Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S77793

Впечатления после трех лет игры в WoWS

Довольны ли вы обновлениями игры в этом году  

424 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 270 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
271 публикация
25 143 боя
Сегодня в 18:13:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Я то свои аргументы высказал, а вот вы опять на личности пошли, причем безосновательно. Налицо паника и злость, вызванная отсутствием цельных мыслей.

Хочешь доказать что ты круче оппонента и он несёт чушь - разнеси его красиво, аргументами, так чтобы его слова казались глупыми на фоне твоих. Переход на личности - глупо, бессмысленно и вызывает лишь усмешку.

"Это у вас логики нет и мозгов тоже" это не твои слова? Про оскорбление еще поговорим а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 17:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

 

В предыдущем нашем дайджесте мы подробно рассказали про "Патент" и про "режим угнетения" балансера матчмейкинга. Сейчас мы готовим подробную статью о механиках внутри боя. В ней мы расскажем что и как работает, где случайность важна и нужна, а где можно заменить её другими механиками.

Да, многие из поднятых вопросов могут вызывать негатив, постараемся максимально полно раскрыть эту тему в будущей публикации

Вульф, вот конкретно с этим очень помогла бы одна вещь - когда то давно, года два назад проскакивала фраза влегриса о том, что есть идея сделать "килл Кам" - чтобы показывать как твои снаряды прилетели по кораблю противника. Это бы спасло от части ненужных вопросов и увеличивало бы умения играть.

 

Маленькое имхо - игру либо надо тихонько поддерживать, и тогда это будет неторопливая стагнация, либо менять тотально, сурово, большинство механик и правил ведения боя. Но тут лотерея - это может спасти проект и принести хороший онлайн, либо утопить его. Но было бы интересное посмотреть на wows 2.0. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 275
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 474 публикации
26 972 боя

   Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:17:23 пользователь argo9000 сказал:

"Это у вас логики нет и мозгов тоже" это не твои слова? Про оскорбление еще поговорим а?

М, частичное цитирование для продолжения ухода от изначальной темы в сторону личного спора)

Я лишь предположил отсутствие мозгов и логики, а не заявил что их нет. Атата.

И где вы увидели про оскорбления? Переход на личности и оскорбления это разные вещи. И раз вы претендуете (хотя пока не заметил) на наличие логики и сознания, то думаю должны это понимать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 18:26:59 пользователь runSIG сказал:

   Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

Играешь давно. На форуме давно. Таким как мы уже по большей части надоело превозмогать все эти нюансы ради игры - нет элемента новизны нигде и ни в чём. А новое принести в игру сейчас очень непросто, ибо текущая модель полностью выработана, остаётся лишь наращивать объем и вес. Все новинки игры не смотрятся как новинки, а как дополнение.

Выше уже писал, имхо - спасти игру от неторопливой стагнации может только тотальный ребпланс. В принципе, у меня даже есть мысли что можно сделать, но это будет совсем другая игра. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
Участник
665 публикаций
Сегодня в 17:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Вот статистика по кораблям за последние 10 дней.

В том вся и проблема.

Игра разрабатывается по статистике. Вне всякого сомнения, что статистика - вещь необходимая, но также следует осознавать, что, если все в среднем едят голубцы, то это не значит, что такова реальность, а реальность может быть такова, что один ест мясо, а другой капусту.

Любой читающий форум и сайт видит, что процент негатива зашкаливает и в комментариях к новостям и в темах пользователей. Такова реальность.

Однако, по статистике все едят голубцы и нам продолжают рассказывать, какие они вкусные и в балансе.

Пока разработка не начнет уделять меньше внимания графикам и больше реальности, то ничего не изменится.

Капитан должен иногда спускаться к матросам.

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 905 боёв
Сегодня в 17:42:37 пользователь getto сказал:

зачем они туда лезут?

 

основной инстинкт

 

Изменено пользователем maugll
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 521 бой
В 05.07.2018 в 18:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

 

Скрытый текст

 

Добрый день.

