2 173 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 7 июн 2018, 20:33:55 (изменено) Пф, в первом видео в названии есть слово "динамика", от него у всех разработчиков ммо дикое возбуждение, так как на злоупотреблении "динамичностью" выехали в топ популярности почти все новые игровые проекты последних лет. Считается абсолютным трендом среди последнего поколения геймеров. Динамичностью сейчас хвалятся даже самые убогие бразуерки и андроид-игры, лишь бы откусить кусок от успеха. Вот и ВОВС не побрезговали) Изменено 7 июн 2018, 20:35:01 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
439 MaksNotik Бета-тестер 1 408 публикаций 2 502 боя Жалоба #22 Опубликовано: 7 июн 2018, 20:35:25 Пусть огребу охапку минусов, но как на мой личный взгляд, ваш ролик слабее всех 3 финалистов. С победителем сравнивать вообще нет смысла, ролик победитель я пересмотрел раза 4 подряд, ваш зашёл куда слабее. А в двух других куда больше экшена, треша и угара. Что впрочем норма для азиатских видео делов. Так что на мой взгляд все нормально. 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 199 [LAIR] Tenken Старший бета-тестер, ПТ ''Мартобой'' 914 публикации 16 255 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 7 июн 2018, 20:51:34 (изменено) Я не стал делать свой ролик, потому как мне всегда не везёт в подобных розыгрышах (да-да именно не везёт, хотя казалось бы конкурс не про рандом, а про конкретные умения, но мы-то понимаем.....). Как по мне главная проблема именно в условиях конкурса, первое место было выбрано, скорее всего, именно потому что ролик более, так сказать, глобальнее что ли, и тянет больше на какую-то рекламу проекта. Но ведь условие было не создать рекламный ролик для игры или шаблон для последующего улучшения внутри студии. Поэтому видимо тебя и Саню не выбрали, потому что у вас всё в рамках одного боя происходит. Но как ты правильно заметил, первым же (и стало быть главным) условием было качество. И вот сравнивая ваши ролики, техническая сторона бесспорно выше у тебя или Зло, чем у первого места. Очень хотелось бы услышать от разработчиков точные критерии, по которым были выбраны призёры и сопоставить их с условиями конкурса. Ну и к призам тоже есть вопросы, но опять-таки надо ждать официального ответа, потому как есть вопросы на соответствия условий с конечный результатом. Сегодня в 21:28:08 пользователь RevelJet сказал: Платёжеспособность EU/NA аудитории, общий онлайн EU/NA уже в 2 раза больше русского и т.д. Приоритеты расставлены и понятны. Тут ничего не поделаешь, ладно. Ну это не удивительно......... Изменено 7 июн 2018, 20:57:49 пользователем Tenken 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
691 anonym_kBp9K9Y66u0o Участник 328 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 7 июн 2018, 21:11:37 В плане монтажа у вас качественней, особенно все что касается плавности движения камеры и ракурсов, НО, очень мало динамики и событий, у первого места хоть и качество хуже, но событий, и главное материала, использованное при создании ролика в разы больше, возможно более кропотливая работа именно с количеством материала и послужила выбору победителя. Это чисто как вариант 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 679 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 068 публикаций 17 968 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 7 июн 2018, 21:35:49 я буду очень ждать реакции разработки, на этот пост Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
