Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UnPlug

Ветка Советских авианосцев

В этой теме 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 06:08:21 пользователь Barkil сказал:

) немцы и и Италия - натяжка сухопутных самолетов

Ясно-понятно, им можно, нам нельзя. :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 06:08:21 пользователь Barkil сказал:

, а где гарантия, что:

1) там не 2 киля

2) шасси убирающиеся

Как неуберающиеся шасси влияют на палубную авиацию по подробней на примерах, можно начать с D3A Aichi.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 07:12:58 пользователь Tingmar сказал:

От Адмирала пока ерунды не видел.

Ну это уже как получиться.

По Ла-11.

Основным критерием для палубного истребителя является  именно дальность, так как от  этого  зависят  такие тактические решения как : время нахождения в воздухе воздушного патруля, сопровождение собственных ударных самолетов на максимальную дальность, с учетом ведения воздушного боя по прибытии в  точку атаки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 330
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 019 публикаций
23 184 боя
В 19.06.2018 в 23:29:04 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Ясно-понятно, им можно, нам нельзя. :Smile_facepalm:

Кто сказал, что им можно, а нам нельзя?

 

Что у них, что у нас идет натяжка совы на глобус, т.е. НЕпалубных самолетов как раз на палубу.

 

В 19.06.2018 в 23:51:25 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Как неуберающиеся шасси влияют на палубную авиацию по подробней на примерах, можно начать с D3A Aichi.

Это была фраза про то, что определить облик самолета, имея вообще просто ОБОЗНАЧЕНИЕ, нельзя - поэтому как Як-9К, который в различных источниках проходит как Корабельный (т.е. второй с таким обозначением), отличается от Як-9, сложно. Или прошу дать проекции Як-9К.

 

Или вон некий Тигр... Название есть, а вот изображений нет...

 

В 19.06.2018 в 23:10:28 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

opb5-1.jpg

То  есть если  я  Вас  правильно понял самолет с конструкцией крыла с двумя отъемными консолями в качестве палубного рассматривать нельзя?

Это одноместный самолет -  кто будет прикрывать хвост? Я еще понимаю, когда США создали ударные самолеты Скайрейдер и Моулер (как и скайшарк) без бортсрелков, т.к. могли обспечить господство в воздухе.

Т.е. нужен двухместный.

 

К тому же вообще чем меня фото и смущает - у Шаврова ее нет, плюс из его текста выходит, что самолет... вообще не летал, т.к. не был готов М-90.

Скрытый текст

920b87d9252fb9b4a0537ceca8aad36e.png

Просто сейчас столько умельцев, которые сделают модельку, поработают в фотошопе, а потом ресурсы в Инете выдают это за РЕАЛЬНОЕ фото.

 

В 19.06.2018 в 23:10:28 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А  какие самолеты  тогда  следует  рассматривать в  качестве  палубных?

Рассматривать, вообще, можно, но смысл? Бумажная ветка кораблей с выдуманными палубными самолетами...

 

И я еще понимаю сами проекты кораблей - они были. Но по авиации даже проектов было мало...

 

ИМХО - пожалейте сову, пожалуйста!:Smile_Default:

 

Тут нет даже ветки АВ Великобритании...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой
В 19.06.2018 в 22:28:19 пользователь Richelieu_381 сказал:

для игры там железа не так чтоб и много.

Ну всяко больше чем в наших.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 14:52:11 пользователь Barkil сказал:

К тому же вообще чем меня фото и смущает - у Шаврова ее нет, плюс из его текста выходит, что самолет... вообще не летал, т.к. не был готов М-90.

Расчеты показывают, что при использовании моторов М-82 и М-82ИР кочеригинский 0БШ с усиленным бронированием и вооружением (за счет замены двух пулеметов БС на две пушки ВЯ-23) вполне мог составить серьезную конкуренцию ильюшинскому штурмовику Ил-2 АМ-38, превосходя последний практически по всем летно-техническим и боевым характеристикам и имея при этом более живучий в бою мотор.

Кроме того, вместо мотора М-90 может использоваться мотор М-71.

