Перейти к содержимому
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №2

В этой теме 422 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 824
Участник
1 641 публикация

Привет, командиры!

 

Мы продолжаем тему Обратной связи от разработчиков и спешим поделиться с вами самыми свежими новостями. А их немало накопилось за прошедшее время! 

 

Начнем с пополнения. К нашей команде присоединился известный создатель модификаций, автор многих исторических статей, один из лучших игроков клана, занявшего 1 место в прошлом клановом сезоне, а также бывший глобальный модератор форума — Mebius_lW. Мы очень рады такому подкреплению в наших рядах!

 

 Новая команда — старые грабли. ДОКОЛЕ? | Самые жаркие споры за последнее время | Режим угнетения WoWS, срыв покровов | Изменения на портале | Изменения на форуме | Мы прислушиваемся к вашему мнению | Турниры | Новая программа Контрибьюторов |Технические и финансовые проблемы 

 

I. Новая команда — старые грабли. ДОКОЛЕ?

 

Ни для кого не секрет, что в текущий момент почти полностью сменилась команда отдела паблишинга на СНГ-регионе. В связи с этим многие ожидали положительных и качественных изменений в жизни СНГ-сервера игры. Но уже буквально через несколько недель мы стали получать большое количество отзывов в стиле «такие же олени, как и предыдущие», «Ага, обещали открытость и диалог. На выходе ровно то же самое большое ничего» и т. д.

 

Именно поэтому мы хотим рассказать о том, кто мы, за что отвечаем, почему мы это делаем и чего же от нас ждать, по каким вопросам мы можем помочь прямо сейчас, а по каким нет.

 

Под спойлером ниже вы сможете прочитать, какие цели и задачи мы перед собой ставим и как реализуем свои рабочие процессы.

  Показать содержимое

 

II. Самые жаркие споры за последнее время

 

Результаты темы "Комьюнити дайджест №1"

  Показать содержимое

 

Популярных тем было много, и вот список, который мы составили:

 

Мы внимательно читали все темы, старались отвечать на возникшие вопросы и, конечно же, будем продолжать следить за баталиями на форуме. В споре рождается истина. Мы рады видеть, что участники форума небезразличны к игре и к её развитию, для нас это очень важно. Судя по самым популярным темам, которые создавали игроки, больше всего сообщество волнует роль эсминцев в бою и онлайн игры. В мнениях по эсминцам есть как сторонники идеи их нерфа, так и оппоненты, которые считают, что эсмам и так тяжело живется. Однако многие сходятся во мнении: геймплей на них должен быть доработан. Мы видим, насколько это важно и поднимаем эту тему с разработкой, как реально значимую и требующую пристального внимания. В данный момент решения, которое устранит проблемы контроля количества эсминцев в бою и их геймплея, не выработано, но мы будем продолжать поиск.

 

III. Режим угнетения WoWS, срыв покровов

 

Под следующим спойлером вы можете прочитать статью от нашего лида гейм-дизайнеров Андрея Лысака, в которой он рассмотрит и развеет популярные заблуждения на этот счет. Материал вышел немаленький, но это только первая часть, посвященная матчмейкингу. О  мифах боевого "режима угнетения" будет рассказано во второй его части.

  

  Показать содержимое

 

 

IV. Изменения на портале

 

Говоря о новостном контенте, важно понимать: все значимые новости от патчноутов до расписаний боевых задач на месяц публикуются на четырёх регионах и требуют перевода на 15 языков. Поверьте, это не самый простой процесс, и за последние полгода он пережил значительные реформы. Чтобы их заметить, достаточно оценить количество выходящих новостей. Их стало банально больше, но важнее другой момент: на всех региональных порталах новости были приведены к единому стандарту качества. Это в первую очередь заслуга наших коллег из другого отдела, однако хочется отметить, что по возвращении в Санкт-Петербург мы подключились к совместной работе и оказываем коллегам активное содействие, при этом образцом качества новостей был и остаётся портал RU-региона.

