Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

Есть ли перемены? по моему нет......

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации
Сегодня в 17:31:15 пользователь truzones сказал:

нет такого. не сгорает линкор за минуту. а вот крейсеры бодро ловят цитки, возможно слишком бодро.

хотя судя по всему вы всего лишь линкоровод

Полагаю что данному игроку не совсем хорошо получается играть в линкоры, раз он успевает сделать всего пару залпов из которых попадают всего пару снарядов.

Или же он пока не обладает "чувством карты и момента" и слишком часто попадает под фокус противника превосходящего его числом.

Правда грамотного и маневрирующего крейсера действительно тяжело подловить.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[AYU]
Участник
736 публикаций
Сегодня в 00:13:56 пользователь ExcaGamer сказал:

Просто сравни мастера и новичка, увидишь разницу в "нет путей совершенствования"))

Так что насчет примитивности это ты явно загнул) по мне так именно танки примитивны до невозможности, сел в кусты и пали, или погнал вперед, подсветил, пострелял, помер, вот и вся тактика.

В кораблях тактики и умения намного больше по одной простой причине - юнит умирает намного сложнее, поэтому значительно больше времени на смены ситуаций, тактические решения и т.п.

Просто пострайся прочитать, что я написал. 

Сегодня в 09:05:37 пользователь regman сказал:

скилл в этой игре больше характеризуется умением мыслить тактически.

 

Это во всех играх так. Но в кораблях опять же тактический арсенал исключительно беден.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 231 публикация
19 776 боёв
Сегодня в 21:07:42 пользователь SinDelDioses сказал:

Просто пострайся прочитать, что я написал. 

 

Это во всех играх так. Но в кораблях опять же тактический арсенал исключительно беден.

Просто попробуйте научится играть умнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[AYU]
Участник
736 публикаций
Сегодня в 21:48:04 пользователь ExcaGamer сказал:

Просто попробуйте научится играть умнее.

 

О моей игре ты не можешь иметь никакого представления. Следовательно сейчас ты просто пытаешься меня задеть не в силу найти какие-то аргументы в защиту своей позиции. Почему у тебя такая низкая самооценка?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Ну Зао с торпами в 8 км - это был явный перебор, ими пользоваться практически не реально. Это при том. что торпеды - основная фишка японцев, как бе. 10 км, считаю, самое оно было бы.

Ну что поделать. Он, недавно, человек тему запилил, что нужно сделать игру на АВ значительно проще, а то нормальные поссоны играть на них не могут. Такое видение ситуации он извлек из своих около 100 боев на АВ, имея в ангаре максимальный лвл 6 (Рюдзе) и....ВНИМАНИЕ! Поиграв в операции! Играя в операции против ботов, чувак прибежал жаловаться что весь геймплей АВ ерунда и нужно все упрощать, он точно знает. Так что упрощение и упрощение, ЦА не тянет.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 231 публикация
19 776 боёв
Сегодня в 22:02:28 пользователь SinDelDioses сказал:

 

О моей игре ты не можешь иметь никакого представления. Следовательно сейчас ты просто пытаешься меня задеть не в силу найти какие-то аргументы в защиту своей позиции. Почему у тебя такая низкая самооценка?

 

Вы обо мне знаете не больше, но при этом даже не в состоянии общаться культурно с незнакомым человеком, очевидно что смысла обращать внимания на вас не имеется, по сему далее хамите зеркалу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 851 бой
В 14.06.2018 в 02:08:21 пользователь XMeNN сказал:

Я выкачал,первая ветка крейсеров,которых,начиная с 6 уровня,прошивают все в любую проекцию,особенно хиппер до апа запомнился,своим чудовищным кд и убогой баллистикой.

Хм... Хиппер когда-то был с убогой баллистикой? Вообще-то, у немецких КР 8-10 лучшая баллистика в игре среди крейсеров (только у Москвы чуть лучше). Насчет того что их шьют во все проекции - это только до Йорка, а уже начиная с него (7-й уровень) немецкие крейсера танкуют лучше всех на своем уровне, уж цитадель из них вынуть явно сложнее, чем из советов, японцев или британцев... С французами там всё как-то не так однозначно, но они уж точно не крепче немцев.

