Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S77793

Впечатления после трех лет игры в WoWS

Довольны ли вы обновлениями игры в этом году  

424 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 270 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
271 публикация
25 504 боя
  В 05.07.2018 в 15:13:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Я то свои аргументы высказал, а вот вы опять на личности пошли, причем безосновательно. Налицо паника и злость, вызванная отсутствием цельных мыслей.

Хочешь доказать что ты круче оппонента и он несёт чушь - разнеси его красиво, аргументами, так чтобы его слова казались глупыми на фоне твоих. Переход на личности - глупо, бессмысленно и вызывает лишь усмешку.

"Это у вас логики нет и мозгов тоже" это не твои слова? Про оскорбление еще поговорим а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

 

В предыдущем нашем дайджесте мы подробно рассказали про "Патент" и про "режим угнетения" балансера матчмейкинга. Сейчас мы готовим подробную статью о механиках внутри боя. В ней мы расскажем что и как работает, где случайность важна и нужна, а где можно заменить её другими механиками.

Да, многие из поднятых вопросов могут вызывать негатив, постараемся максимально полно раскрыть эту тему в будущей публикации

Вульф, вот конкретно с этим очень помогла бы одна вещь - когда то давно, года два назад проскакивала фраза влегриса о том, что есть идея сделать "килл Кам" - чтобы показывать как твои снаряды прилетели по кораблю противника. Это бы спасло от части ненужных вопросов и увеличивало бы умения играть.

 

Маленькое имхо - игру либо надо тихонько поддерживать, и тогда это будет неторопливая стагнация, либо менять тотально, сурово, большинство механик и правил ведения боя. Но тут лотерея - это может спасти проект и принести хороший онлайн, либо утопить его. Но было бы интересное посмотреть на wows 2.0. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68 067
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 948 публикаций
27 375 боёв

   Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
  В 05.07.2018 в 15:17:23 пользователь argo9000 сказал:

"Это у вас логики нет и мозгов тоже" это не твои слова? Про оскорбление еще поговорим а?

М, частичное цитирование для продолжения ухода от изначальной темы в сторону личного спора)

Я лишь предположил отсутствие мозгов и логики, а не заявил что их нет. Атата.

И где вы увидели про оскорбления? Переход на личности и оскорбления это разные вещи. И раз вы претендуете (хотя пока не заметил) на наличие логики и сознания, то думаю должны это понимать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 030
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
  В 05.07.2018 в 15:26:59 пользователь runSIG сказал:

   Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

Играешь давно. На форуме давно. Таким как мы уже по большей части надоело превозмогать все эти нюансы ради игры - нет элемента новизны нигде и ни в чём. А новое принести в игру сейчас очень непросто, ибо текущая модель полностью выработана, остаётся лишь наращивать объем и вес. Все новинки игры не смотрятся как новинки, а как дополнение.

Выше уже писал, имхо - спасти игру от неторопливой стагнации может только тотальный ребпланс. В принципе, у меня даже есть мысли что можно сделать, но это будет совсем другая игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Вот статистика по кораблям за последние 10 дней.

В том вся и проблема.

Игра разрабатывается по статистике. Вне всякого сомнения, что статистика - вещь необходимая, но также следует осознавать, что, если все в среднем едят голубцы, то это не значит, что такова реальность, а реальность может быть такова, что один ест мясо, а другой капусту.

Любой читающий форум и сайт видит, что процент негатива зашкаливает и в комментариях к новостям и в темах пользователей. Такова реальность.

Однако, по статистике все едят голубцы и нам продолжают рассказывать, какие они вкусные и в балансе.

Пока разработка не начнет уделять меньше внимания графикам и больше реальности, то ничего не изменится.

Капитан должен иногда спускаться к матросам.

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 973 боя
  В 05.07.2018 в 14:42:37 пользователь getto сказал:

зачем они туда лезут?

 

основной инстинкт

 

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 747
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 797 боёв
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

 

  Показать содержимое

 

Это тебе спасибо что услышал 

Изменено пользователем a911
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216 032
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер, Лоцман
46 871 публикация
31 764 боя

Пусть я не со всем согласен ; но я автору плюсанул !!! :Smile_medal:(+)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 849
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Нам безусловно нужна новая система по обучению новичков, спорить с этим глупо. Работа в этом направлении ведётся. Я очень надеюсь, что в обозримом будущем мы сможем показать первые варианты новой системы обучения, чтобы получить от вас фидбек.