Собственно, в плане региональных (локальных) публикаций мы также преуспели. Из наиболее важного, пожалуй, стоит отметить наши новые исторические рубрики. Часть из них мы намерены сделать постоянными и уже работаем над продолжением.

 

Исторические статьи: Ютландское сражение: линейный крейсер InvincibleИстория адмирала ХэлсиАтолл Мидуэй: дуэль авианосцев

История камуфляжа: Первый штрих

Морская авиация: Корабельные разведчики СССР

Проектные корабли: Крейсер «Будённый»

Возможно, неисторично: Зацепились форштевнями

 

Кроме того, мы подготовили специальную страницу (https://wo.ws/2JWMAAo) для «Клуба Морских волков» и поддерживали там список игроков в актуальном состоянии. Вики-редакция, тем временем, добавила более 300 исторических и 9 "игровых" статей на Wiki. Не забывайте обращаться к этому удобному источнику информации. 

 

V. Изменения на форуме

 

Чтобы наш форум стал еще более удобным, мы сделали несколько организационных изменений. Они облегчат навигацию по нему и помогут вам находить нужные темы и нужных людей еще быстрее.

 

Изменение структуры разделов

Как вы успели заметить, структура разделов на форуме несколько изменилась. Мы постарались оптимизировать наш форум, чтобы он был более интуитивно понятным и компактным. Скорее всего, это не последние изменения в структуре разделов, но в ближайшее время изменений в этом плане не предвидится. 

 

Изменение боковых панелей

Раньше на форуме было всего 3 боковые панели: Важные темы (10 макс), Ответы разработчиков (10 макс), Последние темы (10 макс). 

Сейчас их пять: Новости (6 макс), Обратная связь (6 макс), Важные темы (6 макс), Ответы разработчиков (10 макс) и Последние темы (10 макс). Мы добавили эти панели, чтобы вы могли следить за самыми обсуждаемыми новостями и темами из обратной связи, ведь именно в этих разделах ваш фидбек оперативно читает наша команда.

 

  Показать содержимое

 

Появление списка администрации на форуме

Теперь вы можете сразу найти ссылки на наши профили и узнать, кто за что отвечает и чем занимается.

 

  Показать содержимое

А еще мы внесли несколько изменений в форумные группы: доработали систему лидеров форума, оценив предыдущие переработки и анонсировали новую версию клуба коллекционеров.

 

VI. Мы прислушиваемся к вашему мнению

 

Совсем недавно мы вернули в Премиум магазин большое количество премиум кораблей и надеемся, что теперь вам есть из чего выбрать. Мы активно работаем над увеличением ассортимента кораблей, которые доступны для покупки за дублоны, и следующие изменения планируем внести спустя версию. Это связано с тем, что каждое такое обновление ассортимента возможно только с обновлением игрового клиента. Кроме того, у нас есть еще одна задача: найти баланс между потребностями старичков и новичков. Дело в том, что обилие предложений сбивает с толку тех, кто приходит к нам впервые или находится только в самом начале игрового пути. Мы собираемся немного изменить отображение кораблей, чтобы и не задевать новичков, и оставить как можно больше кораблей доступными для покупки ветеранам. 

 

24374f2d57d4dc426ba2722475653330.png

 

Перед праздником 9 Мая мы провели акцию "Дублоны возвращаются". Многие игроки жаловались на то, что ассортимент для покупок не слишком широк, и поэтому мы продлили акцию, чтобы во время нее вы смогли приобрести именно то, что вам хотелось.

 

В описании обновления 0.7.5. мы недостаточно прозрачно описали принципы замены кораблей при разделении ветки. Поэтому возникли разночтения по начислению дополнительных слотов за комбинации кораблей. Чтобы у нас не осталось никакого недопонимания, мы начислили тем, у кого были непонятно описанные пары кораблей, от 1 до 3 дополнительных слотов.

 

Совместно с другими территориями мы провели масштабный конкурс видеороликов, победителем которого стал игрок из нашего региона. Но поскольку все наши игроки — замечательные и творческие личности, мы добавили в подарок всем участникам от нашего региона по 3000 дублонов.