Ну или у меня в порту какие-то совсем другие немецкие крейсеры (все прокачиваемые есть в порту, начиная с 5-го уровня + Эмден)... :cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 523 боя
Сегодня в 03:32:34 пользователь LeopoldAB сказал:

Хм... Хиппер когда-то был с убогой баллистикой? Вообще-то, у немецких КР 8-10 лучшая баллистика в игре среди крейсеров (только у Москвы чуть лучше). Насчет того что их шьют во все проекции - это только до Йорка, а уже начиная с него (7-й уровень) немецкие крейсера танкуют лучше всех на своем уровне, уж цитадель из них вынуть явно сложнее, чем из советов, японцев или британцев... С французами там всё как-то не так однозначно, но они уж точно не крепче немцев.

Ну или у меня в порту какие-то совсем другие немецкие крейсеры (все прокачиваемые есть в порту, начиная с 5-го уровня + Эмден)... :cap_old:

У Роона может быть,Гиндер только у Демойна выигрывает по баллистике,остальным проигрывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 851 бой
Сегодня в 06:07:09 пользователь Eger_boec сказал:

У Роона может быть,Гиндер только у Демойна выигрывает по баллистике,остальным проигрывает

Это у кого там баллистика лучше Гинденбурга (на одинаковых дистанциях)? Даже у Зао, с его комфортной баллистикой, чуточку хуже (920м/с против 925м/с),  у ДеМойна, Минотавра и Анри заметно хуже - даже в ТТХ смотреть нечего. Только Москва его по баллистике обходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
В 14.06.2018 в 19:32:58 пользователь Guchs сказал:

Простите, но Вы вообще не играли в этом сезоне в высшей лиге и не понимаете сути спора.

Автор говорит о том, как лихо он врывается на точки на Минотавре и, пользуясь эффектом неожиданности, борется там с эсминцами и крейсерами. Прием не нов, лично я его использовал давно на Хиппере.

Но есть нюансы:

1. Хиппер держит удар. У него крайне трудно выбить цитадель.

Минотавр в состоянии получить 5 цитаделей с залпа носовых башен Москвы (посмотрите мою статистику, я знаю, о чем говорю) и пару-тройку цитаделей с залпа ЛК.

2. В высшей лиге среднего игрока этим не удивить, там уровень достаточно высок и даже средний игрок к этому готов. А игрок на ЛК обычно попадает с первого залпа. При этом обычный игрок высшей лиги правильно определяет приоритетную цель. Вот почему я акцентирую именно на высшей лиге.

3. Крейсера 10го уровня обычно играют с РЛС, причем с модулем. И эта РЛС светит всю точку. И дымы Минотавру не помогут никак.

4. Поэтому, тактика, работающая при менее опытных противниках, при встрече с более опытными приводит к быстрому поражению.

Если бы автор взял первый ранг с такой тактикой, его слова имели бы вес.

А так:

- он имеет 117 боев на Минотавре с ПП 56%;

- я имею 132 боя на Москве с ПП 59%.

Поэтому, вопрос, кто более опытен, сильно спорный.

 

Если не считать, что он ни слова не сказал про ранги, то все ок.

Минотавр вообще недооценен имхо как корабль без дымов. И как корабль ближнего боя то же.

А что у него были такие моменты врывов, так минотавр за секунды способен расстрелять пару целей, если башни не в его сторону, и нет возможности борт убрать.

И еще раз, он не писал что развлекался таким образом именно в рангах.

 

А если про меня, да, я не играл в высшей лиге. Много работы. 167 боев в этом сезоне. 

Момент окончания провтыкал кстати.

 

По описанной тактике стараюсь играть на де мойне в кб. Были моменты, когда отбивал хп де мойна, оказавшись один против четырех кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 470
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 371 публикация
12 393 боя
В 14.06.2018 в 23:19:19 пользователь Kongress88 сказал:

Играть активно, идти вперёд, использовать бб, выцеливать, пробивать, светить, танковать - сложно и требует усилий намного больших, нежели игра от пожаров и дымов. Вот как то так.
 

 

вы кого собрались выцеливать в этой "чудо" игре когда с 3км можно промазать всеми снарядами так как RNGJESUS сказал тебе что вот этот 40% Алешка должен получить удовольствие, за твой счет.

 

игра в которой 90% решается кубиками в случае ЛЕсты это скорей всего еще и поломанные кубики и не зависит от игрока, не может быть скилозависимой и вообще развивать какой то скил.

 

это одна из причин почему все хейтят авики и разрабы пытаются их переделать т.к. влияние рандомма на авикаи = практически 0, и основню часть реает личный ских игрока, а не кубики.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 523 боя
Сегодня в 06:24:41 пользователь LeopoldAB сказал:

Это у кого там баллистика лучше Гинденбурга (на одинаковых дистанциях)? Даже у Зао, с его комфортной баллистикой, чуточку хуже (920м/с против 925м/с),  у ДеМойна, Минотавра и Анри заметно хуже - даже в ТТХ смотреть нечего. Только Москва его по баллистике обходит.