 

В первую очередь, хочу поблагодарить за столь подробное и чёткое описание видимых вами проблем. Очень здорово, что мы получаем подобные отзывы, которые показывают, что вам, как игрокам с, безусловно, внушительным стажем, важен вектор развития проекта и решение проблем, которые возникают.

 

Ниже я постараюсь подробно ответить на поднятые вами сложности, не везде есть прямые вопросы на которые можно ответить, но в своём посте я постараюсь выполнить две главные задачи: объяснить мнение и видение  разработки на озвученные проблемы и расписать примерный план действий, приоритеты и\или причины, по которым эти проблемы "отложены". Плюс, я возьму на себя определённые обязательства по некоторым из вопросов. О результате расскажу в наших последующих дайджестах.

 

Хочу сразу добавить, что при подготовке ответа я не только замучал наших разработчиков в поисках ответов, но и обратился за развёрнутыми комментариями к игрокам, у которых за плечами тоже богатый игровой опыт. (отдельное спасибо ребятам из дискорда Gangsters), за что им очень благодарен.

 

1. Патч 0.7.6

а) Стиль игры на американских ЛКР.

Каждый корабль в игре задумывается, как предназначенный для выполнения определённых задач.  Американские лёгкие крейсеры — это в первую очередь корабли поддержки. использование островов - это тактический элемент игры, который доступен во-первых, далеко не на каждом корабле в игре, а при этом еще и не является простым в освоении, работает не с каждым островом и, с достаточной долей уверенности, можно сказать, что этот стиль не является самым популярным среди игроков этой ветки. Тем не менее, ответить на этот вопрос однозначно можно будет только после глубокого анализа боёв, для которого нужно больше данных (сыгранных боёв) и времени. Сейчас ветка в игре совсем недолго (при этом с популярностью ветки нет никаких проблем - игроков она заинтересовала) и делать однозначные выводы на основании субъективного восприятия не совсем верно.

 

б) Кланы vs Соло игроки.

Арсенал - это новая механика, которая важна сама по себе, Мы обязательно будем  и дальше его развивать, так как теперь у нас есть гораздо больше возможностей для ввода в игру новых возможностей для игроков с различной степенью вовлечённости — те, кто играют совсем немного, но регулярно, могут получать в Арсенале необходимый минимум расходников, те же, кто играет намного активнее — будут иметь возможность ставить себе более долгосрочные цели для получения в Арсенале кораблей, получить которые иным способом нельзя.

Ранее, мы обещали, что личная нефть, которая задумывалась, как  элемент клановой системы, будет давать возможность получать дополнительные бонусы, при введении Арсенала, мы совместили эти механики и исполнили своё обещание — заменив нефть на уголь. Разовый стартовый бонус для клановых игроков даёт небольшое, хоть и приятное, преимущество перед теми, кто играет в кланах. Это не разделяет игроков на "клановую элиту" и "соло днищ". Возможности по получению угля есть, как у одних, так и у других, равные возможности. И в дальнейшем их будет больше.

 

Что я сделаю:

Обязательно проконтролирую, чтобы мы провели опрос среди игроков по поводу АмЛКР, результатами которого поделюсь с вами, уверен, что он сможет помочь нам понять ситуацию со всех сторон.

 

2. Текущая ситуация в рандоме

Рандом — это режим, который призван быстро и с балансом по уровню техники запустить игрока в бой. Да, встречаются игроки с более низким уровнем игры. Да, далеко не всегда они действуют так, как вы, как более опытный игрок, ожидаете или хотите.

В игре реализована возможность играть отрядами, которая поможет играть более сплочённо и слаженно  в рандоме. Есть ранговые бои, в которых уровень игры значительно выше. Очевидно, что игрок, который нашел более безопасную лично_для_себя тактику, будет стараться её использовать.

