Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Boucaner

Мысли в слух

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
283 публикации
41 617 боёв

Уважаемые коллеги и смотрящие!

Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. Независимо от класса корабля и уровня, каждый играет индивидуально, по своему хотению, исходя из личных интересов. Суть мыслЕй, разработчики реализовали клановые бои, разделив кланы по лигам, в зависимости от умения. Почему бы не подправить балансировщик таким образом, чтобы в рандоме комнда формировалась по тем же признакам. Я не говорю об общем проценте побед, он не является показателем, совсем, я говорю о результатах по каждому кораблю. Некоторые корабли "идут", а другие нет, так бывает. Например я не играю на авианосцах, совсем, ну не смог я в них, есть и другие корабли в которых я никак. Что из этого может выйти, корабли приблизительно одного уровня умения, полезности и эффективности. Думаю, со временем такой баланс будет способствовать увеличению навыков у игроков, увеличил показатели, перешел на другой уровень. Просто мысли, поэтому сильно не кидайтесь фекалиями.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

К - крейсера.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв

 

Голоса по моим предложениям разделились поровну, из чего следует что минимум 50% игроков пришли к выводу что  пора что то делать, текущая ситуация их не устраивает!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций

Не с нашим онлайном такое делать, вы думаете что КБ и ранги одновременно не проходят, потому что хитрый ход? Нет, людей мало и размазывать их ещё и в рандоме - подобно смерти. Время ожидания боя увеличится разительно. А людей, готовых втыкать в часы на мониторе по 10 минут, не так уж и много. Хоть бы раз люди подобные ТСу задумались о последствиях своих хотелок. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
41 617 боёв
Сегодня в 10:06:29 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Не с нашим онлайном такое делать, вы думаете что КБ и ранги одновременно не проходят, потому что хитрый ход? Нет, людей мало и размазывать их ещё и в рандоме - подобно смерти. Время ожидания боя увеличится разительно. А людей, готовых втыкать в часы на мониторе по 10 минут, не так уж и много. Хоть бы раз люди подобные ТСу задумались о последствиях своих хотелок. 

Ну может и люди появятся, если игра равных будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 09:44:35 пользователь Boucaner сказал:

Уважаемые коллеги и смотрящие!

Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. Независимо от класса корабля и уровня, каждый играет индивидуально, по своему хотению, исходя из личных интересов. Суть мыслЕй, разработчики реализовали клановые бои, разделив кланы по лигам, в зависимости от умения. Почему бы не подправить балансировщик таким образом, чтобы в рандоме комнда формировалась по тем же признакам. Я не говорю об общем проценте побед, он не является показателем, совсем, я говорю о результатах по каждому кораблю. Некоторые корабли "идут", а другие нет, так бывает. Например я не играю на авианосцах, совсем, ну не смог я в них, есть и другие корабли в которых я никак. Что из этого может выйти, корабли приблизительно одного уровня умения, полезности и эффективности. Думаю, со временем такой баланс будет способствовать увеличению навыков у игроков, увеличил показатели, перешел на другой уровень. Просто мысли, поэтому сильно не кидайтесь фекалиями.

Тема избитая, баланса по скиллу не планируют, да и как оказалось не такая это уж и хорошая вещь. А насчет "серых" боев, вы просто пробегитесь по статистике вашей команды и команды противника. Вы в 90% случаев будете сталкиваться с игроками  имеющими процент побед от 43 до 50% и средним уроном от 14-15 тыс до 30 тыс в среднем ( личные наблюдения). Про опыт молчу там вообще смешные цифры.   Причем количество боев не имеет значения, такие игроки и с 700-1000 боев и с 5000-10000 тыс боев играют одинаково плохо.  Соответственно и как союзник и как противник это так себе удовольствие. Но деваться некуда, таких большинство.     Вот я иногда и думаю, все так плохо только у нас или это лично мне так везет  с игроками? Судя по вашей теме не мне одному.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
Сегодня в 14:10:34 пользователь Boucaner сказал:

Ну может и люди появятся, если игра равных будет.