887 [LEVEL] TihrLef Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 386 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 7 июн 2018, 21:36:15 В 07.06.2018 в 21:28:08 пользователь RevelJet сказал: Зачем выбирать такое "Г". Как по мне, разработчики моей любимой игры не могли такое выбрать. Могу лишь предположить, что КМ-ы не проделали весь обещанный объём работы по отбору и сэкономили время Кмк разработчики сразу отсеяли всех популярных водомесов, потому что конкурс был не для них, конкурс был для широкой публики Кой смысл этой широкой публике делать что-то, если у них точно не получится переплюнуть того же Зла?.. Вот и сделали так. Хорошо или плохо - судить не мне. Я всей картины не знаю и последствий предсказать не могу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 7 июн 2018, 21:53:44 Как по мне, Третий ролик (второй второй) — лучший из тройки. Ваш более интересен старожилам, чем новым игрокам, ИМХО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 7 июн 2018, 22:01:19 (изменено) В 07.06.2018 в 22:28:08 пользователь RevelJet сказал: Вот скажите мне честно, уважаемые разработчики. Неужели Вы считаете, что работы, которые вы выбрали, смотреть приятнее и интереснее, чем выложенную выше? Я вот нутром ждал этой темы. Бугурт точно должен был произойти. И как удачно, я даже угадал кто создаст тему. Я, кстати, тоже порывался поучаствовать, но меня сразу остановил пункт про музыку без авторских прав. Не нужно иметь семи пядей чтобы понять, что нужен этот ролик для последующей рекламы на оф канале или ещё где-то. Для начала, это сильно бьёт по творческому замыслу. Может, моя идея шикарно ляжет под See what I've become Зака Хемси? Или под эпик Sonic Symphony? Или под Reloaded группы Blue Stahli? К тому же нужно сделать ролик идеологически правильно, именно так, как хочет Леста. (побольше рекламы и новых потенциальных игроков) Взвесив "за" и "против", я в итоге оставил эту авантюру. Итак, что мы видим у Зло в видео - рейджфейсы, "типа наркоманская" музыка и интересная задумка заточки ГЦ в ПМК Интересная только для тех, кто вообще понимает что это такое, и в итоге такой ролик который имеет все шансы оказаться на оф канале для рекламы не подойдёт. У Гетфана - уже продуманней, есть субтитры, попытка прицепиться к хайптрейну клипа Киркорова (ничего плохого, на самом деле), но тоже не то, как ролик для нашего зрителя - зайдёт, но помимо нас ещё есть пачка серверов. ТС - "one-battle-story" - а в чём идея? Настрел 220+к дамажки? Работа с цветокором? Умение вставлять картинку в картинку? Абсолютно не тот формат, на который расчитывали, когда запускали конкурс. И будь там хоть четырежды классная синхра и удачные ракурсы. Мультипликационный ролик - шикарен и при прочих равных он был бы на коне, но тоже не совсем то, что нужно. Идея "ныть про "введите то и это" интернациональна, подано в виде реально классной анимации, понятно на всех языках, но... как рекламный ролик на офф канале (или куда его там надумают прикрутить) не пойдёт, потому что смысл понятен только для уже играющих людей. Честно, очень жаль, отличная работа. А ролик-победитель имеет чёткую, ясную идею и несмотря на техническую несовершенность (например во второй трети ролика начинаешь немного путаться что к чему) именно то, что нужно было получить. Первый ролик второго места - хз как там оказался, закос под Yuro явно халтурный. Второй ролик тоже подходит под, скажем так, негласный стандарт. Но сделан явно хуже победителя, собственно, второе место. Запасаюсь попкорном и жду продолжения. P.S. Отвечая на вопрос: ролик-победитель однозначно уместнее смотрится. Изменено 7 июн 2018, 22:07:03 пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
537 Agent_Jackson Участник 402 публикации 14 755 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 7 июн 2018, 22:23:16 В 07.06.2018 в 23:51:34 пользователь Tenken сказал: Я не стал делать свой ролик, потому как мне всегда не везёт в подобных розыгрышах (да-да именно не везёт, хотя казалось бы конкурс не про рандом, а про конкретные умения, но мы-то понимаем.....). Как по мне главная проблема именно в условиях конкурса, первое место было выбрано, скорее всего, именно потому что ролик более, так сказать, глобальнее что ли, и тянет больше на какую-то рекламу проекта. Но ведь условие было не создать рекламный ролик для игры или шаблон для последующего улучшения внутри студии. Поэтому видимо тебя и Саню не выбрали, потому что у вас всё в рамках одного боя происходит. Но как ты правильно заметил, первым же (и стало быть главным) условием было качество. И