Да, у рандома есть проблемы, но решать их, как я вижу, нужно не переделкой геймплея, которая с большой вероятностью приведёт к любому другому неприятному паттерну поведения, а через поощрение игры отрядами и улучшения личного скилла (обучение итд).

Кардинально менять в игре геймплей очень (ОЧЕНЬ) рискованно для продукта в целом и я уверен, что это чуть ли не выстрел в небо наугад.

 

По поводу стрельбы от белой линии проще показать статистику:

 

10 уровни. Линкоры.

Чем больше квадратик - тем чаще линкоры верхней команды здесь умирают.

 

02ec7-clip-209kb.jpg?nocache=1

 

10 уровни. Линкоры.

Чем больше квадратик - тем чаще линкоры здесь бывают. Чем насыщеннее цвет в красную сторону — с верхнего респауна, чем более насыщен зелёный — с нижнего. Чем ближе к белому - тем ближе друг к другу числа по верхней и нижней командам.

 

2897e-clip-205kb.jpg?nocache=1

 

Это чистые числа с сервера, которые показывают, что преобладания у краёв нет.

Относительно других позиций к краю линкоры приходят редко.

 

Мы продолжим следить за параметрами в боях в рандоме. Здесь требуется постоянный и достаточно комплексный подход по изучению картины с последующим анализом и выявлением проблем. Я могу уверенно сказать (да и другие игроки даже в этом топике пишут и вообще, выше статистика), что очень часто встречается и обратная ситуация с рашем по центру, а не игрой от тактики. Правда находится где-то по середине.

 

3. Ямато, гонка вооружения и отсутствие новых механик

 

В целом, баланс на 10х уровнях сейчас очень хороший. Игровых ситуаций, которые заставляют здесь и сейчас его менять не выявлено.

 

Чтобы проиллюстрировать это давайте посмотрим, в суть претензий:

Ямато был крутой, стал не очень.

Баланса среди линкоров нет.

Конь просто якобы чудовищно силен и "Он разбирает пвп любой Лк и Кр".

 

Вот статистика по кораблям за последние 10 дней.

Слева частоста использования, справа винрейт:

a1f97e5ecbb84fba4a82309a15f7afc0.png

 

 

 

Ямато популярнее всех, винрейт чуть выше чем у всепобеждающего (якобы)  Коня (который, хоть и на последнем месте по винрейту, а значит и вроде бы как по влиянию на бой), при этом вообще все корабли очень близки к 50%, что является впечатляющим результатом и свидетельствует о том, что корабли имеют очень сбалансированное и равное влияние на бой.

 

4. Перки командира и новые игроки

По поводу командиров: всё так, если вы сравниваете игрока, у которого есть абсолютно всё необходимое, с игроком, который только сел за корабль. Но в игре есть прогресс, в боях встречаются как те, кто прошли его до конца, так и те, кто в процессе и нельзя утверждать, что первых больше.

Тут либо полностью прогресс убирать (чего делать нельзя по очевидным причинам), либо взглянуть на ситуацию под другим углом — игроков, которые выкачивают своих командиров больше, чем тех у кого, всё есть. Те, кто вложили своё время и силы для прокачки пользуются заслуженным(!) преимуществом. Остальные к ним стремятся.

 

Нам безусловно нужна новая система по обучению новичков, спорить с этим глупо. Работа в этом направлении ведётся. Я очень надеюсь, что в обозримом будущем мы сможем показать первые варианты новой системы обучения, чтобы получить от вас фидбек.

 

Что я сделаю:

Когда у меня будет на руках драфт новой системы обучения (а возможно и раньше), я обязательно его опубликую, чтобы собрать обратную связь ДО того, как мы пустим его непосредственно в разработку, уверен, что эта кооперация позволит решить проблемы новичков.

 

5. Боевое угнетение.