Походу не в курсе,из чего строится баллистика в игре.Нач.скорость,вес снаряда и коэффициент сопротивления воздуха.У гиндера самый легкий снаряд из десятых ТКР.Да и коэффициент сопротивления не маленький .Минотавр -отдельная песня ,легкий крейсер.До 10км более менее ровно,а дальше снаряд Гиндера летит дольше,чем снаряды Зао,Анри и Москвы.В клиенте даже вес снаряда не указан.А он таков:Гиндер-124кг,Анри -220кг,Москва -170кг,Зао-155кг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Есть дельные замечания, но соглашусь не со всем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 851 бой
Сегодня в 08:08:31 пользователь Eger_boec сказал:

Походу не в курсе,из чего строится баллистика в игре.Нач.скорость,вес снаряда и коэффициент сопротивления воздуха.У гиндера самый легкий снаряд из десятых ТКР.Да и коэффициент сопротивления не маленький .Минотавр -отдельная песня ,легкий крейсер.До 10км более менее ровно,а дальше снаряд Гиндера летит дольше,чем снаряды Зао,Анри и Москвы.В клиенте даже вес снаряда не указан.А он таков:Гиндер-124кг,Анри -220кг,Москва -170кг,Зао-155кг.

Про аэродинамическую форму снаряда ещё расскажите мне, ага. Масса снаряда в основном влияет на бронепробитие и сохранение этого самого бронепробития на дистанции (иными словами, при равном бронепробитии на 5км, более тяжелый снаряд на 15км будет иметь большую энергию и пробивать более толстую броню).

Простой тест - возьмите в клиенте на Гинденбурге прицельтесь в воду чётко на 10км - запишите время полёта снаряда до точки, прицельтесь на 15км - проделайте аналогичную операцию. В следующем бою на Зао сделайте то же самое (запишите время полёта снаряда на 10 и 15км соотвественно). Будет желание -- проделайте для остальных ТКР10 и сравните полученные величины. И после этого больше никому не рассказывайте про то, что у Гинденбурга худшая баллистика на уровне после ДеМойна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 08:01:54 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если не считать, что он ни слова не сказал про ранги, то все ок.

Вы плохо читаете.

В 14.06.2018 в 14:55:17 пользователь deadmansgamble сказал:

Приведу пример с моим любимым Минотавром. В Ранговых боях важность реакции при игре на Минотавре особенно заметна.

Речь именно про ранги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 523 боя
Сегодня в 08:34:44 пользователь LeopoldAB сказал:

Про аэродинамическую форму снаряда ещё расскажите мне, ага. Масса снаряда в основном влияет на бронепробитие и сохранение этого самого бронепробития на дистанции (иными словами, при равном бронепробитии на 5км, более тяжелый снаряд на 15км будет иметь большую энергию и пробивать более толстую броню).

Простой тест - возьмите в клиенте на Гинденбурге прицельтесь в воду чётко на 10км - запишите время полёта снаряда до точки, прицельтесь на 15км - проделайте аналогичную операцию. В следующем бою на Зао сделайте то же самое (запишите время полёта снаряда на 10 и 15км соотвественно). Будет желание -- проделайте для остальных ТКР10 и сравните полученные величины. И после этого больше никому не рассказывайте про то, что у Гинденбурга худшая баллистика на уровне после ДеМойна.

Зачем писать,когда уже все записано и расчитано,угол падения,время полета,пробиваемость,разбросы и прочее.Есть же профильные сайты.Можешь у Злоо хотя бы посмотреть и сравнить,потом рассказать про лучшую немецкую баллистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:47:54 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

вы кого собрались выцеливать в этой "чудо" игре когда с 3км можно промазать всеми снарядами так как RNGJESUS сказал тебе что вот этот 40% Алешка должен получить удовольствие, за твой счет.

 

игра в которой 90% решается кубиками в случае ЛЕсты это скорей всего еще и поломанные кубики и не зависит от игрока, не может быть скилозависимой и вообще развивать какой то скил.

 

это одна из причин почему все хейтят авики и разрабы пытаются их переделать т.к. влияние рандомма на авикаи = практически 0, и основню часть реает личный ских игрока, а не кубики.

ну тык это ещё одно доказательство альтернативной гениальности балансировщиков. Единственное, что должно быть максимально рандомным в этой игре - авик, скилл авиковода должен быть скорее стратегическим. Но нет..... надо сделать всё наоборот и угрюмо дуться, что их усилия не ценят. 

