Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
187 публикаций
6 648 боёв

Предлагаю перенять-позаимствовать опыт из других онлайн игр. Не скажу в какой игре (забанят) была встроена фича очень интересная.Продвинутые игроки могли брать к себе на обучение новичков и доводить их до определенных знаний игровых механик(это вкратце) Полностью свою очень длинную идею мог бы рассказать в личку разработчикам.Смысл в том что старички будут получать бонусы в игре за помощь новичкам и поднимать свой рейтинг "Наставника" а новички соответственно получать хороший мастер класс.

Изменено пользователем SandStorm1990
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 31.10.2018 в 08:51:59 пользователь SandStorm1990 сказал:

Предлагаю перенять-позаимствовать опыт из других онлайн игр. Не скажу в какой игре (забанят) была встроена фича очень интересная.Продвинутые игроки могли брать к себе на обучение новичков и доводить их до определенных знаний игровых механик(это вкратце) Полностью свою очень длинную идею мог бы рассказать в личку разработчикам.Смысл в том что старички будут получать бонусы в игре за помощь новичкам и поднимать свой рейтинг "Наставника" а новички соответственно получать хороший мастер класс

Уже предлагалось. Желающих тратить своё игровое время на обучение новичков практически нет. Те кому это надо и так обучают своих сокланов, в надежде собрать команду. Да и какими бонусами можно заинтересовать опытных игроков? У них обычно и так всего в достатке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[IEVEI]
Участник
302 публикации
15 045 боёв
В 02.11.2018 в 14:26:51 пользователь Urgen888 сказал:

Уже предлагалось. Желающих тратить своё игровое время на обучение новичков практически нет. Те кому это надо и так обучают своих сокланов, в надежде собрать команду. Да и какими бонусами можно заинтересовать опытных игроков? У них обычно и так всего в достатке.

Даже больше скажу мои сокланы добирались на 10ур во 2 группу 3 лиги и это с необстрелянным новым коллективом, который притирался прямо по ходу кб. Так вот игроки все на опыте, но были случаи когда игрок даже после предупреждения "убрать борт" в дискорде, все равно продолжал идти бортом. Как правило дамаг не выходил за 100к. А вот сам игрок очень быстро отправлялся в порт. Я таких бесед проводил немало после боев. В итоге игрок продолжал периодически так "тупить". Так что опыт это дело наживное и подкрепленное только стремлением у самой личности развиваться. Для простоты понимания приведу аналогию. Возьмите двух человек одному дайте молоток и топор, другому дайте все знания мира по теме как построить дом и современный инструмент. Конечный результат зависит от того насколько каждый из двух будет стремиться к выживанию и саморазвитию. Без стремления даже гений имея все чертежи, знания и инструмент погибнет на холоде. И первый человек имея лишь стремление и цель, помимо молотка с топором, разберется и в уме построит дом и в уме же высчитает нужные размеры. Стремление и наличие цели и мотивации это сила, которая движет людьми. А просто глупое "Научите! Я хочу! Сам не знаю чего хочу, но хочу!" ничего не даст.Я стремился и искал и внимательно смотрел, слушал разные тонкости. Чему то сам научился. Но без стремления и желания я бы так же ходил бортом в порт. Если люди не умеют строить систему в голове, план, временные отрезки и тактику, как вы не учите его стрелять он все равно останется раком.

P.S. На самом деле есть игровое сообщество и Случайный бой, в котором достаточно примеров для обучения. Но вы же не хотите баланса, вы хотите обучалку придумать. А то что игрок погибает потому что рандом решил что он имея свои 28-42% должен быть в слабой команде и против игроков которые просто на F3 даже внимания не обращают, т.к. уже давно скинулись десятком залпов по маркеру это ничего - норм. В песочнице до 6ур разрыв не так заметен, конечно. Но тут свои камни аля герои одного корабля с кепами 19 очковыми, которые сидят после школы и не дают даже среднему игроку нормально выкачать новую ветку. Куда там выкачать тупо даже докачаться до следующего корабля. И это при том, что на старте в лучше случае кэп с Профилактикой, когда у противника ИВ, Взрывотехник, маскировка, отчаянный, базовая + усиленная огневая. И убейте это чудо на 2-3 ур. линкоре, который дает залп даже на 2км с разбросом в 4км раз в пол минуты.

