Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

Есть ли перемены? по моему нет......

В этой теме 197 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Всю тему не читал, но скажу автору одно - не нравится пассивный геймплей на хайлевеле - не играй на хайлевеле. Мне хайлевел тоже не нравится тем, что бои там весьма слоупочные и проходят только на дистанции. По этой причине я для себя выбрал самое логичное решение проблемы - я играю на 6-7 уровнях, где всех вышеперечисленных проблем нет. Там в боях все еще есть бодрое корабельное рубилово.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 01:13:56 пользователь ExcaGamer сказал:

Так что насчет примитивности это ты явно загнул) по мне так именно танки примитивны до невозможности, сел в кусты и пали, или погнал вперед, подсветил, пострелял, помер, вот и вся тактика.

Если Вы не умеете играть в танки, просто совсем никак, не надо приводить свое неумение как пример примитивности игры.

В 13.06.2018 в 22:31:30 пользователь Aleslav сказал:

(по таким ценам только в жирующей америке можно кораблики  продавать)

Вы сильно ошибаетесь про доходы за рубежом. У москвичей они, как минимум, не ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 09:05:37 пользователь regman сказал:

скилл в этой игре больше характеризуется умением мыслить тактически. А насчет урона, попаданий, пп - это все весьма относительно -  так как слишком много рандома в игре.

не думаю что из этого что-то да получится. Тут опять же - играть на победу - это будет работать при командной игре, а здесь это редко бывает. Я поэтому и забил на ранги уже который сезон к ряду - где все зависит от того, как играет команда в целом. Да и не думаю, что после 3-4 сливов, когда тебе еще и мало чего начислили как по серебру, так и по опыту и прочим плюшкам по твоей системе, кто-то в итоге станет менять подход к своей игре и начнет делать акцент на более командную игру. Я в этом случае скорее всего просто закрою клиент и пойду колонизировать Марс в очередной раз.

Уменьшение опыта (не серебра) - как пример и скорее радикальная мера. Смысл - повлиять на видение игроков в целом. Как это сделать - отдельная тема. Будет время - напишу свои соображения (главное, что бы она не утонула среди тех многочисленных гневных тем, которые сейчас создаются каждый день, да по несколько штук). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.06.2018 в 12:24:21 пользователь Kongress88 сказал:

получить раз в 10-15 боёв на 8-10к от бб ЛК это одно. А в каждом втором бою выгребать от бб КР, которые намного чаще стреляют и попадают по ЭМ - совсем другая песня будет...

 

В каждом бою на ЛК кладу около 10-15к ббшками по эсмам.

Откуда взята информация раз в 10-15 боев - даже предположить не могу.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.06.2018 в 12:37:26 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

От себя добавлю, что китайские эсмы, французские и британские ЛК были ошибкой

 

По моему сугубо личному мнению - ошибкой были ВСЕ корабли после немецких линкоров.

Изменено пользователем Rubinatrix
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.06.2018 в 13:03:18 пользователь __PROF сказал:

И если бы не всякие БЗ с премами, народ бы ещё быстрей разбежался.

 

Это да, обидный костыль.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 02:14:48 пользователь ExcaGamer сказал:

 

И средние доходы России позволяют покупать прем + хотя бы 1 прем-корабль в месяц без ущерба для бюджета. И это я не про столичные доходы, обычная глубинка. Москвичам вообще наверно смешно слышать про "высокие" цены в игре)

Отдавать 5-10% месячного дохода на один из видов развлечения это норма? В России медианная зарплата меньше 25 000 рублей. После вычета жкх и питания у половины населения денег не остается.  

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 09:43:42 пользователь Guchs сказал:

Если Вы не умеете играть в танки, просто совсем никак, не надо приводить свое неумение как пример примитивности игры.

Вы сильно ошибаетесь про доходы за рубежом. У москвичей они, как минимум, не ниже.

Сидеть в кустах много умения не надо, также как и за островом в кораблях)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
Сегодня в 10:58:56 пользователь Rubinatrix сказал:

По моему сугубо личному мнению - ошибкой были ВСЕ корабли после немецких линкоров.