 

В предыдущем нашем дайджесте мы подробно рассказали про "Патент" и про "режим угнетения" балансера матчмейкинга. Сейчас мы готовим подробную статью о механиках внутри боя. В ней мы расскажем что и как работает, где случайность важна и нужна, а где можно заменить её другими механиками.

Да, многие из поднятых вопросов могут вызывать негатив, постараемся максимально полно раскрыть эту тему в будущей публикации.

 

6.     Баланс аркады и историчности

Добиться идеального баланса историчности и аркады можно только сделав две разные игры. Историчность и аркада друг другу противоречат, потому нам необходимо держать баланс.

Вы абсолютно верно говорите, про easy to learn, hard to be master, и WoWs в этом смысле как раз очень глубока, вы сами об этом пишете, что у нас есть огромная проблема с обучением новичков. да и разница между топ-игроками и остальными это отлично подтверждает. Чтобы играть хорошо, необходимо пройти длинный-длинный путь в тысячи боёв и тогда, возможно, при должном старании, получится играть эффективнее. Даже ваши рассуждения о том, что вы действуете в рандоме эффективно, а тиммейты нет это подтверждают. В игре есть глубина и необходимость развивать личные навыки.

 

7.     Изменения в игре и развитие проекта

Да, перед нами сейчас стоят трудные, но осуществимые цели. И мы действительно не являемся теми, кто принимает финальное решение по тем или иным изменениям и обновлениям. Но в наших силах сделать главное — помочь тем, кто эти решения принимает услышать и увидеть игроков. Помочь не только увидеть тезисы "не нравится баланс +2", но и показать почему, дать прочувствовать. Мы ищем и организовываем системные решения проблем, которые мы в силах решить, а канал коммуникации между сотнями тысяч игроков и разработкой — одна из самых приоритетных задач.

 

Сейчас я немного забегу вперед по поводу наших планов, так как гораздо правильнее написать это в этом топике, который так подробно стартовал и привлёк столь много внимания.

В нашей текущей системе есть две большие уязвимости и проблемы:

 

  • Медленная скорость реакции.

 

Да, мы не имеем технической возможности моментально менять вектор работы и с достаточно большим запозданием реагируем на возникающие проблемы, так как игра содержит очень много взаимосвязанных механик. И я прекрасно понимаю, что это "не ваши проблемы", что реагировать нужно быстрее. И да, правило "не тронь то, что работает" не всегда лучший подход, хоть зачастую и более безопасный.

 

  • Пользовательский фидбек мы получаем в тот момент, когда нами уже реализован и частично оттестирован новый функционал.

 

Период тестирования у нас начинается в тот момент, когда задумка уже находится в игре. Очень часто, пользователи вносят предложения, которые было бы проще(и правильнее) организовать в момент проектирования фичи, а не после.

 

Я не могу сейчас дать рабочее решение первой проблемы(если у вас оно есть - пишите) , но мне кажется, что в силах уменьшить количество таких ситуаций , разрешив вторую.

 

Я хочу реорганизовать процесс введения изменений в игру, с привлечением опытных игроков, которые смогут давайть свой фидбек на этапе прототипирования.

Первый раз ко мне с этой идеей пришли @Capt_Hector_Barbossa  и @i_love_cay две недели назад, за что им большое спасибо.

 

Сейчас у меня в разработке концепт, как наладить этот процесс и внедрить его с максимальной эффективностью. Уже получено предварительное согласие от команды геймдизайна, которым идея тоже очень зашла.

 

Я постараюсь его финализировать в обозримом будущем, проработать все детали коммуникации и пустить в работу ( о чем отдельно напишу).

 

Да, я понимаю, что моё сообщение отвечает далеко не на всё. И да проблемы в игре есть, но мы действительно работаем над их разрешением. И очень заинтересованы в вашей помощи и обратной связи.

Этот комментарий я помещу еще и дополнительно сразу под пост автора (там как раз есть один удалённый за флуд), чтобы те, кто читает тему в первый раз могли сразу увидеть и нашу позицию.

