Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

обшивка ЭМ, ап Зао и другие приключения Незнайки

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

ну привет! Покажите мне человека, который вот прям будет серьёзно заявлять и аргументировать что Зао в данной игре нужен ап.......  ну вот серьёзно - просто необходим! Который скажет что "да, Зао труднее всего набивает урон, он самый заметный и слабо манёвренный, его нужно усилять". Кому это вообще могло в голову прийти даже? но вот пришло...

 

Наличие Зао, а то и двух, на фланге на открытой воде и так означает что движение тяжёлых сил вперёд невозможно. Ибо попасть по Зао на 17км почти нереально, а он в ответ поджигает каждым залпом (казино-казино, тру-ля-ля). При опасности - отсветится, отхилится и по новой. Но видимо этого недостаточно, всё же кто-то вперёд шёл.... и для того чтобы движение полностью заморозить - КР с заметностью 8,9 кажется дают торпеды 12км... это вот кто там настолько по особенному на мир смотрит, скажите пожалуйста? творческий гений этого человека должны ценить по всему миру, не стоит его ограничивать одним небольшим проектом.

 

хотите знать как переделать Зао? вкратце - глобальная переделка системы пожаров, после оной - увеличение выживаемость и улучшение нормализации бб. Но нет.... эсминцев в бою всего по 5 штук, мало, надо Зао в эсминец переделать.

 

 

пути страданий разработчиков в попытках улучшить выживание раков на ЭМ ведёт лишь к тому, что влияние ЭМ на бой уже вровень с влияем на бой АВ, а папки легко набивают 100к+ урона именно на мелких. Стоит сделать из этого вывод и изменить подход? Зачем? Лучше дальше биться головой о стену и вызывать негатив. Уже полгода как пытаются сделать так чтобы ЛК эсминцы не дамажили вообще. Смысла в этом большого нет и так у ЛК шанс в случае пикирования примерно 50 на 50, но видимо и это много. Надо вернуть игру к релизу, когда ЭМ вокруг ЛК катался и тот с трёх залпов не мог его убить. 
И всё бы это выглядело конечно как очередная попытка понерфить ЛК и позлорадствовать всем остальным еслиб не способ..... они теперь делают что все КР превращаются для ЭМ в Минотавры.... То есть половина попаданий бб будет взводится и отрывать от мелких поллица.... 

вот если взять решение, которое вызовет негатив у абсолютно всех - это именно оно!!! ЛК с 3-4х км будут наносить с залпа по 2-3к урона и дохнуть. ЭМ будут получать от случайных бб теперь всех КР на 4-8к и тоже дохнуть. ЛК перестанут стрелять по ЭМ вообще ибо бесполезно, а фугасы заряжать долго, начнут больше стрелять по КР и те тоже будут дохнуть чаще. А часть ЛК перейдёт на фулфугасы и от этого будет бомбить вообще всех, и союзников и противников. Просчитать вот такие последствия? не, это не про Лесту..... лучше по граблям! Привычнее.


Нерф Гинденбурга. Гнёт? Гнёт! Даже нерф в общем логичный - в кои то веки режут не выживаемость, чтоб корабль дальше от противника играл, а возможность нанесения урона. Человек, который это придумал идёт вразрез с деятельностью его коллег, странное что-то там творится. Но при нынешнем геймплее это знаете к чему приведёт? К тому, что люди играющие на бб потеряют больше, ибо стрелять будут реже. А вот фугасники почти не пострадают, ибо наносят урон пожарами, а не прямым! Такой вот нерф сложного и приведение к простому закидыванию фугасиками.... 

 

 

 

если обобщить - ваша система камень-ножницы-бумага полный отстой! Люди, которые её придумали и развивают, не очень.


ЭМ надо переделывать путём введения двух новых игровых механик. Одна из которых поможет им выживать в борьбе с тяжёлыми кораблями. Вторая - поможет влиять на бой и победу команды без прямого нанесения урона. Сразу отвечу - да, знаю какие и как, но описание это много букв с рисунками и циферками. Скучно для чтения и без толку.

КР надо перетачивать вообще. Убирать пожары как способ нанесения урона, увеличивать выживаемость возможности поддержки. Это я уже даже писал как, да и не только я. Опять же - толку что-то расписывать людям, которые считают что Зао нужен ап?...