 

Не все, но большинство.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 14:21:49 пользователь ExcaGamer сказал:

Согласен) Я тоже долго тупил в танках, ну по-началу это неизбежно, пока разберешься и т.п. Но после пары сотен боев вроде пошло уже нормально, как раз когда упоролся в марафон за Буффоном. Ближе к концу начал регулярно нормально набивать и быть в лидерах по опыту. И вот тут до меня дошло, что собственно на верхних уровнях, т.е. как минимум 7-8, ничуть не лучше чем на малых, все те же пол-команды кемперов в кустах, а остальные либо сразу едут чтобы сдохнуть, либо встречаясь с противником за укрытием имеют лишь одну единственную тактику - выехал, выстрелил, отъехал, все. Ну и разумеется в любой момент можно получить пару снарядов хз из каких кустов или вообще один фугас от ТТ на все хп. Я не нашел никакого интереса для себя в такой игре. К тому же чрезвычайно убогий прицел стимулирует кучу игроков использовать читерские аимботы, многие даже ролики с ними на ютуб выкладывают и ничуть не стесняются. Конечно их банят периодически, как и везде, но лучше от этого особо не становится.

Лично меня стояние в кустах научило нескольким моментам:

- после второго, максимум третьего выстрела из кустов туда прилетает чемодан от арты, такое стояние не рационально;

- именно перед твоими кустами, как правило, ничего не происходит, пока ты стоишь как ***, исход боя решается в другом месте, где твой ствол очень бы помог;

- когда побьют твою команду, придут и за тобой тоже, толпой и с разных сторон, стояние "над схваткой" не имеет смысла;

- цена ошибки - кучка пинселов, успеха - удовольствие.

Поэтому, изучение техники, карты, стандартных позиций , путей атаки и отхода, и только активные действия.

Не нужно играть так, как играет команда, нужно играть в свою игру.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Тем, кто считает, что в игре не нужна скорость и реакция, советую все же поиграть на точках. Да, корабли - это про тактику, про стратегию, но часто именно реакция помогает победить. Не стоит сравнивать нашу игру со стрелялками, где доли секунды могут стоять головы и геймплей и топовые спортсмены побеждают во многом за счет реакции. В конечном счете большинство спортсменов приходит примерно к одному и тому же уровню реакции, которые свойственны определенному возрасту людей, насколько мне известно это не менее 200 миллисекунд. Поэтому победа даже в самых быстрых стрелялках зависит именно от выбранной стратегии и тактики.

То же самое и в нашей игре, нужно иметь определенный уровень реакции, чтобы побеждать, ниже этого уровня вы будете проигрывать. Ситуаций, когда реакция важна, достаточно много. Опять же не стоит сравнивать World of Warships со стрелялками, где нужно с максимальной скоростью выцеливать голову. Приведу пример с моим любимым Минотавром. В Ранговых боях важность реакции при игре на Минотавре особенно заметна. Из-за быстрого поворота башен Минотавр может позволить себе быстро менять цели, в зависимости от приоритета, заходя на точку часто приходилось сражаться с несколькими противниками сразу. Нужно не только наводить орудия то на одного, то на другого противника, но и понимать куда именно нужно стрелять, к кому идти носом, кто может или уже пустил торпеды, куда самому пустить торпеды. При такой острой игре без реакции не выжить. Учитывая особенности игры большинство противником не ожидали моей быстрой реакции, "это же корабли", поэтому то подставляли борта, то пускали торпеды рано/поздно, но именно быстрая реакция позволяла выживать и стрелять по противникам, которые открыли свои борта. Не раз получалось забрать двух эсминцев на точке только из-за реакции, не раз получалось сражаться против КР+ЭСМ, и т.д. 

Согласен с вами, что на большинстве кораблей высокая скорость реакции не требуется. Но отрицать то, что часто именно реакция позволяет победить в WoWS - нельзя.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 13:55:17 пользователь deadmansgamble сказал:

Тем, кто считает, что в игре не нужна скорость и реакция, советую все же поиграть на точках. Да, корабли - это про тактику, про стратегию, но часто именно реакция помогает победить. Не стоит сравнивать нашу игру со стрелялками, где доли секунды могут стоять головы и геймплей и топовые спортсмены побеждают во многом за счет реакции. В конечном счете большинство спортсменов приходит примерно к одному и тому же уровню реакции, которые свойственны определенному возрасту людей, насколько мне известно это не менее 200 миллисекунд. Поэтому победа даже в самых быстрых стрелялках зависит именно от выбранной стратегии и тактики.

