730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 13 июн 2018, 07:54:53 (изменено) Сегодня в 10:46:29 пользователь OleggK сказал: "Отцы" свои проценты и ХП набивают на раках и середнячках. Если их засунуть в одну песочницу, то со временем показатели снивелируются и упадут, т.к. корма не будет. Тоже самое и с Колянами в 43 процента. Если будут играть только с себе подобными, то через какой-то промежуток времени стата подрастет до 50. Это чистая математика. С одной стороны согласен. Да, если взять два "сферических в вакууме" игрока абсолютно равных по скиллу, то они, играя друг с другом, должны побеждать в 50% случаев. Однако, вопрос в другой плоскости лежит, в игре слишком много факторов, влияющих на % побед. И конечно же, нет абсолютно равных по скиллу. Кто-то на полшишечки лучше, а значит и его процент будет выше чем у оппонента (и необязательно именно на эти 0.000000001%, скорее на большее значение) Да и ВБР кому-то поможет, а кому-то нет))) Так и живем. Изменено 13 июн 2018, 07:55:38 пользователем ONE___VP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
730 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 13 июн 2018, 07:56:59 Сегодня в 10:52:00 пользователь kotenok_monah сказал: Легко так сделать. Продолжать играть соло на линкоре после хотя бы 5 сливов. Мой рекорд: 18 сливов подряд. Рекорд побед: 21 победа подряд (на эсминце). Победа/поражение - не зависящие от игрока показатели, я давно перестал гореть, даже чат не забанен. Я креведко и не смог в 15 поражений 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:01:17 Сегодня в 10:46:29 пользователь OleggK сказал: "Отцы" свои проценты и ХП набивают на раках и середнячках. Если их засунуть в одну песочницу, то со временем показатели снивелируются и упадут, т.к. корма не будет. Тоже самое и с Колянами в 43 процента. Если будут играть только с себе подобными, то через какой-то промежуток времени стата подрастет до 50. Это чистая математика. С одной оговоркой, оно будет стремится к 50%, но всё равно как таковым не будет, так же останутся взлёты и падения. И каждый раз будут падения после взлёта, не каждый встанет в итоге на ступень выше. А сделать плавную систему с балансом по рейтингу, мало кто пробовал и смог. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:01:45 Сегодня в 14:54:53 пользователь ONE___VP сказал: С одной стороны согласен. Да, если взять два "сферических в вакууме" игрока абсолютно равных по скиллу, то они, играя друг с другом, должны побеждать в 50% случаев. Однако, вопрос в другой плоскости лежит, в игре слишком много факторов, влияющих на % побед. И конечно же, нет абсолютно равных по скиллу. Кто-то на полшишечки лучше, а значит и его процент будет выше чем у оппонента (и необязательно именно на эти 0.000000001%, скорее на большее значение) Да и ВБР кому-то поможет, а кому-то нет))) Так и живем. Это в дуэли Пушкин-Дантес действующий офицер хоть немного, но будет выигрывать у штатского, хоть и небесталанного (Пушкин, говорят, был неплохим стрелком). А у нас команды в 12 человек, которые тусуются в каждом бое и "Дантесы" с "Пушкиными" будут чередоваться. И эти полшишечки то у одних то у других будут неизбежно нивелироваться к средним 50 процентам. Закон больших чисел никто не отменял. Дележка народа по неким статам у ТС будет работать очень недолго и опять все придут к золотой середине. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 139 anonym_Q8vyKWREAx86 Участник 1 224 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:03:48 Не думаю. что баланс по скиллу- хорошая идея. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:04:33 Сегодня в 15:01:17 пользователь CruzBro сказал: С одной оговоркой, оно будет стремится к 50%, но всё равно как таковым не будет, так же останутся взлёты и падения. И каждый раз будут падения после взлёта, не каждый встанет в итоге на ступень выше. После ступеньки выше попадешь к отцам и тебя опять опустят. Не будет это работать. Повторяю, все проценты топ-игроками набиваются не на себе подобных, а на общей биомассе. Без нее топов в принципе не будет. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:06:50 (изменено) Сегодня в 11:04:33 пользователь OleggK сказал: После ступеньки выше попадешь к отцам и тебя опять опустят. Не будет это работать. Повторяю, все проценты топ-игроками набиваются не на себе подобных, а на общей биомассе. Без нее топов в принципе не будет. Топ игроки будут всегда. Чёт не помню, чтоб их когда-то не было, ни в одной игре. А вот циферки, явно станут скромнее. Изменено 13 июн 2018, 08:07:12 пользователем anonym_0C6rznckifxk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 186 kotenok_monah Участник 3 192 публикации 8 693 боя Жалоба #28 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:08:05 Сегодня в 10:56:59 пользователь ONE___VP сказал: Я креведко и не смог в 15 поражений Опасно так зарекаться, ВБР может услышать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:11:15 Сегодня в 15:06:50 пользователь