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 25
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Так пришли в игру новые работники с 0-100 боями на аккаунтах, не особо представляя что там на хай лвлах... старый какой-то, видимо убегая, напоследок крикнул "на Зао играть вообще не могу", ну и решили апнуть. Другой причины придумать не могу.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 12:36:22 пользователь Kongress88 сказал:

ЭМ надо переделывать путём введения двух новых игровых механик. Одна из которых поможет им выживать в борьбе с тяжёлыми кораблями. Вторая - поможет влиять на бой и победу команды без прямого нанесения урона. Сразу отвечу - да, знаю какие и как, но описание это много букв с рисунками и циферками. Скучно для чтения и без толку.

КР надо перетачивать вообще. Убирать пожары как способ нанесения урона, увеличивать выживаемость возможности поддержки. Это я уже даже писал как, да и не только я. Опять же - толку что-то расписывать людям, которые считают что Зао нужен ап?...

Я тоже не одобряю сомнительные изменения характеристик, затрагивающих много игровых моментов. В частности, измнения обшивки эсминцев несет уж очень много последствий, кроме целевой - те же крейсера будут чаще давать сквозняки с борт, но и начнут пробивать сквозные  в нос, вместо рикошета. Короче - это не просто нерф или ап кого то, а полноценное изменение одной из привычных игровых механик, по этому должно быть рассмотрено со всех сторон и последствий с особой внимательностью. 

Конкретные усиления или ослабления кораблей не так меня беспокоят, как например зао или гитлербург. Привычное дело, если вводится новая ветка развития, или близятся КБ, в которых некоторые корабли отстают или в избытке популярности. В любом случае, существенного дисбаланса это не вызовет. 

 

Мне наверное должно быть стыдно, но я не гейм-дизайнер, и не знаю что именно надо "переделывать путём введения двух новых игровых механик" в эсминцах, и как "перетачивать вообще" крейсера. Вот совсем не очевидно =( Поделитесь, вкратце, идеей, а то получается очередной топик о том что "все плохо, сделайте хорошо, все знают как" и даже обсудить нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 12:36:22 пользователь Kongress88 сказал:

Уже полгода как пытаются сделать так чтобы ЛК эсминцы не дамажили вообще. Смысла в этом большого нет и так у ЛК шанс в случае пикирования примерно 50 на 50, но видимо и это много.

да неужели?

А я и сотни других игроков так не считают.

Речь не только про пикирование,а вообще про урон на эм от ЛК,если тебе весело получать на пол лица с 15 км от ЛК,просто потому что рандом решил,что его 2 снаряда должны взвестись,то мне нет.
Одно из лучших изменений в игре(будет) 

 

 

PS,а так ты линкоробоярин,ну тогда страдай

Изменено пользователем Dj_Serj
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:02:42 пользователь Dj_Serj сказал:

да неужели?

А я и сотни других игроков так не считают.

Речь не только про пикирование,а вообще про урон на эм от ЛК,если тебе весело получать на пол лица с 15 км от ЛК,просто потому что рандом решил,что его 2 снаряди должны взвестись,то мне нет.
Одно из лучших изменений в игре(будет) 

тык играй с читами неуязвимости! Раз ты считаешь, что тебя не должны дамажить 400+мм болванки. У ЛК по ЭМ один залп чаще всего и он должен из него выжать максимум. Когда я играю на ЭМ и иду на ЛК то да, я считаю что если он меня подловит и попадёт в нос мне должно сильно повезти, чтобы выжить. И стараюсь ловить ЛК, когда они либо отстрелялись, либо смотрят в другую сторону и да, для этого нужен скилл. А безнаказанно побегать и покидать торпедки не получая в ответ - интереса в игре нет такой.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Проблема в том, что есть сейчас треть онлайна линкорщиков и есть треть онлайна эсминцеводов. Играли они и играли спокойно. А тут вдруг очередная перетурбация. Эсминцеводы завопят от счастья, а линкорщики из игры часть уйдут... и онлайн и так дышащий на ладан просядет еще дальше. А за ним и все остальные активности в игре.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 198 боёв

Нерф гиндера пичаль и потеря потерь.. а торпеды Зао..было 8 станет 12 небольшая прибавка.