вот сравнивая ваши ролики, техническая сторона бесспорно выше у тебя или Зло, чем у первого места. Очень хотелось бы услышать от разработчиков точные критерии, по которым были выбраны призёры и сопоставить их с условиями конкурса. Ну и к призам тоже есть вопросы, но опять-таки надо ждать официального ответа, потому как есть вопросы на соответствия условий с конечный результатом. Ну это не удивительно......... Сегодня в 00:35:49 пользователь Sedoj_LV сказал: я буду очень ждать реакции разработки, на этот пост Вряд ли будет обширный ответ. Почему ? Потому что это повредит имиджу, а собственно и может навредить и самой компании. Учитывая, что Леста компания коммерческая, делайте выводы. Будет или ответ-вода, или вообще его не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 7 июн 2018, 22:34:46 я вообще ни одного творческого конкурса не помню, где жюри от Лесты не облажалось бы с выбором победителей, поэтому вот вообще не удивлен. А мульту отдал бы первое место (поставил честно заслуженный лайк под видео) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 7 июн 2018, 22:51:31 (изменено) Сегодня в 01:01:19 пользователь Karvern сказал: А ролик-победитель имеет чёткую, ясную идею и несмотря на техническую несовершенность (например во второй трети ролика начинаешь немного путаться что к чему) именно то, что нужно было получить. P.S. Отвечая на вопрос: ролик-победитель однозначно уместнее смотрится. Как зритель поддержу. В первом ролике виден глубокий замысел, и в этом плане вне конкуренции. Техническая часть - да, хромает) Но конкурс ведь не про цветокод и вырезание кадров. Изменено 7 июн 2018, 22:54:05 пользователем lucyday 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 [TENET] M9cHuKx_x Участник, Коллекционер 976 публикаций 20 703 боя Жалоба #32 Опубликовано: 7 июн 2018, 23:13:37 Сегодня в 14:28:08 пользователь RevelJet сказал: . Как очевидно и то, что Вы так и не научились продвигать годный контент за 3 года игры в релизе, хотя контента этого много, нужно лишь чуть поглубже заглянуть. аж в душу глянул ) и с этим конкурсам что не так.у RevelJet видеомонтаж такой что не каждый на такое способен. а тут чел 1 место занял и при этом фигню сделал. а у нас нету такого что мы скажем-" ух. это бомба " ну не об чем этот видос. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 [BMCR] VitalyBigMC Участник, Коллекционер 111 публикация 8 893 боя Жалоба #33 Опубликовано: 8 июн 2018, 00:45:04 Коль тут о дизайнерах Лесты (и дизайне видеороликов, соответственно!), добавлю свои пять копеек... Ув. ответственные за выпуск контента, вы уж смотрите, пожалуйста, перед публикацией на ютубе, как выглядят ваши анонсы! Сначала я не понял, думаю - может, кактус какой ругают тут видеоблогеры (любят они громкие названия!) или Компания признала какой-то косяк за собой, но нет... А то вот, вцепилось аж в глаза... --> 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 108 [LAIR] RevelJet Участник 505 публикаций 9 701 бой Жалоба #34 Опубликовано: 8 июн 2018, 03:04:46 (изменено) Сегодня в 01:01:19 пользователь Karvern сказал: Абсолютно не тот формат, на который расчитывали, когда запускали конкурс. В условиях конкурса четко написано о формате: - игровые моменты - эпичные или смешные В условиях речь не идёт о том, чтобы сделать трейлер игры. Конкурс называется funtage contest, а не ideological ivent или что-то там. И из условий, описанных при старте конкурса, было понятно то, что должен победить тот, кто лучше и динамичнее смонтирует. Изменено 8 июн 2018, 04:26:41 пользователем RevelJet 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