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя

Вот читаю я это читаю и не могу отделаться от мысли, что это всё есть "действие ради действия"...

Поймите, если тело заходит поиграть в состоянии "***, откуда у меня три монитора, ик!", то ему никакие обучения не помогут. А таких ведь довольно много, особенно по выходным. А вот ещё одна категория: игра хоть и 12+ но кто это проверит? И детей лет 7-12 тут не меньше чем борцов с зелёным змием...

Чему вы из учить собираетесь? А главное как?

Лучше создайте серии обучающих видео, по действию на картах для разных классов, по использованию дымов (как их использовать НЕ надо, а как надо и что можно сделать при их помощи), то же самое и с РЛС и ГАП. Покажите приемы сброса торпед для эсминцев и крейсеров. 

И ориентировать эти видео надо не на пришедших только что в игру, а на тех кто уже понял азы и ЖЕЛАЕТ развиваться. 

Поймите когда рождается ребенок его ведь не учат дышать, он это умеет. А вот ходить, говорить его уже надо учить. А вы пытаетесь научить игроков дышать... Пройдя песок они это сами научатся делать. И если захотят, то будут учится дальше, а не захотят так хоть ломом их по горбу бей ничего вы не добьётесь кроме кучи тем на форуме заполненных нытьем и эскадрилий летящих на орбиту Плутона игроков у которых бомбануло очередной раз...

 

P.S. Мимокрокодилам привет))))

Изменено пользователем Alnair

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
В 21 ноября 2018 г. в 05:20:06 пользователь Alnair сказал:

Лучше создайте серии обучающих видео, по действию на картах для разных классов, по использованию дымов (как их использовать НЕ надо, а как надо и что можно сделать при их помощи), то же самое и с РЛС и ГАП. Покажите приемы сброса торпед для эсминцев и крейсеров. 

Думаете, что это действительно будут смотреть? Сомневаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[IEVEI]
Бета-тестер, Коллекционер
347 публикаций
13 983 боя
В 24.11.2018 в 12:01:10 пользователь OldSable сказал:

Думаете, что это действительно будут смотреть? Сомневаюсь.

Повторюсь: "если захотят, то будут учится дальше, а не захотят так хоть ломом их по горбу бей ничего вы не добьетесь "

Все дело в том, что нужно желание учиться. А у подавляющего большинства, такое впечатление что нарушена причинно-следственная связь... Идёт бортом на линкоре - получает три залпа по цитадели... Полторы минуты, так и ушел бортом за остров, линкор девятого уровня. И такие случаи я вижу постоянно, они не еденичны. Крейсера и эсминцы стоящие в дымах бортом и выхватывающие цитадели и торпеды... да такие косяки можно понять на малых уровнях, но не на 8-9-10 из раза в раз.

Изменено пользователем Alnair
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 12:23:38 пользователь Alnair сказал:

если захотят, то будут учится дальше, а не захотят так хоть ломом их по горбу бей ничего вы не добьетесь

Вот это справедливо для любой сферы жизни!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[UFO74]
Участник
197 публикаций

КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНАЯ БАЛАНСИРОВКА??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[RUS59]
Участник
150 публикаций
9 278 боёв

Когда будет нормальная балансировка 8ок? 

Все писали что 9ки это мучение ради 10ок. Нет! Восьмерки- вот где мучения. Учитывая какие там хорошие корабли, постоянно их кидать к 10кам в абсолютном меньшинстве фигово. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[LIGA]
Участник
101 публикация
6 676 боёв

Всем привет!