 

Каждые выходные в World of Warships что-то происходит: сначала "Сигналь на удачу", потом —"Камуфляж на счастье" и "Требуется опыт". Спасибо за ваши комментарии: мы постарались сделать механику розыгрышей как можно более прозрачной и понятной. В нашей последней акции, "Охоте за контейнерами", мы показали стрим розыгрыша, а кроме того, изменили условия активности так, чтобы как можно больше игроков приняли в ней участие.

 

Кроме того, мы объяснили, с чем связано изменение в компенсации за повторно купленные корабли и доначислили игрокам, которые приобретали наборы со скидкой, предполагаемую разницу.

 

VII. Турниры

 

Не так давно прошел межрегиональный Турнир KoTS. Его было действительно интересно смотреть, таких захватывающих боёв мы еще не видели! Тысячи игроков в YouTube и Twitch следили за финальными матчами турнира. Команда World of Warsips оказывала всяческое содействие в проведении турнира. Болели за наших?

Не забывайте, что вы можете организовать и провести свой турнир — наша команда готова оказать вам поддержку при определенных условиях. Так, например, недавно прошел пользовательский турнир от DMNtactic с интересным названием "Крабовый салат".

 

VIII. Новая программа Контрибьюторов

 

Для активных участников сообщества наши коллеги подготовили обновленную глобальную программу сотрудничества. Если вы любите и умеете рассказывать об игровых механиках, ведете собственные стримы, снимаете или пишете обзоры кораблей, присоединяйтесь! Впрочем, зрители тоже не останутся за бортом — следите за творчеством любимых блогеров и получайте награды: эксклюзивный камуфляж подписчика и специальные контейнеры.  Больше подробностей о новой программе поддержки вы можете узнать, перейдя по ссылке

 

IX. Технические и финансовые проблемы

 

Если вы столкнулись с техническими или финансовыми проблемами — обращайтесь к @Mebius_lW. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее справиться с вашими трудностями и проблемами. Кроме того, мы постоянно поддерживаем в актуальном состоянии список багов: как текущих, так и исправленных. При этом мы отслеживаем процесс их исправления, уведомляя об этом игроков.

 

Список актуальных багов ниже, под спойлером:

  Показать содержимое

 

Список исправленных багов:

  Показать содержимое

В начале этого месяца была переработана система поиска нарушителей в чатах игры. Банов стало меньше, так как теперь система распознает нарушителей более точно и относится к ним менее сурово. И совсем немного цифр: за прошедшее с предыдущей публикации время 47 995 учетных записей получили блокировки чата на различные сроки. Мы просим вас воздержаться от оскорбительных выражений в адрес собеседников, не материться и не грубить в чате. Не поддавайтесь на провокации и помните, что в игре могут быть разные люди, в том числе и дети. Будьте пожалуйста вежливы по отношению к вашим собеседникам, и они, скорее всего, ответят вам тем же. Давайте относиться друг к другу уважительно и приветливо, и пусть World of Warships приносит вам только позитивные эмоции!

 

Дополнительная коммуникация

Не забываем, что для дополнительной коммуникации у нас есть три адреса электронной почты, которыми вы можете воспользоваться, в том случае, если вы не хотите высказывать свои предложения и замечания публично:

  • Обратная связь - wows_feedback@wargaming.net | Сюда можно написать, если необходимо поделиться своим мнением, высказаться по поводу каких-то событий в игре
  • Жалобы и обжалование наказаний - wows_complaints@wargaming.net | Специальный адрес для жалоб на действия кого-то из команды, на модераторов, сотрудников службы поддержки пользователей или еще кого-то.
  • Предложения - wows_suggestions@wargaming.net | Пишите свои предложения по улучшению игры, а так же по улучшению работы наших ресурсов. Лучше проработать одну идею с разных сторон, чем навалить кучу разных идей похожих на такие "Введите подводные лодки, разворот на якоре и ракеты", так она будет иметь больше шансов на реализацию.