То же самое и в нашей игре, нужно иметь определенный уровень реакции, чтобы побеждать, ниже этого уровня вы будете проигрывать. Ситуаций, когда реакция важна, достаточно много. Опять же не стоит сравнивать World of Warships со стрелялками, где нужно с максимальной скоростью выцеливать голову. Приведу пример с моим любимым Минотавром. В Ранговых боях важность реакции при игре на Минотавре особенно заметна. Из-за быстрого поворота башен Минотавр может позволить себе быстро менять цели, в зависимости от приоритета, заходя на точку часто приходилось сражаться с несколькими противниками сразу. Нужно не только наводить орудия то на одного, то на другого противника, но и понимать куда именно нужно стрелять, к кому идти носом, кто может или уже пустил торпеды, куда самому пустить торпеды. При такой острой игре без реакции не выжить. Учитывая особенности игры большинство противником не ожидали моей быстрой реакции, "это же корабли", поэтому то подставляли борта, то пускали торпеды рано/поздно, но именно быстрая реакция позволяла выживать и стрелять по противникам, которые открыли свои борта. Не раз получалось забрать двух эсминцев на точке только из-за реакции, не раз получалось сражаться против КР+ЭСМ, и т.д. 

Согласен с вами, что на большинстве кораблей высокая скорость реакции не требуется. Но отрицать то, что часто именно реакция позволяет победить в WoWS - нельзя.

Минотавр и реакция? Там одна реакция нырнуть после первого же залпа. При чём не важно хоть в лоб хоть в борт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 13:28:32 пользователь deadmansgamble сказал:

Хотелось бы у вас просить, когда вообще такое было? Как вы это определили?

Что там с Изюмом? Ещё год пройти должен? Писал бог знает когда.  В итоге все забыли. 

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 14:55:17 пользователь deadmansgamble сказал:

Приведу пример с моим любимым Минотавром. В Ранговых боях важность реакции при игре на Минотавре особенно заметна. Из-за быстрого поворота башен Минотавр может позволить себе быстро менять цели, в зависимости от приоритета, заходя на точку часто приходилось сражаться с несколькими противниками сразу. Нужно не только наводить орудия то на одного, то на другого противника, но и понимать куда именно нужно стрелять, к кому идти носом, кто может или уже пустил торпеды, куда самому пустить торпеды. При такой острой игре без реакции не выжить. Учитывая особенности игры большинство противником не ожидали моей быстрой реакции, "это же корабли", поэтому то подставляли борта, то пускали торпеды рано/поздно, но именно быстрая реакция позволяла выживать и стрелять по противникам, которые открыли свои борта. Не раз получалось забрать двух эсминцев на точке только из-за реакции, не раз получалось сражаться против КР+ЭСМ, и т.д. 

Простите, но для того, чтобы хвалиться игрой в рангах и рассуждать о том, как нужно играть и какие качества нужны, нужно взять первый ранг.

Потому, что все, что Вы описали, годится только против неопытных противников, а показатель умения играть против опытных - это высший ранг.

А Вы его не имеете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В игре чтобы быть эффективным нужна тактика и скил стрельбы.. ну и немного знаний про ттх. Вот собственно и всё.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 13.06.2018 в 12:36:43 пользователь Kongress88 сказал:

игра на коротких дистанциям (6-10км), стрельба бб снарядами с открытой воды в движении.