Расписали то красиво и подробно. :cap_tea:

Но вот про Обучение!, вы кормите ЦА этим завтраком(протухшим) уже *** его знает сколько.:fish_panic:

вот простой пример: это темка за 2015 год. Карл 2015!!!

Не спорю вы сделали самую простую обучалку как Клацать кнопки и какой эффект будет от нажатия той или иной кнопки на клавиатуре. Но не более:cap_like: 

И да меня уже ЗАДОЛБАЛО то, что на 10-х лвл 70% команды сваливает на один фланг, за одним Лидером - Бараном. исход боя предрешен.:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 544
[COOP]
Участник
3 743 публикации
26 512 боёв

Я  игрок кооперативных боёв! Вот почти 3 года тестю этот режим ( продолжаю дочкин почин  -   альфа-тестер) , программу ботов, их поведение в команде  у врага, так же в команде игроков, пользуются ли  планшетом во время боёв, поведение  авика бота в команде игроков!
И должна написать, когда игроков мало на сервере, к команде игроков добавляют ботов! Почему-то  запускают программу у них каких то слоупоков, не на что не способных, когда напротив в команде противника  боты ведут

адекватный бой! Интересно с чем это связано? 
Так же замечаю, когда покупаю премиум, отыграв 10 боёв,  орудие начинает косить, не попал, в молоко, непробитие, сразу прихожу к мысле, заново надо делать в день по 5 боёв и премиум не покупать!
Заходя в игру, хочется от боёв  чувствовать  азарт, чтобы зашкаливал адреналин, играть становится веселее!
Помню, как -то разработчики прислушались к игрокам по- поводу расстановки техники на картах, сейчас опять, на карте "Пролив" выставляют 2 и 3 корабля у игроков на фланге, когда у противников их 5, где породокс  ? Не пишу уж о балансе техники  классов, привыкла видеть за эти года!


Огромное спасибо хочу выразить за новую операцию "Цветок Сакуры", эта операция действительно интересная  даже для меня,  не очень опытного мастерски игрока,  она интересна разнообразием, против других операций, которые сейчас есть в кооперативных боях
Пожелание к разработчикам, побольше режимов создавайте для нас, не скилованных игроков, видя в игре интересные режимы и в игру хочется заходить, а не отыграв  5 боёв и уходить из игры! Дерзайте! Побольше вам новых задумак!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

а через поощрение игры отрядами

Все ясно,  самолеты привет передают,   все остальное извините вода. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 156
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
  В 05.07.2018 в 15:26:59 пользователь runSIG сказал:

Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

Потому что ты , и  не только ты слышали это в различных вариациях много раз,   из нового  , я только услышал, что самый токсичный (на мой и не только мой взгляд) элемент рандома, будут поощрять. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 143
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 408 публикаций
  В 05.07.2018 в 16:45:46 пользователь Saferprim сказал:

все остальное извините вода. 

ну игра то про корабли, а они перемещаются так скать по воде, не так ли?:Smile_teethhappy:

по факту игру убивают водомесы стримеры из секты святой дамажки, но никто не хочет это услышать!

 

боевые задачи, различные марафоны, в основном опять же заставляют играть от неё же.

так что все просто, игроки за островами настреливают  дамажку, на победу и команду им- всё равно!

Изменено пользователем scorpizmei
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций
  В 05.07.2018 в 13:01:54 пользователь Frol_Prime сказал:
  В 05.07.2018 в 12:28:13 пользователь Helot_iz_Langedoca сказал:

....понимаешь что на историчность положили болт. 

Хе-хе, они ещё в танках на неё положили, в самолётах вообще оторвались, а здесь должно быть что то другое?! Та ладно )))

Будем честны в отношении Лесты. Она вполне ,старалась держатся в рамках. Если и вводила что такое, то и галочку на отключение давала. Но, теперь ее реально прорвало............ 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
297 публикаций
28 387 боёв

А что там со "стреляющей пустотой"?Или нет ничего постояннее ,чем временное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 05.07.2018 в 16:35:43 пользователь Margaret02 сказал:

Я  игрок кооперативных боёв! Вот почти 3 года тестю этот режим ( продолжаю дочкин почин  -   альфа-тестер) , программу ботов, их поведение в команде  у врага, так же в команде игроков, пользуются ли  планшетом во время боёв, поведение  авика бота в команде игроков!
И должна написать, когда игроков мало на сервере, к команде игроков добавляют ботов! Почему-то  запускают программу у них каких то слоупоков, не на что не способных, когда напротив в команде противника  боты ведут