Мы будем публиковать подобную тему каждый раз, когда у нас будет что вам рассказать.

  • Плюс 43
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Рады представить вам! Ждем ваших комментариев.)

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 975 боёв
  В 21.06.2018 в 14:40:43 пользователь deadmansgamble сказал:

Рады представить вам! Ждем ваших комментариев.)

Мы тоже ждем ваших комментариев:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
297 публикаций
28 377 боёв
  В 21.06.2018 в 14:07:07 пользователь _Juno сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

Это Вы о кливе,постоянно попадающим к 10кам?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
  В 21.06.2018 в 14:07:07 пользователь _Juno сказал:
  • Привлечение новых игроков в проект;
  • Создание комфортной обстановки и околоигровых сервисов для текущей аудитории;
  • Донесение информации о положительных изменениях внутри игры до игроков, которые перестали играть.

Результаты пока не очень.

  В 21.06.2018 в 14:07:07 пользователь _Juno сказал:

Среди нас нет жадных, конченых кретинов, которым нравятся чужие страдания.

Зачем этот бульварный слэнг в обращении от умных людей? Тем более от девушки. Где ваше человеческое достоинство? Какой пример вы, разработчики, подаете нам? Игроки тоже не дебилы, чтобы говорить с ними на таком языке. К тому же игроки вас не считают "кретинами". Просто не согласны со многими моментами.

  В 21.06.2018 в 14:07:07 пользователь _Juno сказал:

Режим угнетения WoWS, срыв покровов

Под следующим спойлером вы можете прочитать статью от нашего лида гейм-дизайнеров Андрея Лысака, в которой он рассмотрит и развеет популярные заблуждения на этот счет.

Мы прекрасно знаем о существовании патента. К тому же подобные практики подбора команд по заданным параметрам используются другими компаниями и на них тоже есть патенты. Так что данный текст явно не для думающих людей, которые все отлично понимают, видя ботов-рельсоходов, турбосливы\турбовины и прочие захватывающие моменты. Просто игнорируйте темы об угнетении - так будет честнее, чем пытаться убедить игроков в том, что суслика нет.

  В 21.06.2018 в 14:07:07 пользователь _Juno сказал:

Совсем недавно мы вернули в Премиум магазин большое количество премиум кораблей и надеемся, что теперь вам есть из чего выбрать.

Нет, не из чего, тем паче с такими ценами. Ждем действительно интересных кораблей.

 

Ничего личного.

Спасибо.

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 26
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Про "режим угнетения" создайте специальную тему и навечно закрепите ее в разделе "важные":Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

Спасибо про режим угнетения посмеялсо.ММО использующие подобные алгоритмы,влияющие на неокрепшую психику столько,что наверное проще посчитать тех кто это не использует.И правда вам никто не не говорил зачем это?).Одна из ваших основных проблем,что вы почему то думаете что ваши пользователи исключительно либо прыщавые тупенькие юнцы,либо патологические подпивковичи.Для выкачки доната и поддержания интереса подобные вещи используются уже лет 20.И ММО шутерах,корейских гриндилках с их дропом и лутбоксами,шансами заточки и прочими прелестями,ККИ с их топдеками и проч и проч.Кого-то разоблачали,где-то сливали инфу,а кто-то этого и не скрывает вовсе.

Чтобы игрок со стажем заметил тонну определенных повторяющихся закономерностей нужен мозг чуть больше чем у курицы.Но да,возможно вы все-таки особенные.

  • Плюс 22
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[CLOUD]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Столкновение Серв-ов
363 публикации
12 377 боёв

Шо там по турбобоям? Стандартный бой раз в месяц в полнолуние бывает. Желательно в этот день еще с бубном потанцевать, а то не прокнет :Smile_hiding: Динамическую систему очков у кораблей не? Баланс по отрядам это уже традиция, ситуация, когда у врага есть отряд, а у твоей команды нет, достаточно часта. Ну это так, напоминание :cap_tea:

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[UDO]
Участник
124 публикации

Сделайте больше кол-во опыта и серебра в коопе и я забуду про рандом и ваш мачмейкер

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация
  В 21.06.2018 в 14:58:38 пользователь Bergthor сказал:

Результаты пока не очень.