Это безрассудные действия, в начале так играют те кто хочет откинутся побыстрому. Я не понимаю вообще этих вот желаний пострелятся в упор - корабли это вообще про дальний бой и артиллерию. С 6км можно в конце боя пободаться и то порой выгоднее противника расстрелять с дистанции. Ну да раки не могут в стрельбу на 20км + и что теперь? Мне говорить что игра плохая? Нет я считаю что она нормальная.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
24 593 боя
Сегодня в 13:55:17 пользователь deadmansgamble сказал:

Тем, кто считает, что в игре не нужна скорость и реакция, советую все же поиграть на точках. Да, корабли - это про тактику, про стратегию, но часто именно реакция помогает победить. Не стоит сравнивать нашу игру со стрелялками, где доли секунды могут стоять головы и геймплей и топовые спортсмены побеждают во многом за счет реакции.

А это наверное для повышения скорости реакции вы делаете неповоротливые корыта с приваренными башнями и косыми наводчиками?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
Сегодня в 15:10:52 пользователь argo9000 сказал:

А это наверное для повышения скорости реакции вы делаете неповоротливые корыта с приваренными башнями и косыми наводчиками?

Пенсакола -  реакция) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 13.06.2018 в 12:24:21 пользователь Kongress88 сказал:

 

Многие ваши выводы основаны на очень субъективном восприятии игры. Мне кажется или вы сами ищете в любых изменениях подталкивание к геймплею "Пострелять издалека"? Попробуйте поиграть на Евросервере, разница между игрой у нас и у них есть, в основном в тактике. Каждый играет как хочет, но особенности каждого отдельного игрока определяют его стиль игры. Могу согласиться с вами, что использовать многие перечисленные вами изменения можно для игры издалека. К примеру:

Цитата

Апают Москву вроде... да, это самый страдающий КР 10 на данный момент. Огромные размеры, огромная циркуляция, медлительность, огромная цитадель. Но.... апают носовую обшивку, что позволит лучше носоаутировать против бб

Но.. я со своей стороны увидел возможность подходить ближе к точкам на Москве, если будет улучшена носовая броня. Теперь подходить к точкам и использовать РЛС будет проще, я буду чаще это делать. Никогда бы не подумал, что можно использовать носовую обшивку для защиты при стрельбе издалека.

Не хочу отвечать вам по каждому пункту, но попробую ответить на ваш посыл в целом. Мы прекрасно понимаем, что игра Пиу пиу на максимальной дистанции - это не нормально. Как минимум типы боя "Превосходство" и "Эпицентр" , циклон, наличие точек для захвата тому подтверждение. Просто отсидеться в таких условиях будет совсем не эффективно для победы. Однако для нанесения урона на многих кораблях достаточно стрелять фугасами издалека, это так, с этим я согласен. Условий для активного геймплея на самом деле хватает, к сожалению многие выбирают другую тактику, которая не приводит к победе, но приводит к хорошему среднему урону, да и то не всегда.

Несмотря на то, что все вышеперечисленное вами можно интерпретировать как подталкивание к пассивному геймплею, могу вас заверить, что этого не происходит. Во многом, как я уже сказал, все зависит от личного восприятия. Несмотря на то, что мы не можем повлиять на личные предпочтения игроков, мы будем продолжать работу по улучшению геймплея. 

Не забывайте, что у нас сейчас регулярно проходят Ранговые и Клановые бои, где для достижения высоких результатов придется действовать. Пострелушки издалека мало что дадут.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 15:38:57 пользователь deadmansgamble сказал:

Но.. я со своей стороны увидел возможность подходить ближе к точкам на Москве, если будет улучшена носовая броня. Теперь подходить к точкам и использовать РЛС будет проще, я буду чаще это делать. Никогда бы не подумал, что можно использовать носовую обшивку для защиты при стрельбе издалека.

Возможность подходить ближе к точкам определяется не носовой обшивкой - по кораблям у точки стреляют со всех сторон.

А способностью вовремя отвернуть и уйти из-по обстрела, чтобы не сгореть.

А с этим у Москвы все грустно, так как на отвороте она неизбежно ловит цитадели.

И носовая обшивка тут ничем не помогает. А вот урезанная цитадель могла бы.

Все, что позволяет усиленная обшивка. - это прислониться к острову и ерзать на месте.

 

Вообще, танкование носом в игре ненормально, это бессмысленный рудимент танкового прошлого.

 

Ну, и торпеды Зао, - зачем этот ап, в игре мало торпедных супов, пусть еще и крейсера из инвиза спамят ?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×