Выцеливать можно всё таки, даже на дальних дистанциях. Поверх башен направлять снаряды, в верхнюю палубу или в ватерлинию если борт и т.п. Но не со всех кораблей конечно.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:35:57 пользователь Eger_boec сказал:

Зачем писать,когда уже все записано и расчитано,угол падения,время полета,пробиваемость,разбросы и прочее.Есть же профильные сайты.Можешь у Злоо хотя бы посмотреть и сравнить,потом рассказать про лучшую немецкую баллистику.

счас бы у любителя фугасов и инвиза про ТТХ смотреть ))) у Гиндена баллистика уступает только Москве. Это однозначный факт. И в тренировках и по ботам и по напраникам и в рандоме - оч комфортный для стрельбы корабль. Зао почти такой же. Генри и остальные существенно хуже. 

кстати - по сайту Зла Амаги косее немцев и Норки. Серьёзно, я должен этому верить? А не своему опыту? ))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
В 13.06.2018 в 12:24:21 пользователь Kongress88 сказал:

   Ну половина 2018 прошла почти, поменялось ли что-то в игре после провального 2017-ого года, который проходил под девизом "чем пассивнее геймплей тем лучше" или "все назад!"? По моему поменялось. Но не в лучшую сторону.

   Было какое то обновление кадров, думал мож новые люди что-то заметят, смогут наконец в анализ, нормальный сбор статистики игры, поймут что статистику надо собирать деля на группы, а не всё в кучу и средняя по больнице наше всё.... но видимо нет! В прошлых темах я уже говорил, что уклон игры в сторону пассивного геймплея и нахождения игроков как можно дальше друг от друга остался. Вдобавок вводятся ещё и новая техника, способная только стоять за островами и в дымах.

   Встречал неоднократно "скилованных" игроков, стоящих на новых Кливлендах или тестируемых Ворчестерах за островами весь бой. Причём наверняка нажигается много урона (Лестой же поощряется более простое действие, просто попади - получишь результат, целится не надо, двигаться не надо!) но интерес от данного геймплея и ощущения для команды, которая вынуждена играть в минус один корабль, который не распределяет урон, дело такое.... Причём если кто заметил - Кливу сделали очень маленькую цитадель, её даже под башнями нету. То есть линкоры он танкует сквозняками. Зато любимое детище разработчиков - пожары и фугасы, не танкует вообще, ибо его пробивают даже 100 фугасики Акидзуки! То есть не смотря на попытку сделать корабль менее уязвимым к бб ЛК - недодумали, что ЛК уже под 40% на фугасах, да и все остальные тоже стреляют фугасами.... в общем А - анализ!

 

Мало того, что какой-то неизвестный миру гений анализа и сбора статистики посчитал, что в данном игровом продукте Зао нужен ап торпед - его ещё и нехило апают бредовой выполненной задумкой легендарных модернизаций! Зао теряет всего 1км к дальности стрельбы, зато очень сильно апается точность и то, чего Зао конечно не хватало и от чего он страдал - манёвренность! Если раньше по нему было не попасть среднему игроку - то теперь и не средним с 17км попадать по маневрирующему самому слабому КР в игре станет невозможно! Просто гениальнейший вывод! В ответ же Зао поджигает каждым залпом ибо Г - геймплей (хотя может и не геймплей......).

Вообще по модернизациям и балансу надо бы вернутся к тому, что я полтора года назад говорил ещё. А именно - как можно балансировать технику, если добавочные элементы (перки и модернизации) изменяют базовые значения на более чем 30-40%?!!! Как это можно тонко настроить с таким разбросом?!! Кто это выдумал?! Видимо и дальше он же выдумывает....

 

Далее - модернизации эти апают кого в основном? Тех кто вносит в игру больше пассива - фугасников и торпедных спамером. Шима, Хабаровск, Генри - все модернизации для дальнего боя! Направлены на то, чтоб эти и так не сближающиеся с противником корабли вообще даже об этом не думали. Зао и Конь получают просто гигантский ап!!! Просто чудовищный перекос баланса и облегчение и без того несложной жизни самых простых в нанесении урона полностью фугасных кораблей дальнего боя! Коню модернизация даже не нерфит ничего (маскировки нет - а вы часто встречали Коней, которые за счёт маскировки куда то проходили?)! Вот бы посмотреть на фото человека, который вот так вот думает и делает именно вот такие вот выводы.... физиогномически он должно быть очень интересен!