 

Прекрасно понимая, что М-89-й не решает «проблему мотора» для ОПБ, С.А.Кочеригин параллельно работам по ОПБ с М-90 и М-89 оперативно перепроектировал машину под мотор АМ-37. В этом проекте С.А.Кочеригин в очередной раз наглядно продемонстрировал способность к нестандартным и смелым решениям.

 

К сожалению, Кочеригин не рискнул использовать для ОПБ серийный мотор М-82, понимая, что летные данные машины будут намного ниже. И проиграл. Впоследствии с появлением мотора М-82ФН возникла бы реальная возможность обеспечить довольно высокие данные для ОПБ.

 

Согласно заданию Правительства ОКБ С. А. Кочеригина вело разработку многоцелевого одноместного бронированного штурмовика ОБШ (ОКБ-3) с мотором воздушного охлаждения М-81 и с двумя турбокомпрессорами ТК-2.

 

По  моему как раз данный  самолет  под какие  только  двигатели не подгонялся.

Скрытый текст

opb5-2.gif.d6d398c341955031f26bae8dbf43c387.gif

ОПБ АМ-37

 

 

Сегодня в 14:52:11 пользователь Barkil сказал:

Просто сейчас столько умельцев, которые сделают модельку, поработают в фотошопе, а потом ресурсы в Инете выдают это за РЕАЛЬНОЕ фото.

Можно  перезалить картинку, а  то не  совсем  понятно.

Сегодня в 14:52:11 пользователь Barkil сказал:

 одноместный самолет -  кто будет прикрывать хвост? Я еще понимаю, когда США создали ударные самолеты Скайрейдер и Моулер (как и скайшарк) без бортсрелков, т.к. могли обспечить господство в воздухе.

Т.е. нужен двухместный.

Во всех вариантах, кроме последнего, самолет после выполнения основного боевого задания мог быть использован в качестве достаточно эффективного истребителя, обладающего высокой скоростью и маневренностью.

Можно сделать национальной фишкой. (с таким же подбором ударных самолетов).

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 14:52:11 пользователь Barkil сказал:

Это была фраза про то, что определить облик самолета, имея вообще просто ОБОЗНАЧЕНИЕ, нельзя - поэтому как Як-9К, который в различных источниках проходит как Корабельный (т.е. второй с таким обозначением), отличается от Як-9, сложно. Или прошу дать проекции Як-9К.

Добавим, что уже 16 июня 1944 года,   5-е главное управление Наркомата судостроительной промышленности сообщило Котову о том, что разработку истребителей и торпедоносцев ведут заводы № 458 и № 477 .

так что возможно чертежи  ждут  своего часа в архивах.

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 839
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 966 публикаций
26 536 боёв
В 19.06.2018 в 00:09:47 пользователь UnPlug сказал:

Давайте поговорим про ветку Советских авианосцев. Лично я вижу её так.

 

4. Смоленск

5. Томск

6. Адмирал Колчак

7. Кавказ

8. Адмирал Исаков

9. сюда можно какую-нибудь бумагу типа проекта №72

10. Адмирал Октябрьский

 

 

*****

В 19.06.2018 в 00:55:59 пользователь Barkil сказал:

... вопрос - а назовите, пожалуйста, самолеты ВСЕХ классов и ВСЕХ уровней для ветки АВ? Причем чтобы это был или реальный самолет или проект - причем с картинкой.

   Я умоляю! Мистеры разработчики, не моргнув глазом, налепили кОтапультных поплавковых истребителеВ и кара божья их не настигла. Так что для них это не проблема.

П.С.: русские АВ ндо будет вводить лишь когда уже не останется вариантов вообще ещё что-то ввести в игру - я так это вижу.

Изменено пользователем Lommofff
Тема в серьёзном разделе. Не нужно использовать подобное.
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 330
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 019 публикаций
23 184 боя
Сегодня в 13:07:52 пользователь runSIG сказал:

   Я умоляю! Мистеры разработчики, не моргнув глазом, налепили кОтапультных поплавковых истребителеВ и кара божья их не настигла. Так что для них это не проблема.

А у них был выбор? 

1) люди жаловались на ав и что де-заградки мало. 

2) люди жаловались на торпедные супы. 