адекватный бой! Интересно с чем это связано? 
Так же замечаю, когда покупаю премиум, отыграв 10 боёв,  орудие начинает косить, не попал, в молоко, непробитие, сразу прихожу к мысле, заново надо делать в день по 5 боёв и премиум не покупать!
Заходя в игру, хочется от боёв  чувствовать  азарт, чтобы зашкаливал адреналин, играть становится веселее!
Помню, как -то разработчики прислушались к игрокам по- поводу расстановки техники на картах, сейчас опять, на карте "Пролив" выставляют 2 и 3 корабля у игроков на фланге, когда у противников их 5, где породокс  ? Не пишу уж о балансе техники  классов, привыкла видеть за эти года!


Огромное спасибо хочу выразить за новую операцию "Цветок Сакуры", эта операция действительно интересная  даже для меня,  не очень опытного мастерски игрока,  она интересна разнообразием, против других операций, которые сейчас есть в кооперативных боях
Пожелание к разработчикам, побольше режимов создавайте для нас, не скилованных игроков, видя в игре интересные режимы и в игру хочется заходить, а не отыграв  5 боёв и уходить из игры! Дерзайте! Побольше вам новых задумак!

ого,вам медаль дать надо,за стойкость к игре)вы нашли свою нишу и нервы не тратите и отдыхаете играя.тут от рандома и его проблем убегают а вы просто 5 боев в копе и отдых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
  В 05.07.2018 в 16:54:52 пользователь Helot_iz_Langedoca сказал:

Будем честны в отношении Лесты. Она вполне ,старалась держатся в рамках. Если и вводила что такое, то и галочку на отключение давала. Но, теперь ее реально прорвало............ 

Ну, если быть вообще честным, то эту галочку было фигнайти ))) Так шо давала, как будто не давала ... Другие отказывают приятнее )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв
  В 05.07.2018 в 14:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Добрый день.

 

 

Благодарю за внимание! К сожалению или к счастью - игроки вроде меня не обладают возможностью просматривать различную статистику - поэтому я могу лишь судить о игре по моим личным наблюдениям, которые естественно не являются чем-то объективным. Пишу я на форум только когда конкретно пригорает, но в этой теме я постарался описать мои самые часто возникающие ощущения от игрового процесса. Например - Конкэрор и Ямато - статистика говорит что всё в порядке и я ведь не могу с ней поспорить? Однако так как Ямато являлся у меня самым первым 10 уровнем, самым часто играющим кораблем и мне он просто нравился, то нововведенный Конкэрор в моих глазах имба - так как на мой взгляд он гораздо проще реализуем - с фугасов не нужно особо ничего выцеливать а его хилка прощает большинство ошибок, от которых Ямато уходит в порт. И вы конечно правы на счет того, что у каждого игрока свой стиль игры, но когда я вижу союзного Бисмарка на Огненной земле за самым крайним островом в верхнем углу - он запоминается мне надолго и встретив несколько таких примеров, я иду создавать тему на форуме о том что все стоят, что нет помощи - хоть статистика этого не подтверждает. И я не сомневаюсь, что разработчики работают и стараются делать игру лучше, просто я ожидал большего развития игрового процесса, но увидел путь танков, где каждый раз просто добавляли новую ветку.

Я желаю вам успехов в вашей работе и всей команде разработки в целом, ведь я играю почти каждый день и хочу только лучшего для этого проекта, ожидая новых обновлений. Однако я все равно считаю, что этой игре нужно что-то новое, то, чего за три года еще никто не видел - ни игроки с новым аккаунтом, ни с 20к боев. Качественное развитие игрового процесса - вот на это я рассчитывал, но за три года игровой процесс мне просто приелся, добавив к этому множество факторов вроде рандомности в стрельбе, турбосливов на шестой минуте или странных союзников, кидающих в меня торпеды - вот так и получилась эта тема. Я постараюсь больше не писать в игровой чат о патенте и быть более терпеливым, но от идеи новых игровых механик, правок текущих и изменений в игровом процессе в целом я уже не могу отказаться. Большое спасибо за ответы и проделанный труд!

 

Отдельно для игроков, кто пишет "критикуешь - предлагай" - я уже создавал тему с предложениями, таким же объемом как эта - ее сразу назвали нытьем ЛКбоярина - поэтому от меня тем на форуме больше не будет, по крайней мере подобных с критикой. Удачных сражений и открытий суперконтейнеров!

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×