645 [RFL] mr_dr_king Участник, Коллекционер 483 публикации 14 580 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 8 июн 2018, 03:31:03 Мульт не могу посмотреть, дайте ссылку, пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ODINS] Alexandr_Kitaev Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер 851 публикация 20 846 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 8 июн 2018, 03:36:04 (изменено) @RevelJet - ну с твоими тезисами спорить даже не хочется. Поддерживаю! От себя хотелось бы попросить разработчиков выпустить видео о том почему вот так выбрали и так далее, а то ватерлинии снимают, всякие видосы о механиках игры и так далее, а просто в камеру сказать "Мы выбрали победителей это видео потому что его можно взять и запилить в рекламные ролики" - это должен кто-то из ВГ сказать, иначе реально какой-то трэш Изменено 8 июн 2018, 03:36:35 пользователем Alexandr_Kitaev Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 849 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 747 публикаций 27 213 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 8 июн 2018, 03:37:43 Пожалуй соглашусь. Жюри от разработки имеет очень специфический вкус - очень давно это уже заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 8 июн 2018, 04:37:21 Сегодня в 07:04:46 пользователь RevelJet сказал: В условиях конкурса четко написано о формате: - игровые моменты - эпичные или смешные В условиях речь не идёт о том, чтобы сделать трейлер игры. Конкурс называется funtage contest, а не ideological ivent или что-то там. И из условий, описанных при старте конкурса, было понятно то, что долден победить тот, кто лучше и динамичнее смонтирует. Читай между строк. Если бы это видео в будущем никуда бы дальше не пошло, то в ограничении на музыку не было бы никакого смысла. А теперь подумай почему из всех представленных победитель так чётко вписывается в формат "полторы минуты тематической рекламы на ютубе"? Почему именно жёсткое ограничение в 1:30, а не в 2:00 или 3:00? Почему музыка должна быть бесплатная? Ну и наконец, я некоторое время крутился в кругах AMV-мейкеров. Это древняя сцена пережившая уже пережившая техничные видосы без смысла. Старшие товарищи всегда продвигали мысль, что без Идеи, простой и понятной на любое мало-мальски крупное соревнование не стоит идти (если только не "просто поучаствовать"). Как бы тут не распинались люди непричастные к видеомейкингу, сделать круто технически не так уж и сложно. Да, занимает много времени, но не так уж и сложно. А вот Задумка - на вес золота. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 323 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 8 июн 2018, 04:53:05 Я почитал форумную тему, где через пост было "НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЗЫКУ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ НА НЕЕ ПРАВ!", и понял что ловить тут нечего. Не самому же по кастрюле стучать и записывать на диктофон все. Все интересные ролики, которые я видел в других играх, содержали и какой-нибудь известный саундтрек... а без него бы такой атмосферности не имели бы. Не знаю во всех ли них автор получал официальное разрешение на использование у каких нибудь Linkin Park, Disturbed или других групп, я сильно сомневаюсь... но разработчики в данном конкурсе настолько прожужжали этим вопросом авторских прав все, что стало сразу понятно какие ролики получатся из этого всего. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 108 [LAIR] RevelJet Участник 505 публикаций 9 701 бой Жалоба #40 Опубликовано: 8 июн 2018, 05:05:34 (изменено) Сегодня в 07:37:21 пользователь Karvern сказал: Читай между строк Этот ролик нигде использовать не будут, уж поверь мне. Правила авторского права по музыке введены были лишь затем, чтобы ролик можно было встроить в сайт/социальную сеть без блокировки его просмотра (только ютуб без встраивания, блокировка в разных странах и т.д.)/чтобы не было принудительной монетизации третьим лицам и т.д., а не для того, чтобы этим роликом рекламировать. Если сопоставить условия конкурса от А до Я с моим, например, роликом - то в рамках этих условий у меня есть идея и её качественная, красивая реализация, с сюжетом и развитием. Потому что конкурс про игровые моменты и их монтаж, а не про околоигровое рекламное трейлер/тизер видео. Про это вообще ни слова нет. Вообще. Изменено 8 июн 2018, 05:06:26 пользователем RevelJet Рассказать о публикации Ссылка на публикацию