Самый важный вопрос - чему нужно научить новичка? Вы хотите видеть новичка в каком режиме боев, на каком уровне и к каким покупкам прежде всего должна стимулировать игра? Короче, какова цель обучения.

 

К примеру, я новичок. Не совсем типичный, так как играл в корабли более 2-х лет назад и решил зайти посмотреть, что тут происходит, после закрытия Арены, тем более 60 дней према и дублонов 5к+ перевели с Арены (очень жаль проект).

Так вот, я зашел, у меня корабликов 10-15 осталось до 7 уровня включительно, дали всяких плюшек еще, типа 100 сигналов с драконом, какие-то купоны, уголь... (2 года назад вообще ничего похожего не было)

И вот сидишь, вроде всего до фига - зеленые ужасные корабли, 15 испытаний, 3 миссии + пряники на акке, но ни черта непонятно!

Поплавал в случайных боях, везде было жестко и на 3-м кэмблтауне и на щорсе и нагато, попадать не получается, как маневрировать непонятно, короче полный провал :)

Почитал форум, посмотрел видосы, потыкал задачи и у меня сложилось четкое убеждение, что задача проекта согнать всех существующих игроков в кланы и играть только на 10-х в клановых боях. Так как все самые крутые стимуляции именно в этом режиме. Но с реализацией тут как раз не очень. 

Вот, например, задача - сыграй на 8ке и получишь ямато до 14.12.18 (если я правильно понял), сыграй на ямато в командном бое и еще плюшек и т.д. и т.п. Уголь, сталь и нефть тоже только в кланах, а ним привязан арсенал и т.д. и т.п. Вокруг кланов вся игра и крутится, такое впечатление. (Оффтоп, кстати, может кто-то помочь один раз съездить на 10ке в командный бой? :))) )

 

А как новичку участвовать в этом движе? Вы по сути предлагаете ему для достижения желаемого Вами уровня игры и ее раскрытия потратить примерно 1000-1500 боев, а это больше 300 часов чистого времени с премами и прочими плюхами, без доната начинать сейчас вообще гиблое дело. Честно говоря, практически любой осознавший сей факт человек быстро забросит эту затею.

Тут попадаются еще такие мысли, вроде 100 обязательных боев в кооперативе - это 30 часов минимум на обязательное обучение. Вы в своем уме? :)

Не надо никакого обучения вообще, создайте просто среду для новичков и всё, им просто не с кем и негде играть. Пример: у меня оказалось 3 корабля первого уровня, я, чтобы освободить слоты зашел на них в бои. Бой искался больше 2-3 минут. В боях взводы по 3 человека со связью и явно умеющие :) Это 1-ый уровень! Не во что играть и не с кем, читаешь Ваши ивенты и акции и вывод один, лучше вообще их игнорировать, самые хорошие  на 10 корабли.

При заходе дали купоны на покупки, а что брать то? Хоть посмотреть игру бы, понять что за контент есть. Потом захотелось кораблик, а купоны уже оказывается сгорели на 3-й день и будут теперь через месяц, честно говоря этот момент просто разозлил!

 

Моё мнение такое, раз создаете из игры протосоциальную сеть с кланами, то туда и надо переносить и прогресс и обучение новичков. Стимулируйте учебки, делайте ивенты на привлечение (вербовку) и прокачку игроков, чтобы кланы были сами заинтересованы в улучшении качества игры своих игроков. Например, кланы, 90% состава которых провел 5 боев в неделю получает плюшку. Начальные кланы, игроки которых прокачали корабли 6-го другую плюшку. А то по факту в игре социализировались только профи, а контента для пути от новичка даже до крепкого середняка у Вас вообще нет. Либо меняйте фокус на регуляров и раков, другого не дано.

 

Я попробовал вступить в клан. Игра мне предложила только 5 на выбор (почему кстати?). Это просто мертвяк. Либо там 10 дохлых игроков, либо 40+ игроков, но за последний месяц в игре было 2.Это и есть самый настоящий фэйл, надо в этом направлении и пилить. И не надо изобретать велосипед, такая пирамида используется в куче игр, но Вы взяли от нее только хай контент и по сути отпугиваете им любого нового игрока. Ради интереса попробуйте развить новый акк как Вы бы сами хотели с 0 (до уровня оправданного доната и возможности им пользоваться) и засеките сколько на это уйдет времени и будет ли интересен этот процесс. Я думаю очень много интересного  сами для себя откроете :). И вообще игра сложновата как для входа, так и для освоения (лично у меня не получается в нее, хотя и нравится) и не очень привлекательно для сессий 2-4 боя в день.

Если игроки захотят играть в игру, то они сами научатся, всего лишь нужно предоставить равную соревновательную площадку, как в общем и происходит во всех играх. А я так понимаю вопрос с обучением возник из-за того, что либо стоимость привлечения новых игроков стала высока, либо они не задерживаются в игре.

 

Сорри, за простыню, всем удачи!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Все просто: нужно ввести обязательный квалификационный экзамен, не дающий входить в бой с игроками на кораблях выше определенного ранга тем, кто его не сдал. Коротенькие такой экзаменчик для каждого уровня, который активируюется просто перед входом в случайный бой на доступном корабле . Например, если ты на ЭМ, то для начальных уровней будет задачка - отыграть N боев не попав в союзника ни единой торпедой )))) Если вы на ЭМ более выского уровня - задачка поумнее: ставя дымы, не скрыть врагов в N боях ) То же и для ЛК - не упираться в синюю линию N боев подряд. Или "в первую половину боя не быть дальше , чем на 5 км от ближайшего союзника дольше двух минут в N боях подряд".

 

Ну там много можно придумать классификаций для сдачи аттестаций - не такие, как я назвал, а может другие какие-то. Ибо вылазят раканы на 10х лвлах - смотрю и понять не могу - как они до них вообще докачались? Кто их пустил? И, главное - ЗАЧЕЕЕЕМ! :cap_horn:

В 05.12.2018 в 18:23:25 пользователь plantagenet2 сказал:

Моё мнение такое, раз создаете из игры протосоциальную сеть с кланами, то туда и надо переносить и прогресс и обучение новичков. Стимулируйте учебки, делайте ивенты на привлечение (вербовку) и прокачку игроков, чтобы кланы были сами заинтересованы в улучшении качества игры своих игроков

Я им предлагал почти даром идею: введите для кланов только из них доступные корабли, которые больше нигде и никак получить нельзя, только за ту нефть, что игрок для клана зарабатывает. Пусть ведется учет принесенной в клан нефти и за эту свою нефть игрок потом может получить кораблики. Это привлечет игроков в кланы, это будет стимулировать хранить клану верность и тщательно выбирать клан, чтобы потом нефть не пропала втуне.  Кроме того, можно точно так же сделать клановые модернизации, которые были бы сильно отличны от супермодернизаций, которые игроки могут получать для 10х уровней сейчас. А еще добавить ивентов для боев с участием бойцов клана. Сделать возможность клановым бойцам наниматься для тех же КБ, если свой клан не в состоянии обеспечить достаточный онлайн игроков для прямого участия, или в случае, если игроков клана больше, чем отрядов для КБ - что делать остальным? в клане может быть 50 бойцов, лучшие 14 ушли в КБ -что делать остальным 36 человек? Вот пошли бы в наемники к тем кланам, которым не хватает состава. 

