Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Boucaner

Мысли в слух

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 10:46:29 пользователь OleggK сказал:

"Отцы" свои проценты и ХП  набивают на раках и середнячках.  Если их засунуть в одну песочницу, то со временем показатели снивелируются и упадут, т.к. корма не будет.  Тоже самое и с Колянами в 43 процента.  Если будут играть только с себе подобными, то через какой-то промежуток времени стата подрастет до 50. Это чистая математика. :Smile_coin:  

С одной стороны согласен. Да, если взять два "сферических в вакууме" игрока абсолютно равных по скиллу, то они, играя друг с другом, должны побеждать в 50% случаев. 

Однако, вопрос в другой плоскости лежит, в игре слишком много факторов, влияющих на % побед.

И конечно же, нет абсолютно равных по скиллу. Кто-то на полшишечки лучше, а значит и его процент будет выше чем у оппонента

(и необязательно именно на эти 0.000000001%, скорее на большее значение) Да и ВБР кому-то поможет, а кому-то нет)))

Так и живем. 

 

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 10:52:00 пользователь kotenok_monah сказал:

Легко так сделать. Продолжать играть соло на линкоре после хотя бы 5 сливов. Мой рекорд: 18 сливов подряд. Рекорд побед: 21 победа подряд (на эсминце). 

 

Победа/поражение - не зависящие от игрока показатели, я давно перестал гореть, даже чат не забанен. 

 

 

Я креведко и не смог в 15 поражений :etc_hide_turtle:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:46:29 пользователь OleggK сказал:

"Отцы" свои проценты и ХП  набивают на раках и середнячках.  Если их засунуть в одну песочницу, то со временем показатели снивелируются и упадут, т.к. корма не будет.  Тоже самое и с Колянами в 43 процента.  Если будут играть только с себе подобными, то через какой-то промежуток времени стата подрастет до 50. Это чистая математика. :Smile_coin:  

 

С одной оговоркой, оно будет стремится к 50%, но всё равно как таковым не будет, так же останутся взлёты и падения. И каждый раз будут падения после взлёта, не каждый встанет в итоге на ступень выше.:Smile_coin:

А сделать плавную систему с балансом по рейтингу, мало кто пробовал и смог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 14:54:53 пользователь ONE___VP сказал:

С одной стороны согласен. Да, если взять два "сферических в вакууме" игрока абсолютно равных по скиллу, то они, играя друг с другом, должны побеждать в 50% случаев. 

Однако, вопрос в другой плоскости лежит, в игре слишком много факторов, влияющих на % побед.

И конечно же, нет абсолютно равных по скиллу. Кто-то на полшишечки лучше, а значит и его процент будет выше чем у оппонента

(и необязательно именно на эти 0.000000001%, скорее на большее значение) Да и ВБР кому-то поможет, а кому-то нет)))

Так и живем. 

 

Это в дуэли Пушкин-Дантес  действующий офицер хоть немного, но будет выигрывать у штатского, хоть и небесталанного (Пушкин, говорят, был неплохим стрелком). А у нас команды в 12 человек,  которые тусуются в каждом бое и "Дантесы" с "Пушкиными" будут чередоваться.  И эти полшишечки  то у одних то у других будут неизбежно нивелироваться к средним 50 процентам.  Закон больших чисел никто не отменял. Дележка народа по неким статам у ТС будет работать очень недолго и опять все придут к золотой середине.   

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 15:01:17 пользователь CruzBro сказал:

 

С одной оговоркой, оно будет стремится к 50%, но всё равно как таковым не будет, так же останутся взлёты и падения. И каждый раз будут падения после взлёта, не каждый встанет в итоге на ступень выше.:Smile_coin:

 

После ступеньки выше попадешь к отцам и тебя опять опустят.  Не будет это работать. Повторяю, все проценты топ-игроками набиваются не на себе подобных, а на общей  биомассе.  Без нее топов в принципе не будет. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:04:33 пользователь OleggK сказал:

После ступеньки выше попадешь к отцам и тебя опять опустят.  Не будет это работать. Повторяю, все проценты топ-игроками набиваются не на себе подобных, а на общей  биомассе.  Без нее топов в принципе не будет. 

 

Топ игроки будут всегда. Чёт не помню, чтоб их когда-то не было, ни в одной игре.