Потому хотя бы для от влечения ударников врага и подсветка торпед и пришлось сие вводить. Это вынужденная мера. А... 

Сегодня в 13:07:52 пользователь runSIG сказал:

****

 

П.С.: русские АВ ндо будет вводить лишь когда уже не останется вариантов вообще ещё что-то ввести в игру - я так это вижу.

... Необходимости ввода АВ что СССР, что Германии, что Италии в ближайшие годы нет - своего времени ждут кучи веток с обычными кораблями. 

 

И даже вон нет до сих пор АВ Великобритании, хотя она реальнее, чем ветка лк СССР. 

 

Сегодня в 12:26:44 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

 

  Показать содержимое

opb5-2.gif.d6d398c341955031f26bae8dbf43c387.gif

ОПБ АМ-37

 

Во всех вариантах, кроме последнего, самолет после выполнения основного боевого задания мог быть использован в качестве достаточно эффективного истребителя, обладающего высокой скоростью и маневренностью.

 

... Ему ещё надо долететь и сбросить бомбу на цель... И если истребители сопровождения будут заняты боем, кто поможет отбиться?? У США и Японии ударные самолёты имели бортового стрелка. 

 

Сегодня в 12:52:06 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Добавим, что уже 16 июня 1944 года,   5-е главное управление Наркомата судостроительной промышленности сообщило Котову о том, что разработку истребителей и торпедоносцев ведут заводы № 458 и № 477 .

так что возможно чертежи  ждут  своего часа в архивах.

 

... Да вот странно - разработкой занимаются заводы, а не КБ или даже не цаги. И да - 458 с 1944 авиацией более не занимался, а 477 занимался гидросамолетом. 

 

Может, просто понимая, что не фига не будет ни авианосцев, ни развёртывания производства самолётов, задание на разработку спустили этим заводом, конструкторы которых были свободны, со словами Нарисуйте этим морякам хотя бы пару красивых картинок - пусть успокоятся! 

 

Т.к. 1944 год - ещё идёт война, причём, главным образом, на сухопутном фронте. Нужно совершенствование обычных самолётов - а тут мечты моряков об АВ и палубных самолётах... 

 

И да - меня вот что смущает. Известны кучи проектов самолётов СССР, а вот как-то по палубникам инфы нет... Совпадение? Может, просто нет картинок - а только пара строчек для ттз? 

Изменено пользователем Lommofff
Изменена нарушающая цитата
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 17:02:46 пользователь Barkil сказал:

... Да вот странно - разработкой занимаются заводы, а не КБ или даже не цаги. И да - 458 с 1944 авиацией более не занимался, а 477 занимался гидросамолетом. 

 

Может, просто понимая, что не фига не будет ни авианосцев, ни развёртывания производства самолётов, задание на разработку спустили этим заводом, конструкторы которых были свободны, со словами Нарисуйте этим морякам хотя бы пару красивых картинок - пусть успокоятся! 

 

Т.к. 1944 год - ещё идёт война, причём, главным образом, на сухопутном фронте. Нужно совершенствование обычных самолётов - а тут мечты моряков об АВ и палубных самолётах... 

 

И да - меня вот что смущает. Известны кучи проектов самолётов СССР, а вот как-то по палубникам инфы нет... Совпадение? Может, просто нет картинок - а только пара строчек для ттз? 

Возможно  все, в том  числи и  как Вы все  красочно описали, так и  совсем наоборот.

Так что  дебаты думаю следует  прервать, как минимум до  выяснения.......... (ну  или  до ввода хоть какого то АВ СССР).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Полные ветки авианосцев:

- США;

- Япония;

- Британия.

Не полные: 

- Италия;

Акционные и прем корабли:

- все остальные нациии, по одному, максимум два корабля.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
28 970 боёв
Сегодня в 17:51:23 пользователь Oleg83tt сказал:

Полные ветки авианосцев:

- США;

- Япония;

- Британия.

Не полные: 

- Италия;

Акционные и прем корабли:

- все остальные нациии, по одному, максимум два корабля.