 

Совершенно бредовая идея по уменьшению обшивки ЭМ, которая вызовет бомбёж у этих самых ЭМ, только они пока ещё это не знают.... получить раз в 10-15 боёв на 8-10к от бб ЛК это одно. А в каждом втором бою выгребать от бб КР, которые намного чаще стреляют и попадают по ЭМ - совсем другая песня будет... И это вместо двух игровых механик, одна из которых в клиенте уже есть фактически, которые бы позволили бы ЭМ влиять на результат боя не нанося прямого урона и защитили бы их от тяжёлых кораблей. Но нет, ибо Л - логика! Ирония в том, что Леста тоже начинается с букв Л, но как мало общего....

 

Нерф Гинденбурга в общем то логичен но.... пострадают в первую очередь те, кто стреляет бб, это раз. А два - на фоне апа Зао (я как произношу в уме "ап Зао" - у меня просто мир переворачивается!!! Ну кто мог вообще додуматься до этого словосочетания?!!) нерф Гиндена это бред. Ибо Гинден более честный корабль что-ли.... заметный, медленный, способный давить. Хотя да - то, что может идти вперёд - надо нерфить, это же противно и неестественно! Только пассив, только назад! Двойной ап Зао в таком контексте абсолютно понятен.

 

Апают Москву вроде... да, это самый страдающий КР 10 на данный момент. Огромные размеры, огромная циркуляция, медлительность, огромная цитадель. Но.... апают носовую обшивку, что позволит лучше носоаутировать против бб. А вот фугасам пофиг - баланс жЫ! Фугасы тут не видят приведённую броню! Этож талантливые люди делали, геймплей то творческий! Лучше бы просадили цитадель, добавили динамики, чуть уменьшили заметность. Всё, можно было бы играть от манёвра и подходить ближе. А ну да.... ближе это же гадость! Актив не нужен, пассив же... тогда да - ап носа и пусть стреляет с 20км! Логично!

 

Разработчики лучше бы подумали почему новые люди в игру не идут! Помимо пассивна на топ лвл. До 10ок новичку добраться ещё надо, он не знает что его там ждёт. Он играет на 1-2-3. А там что встречает людей?! Отвратительная баллистика, невозможность научится брать упреждение, торпеды из инвиза, стреляющие дымы, криты рулей и двигла по кд и оооочень медленные корабли.... да естественно те, кто просто хочет разнообразить набор игр на компе и не является фанатом флота убегут через день-два! Но подумать об этом? не.... это же Леста! Лучше Зао апнуть!

 

в общем тенденция поощрять более простые действия и пассивную игру осталась и усилилась. Всё направлено на нанесение урона пожарами, упрощения игры и усиления роли фугасов и спама торпед. Более простые действия приносят лучше и стабильнее результат, нежели более сложные.... в танках даже статистику и получение опыта поправили не в пользу любителей пострелять издалека! Да и фугасы там только на бабахе и японских сараях работают лучше бб (хотя бабаха на бб норм). Но корабли не танки! Тут то своя голова (или что там) на плечах!

 

 

 

Остаётся в очередной раз пожалеть, что на данный момент это единственна игра про боевые корабли. Хорошо хоть на прем можно донатить в танки и тут играть.

Полностью согласен.Достали уже лк стоящие возле авиков и крейсера стреляющие на 20 км

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций

+1 вообще никакой разницы не заметил, если отбросить новые корабли - никаких улучшений в игре не вижу. Диалог с разработчиками - отличается, в лучшую сторону, но это всего лишь диалог. 

Кап контента как не было, так и нет. Убейте 3 кораблика и подожгите их 5 раз на кораблях 9-10 уровня - это не хай энд контент, ну по крайней мере в моем понимании.  Почему бы не сделать больше очков капитана, на +2+3,  чтобы после 19го каждое стоило 1млн элитки, например. Или чтобы за много наигранных боёв на одном корабле к нему прикреплялся на выбор небольшой бонус , ~+пару процентов к выбранной характеристике, например. Нет вообще никакой возможности для разнообразия - стандартные приевшиеся билды не заменить ничем, т.е. по сути индивидуально "подстроить" корабль под себя возможности практически нет.

Capture the flag режим очень сложно видимо ввести. 2 года тестируем "эскортирование" непонятно зачем. Дез матч тоже зайдет - 100%, чтобы на каком-нибудь "Океане" 24 корабля были каждый сам за себя, без команды и соотрядников. Да можно тонну всего предложить, получить в ответ игнор и очередного ctrl+c ctrl +v "уникального" капитана.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×