Те кому корабли интересны - уже здесь, или были здесь. А если размазать нынешний онлайн по критериям скилла, я вот сразу ломану в закат, оно мне надо - сидеть и втыкать в монитор? Полно игр, где балансит моментально и я уже в катке. Повторю - не с нашим онлайном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
В 13.06.2018 в 10:10:34 пользователь Boucaner сказал:

Ну может и люди появятся, если игра равных будет.

И забалансит 6 фиолетов с одной стороны и шесть с другой. И остальных пополам. И начнется святой вайн, они же нам поиграть не дают, или ваншотят или забирают все фраги и дамажку, ни опыта ни серы. Не хотим мы баланс по скилу!!

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв

Со стародавних времен, начиная с танков, объясняют, что нереализуемо разделение на лиги в рандоме (в отличие от ограниченных по времени КБ или рангов, где перворанговые "уходят" в свою лигу).

Как вы видите это? Лиги будут "перманентными" - один раз набил 60% и отдыхай, так и остаешься в ней? Или же динамическими - где в группе "средних игроков" (условные 50%) одновременно будут оказываться "папка" из "плохих" (то, что сегодня максимум 50% набьет) и "дно", вылетевшее из группы "отличных игроков" (то, кто сегодня условно 60% набивает)?

Ни один игровой показатель так не показывает условные "качество" и "правильность" игры, как процент побед. Чем больше игрок совершает правильных действий (между прочим, игра сыгранным отрядом, стабильный интернет и хороший комп - это тоже "правильные" с точки зрения победы действия) - тем процент побед выше. И не важно, что в отдельном бою вы могли выложиться на 146% и не победить, на сколько-нибудь длинном отрезке неизбежно скажется правильно вы играете или нет.

И наконец, математически я равномерно попадаю в бои, где сильные отряды против меня или же наоборот со мной в одной команде. Следовательно, их наличие никак не сказывается на уровне моей игры и моей статистике, а равно на удовольствии от игры: не сумел настрелять на волне общей победы или огрызнуться во время всеобщего слива - это мои проблемы и кривые руки, а не отряды.

 

P.S. Что за эпидемия подобных тем с начала недели?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

из опыта NavyField помню там баланс как-то умно работал. Даже никто не жаловался. Если ты заходишь в бой на сильном CV авике, то у противника ВВ ЛК будут сильнее. И как правило это доказывалось. Несмотря на твое превосходство в воздухе бой проигрывался. Но там, Крейсера и Эсминцы не могли такое вытворять, что они делают здесь...

Изменено пользователем Edward75
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:10:34 пользователь Boucaner сказал:

Ну может и люди появятся, если игра равных будет.

 

Откуда? Новые люди придут, зная что выше 50% быть будет ещё сложнее? И что им придется в каждом бою потеть, а не ждать дядьку, который за них пашет?

 

П.с. Соревновательные режимы - они про другое.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Режим с балансом по скиллу должен быть не Случайный бой, а отдельный режим. Кто хочет "меряться скиллом", тот туда и зайдет.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций
Сегодня в 10:21:52 пользователь vsur1919 сказал:

P.S. Что за эпидемия подобных тем с начала недели?

"Кислотные" бои. У меня серия из 15 поражений была. Постоянно в топе команды с большим отрывом по опыту. Психанул, закрыл клиент и пошел дальше делами заниматься.
У людей, видимо, тоже самое.
По стате я близко к фиолету. Как правило соло играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:10:34 пользователь Boucaner сказал:

Ну может и люди появятся, если игра равных будет.

Любые рейтинговые бои делятся на показателях игроков которые они имеют в случайных.

Любой баланс по скилу в случайках приведет к тому что любые показатели скила у любого игрока устремятся к средне серверному значению.

Спроси у любого свидетеля секты святой дамажки, они тебе скажут - соотрядник тырит твой дамаг.

Тоже самое относится к любым другим показателям скила.