 

Я конечно  понимаю  что  у  Вас  там  очень  холодно  и  постоянно, но  все  течет (не  у  Вас) все  изменяется, будем  поглядеть)))))))))))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 330
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 019 публикаций
23 184 боя
Сегодня в 09:51:23 пользователь Oleg83tt сказал:

Полные ветки авианосцев:

- США;

- Япония;

- Британия.

Не полные: 

- Италия;

Акционные и прем корабли:

- все остальные нациии, по одному, максимум два корабля.

 

Неа - Италию уберите. 

 

И т.к. авиация кое-какая была у Франции, то 4 нация с АВ это скорее она, а не Италия. Проекты АВ у френчей были. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 839
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 966 публикаций
26 536 боёв
Сегодня в 16:02:46 пользователь Barkil сказал:

.. Необходимости ввода АВ что СССР, что Германии, что Италии в ближайшие годы нет - своего времени ждут кучи веток с обычными кораблями. 

 

И даже вон нет до сих пор АВ Великобритании, хотя она реальнее, чем ветка лк СССР. 

  Вот и я к чему - британцев бы сначала. Потом франков. А там уж и немцы, итальянцы, русские, индийцы, аргентинцы, голландцы, бразильцы, австралийцы... И то лишь как премы бы. Хотя и без АВ ещё куча других, на мой взгляд, куда более приоритетных веток. 

П.С.: правда пованговать-то никто не мешает...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Он увы далеко не единственный. Уверен, вам известно что нагрузки на конструкцию при взлёте/посадке у палубников чувствительно выше чем у сухопутных. И у Ла-11 если не врёт мой склероз, работ (хотя бы НИОКР) на эту тему не проводилось. Хотя, учитывая эльфийские реалии ВОВС на роль палубных истребителей вполне подойдут и Лавки 5-11, и поликарповские И-15/16К

Скрытый текст

 

, По-5К/7К (в девичестве И-185 с моторами М-82/М-71)

Скрытый текст

?s=_mq

,

Как вариант "импортные" Ф-4У Корсары

Скрытый текст

?s=_mq

 По ударным еропланам надо думать...

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
В 19.06.2018 в 23:08:21 пользователь Barkil сказал:

1) бритты - да, хотя вместо пикировщиков просто самолеты с бомбами (благо могли - типа Файрфлаев и пр).

Это не тот про который один британский летчик сказал:"интересная конструкция, но я сомневаюсь что она, когда-то в будущем, заменит самолеты"?

Сегодня в 07:23:56 пользователь freechizh сказал:

Ну всяко больше чем в наших.

и это все?:cap_haloween: на основании что "всяко больше" их не нужно вводить никогда?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 12:37:53 пользователь Tingmar сказал:

По-5К/7К (в девичестве И-185 с моторами М-82/М-71)

Як-3 1940 года не годится? Или цельнометаллический "ишак" с крылом как у корсара для "Звена Вахмисторова"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 828 публикаций
Сегодня в 12:37:53 пользователь Tingmar сказал:

По ударным еропланам надо думать...

лучше подумать о топмачтовом бомбометании:)

 

Изменено пользователем Richelieu_381

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 330
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 019 публикаций
23 184 боя
Сегодня в 20:35:43 пользователь Richelieu_381 сказал:

Это не тот про который один британский летчик сказал:"интересная конструкция, но я сомневаюсь что она, когда-то в будущем, заменит самолеты"?

 

Не знаю - Светлячок вполне себе нормален, хотя зачем возить второго человека и не дать ему пулеметик6 загадка.

Скрытый текст

firefly-4.gif

если ужо сидит, то пусть полезным занимается во время атаки вражеских самолетов ;).

 

ЗЫ да-да - я знаю: я осуждал ОПБ-5. И эту концепцию тоже осуждаю. Она хороша, когда или врагов немного, или когда своих обычных истребителей много.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 343
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя
Сегодня в 21:00:49 пользователь Barkil сказал:

Не знаю - Светлячок вполне себе нормален, хотя зачем возить второго человека и не дать ему пулеметик6 загадка.

Что ты хочешь: загадочная английская душа.

Американцы вон в воспоминаниях плакали, как тяжело управлять "крепостью" даже вдвоём, а британский "ланкастер" спокойно водил один пилот...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×