CruzBro сказал: Топ игроки будут всегда. Чёт не помню, чтоб их когда-то не было, ни в одной игре. А вот циферки, явно станут скромнее. Топ он только в сравнению с кем-то. Относительно другого фиолетового он одинаков. Скрести двух скилованных Де-Мойнов в тренировочной и двух Колянов на Вайомингах, то у тех и других общая стата боев через через 100 ничем не будет отличаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:17:22 (изменено) Сегодня в 11:11:15 пользователь OleggK сказал: Топ он только в сравнению с кем-то. Относительно другого фиолетового он одинаков. Скрести двух скилованных Де-Мойнов в тренировочной и двух Колянов на Вайомингах, то у тех и других общая стата боев через через 100 ничем не будет отличаться. При всём уважении к оппонентам, нет "одинаковых" фиолетов. Стиль игры, способ набивания дамажки, степень влияния на бой всё равно будет разный в разных ситуациях, кто-то может быть плох на Демойнах? И в 100 боях покажет меньше 50%, но на Монтанах у него будет наоборот.... ну и далее. Ещё раз повторю, оно будет стремится к 50%, но как показывает практика других игр, таковым всё равно не будет. Изменено 13 июн 2018, 08:19:45 пользователем anonym_0C6rznckifxk 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
419 anonym_4eNUuD2y6h0y Участник 1 153 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:29:57 Сегодня в 10:33:50 пользователь suiZidal сказал: Любые рейтинговые бои делятся на показателях игроков которые они имеют в случайных. Любой баланс по скилу в случайках приведет к тому что любые показатели скила у любого игрока устремятся к средне серверному значению. Спроси у любого свидетеля секты святой дамажки, они тебе скажут - соотрядник тырит твой дамаг. Тоже самое относится к любым другим показателям скила. Так что только так случайные бои отдельно, рейтинговые отдельно. Не только дамаг, но и фраги. У нас в клане вообще правило жесткое: "Не стырил в бою у соотрядного пару фрагов- автоматический кик из клана". 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
419 anonym_4eNUuD2y6h0y Участник 1 153 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:32:14 Сегодня в 11:17:22 пользователь CruzBro сказал: При всём уважении к оппонентам, нет "одинаковых" фиолетов. Стиль игры, способ набивания дамажки, степень влияния на бой всё равно будет разный в разных ситуациях, кто-то может быть плох на Демойнах? И в 100 боях покажет меньше 50%, но на Монтанах у него будет наоборот.... ну и далее. Ещё раз повторю, оно будет стремится к 50%, но как показывает практика других игр, таковым всё равно не будет. Полностью согласен. Посади меня на АВ против DKD или на ЛК против Дантиста и моя стата очень быстро превратиться в светло зеленую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 13 июн 2018, 08:39:15 Сегодня в 10:39:06 пользователь ONE___VP сказал: Ни разу за 12к боев+ не было 15 сливов подряд. 15 не помню. 12 было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 LOLeast Участник 1 203 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:19:06 Сегодня в 11:44:35 пользователь Boucaner сказал: Уважаемые коллеги и смотрящие! Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. покатай отрядом! p/s/ баллансировщик, вроде как, отряды к отрядам закидывает, да и веселее + соотрядник, может что-то подсказать, как говорится: "одна голова хорошо, а 2-е лучше" ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
273 [HALS] NetworkShaman Бета-тестер 647 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 13 июн 2018, 10:09:48 Сегодня в 10:39:06 пользователь ONE___VP сказал: Докажите мне обратное, пожалуйста, дайте скрин чтоли какой... Могу отрядом день покатать в дикую дичь. К сожалению, не имею привычки делать скринов череды побед или поражений. Придётся поверить на слово. 15 поражений было за две сессии с перерывом в час, вчера. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #36 Опубликовано: 13 июн 2018, 10:27:10 Сегодня в 09:44:35 пользователь Boucaner сказал: Уважаемые коллеги и смотрящие! Наверное вы обратили внимание на увеличившееся количество "серых" боев, не приносящих никакого удовлетворения, либо турбо бой, либо нелепая куча-мала. Лично я уже давно не наблюдал бой равных, то есть, игроков, приблизительно одного уровня, имеющих понятие о том, что делать и что это командная игра. Независимо от класса корабля и уровня, каждый играет индивидуально, по своему хотению, исходя из личных интересов. Суть мыслЕй, разработчики реализовали клановые бои, разделив кланы по лигам, в зависимости от умения. Почему бы не подправить балансировщик таким образом, чтобы в рандоме комнда формировалась по тем же признакам. Я не говорю об общем проценте побед, он не является показателем, совсем, я говорю о результатах по каждому кораблю. Некоторые корабли "идут", а другие нет, так бывает. Например я не играю на авианосцах, совсем, ну не смог я в них, есть и другие корабли в которых я никак. Что из этого может выйти, корабли приблизительно одного уровня умения, полезности и эффективности. Думаю, со временем такой баланс будет способствовать увеличению навыков у игроков, увеличил показатели, перешел на другой уровень. Просто мысли, поэтому сильно не кидайтесь фекалиями. Друг мой,когда выходишь в бой,надо сразу настраивать себя, что придется играть 1/ 23, нет здесь союзников,за редким исключением...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