Так что только так случайные бои отдельно, рейтинговые отдельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 10:21:52 пользователь vsur1919 сказал:

И наконец, математически я равномерно попадаю в бои, где сильные отряды против меня или же наоборот со мной в одной команде. Следовательно, их наличие никак не сказывается на уровне моей игры и моей статистике, а равно на удовольствии от игры.

 

Не совсем так,  отряды это как казино ,  которое в рулетку имеет статистическое преимущество перед рядовым посетителем .    Те если бы не было отрядов , то статистически,   ваши шансы на победу без учета вашего скилла,  были бы раны 50%,  а так из-за отрядов вы имеете вероятность меньше 50%.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 10:28:12 пользователь NetworkShaman сказал:

"Кислотные" бои. У меня серия из 15 поражений была. Постоянно в топе команды с большим отрывом по опыту. Психанул, закрыл клиент и пошел дальше делами заниматься.
У людей, видимо, тоже самое.
По стате я близко к фиолету. Как правило соло играю.

Люблю ракануть и зарашить в какую-нибудь дичь, считаю, что авантюры иногда приносят максимум интересных, запоминающихся боев. 

Я соло игрок, считаю, что отряды дают преимущество, но не считаю. что их нужно запретить.

Играю на всех классах. На каких-то лучше, на каких-то хуже, НО:

Ни разу за 12к боев+ не было 15 сливов подряд.

Что я делаю не так?

И дело не в скилле или чем-то еще. Это, на мой взгляд, нереально даже для 40% ного игрока.

Докажите мне обратное, пожалуйста, дайте скрин чтоли какой... Могу отрядом день покатать в дикую дичь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв

Какой скил? Вот опять в полосу выравнивания статы попал.Топят все кому не лень.А у меня  снаряды четко вокруг корабля ложатся или рикошет.Хотя глупость союзников в ПОСЛЕДНЕЕ время просто бесит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 13:44:35 пользователь Boucaner сказал:

 Почему бы не подправить балансировщик таким образом, чтобы в рандоме комнда формировалась по тем же признакам. Я не говорю об общем проценте побед, он не является показателем, совсем, я говорю о результатах по каждому кораблю. 

"Отцы" свои проценты и ХП  набивают на раках и середнячках.  Если их засунуть в одну песочницу, то со временем показатели снивелируются и упадут, т.к. корма не будет.  Тоже самое и с Колянами в 43 процента.  Если будут играть только с себе подобными, то через какой-то промежуток времени стата подрастет до 50. Это чистая математика. :Smile_coin:  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
Сегодня в 10:28:12 пользователь NetworkShaman сказал:

"Кислотные" бои. У меня серия из 15 поражений была. Постоянно в топе команды с большим отрывом по опыту. Психанул, закрыл клиент и пошел дальше делами заниматься.
У людей, видимо, тоже самое.
По стате я близко к фиолету. Как правило соло играю.

Вы очень терпеливый человек (без иронии). Я обычно больше 5 подряд не выдерживаю, понимаю, что надо заканчивать. Хотя вчера-сегодня сам наблюдал нечто похожее, давно не было столь позорных сессий.

Но для себя скорее БЗ объясняю происходящее. И ведь язык не поворачивается Лесту упрекнуть в том, что Мусаши играют от фугасов, набивая дамаг пожарами. Это мы так играем.

Хотя, должен признать, что ощущение того, что общий уровень игроков снижается, у меня также присутствует. Многих памятных по скиллу игроков не вижу ни в игре, ни на форуме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 10:39:06 пользователь ONE___VP сказал:

Ни разу за 12к боев+ не было 15 сливов подряд.

Что я делаю не так?

Легко так сделать. Продолжать играть соло на линкоре после хотя бы 5 сливов. Мой рекорд: 18 сливов подряд. Рекорд побед: 21 победа подряд (на эсминце). 

 

Победа/поражение - не зависящие от игрока показатели, я давно перестал гореть, даже чат не забанен. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×