А с чего это он 8.9 светицо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:59:05 пользователь BNJA сказал:

Мне наверное должно быть стыдно, но я не гейм-дизайнер, и не знаю что именно надо "переделывать путём введения двух новых игровых механик"

есть заинтересованные товарищи, ну раньше были во всяком случае. Которые предложениями делились, другие их обсуждали и т.п. Большинству много букв с цифрами не интересны. 
про ЭМ надо выкладывать описание, расстояния, при каких условиях что будет работать и, чаще всего, надо рисовать. Простыня получится, а толку нуль, увы.... ибо у этих своя какая то космическая логика.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 13:07:23 пользователь House_Of_Evil сказал:

А с чего это он 8.9 светицо?

у него видимо какой то свой Zao

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:07:23 пользователь House_Of_Evil сказал:

Нерф гиндера пичаль и потеря потерь.. а торпеды Зао..было 8 станет 12 небольшая прибавка.

А с чего это он 8.9 светицо?

ну там фул инвиз около 9км, 8,9 или 9,2 чёт такое.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 198 боёв
Сегодня в 13:09:27 пользователь Dj_Serj сказал:

у него видимо какой то свой Zao

Тогда пусть научит 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 12:36:22 пользователь Kongress88 сказал:

Убирать пожары как способ нанесения урона, увеличивать выживаемость возможности поддержки.

Конгрессу  плюс   однозначно  только  за  эту фразу  ..

Сдается мне ,что эсминцеводы  начнут пересаживаться  на ЗАО))Добавим  ,что место  балтики  ,которая  вполне  ловила ЗАО  на ББ  , теперь ничего нет  … В общем интересные  времена наступают..

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 198 боёв
Сегодня в 13:10:12 пользователь Kongress88 сказал:

ну там фул инвиз около 9км, 8,9 или 9,2 чёт такое.... 

Больше 9 палюбас

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 970 боёв
Сегодня в 13:10:45 пользователь House_Of_Evil сказал:

Больше 9 палюбас

9.7 если быть точным!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 14:10:27 пользователь Bifrest сказал:

Конгрессу  плюс   однозначно  только  за  эту фразу  ..

Так уже год все доработки направлены на противоположное... катайся бортиками, спамь торпедками и фугасиками... мы вам для этого уберем цитадельки или спрячем глубже, введем линкоры на фугасиках, теперь введем отсутствие нормального урона по эсминцам и т.д.

Все чтобы Васяну, рашащему по центру, было повеселее. Зачем делать тенденцию, чтобы игроки учились играть. Мы лучше сделаем такой геймплей, чтобы можно было пиу-пиу не задумываясь особо делать.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 198 боёв
Сегодня в 13:13:04 пользователь Dj_Serj сказал:

9.7 если быть точным!

Отлично..буду кидать торпеды из инвиза,а гиндер на прикол поставлю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 092
[ODINS]
Участник
14 754 публикации
35 119 боёв
Сегодня в 13:07:23 пользователь House_Of_Evil сказал:

было 8 станет 12 небольшая прибавка.

)))   ,эта прибавка  просто огромная  учитывая  карты  и точки   , поскольку именно этой разницы  часто для циркуляции  и не  хватало  в рельефе  , торпеды  становятся  отличным  тактическим  инструментом  ведения  боя ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 13:09:04 пользователь Kongress88 сказал:

Большинству много букв с цифрами не интересны. 
про ЭМ надо выкладывать описание, расстояния, при каких условиях что будет работать и, чаще всего, надо рисовать. Простыня получится, а толку нуль, увы.... ибо у этих своя какая то космическая логика.

Вот в этом и заключается проблема. Игра для широкой аудитории, и большинство просто не станет заморачиваться в детали. Надо тоже учитывать, что игру нельзя перегружать дополнительными не очевидными условностями. Как, например, слишком сложная система поведения снарядов, при которой будет много дополнительных условий, расстояний, и что где будет работать. 
То есть актуальное предложение по изменению игровой механики не должно быть сложнее текущей, что бы не делать из игры симулятор покорения таблицы пробитий, дистанций взведения, и расчета баллистики. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

А может разработчики Зао в ПМК выкачивают и поэтому он у них требует апа? )))

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×