Судить обо всех результатах прямо сейчас, как вы понимаете, довольно сложно. В этом дайджесте мы постарались рассказать вам о наших заметных внешне результатах работы, и в той его части, которую вы цитируете, как раз описываем внутренние процессы и реализацию обратной связи, которые могут казаться игрокам неочевидными или непонятными. 

  В 21.06.2018 в 14:58:38 пользователь Bergthor сказал:

Зачем этот бульварный слэнг в обращении от умных людей? Игроки тоже не дебилы, чтобы говорить с ними на таком языке. К тому же игроки вас не считают "кретинами". Просто не согласны со многими моментами.

Мы позволили себе некоторую вольность в подготовке текста, вы правы. Но, справедливости ради, надо сказать, что это не самая жесткая формулировка, которую мы успели услышать в свой адрес.

 

  В 21.06.2018 в 14:58:00 пользователь Kristof_Alber сказал:

Мы тоже ждем ваших комментариев:

 

Спасибо, что обратили внимание, мы попробуем узнать у коллег, как так вышло.

 

  В 21.06.2018 в 14:58:38 пользователь Bergthor сказал:

Мы прекрасно знаем о существовании патента. К тому же подобные практики подбора команд по заданным параметрам используется другими компаниями и на них тоже есть патенты. Так что данный текст явно не для думающих людей, которые все отлично понимают.

.Позволю себе с вами не согласиться: в материале достаточно подробно описана механика работы матчмейкера с точки зрения математики. И, как мне кажется, он должен прояснить непонятные до этого времени моменты тем, кого огорчают серии поражений.

 

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 072
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 316 публикаций
  В 21.06.2018 в 14:58:38 пользователь Bergthor сказал:

Мы прекрасно знаем о существовании патента. К тому же подобные практики подбора команд по заданным параметрам используются другими компаниями и на них тоже есть патенты. Так что данный текст явно не для думающих людей, которые все отлично понимают, видя ботов-рельсоходов, турбосливы\турбовины и прочие захватывающие моменты. Просто игнорируйте темы об угнетении - так будет честнее, чем пытаться убедить игроков в том, что суслика нет.

в точку

  • Плюс 2
  • Круто 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация
  В 21.06.2018 в 15:10:51 пользователь Tokcerio сказал:

Спасибо про режим угнетения посмеялсо.ММО использующие подобные алгоритмы,влияющие на неокрепшую психику столько,что наверное проще посчитать тех кто это не использует.И правда вам никто не не говорил зачем это?).Одна из ваших основных проблем,что вы почему то думаете что ваши пользователи исключительно либо прыщавые тупенькие юнцы,либо патологические подпивковичи.Для выкачки доната и поддержания интереса подобные вещи используются уже лет 20.И ММО шутерах,корейских гриндилках с их дропом и лутбоксами,шансами заточки и прочими прелестями,ККИ с их топдеками и проч и проч.Кого-то разоблачали,где-то сливали инфу,а кто-то этого и не скрывает вовсе.

Чтобы игрок со стажем заметил тонну определенных повторяющихся закономерностей нужен мозг чуть больше чем у курицы.Но да,возможно вы все-таки особенные.