 

Но неее. вместо геймплейных улучшений нам рисуют новые зеленые кораблики с зубами и очередные пестрые камуфляжи-клумбы с коллекциями пиксельных изображений, итогом которых будут очередные гирлянды или яркие тряпицы, которые можно налепить на свой и без того попугайский кораблик в попугайском (но очень выгодном) экономическом камуфляже... 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[G-C]
Участник, Коллекционер
612 публикации
16 188 боёв

Ага,сначала баланс в песке подумали так ,что нубы играют в теплице,альт у авиков отняли,а потом как научить? Как и у кого им учиться? Да,как выше сказано,никто и не хочет. Как заставить чему то учиться персонажа с ником aleks_nOgebator?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 177 боёв
Сегодня в 05:45:04 пользователь tewtonez193 сказал:

Ага,сначала баланс в песке подумали так ,что нубы играют в теплице,альт у авиков отняли,а потом как научить? Как и у кого им учиться? Да,как выше сказано,никто и не хочет. Как заставить чему то учиться персонажа с ником aleks_nOgebator?

По авикам скоро всё поменяется, и, надеемся, новым игрокам станет комфортнее учиться.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 12:58:06 пользователь Umbaretz сказал:

По авикам скоро всё поменяется, и, надеемся, новым игрокам станет комфортнее учиться.

Учитывая условия в которые сейчас попадает новичок удивительно, что кто-то вообще начав играть остаётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 13:07:06 пользователь Shedir_F1 сказал:

Учитывая условия в которые сейчас попадает новичок удивительно, что кто-то вообще начав играть остаётся.

а что не так с условиями? быстрая прокачка сейчас,куча всяких флажков. даже вон всего за 1500 бублонов кэпов в арсенал завезли. я когда начинал играть и мечтать о таком не мог. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 13:16:04 пользователь Ze_Lupo сказал:

а что не так с условиями? быстрая прокачка сейчас,куча всяких флажков. даже вон всего за 1500 бублонов кэпов в арсенал завезли. я когда начинал играть и мечтать о таком не мог. 

При чем тут флажки и кэпы? Я говорю о условиях игры. Сейчас все намного хуже, чем было раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 14:03:00 пользователь Shedir_F1 сказал:

При чем тут флажки и кэпы? Я говорю о условиях игры. Сейчас все намного хуже, чем было раньше.

в чем именно хуже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 14:04:17 пользователь Ze_Lupo сказал:

в чем именно хуже

Условия в которые попадает новый игрок.

Первые 4 уровня, в которых игра против ботов, которые на автопилоте прямым курсом таранятся в центре карты ничему не учат. А на 5 мясорубка, где, даже бывалому игроку непросто играется.

С таким переходом не удивлен, что приток игроков минимален.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[GA]
Участник
921 публикация
36 018 боёв
Сегодня в 14:24:57 пользователь Shedir_F1 сказал:

Условия в которые попадает новый игрок.

Первые 4 уровня, в которых игра против ботов, которые на автопилоте прямым курсом таранятся в центре карты ничему не учат. А на 5 мясорубка, где, даже бывалому игроку непросто играется.

С таким переходом не удивлен, что приток игроков минимален.

 

где вы на 1-4 лвл ботов видели? я даже ночью не видел.если народу мало кидает 3 на 3 или 5 на 5. у меня есть практика выкатывания премов низкоуровневыхименно ботов не встречал ниразу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[AT]
Участник
89 публикаций

Идея с квалификационным отбором хороша. Но есть одно но, это не реальная жизнь. Скорее просто удалят игру и забудут. И тогда вообще не с кем будет играть. Сценарные бои тоже не очень много людей будет проходить. Даже если мотивировать плюшками. Когда человек начинает играть, он еще плохо представляет зачем ему это все. Но многие хотят побыстрее взять первую десятку (Бальфой, очень бальфой караблег)

 

Не знаю, что было на предыдущих страницах, но с Ранговым Спринтом хорошо придумали. Если убрать оттуда ветеранов которые пришли на пару часов за плюшками и отдать их новичкам (например до 300 боев в режиме случайный), при этом подогрев интерес кораблем для рангового спринта (по типу кораблей для клановых боев, которые могут участвовать только в этих боях) уровня 9-10, можно добиться гораздо лучшего результата, чем обучалками. Но это сугубо мое личное мнение.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×