А вот циферки, явно станут скромнее.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 10:56:59 пользователь ONE___VP сказал:

Я креведко и не смог в 15 поражений :etc_hide_turtle:

Опасно так зарекаться, ВБР может услышать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 15:06:50 пользователь CruzBro сказал:

 

Топ игроки будут всегда. Чёт не помню, чтоб их когда-то не было, ни в одной игре.

А вот циферки, явно станут скромнее.

Топ он только в сравнению с кем-то.  Относительно другого фиолетового он одинаков.  Скрести двух скилованных Де-Мойнов в тренировочной и двух Колянов на Вайомингах, то у тех и других общая стата боев через через 100 ничем не будет отличаться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:11:15 пользователь OleggK сказал:

Топ он только в сравнению с кем-то.  Относительно другого фиолетового он одинаков.  Скрести двух скилованных Де-Мойнов в тренировочной и двух Колянов на Вайомингах, то у тех и других общая стата боев через через 100 ничем не будет отличаться. 

 

При всём уважении к оппонентам, нет "одинаковых" фиолетов. Стиль игры, способ набивания дамажки, степень влияния на бой всё равно будет разный в разных ситуациях, кто-то может быть плох на Демойнах? И в 100 боях покажет меньше 50%, но на Монтанах у него будет наоборот.... ну и далее.

 

Ещё раз повторю, оно будет стремится к 50%, но как показывает практика других игр, таковым всё равно не будет.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
Сегодня в 10:33:50 пользователь suiZidal сказал:

Любые рейтинговые бои делятся на показателях игроков которые они имеют в случайных.

Любой баланс по скилу в случайках приведет к тому что любые показатели скила у любого игрока устремятся к средне серверному значению.

Спроси у любого свидетеля секты святой дамажки, они тебе скажут - соотрядник тырит твой дамаг.

Тоже самое относится к любым другим показателям скила.

Так что только так случайные бои отдельно, рейтинговые отдельно.

Не только дамаг, но и фраги. У нас в клане вообще правило жесткое: "Не стырил в бою у соотрядного пару фрагов- автоматический кик из клана".

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
Сегодня в 11:17:22 пользователь CruzBro сказал:

 

При всём уважении к оппонентам, нет "одинаковых" фиолетов. Стиль игры, способ набивания дамажки, степень влияния на бой всё равно будет разный в разных ситуациях, кто-то может быть плох на Демойнах? И в 100 боях покажет меньше 50%, но на Монтанах у него будет наоборот.... ну и далее.

 

Ещё раз повторю, оно будет стремится к 50%, но как показывает практика других игр, таковым всё равно не будет.

Полностью согласен. Посади меня на АВ против DKD или на ЛК против Дантиста и моя стата очень быстро превратиться в светло зеленую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:39:06 пользователь ONE___VP сказал:

Ни разу за 12к боев+ не было 15 сливов подряд.

 

15 не помню. 12 было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации
Сегодня в 11:44:35 пользователь Boucaner сказал:

Уважаемые коллеги и смотрящие!

Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. 

покатай отрядом!

p/s/ баллансировщик, вроде как, отряды к отрядам закидывает, да и веселее + соотрядник, может что-то подсказать, как говорится: "одна голова хорошо, а 2-е лучше" )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций
Сегодня в 10:39:06 пользователь ONE___VP сказал:

Докажите мне обратное, пожалуйста, дайте скрин чтоли какой... Могу отрядом день покатать в дикую дичь.

К сожалению, не имею привычки делать скринов череды побед или поражений. Придётся поверить на слово.  15 поражений было за две сессии с перерывом в час, вчера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 09:44:35 пользователь Boucaner сказал:

Уважаемые коллеги и смотрящие!

Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. Независимо от класса корабля и уровня, каждый играет индивидуально, по своему хотению, исходя из личных интересов. Суть мыслЕй, разработчики реализовали клановые бои, разделив кланы по лигам, в зависимости от умения. Почему бы не подправить балансировщик таким образом, чтобы в рандоме комнда формировалась по тем же признакам. Я не говорю об общем проценте побед, он не является показателем, совсем, я говорю о результатах по каждому кораблю. Некоторые корабли "идут", а другие нет, так бывает. Например я не играю на авианосцах, совсем, ну не смог я в них, есть и другие корабли в которых я никак. Что из этого может выйти, корабли приблизительно одного уровня умения, полезности и эффективности. Думаю, со временем такой баланс будет способствовать увеличению навыков у игроков, увеличил показатели, перешел на другой уровень. Просто мысли, поэтому сильно не кидайтесь фекалиями.