182 Boucaner Участник 283 публикации 41 617 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:49:54 Сегодня в 10:11:51 пользователь Yalomishte сказал: Тема избитая, баланса по скиллу не планируют, да и как оказалось не такая это уж и хорошая вещь. А насчет "серых" боев, вы просто пробегитесь по статистике вашей команды и команды противника. Вы в 90% случаев будете сталкиваться с игроками имеющими процент побед от 43 до 50% и средним уроном от 14-15 тыс до 30 тыс в среднем ( личные наблюдения). Про опыт молчу там вообще смешные цифры. Причем количество боев не имеет значения, такие игроки и с 700-1000 боев и с 5000-10000 тыс боев играют одинаково плохо. Соответственно и как союзник и как противник это так себе удовольствие. Но деваться некуда, таких большинство. Вот я иногда и думаю, все так плохо только у нас или это лично мне так везет с игроками? Судя по вашей теме не мне одному. Не хочу бросить камень ни в чей огород, коллеги, но общий негативно-безразличный настрой огорчает. Ясно проглядывает настроение "ничего не исправить" и это очень не радует. Обычно я не участвую в рангах, за исключением двух раз,самых первых и прошлых, но вот сейчас обратил внимание, как на количество 1 ранговых игроков, так и на количество из первой десятки...у многих статистика та еще, 7-й ранг например и 48%, за 3-4 тысячи боев. Если бы я был мнительным, мог бы предположить, что существуют договорняки, ну или просто деградация игры вступила в необратимую фазу. Всем спасибо, за дискуссию и удачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 Yalomishte Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер 6 847 публикаций 6 300 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 13 июн 2018, 11:57:31 Сегодня в 14:49:54 пользователь Boucaner сказал: Не хочу бросить камень ни в чей огород, коллеги, но общий негативно-безразличный настрой огорчает. Ясно проглядывает настроение "ничего не исправить" и это очень не радует. Обычно я не участвую в рангах, за исключением двух раз,самых первых и прошлых, но вот сейчас обратил внимание, как на количество 1 ранговых игроков, так и на количество из первой десятки...у многих статистика та еще, 7-й ранг например и 48%, за 3-4 тысячи боев. Если бы я был мнительным, мог бы предположить, что существуют договорняки, ну или просто деградация игры вступила в необратимую фазу. Всем спасибо, за дискуссию и удачи. Ранг можно набить тупым упорством, уйдет больше времени но результат будет. Так что это давно не показатель. А что до вопроса что делать? Поднимать престиж командных действий, как вариант. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 vitixorka Участник 437 публикаций 7 085 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 17 июн 2018, 15:48:04 В 13.06.2018 в 10:26:20 пользователь CruzBro сказал: Откуда? Новые люди придут, зная что выше 50% быть будет ещё сложнее? И что им придется в каждом бою потеть, а не ждать дядьку, который за них пашет? Случайные бои это всего лишь название, на самом деле они далеко не случайны, а программно запланированы и команды заранее распределены одна на 100% победу, а другая естественно на поражение. Как подбирают игроков в определенную команду известно только администрации и программисту который эту программу разработал, нам же остается только догадываться. Ведь не даром для подбора команд дается аж целых 5 минут, время четко определено по видимому опытным путем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 170 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb Участник 3 063 публикации 5 195 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 17 июн 2018, 16:18:34 Сегодня в 20:48:04 пользователь vitixorka сказал: Случайные бои это всего лишь название, на самом деле они далеко не случайны, а программно запланированы и команды заранее распределены одна на 100% победу, а другая естественно на поражение. Как подбирают игроков в определенную команду известно только администрации и программисту который эту программу разработал, нам же остается только догадываться. Ведь не даром для подбора команд дается аж целых 5 минут, время четко определено по видимому опытным путем. Да кому вы нужны - программировать там вас ещё(это я обобщил, если что). 12х12 человек воюют, у каждого свои задачи и цели(этому ЛБЗ сделать, этому пострелять, этот сына пустил покататься, ну а тот ратует за % побед). Это на самом деле "случайный бой", где 24 игрока стреляются между собой и побеждает обычно та команда, у которой игроки оказываются мастеровитее ну и везучее, это да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию