Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Culprit

гипербои или кто-то не смог в балансировщик

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

634
[POI]
Участник
653 публикации
12 880 боёв

после такой дичи я просто забиваю на игру на неопределенный период. в этом году уже был такой - 3-4 месяца. до этого тоже где-то на полгода забивал в прошлом году. то что тебе несколько боев подряд фулл тиму овощей дают, а у противников фиолетовые отряды, это не нормально. если это не хай лвл, то привет 10+ боев ПОДРЯД против +2 баланса, так же с овощами против фиолетовых отрядов в топе. было не раз. на танки забил, наверное, уже больше 2х лет назад. видал я такие методы "поддержания интереса" в корме у плоскопалубных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Режим угнетения это когда в кооперативе череда сливов... всё остальное от лукавого..

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций

1.не пробил в упор,не попал рядом,убил муху на люке через всю карту,замочил с вертухи

2.весь бой дамажил команда слилась,весь бой экскурсия не успеваешь за своими урона почти ноль,15=1 или 1=15

3.сливы подряд от 5 до 15 и выше,смена серваков,смена боевой техники,другие пляски шамана

4.вечные ссылки на математику,вечные  отговорки ,патент кислого,40 тонн и его версия

можно много ещё приписать,что это_? да это старший брат картофан танковый,что начинается тут )картофан младший видать подрастает и все от старшего брата тянет.

Изменено пользователем anonym_IRVqCy9bDiuk
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 738
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 611 публикация
38 090 боёв
Сегодня в 15:56:59 пользователь _Juno сказал:

Начнем с того, что существование самого «режим угнетения» (если бы таковой имелся) себя не оправдывает. Очевидно, что серии проигрышей делают игрока несчастным и совершенно не мотивируют его играть дальше. И если бы мы регулировали матчмейкинг каким-либо подобным образом, то наоборот, придерживались бы максимально коротких серий проигрышей – это бы стимулировало всех играть с куда большим удовольствием, покупать больше и чаще, звать в игру друзей и так далее.

 

Про то, что режим угнетения себя не оправдывает лучше рассказать наперстночникам, карточным шулерам, владельцам игровых автоматов и пр. Т.е. людям, которые якобы на случайных событиях и случайном исходе партии зарабатывают профессионально деньги.

Все перечисленные и похожие категории предпринимателей используют психологические приемы и за счет контроля выигрышей - проигрышей зарабатывают деньги. Они не дают ни постоянно проигрывать ни постоянно выигрывать, а именно контролируют сам процесс, что бы в нужный момент игрок выиграл, а в нужный проиграл.

 

Плюс очень порекомендую Вам ознакомиться со статьями и принципами монетизации игр.

Игрок и должен чувствовать себя несчастным. А мотивирует его играть дальше зависимость (игромания, которой и я страдаю) и ловкие ходы организаторов игры, когда при редких случаях победы игрок получает много положительных эмоций и выбросов веществ в кровь, что заставляет его играть еще и еще, что ы снова испытать то же чувство (это если коротко).

 

В то же время, менее скилловые игроки по теории должны постоянно проигрывать, но ведь тогда они по Вашим словам бросят игру. Как дать менее скилловым игрокам шанс побеждать более скилловых и иметь приемлемый для них процент побед, урон и пр. Вот тут я думаю Вам расскажут разработчики подробнее. Я просто промолчу. 

 

Так что Вы очень заблуждаетесь про короткие серии проигрышей. Ознакомьтесь сначала с трудами и пр.

 

Кстати.

А раз Вам скрывать нечего, то может все таки сделаете так, что бы коды сервера и исполняемые программы в части балансировщика мог проверить любой человек и в любой момент и мог следить за ними онлайн как программа исполняется на сервере для формирования каждого боя, а заодно вместе с файлов реплэев формировался еще и файл отчета балансировщика, какие расчеты он производил что бы собрать команды для боя? Вот тогда можно будет говорить об отсутствии "режима".

 

Но, пока ни у Вас ни у Игроков нет никаких доказательств кроме пустых слов и малых выборок, говорить о "режиме" бесполезно.

Но все равно спасибо за попытку утешить игроков.

Похвально.

 

А в видео нам покажут как исполняются коды программы, её алгоритм, как исполняются коды сервера по подсчету шансов крита и пр.?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
38 174 боя
Сегодня в 15:56:59 пользователь _Juno сказал:

Добрый день!

Вы создали две аналогичные по сути своего содержания темы, поэтому я отвечу вам в более свежей. Обе они посвящены так называемому «режиму угнетения». Приверженцы этой теории считают, что в клиенте WoWS реализован специальный подбор команд, который формирует их таким образом, что игрокам приходится сталкиваться с серией поражений. Давайте разберемся, почему такое может происходить.

 

Начнем с того, что существование самого «режим угнетения» (если бы таковой имелся) себя не оправдывает. Очевидно, что серии проигрышей делают игрока несчастным и совершенно не мотивируют его играть дальше. И если бы мы регулировали матчмейкинг каким-либо подобным образом, то наоборот, придерживались бы максимально коротких серий проигрышей – это бы стимулировало всех играть с куда большим удовольствием, покупать больше и чаще, звать в игру друзей и так далее.

 

Если бы «режим угнетения» существовал, то доказать его существование было бы несложно: игроки могли бы скооперироваться и с помощью исследования большого количества боев (не пары десятков скриншотов, а действительно большого количества) и математических выкладок выяснить, как обстоят дела. Но поскольку на самом деле игра существует и развивается по правилам математики, то в силу вступают законы вероятности. То, что одному игроку кажется маловероятным, — а конкретно для него и количества его сражений эта вероятность и правда невелика — экстраполируется на всю массу игроков, на все число их боев. А даже самое маловероятное событие случается, если выполнять одни и те же попытки очень много раз.

 

Чтобы продемонстрировать игрокам, как это выглядит с точки зрения математики, и развеять популярные заблуждения, наши гейм-дизайнеры готовят объемную статью, которую мы планируем опубликовать в ближайшие несколько дней. Надеюсь, что вам тоже будет интересно ее почитать, и вы сможете прояснить смущающие вас моменты более предметно.

так и исследовано большое количество боев... так называемый режим угнетения есть...
более того, эта тема про плохой матчмейкер, который не умеет формировать нормальные команды для интересных боев...

П.С.
если говорить про режим угнетения (термин придуман игроделами, кстати), то игроделы не могут объяснить почему у меня стата едет вниз...
первый бой за сегодня и.... смотрите сами...

shot-18.06.20_21.13.30-0809.jpg

shot-18.06.20_21.13.26-0365.jpg

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
38 174 боя

Если сама леста "не верит" в существования гипербоев... и что некоторые игроки ведут статистику, специально для игроделов игра за весь день... всего 4 боя... больше желания играть не было... задачу на Индианаполис выполнил и два дня можно не заходить так как играть желания нет (написал бы статистику сколько imageproxy.php?img=&key=6ad3a720f7ff1875игроков отказалось от игры, но тогда тему удалят)... я играю хорошо, даже скрины тому подтверждение, а процент побед у меня уже какую неделю падает...
По мимо меня в сливах играли еще человека 2-3... против 12...

пока вг "соберется" (если они и правда собираются) "чинить" балансировщик, в игре будут только те, кто скачал игру чтобы посомтреть и далил ее в тот же день, так как игроков будет единицы, а игра сб отами не интересна... как и не интересны гипербои

В качестве бонуса скрин с мнением одного игрока о Лесте... у меня в чате уже как месяца 2 бан, поэтому я не мог что-то ему на это сказать... (для того, чтобы не было санкций к игроку, его ник замазан, так как наша редакция топит за свободу слова без каких-либо санкций за это)

 

 


shot-18.06.20_21.13.26-0365.jpg

shot-18.06.20_21.13.30-0809.jpg

shot-18.06.20_22.10.14-0995.jpg

shot-18.06.20_22.10.17-0078.jpg

shot-18.06.20_22.24.20-0181.jpg

shot-18.06.20_22.24.24-0968.jpg

shot-18.06.20_21.52.38-0430.jpg

shot-18.06.20_21.52.35-0315.jpg

shot-18.06.20_21.52.38-0430.jpg

shot-18.06.20_22.25.13-0480.jpg
 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 859
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 970 боёв

А самого интересного то и нет, где вкладка "Подробный отчет" с временем боя?))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
Сегодня в 22:46:00 пользователь Culprit сказал:

больше желания играть не было... задачу на Индианаполис выполнил и два дня можно не заходить так как играть желания нет

ваще нету)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 066
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

По поводу"мнения одного игрока, о Лесте",(это сугубо моё личное мнение), если этот товарищ счетает, что Леста..........и продолжает пользоваться тем, что создали эти.........., то кто он тогда??? По моему , он просто конченный..........(ну это моё,сугубо личное мнение)....

