия будет по типу прохождения(голосовые указания, точки передвижения и пр.) и награждения(звёзды и соответствующие поэтапные награды) похожа на операцию. Так же было бы здорово, чтобы перед каждой миссией были обязательны к просмотру обучающе-разъясняющие видео. Идея с учителями довольно интересно звучит, но мне кажется это не шибко выгорит. К своему свободному времени люди относятся очень трепетно, и мотивация в виде дублонов/флажков может по началу и заинтересует народ, но спустя какое-то время активность в этом виде деятельности сильно упадёт. Помимо этого, вижу некоторые спорные моменты, один из них - как оценивать и вознаграждать работу учителей(вы ещё экзамены устройте, ага), так же не стоит забывать о социальных составляющих. Ну да ладно, а теперь кратко о каждой из 6 миссий.

 

Первая миссия.

По сути относительно простенькая обучающая миссия в детективном стиле. Сначала обучение игрока управлению кораблём, а после новичку будет необходимо незамеченным миновать вражеские патрули(которые будут отображены на карте), добраться до определённой точки, уничтожить здание(условно - командный центр), и по тихой свалить в закат. 

Вторая миссия.

Миссия на лк. Для начала дать пострелять по стоячим кораблям разных классов бб/фугасами(легенда: союзные силы отвлекли на себя внимание кораблей охраняющих базу, а игрок зашедший на базу с другого направления расстреливает корабли стоящие на ремонте). После новичку необходимо будет присоединится к битве(описанной выше), и выйдя победителем свалить подальше. А здесь уже хорошенько постягать новичка кнутом. Отходу поочерёдно будут мешать торпедные супы, авиация(в небольшом кол-ве) и что-нибудь крупнокалиберное стреляющее чёрт знает откуда(калибром 460, не меньше :fish_haloween:).

Третья миссия.

Миссия на кр-е, желательно с расходниками всех типов. Можно в принципе и не выделываться, а сделать миссию клон(с небольшими поправками), только на крейсере. Либо...

Старт сделать на полигоне(рядом с которым находится небольшая база) - пострелушки по списанным кораблям разных классов, разными типами снарядов. Далее защита базы вместе с союзными кораблями от нескольких волн атакующих(все типы кораблей), после каждой волны дать возможность похилиться от небоевого корабля поддержки. Так же в процессе защиты базы, описать плюсы каждого расходника(гап, рлс, заградка) и дать поюзать.

Четвёртая миссия.

Эсминчики. Старт в какой-нибудь опе - в тылу/на фланге. Первая задача доплыть и нашвырять торпедок по кораблям противника занимающим оборонительную позицию за островами(здравствуйте стояльщики островные). После подраться с парой единиц эсминцев(на пару лвл-ов ниже, можно поочерёдно, а можно и всё сразу:cap_haloween:), приплыть к союзниками, укрыть дымами от авиации(попутно похилиться), эскортировать куда-нибудь, попутно прикрывая дымами, подсвечивая шальные торпедки и эсминчики, и швыряя торпедки по рельсоходам(которые будут вылазить из-за островов, идя параллельным курсом и пытаться убить конвой). В общем ляпота. А кто сказал что эсминцы лёгкий класс для игры?

Пятая миссия.

Авики. Вот тут у меня только общее представление, как это всё обставить. Дать игроку подраться ястребами, рассказать что такое альт, в общих чертах научить светить корабли. Дать поиграться с бобриками и торпедниками. Объяснить что авианосец может не только стоять на краю карты, но и на каком-то расстоянии следовать за давящим ордером(дабы не гонять самолёты через всю карту, и увеличить кол-во боевых вылетов самолётов). Только не всё сразу, а по очереди, чтоб пальцы себе не поломали, и косоглазие не заработали. Потом постепенно в рандоме сами научаться, если понравится.

Шестая миссия.

В заключении, можно выделить игроку корабль на выбор(одного из 4х классов) нного уровня(лучше 8), дать ему оборудование, флажки, капитана, пусть сам обвешает, раскидает и вперёд. Сделать обычную имитацию стандартного боя(хотя как это будет выглядеть, я себе честно говоря плохо представляю, учитывая текущий уровень ботов). Либо просто выгнать в рандом на один бой. Кораблик после окончания забрать.

 

Ну, как то так вкратце и без особого раздумывания. Конечно если нужно, могу хорошенько обдумать всё, и выложить больше вариантов с разными вариациями. И ещё кое-чего. Сделать данную, так сказать компанию, возможной для прохождения только на определённых уровнях аккаунта, к примеру с 1 по 5. Выглядит наверное мудрёно, долго и жёстко, но у нас тут не танки и не КС.

Изменено пользователем anonym_seRITAQR1rxy
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 01:04:38 пользователь Imperator13666 сказал:

перед каждой миссией были обязательны к просмотру обучающе-разъясняющие видео

С учетом того, что они у нас не встроены в игру - так себе идея. Сразу уж отправьте новичка в "Имущество" - пусть пару минут подождет, пока оно загружается. За прохождение этого задания выдать медаль "Ждун в тельняшке".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
Сегодня в 11:16:42 пользователь Say_Alek сказал:

С учетом того, что они у нас не встроены в игру - так себе идея. Сразу уж отправьте новичка в "Имущество" - пусть пару минут подождет, пока оно загружается. За прохождение этого задания выдать медаль "Ждун в тельняшке".

Пардон, а кто мешает программистам заняться деятельностью и запилить сие? Можно сравнить возможности клиента игры времён бета-теста и нынешнюю версию. Игра ведь на месте не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 09:32:56 пользователь Imperator13666 сказал:

Пардон, а кто мешает программистам заняться деятельностью и запилить сие?

Ну запилили у нас склад? Он вам понравился? :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
В 17.6.2018 в 23:06:20 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

ну так дичь всякую не пиши, и будешь видеть нормальные ответы

:cap_wander:

Вы сударь либо гуру обучения, либо сами решайте как. Но принимая мзду (хотя бы и борзыми щенками), Вы как бы гарантируете успех предприятия. Удачи в переговорах. А нормальных ответов сдаётся мне я от Вас не увижу.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×