Друг мой,когда выходишь в бой,надо сразу настраивать себя, что придется играть 1/ 23, нет здесь союзников,за редким исключением......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
41 617 боёв
Сегодня в 10:11:51 пользователь Yalomishte сказал:

Тема избитая, баланса по скиллу не планируют, да и как оказалось не такая это уж и хорошая вещь. А насчет "серых" боев, вы просто пробегитесь по статистике вашей команды и команды противника. Вы в 90% случаев будете сталкиваться с игроками  имеющими процент побед от 43 до 50% и средним уроном от 14-15 тыс до 30 тыс в среднем ( личные наблюдения). Про опыт молчу там вообще смешные цифры.   Причем количество боев не имеет значения, такие игроки и с 700-1000 боев и с 5000-10000 тыс боев играют одинаково плохо.  Соответственно и как союзник и как противник это так себе удовольствие. Но деваться некуда, таких большинство.     Вот я иногда и думаю, все так плохо только у нас или это лично мне так везет  с игроками? Судя по вашей теме не мне одному.  

 

Не хочу бросить камень ни в чей  огород, коллеги, но общий негативно-безразличный настрой огорчает. Ясно проглядывает настроение "ничего не исправить" и это очень не радует. Обычно я не участвую в рангах, за исключением двух раз,самых первых и прошлых, но вот сейчас обратил внимание, как на количество 1 ранговых игроков, так и на количество из первой десятки...у многих статистика та еще, 7-й ранг например и 48%, за 3-4 тысячи боев. Если бы я был мнительным, мог бы предположить, что существуют договорняки, ну или просто деградация игры вступила в необратимую фазу. Всем спасибо, за дискуссию и удачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв
Сегодня в 14:49:54 пользователь Boucaner сказал:

Не хочу бросить камень ни в чей  огород, коллеги, но общий негативно-безразличный настрой огорчает. Ясно проглядывает настроение "ничего не исправить" и это очень не радует. Обычно я не участвую в рангах, за исключением двух раз,самых первых и прошлых, но вот сейчас обратил внимание, как на количество 1 ранговых игроков, так и на количество из первой десятки...у многих статистика та еще, 7-й ранг например и 48%, за 3-4 тысячи боев. Если бы я был мнительным, мог бы предположить, что существуют договорняки, ну или просто деградация игры вступила в необратимую фазу. Всем спасибо, за дискуссию и удачи.

Ранг можно набить тупым упорством, уйдет больше времени но результат будет.  Так что это давно не показатель. А что до вопроса что делать?  Поднимать престиж командных действий, как вариант.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
7 085 боёв
В 13.06.2018 в 10:26:20 пользователь CruzBro сказал:

 

Откуда? Новые люди придут, зная что выше 50% быть будет ещё сложнее? И что им придется в каждом бою потеть, а не ждать дядьку, который за них пашет?

 

 

Случайные бои это всего лишь название, на самом деле они далеко не случайны, а программно запланированы и команды заранее распределены одна на 100% победу, а другая естественно на поражение. Как подбирают игроков в определенную команду известно только администрации и программисту который эту программу разработал, нам же остается только догадываться. Ведь не даром для подбора команд дается аж целых 5 минут, время четко определено по видимому опытным путем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 20:48:04 пользователь vitixorka сказал:

Случайные бои это всего лишь название, на самом деле они далеко не случайны, а программно запланированы и команды заранее распределены одна на 100% победу, а другая естественно на поражение. Как подбирают игроков в определенную команду известно только администрации и программисту который эту программу разработал, нам же остается только догадываться. Ведь не даром для подбора команд дается аж целых 5 минут, время четко определено по видимому опытным путем.

Да кому вы нужны - программировать там вас ещё(это я обобщил, если что). 12х12 человек воюют, у каждого свои задачи и цели(этому ЛБЗ сделать, этому пострелять, этот сына пустил покататься, ну а тот ратует за % побед). Это на самом деле "случайный бой", где 24 игрока стреляются между собой и побеждает обычно та команда, у которой игроки оказываются мастеровитее ну и везучее, это да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×