Изменено пользователем Sckorpion100
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
Сегодня в 22:46:00 пользователь Culprit сказал:

По мимо меня в сливах играли еще человека 2-3... против 12...

Да тут все просто - на самом деле онлайн просел намного глубже чем кажется, поэтому Леста выпускает в рандом ботов, придумывая им ники похожие на имена реальных игроков - чтоб никто не догадался.

Изменено пользователем anonym_NWaxaTdKrYtV
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Вчера в 00:16:31 пользователь DINAB сказал:

Да тут все просто - на самом деле онлайн просел намного глубже чем кажется, поэтому Леста выпускает в рандом ботов, придумывая им ники похожие на имена реальных игроков - чтоб никто не догадался.

 

лол, Alex_voin2005 и его армия на страже онлайна))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
Сегодня в 23:23:42 пользователь Supreme__parasit сказал:

лол, Alex_voin2005 и его армия на страже онлайна))

Ну а что - онлайн сам себя не поднимет, нужны боты. Тем более, зачастую бот играет вполне себе на уровне Alex_voin2005, а то и получше.

Слямзили идею из салолетиков.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв
Сегодня в 22:46:00 пользователь Culprit сказал:

как и не интересны гипербои

А что такое гипербой? Можно получить пояснения? А то такое чувство, что  вы не так понимаете гипер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 924 боя
Сегодня в 23:16:31 пользователь DINAB сказал:

Да тут все просто - на самом деле онлайн просел намного глубже чем кажется, поэтому Леста выпускает в рандом ботов, придумывая им ники похожие на имена реальных игроков - чтоб никто не догадался.

Если рассматривать с позиции теории о компьютерной симуляции вселенной, то все мы боты, а  игра создана ботами для ботов.

Ну а если по сабжу, то откуда такое мнение что если сделать баланс по скиллу в рандоме, то это решит проблему?
Вот смотрел я как люди из зла в клановые бои играют, вроде и игроки все хорошие, и слаженность, и связь, и тренировки, но нет нет,  но то турбопобеда, то турбослив. А в рандоме так и вообще ни чего кардинально не поменяется.

Только стата упадет еще сильнее)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Вчера в 00:35:43 пользователь Dimakur63 сказал:

А что такое гипербой? Можно получить пояснения? А то такое чувство, что  вы не так понимаете гипер.

 

Отвечу за ТСа. Гипербой это бой который длится меньше 10 минут, горит от него вне зависимости проигрыш был или победа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв
Сегодня в 23:42:52 пользователь Supreme__parasit сказал:

 

Отвечу за ТСа. Гипербой это бой который длится меньше 10 минут, горит от него вне зависимости проигрыш был или победа.

при добавлении к существительным образует существительные со значением «находящийся выше чего-либо», «превышающий какую-либо норму» ◆ заряд → гиперзаряд ◆ пространство → гиперпространство ◆ текст → гипертекст

Синонимы

  1. сверх-, супер-
  2. сверх-, супер-

То есть это супербой. Но супербой, по моему мнению, это немного другое. Например, 500 000 урона, 5 000 000 кредитов, 5 000 опыта. Вы путаете турбобой с  супербоем. Создать 2 темы не понимая значения гипер... И что интересно, многие просто поддержали это.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 23:42:52 пользователь Supreme__parasit сказал:

Отвечу за ТСа. Гипербой это бой который длится меньше 10 минут, горит от него вне зависимости проигрыш был или победа.

Добавлю, что особенно бесит, когда в какой-то команде остается еще куча кораблей, которые могут переломить ход боя, но бой принудительно завершается.

Поэтому нужно давать играть до последнего корабля. За исключением случаев, когда этим последним кораблем является эсминец (чтобы не ловить его 20 мин по всей карте).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×