Вы сейчас описываете как раз типичную ситуацию, о которой рассказано в материале. Учитывая, что бои проходят сразу у большой массы игроков, вероятность попасть в серию поражений становится более заметной для игрока. И, поскольку проигрыши нас разочаровывают, а выигрыши - нет, на поражения, особенно серийные, мы обращаем куда больше внимания. В тексте приведены ссылки на более масштабные исследования, нежели опыт одного игрока, возможно, вам будет интересно ознакомиться с ними, несмотря на то, что у вас уже успело сложиться определенное мнение. Вы считаете, что мы следуем гипотетическому примеру корейских гриндилок, но мы подробно рассказали, как это работает (точнее, не работает) на самом деле. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
  В 21.06.2018 в 15:16:37 пользователь _Juno сказал:

Позволю себе с вами не согласиться: в материале достаточно подробно описана механика работы матчмейкера с точки зрения математики. И, как мне кажется, он должен прояснить непонятные до этого времени моменты тем, кого огорчают серии поражений.

Здесь нет почвы для дискуссии, ибо таковая напоминает дискуссию с наперсточниками о технике их игры с точки зрения математики тех, кого огорчают серии поражений.

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 15
  • Круто 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 548
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 973 боя

вполне понятно. хоть что то сказали. даже + поставил. хотя в последнее время одаривал разработчиков в основном - за их ляпы в акциях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 824
Участник
1 641 публикация
  В 21.06.2018 в 15:25:19 пользователь Bergthor сказал:

Здесь нет почвы для дискуссии, ибо таковая напоминает дискуссию с наперсточниками о технике их игры с точки зрения математики теми, кого огорчают серии поражений.

У наперсточников несколько другая мотивация, вам не кажется? Представьте себе гипотетическую ситуацию, описанную в начале статьи: вы проигрываете не больше пары раз подряд. Игра будет вас радовать? Да. Вы будете рекомендовать ее друзьям? Да. Вы захотите продлить премиум или, например, купить новый корабль? Конечно! Отрицательная мотивация в случае добровольного принятия чего-либо (а игра - это самый что ни на есть добровольный процесс) работает куда хуже положительной. И, как правильно заметил в своей статье Андрей, если бы у нас была возможность сделать игроков более счастливыми, это было бы для нас куда выгодней и удобней.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 072
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 316 публикаций
  В 21.06.2018 в 15:23:45 пользователь _Juno сказал:

Вы считаете, что мы следуем гипотетическому примеру корейских гриндилок, но мы подробно рассказали, как это работает (точнее, не работает) на самом деле. 

можно ответ на простой вопрос: у вас есть непосредственный доступ к коду матчмейкера, а также к части кода, управляющим так называемым "ВБР". Вы изучали эти коды непосредственно или просто повторяете то, что вам сказали другие дяди при приеме сюда на работу?

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 5
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций
  В 21.06.2018 в 15:30:55 пользователь _Juno сказал:

У наперсточников несколько другая мотивация, вам не кажется? Представьте себе гипотетическую ситуацию, описанную в начале статьи: вы проигрываете не больше пары раз подряд. Игра будет вас радовать? Да. Вы будете рекомендовать ее друзьям? Да. Вы захотите продлить премиум или, например, новый корабль? Конечно! Отрицательная мотивация в случае добровольного принятия чего-либо (а игра - это самый что ни на есть добровольный процесс) работает куда хуже положительной. И, как правильно заметил в своей статье Андрей, если бы у нас была возможность сделать игроков более счастливыми, это было бы для нас куда выгодней и удобней.

Так всё же прямо вписывается в вашу же концепцию!

:)

Для того, чтобы большинство игроков, приходящих домой после работы было счастливо, необходимо, чтобы как-то снизился процент побед умелых игроков, проводящих немало времени в игре.

Т.е. неудачи, а тем более уход из игры 1% высокоуровневых игроков, потенциально поднимают настроение и количество побед 60% тех, кто редко перекладывает рули и почти никогда не меняет скорость - весьма выгодная для компании арифметика.

  • Плюс 4
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[KOMM]
Участник
2 377 публикаций
6 420 боёв

А где самая на мой взгляд оспариваемая тема про баланс +2? Может единожды и не очень популярная , но наиболее часто подымаемая так это точно. Или вы не хотите ее варушить из-за того ,что разработчики (пока) не собираются вводить баланс +1 ?

 

Ой , сорян , она под спойлером)))

Изменено пользователем vamkryshka
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×