 

С уважением,

WG_Wolfwood.


 

 

Это тебе спасибо что услышал 

Изменено пользователем a911
Пожалуйста, скрывайте картинки в ваших сообщениях и особенно большие цитаты под спойлеры. Заранее спасибо за понимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204 228
[9-MAY]
Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман
45 108 публикаций
31 130 боёв

Пусть я не со всем согласен ; но я автору плюсанул !!! :Smile_medal:(+)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 18:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Нам безусловно нужна новая система по обучению новичков, спорить с этим глупо. Работа в этом направлении ведётся. Я очень надеюсь, что в обозримом будущем мы сможем показать первые варианты новой системы обучения, чтобы получить от вас фидбек.

Расписали то красиво и подробно. :cap_tea:

Но вот про Обучение!, вы кормите ЦА этим завтраком(протухшим) уже *** его знает сколько.:fish_panic:

вот простой пример: это темка за 2015 год. Карл 2015!!!

Не спорю вы сделали самую простую обучалку как Клацать кнопки и какой эффект будет от нажатия той или иной кнопки на клавиатуре. Но не более:cap_like: 

И да меня уже ЗАДОЛБАЛО то, что на 10-х лвл 70% команды сваливает на один фланг, за одним Лидером - Бараном. исход боя предрешен.:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 535
[COOP]
Участник
3 724 публикации
26 111 боёв

Я  игрок кооперативных боёв! Вот почти 3 года тестю этот режим ( продолжаю дочкин почин  -   альфа-тестер) , программу ботов, их поведение в команде  у врага, так же в команде игроков, пользуются ли  планшетом во время боёв, поведение  авика бота в команде игроков!
И должна написать, когда игроков мало на сервере, к команде игроков добавляют ботов! Почему-то  запускают программу у них каких то слоупоков, не на что не способных, когда напротив в команде противника  боты ведут

адекватный бой! Интересно с чем это связано? 
Так же замечаю, когда покупаю премиум, отыграв 10 боёв,  орудие начинает косить, не попал, в молоко, непробитие, сразу прихожу к мысле, заново надо делать в день по 5 боёв и премиум не покупать!
Заходя в игру, хочется от боёв  чувствовать  азарт, чтобы зашкаливал адреналин, играть становится веселее!
Помню, как -то разработчики прислушались к игрокам по- поводу расстановки техники на картах, сейчас опять, на карте "Пролив" выставляют 2 и 3 корабля у игроков на фланге, когда у противников их 5, где породокс  ? Не пишу уж о балансе техники  классов, привыкла видеть за эти года!


Огромное спасибо хочу выразить за новую операцию "Цветок Сакуры", эта операция действительно интересная  даже для меня,  не очень опытного мастерски игрока,  она интересна разнообразием, против других операций, которые сейчас есть в кооперативных боях
Пожелание к разработчикам, побольше режимов создавайте для нас, не скилованных игроков, видя в игре интересные режимы и в игру хочется заходить, а не отыграв  5 боёв и уходить из игры! Дерзайте! Побольше вам новых задумак!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 17:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

а через поощрение игры отрядами

Все ясно,  самолеты привет передают,   все остальное извините вода. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 18:26:59 пользователь runSIG сказал:

Интересно, почему слова Вольфа меня совсем не воодушевили?  Даже малейшей искорки энтузазизьма не пыхнуло... 

Потому что ты , и  не только ты слышали это в различных вариациях много раз,   из нового  , я только услышал, что самый токсичный (на мой и не только мой взгляд) элемент рандома, будут поощрять. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации
Сегодня в 20:45:46 пользователь Saferprim сказал:

все остальное извините вода. 

ну игра то про корабли, а они перемещаются так скать по воде, не так ли?:Smile_teethhappy:

по факту игру убивают водомесы стримеры из секты святой дамажки, но никто не хочет это услышать!

 

боевые задачи, различные марафоны, в основном опять же заставляют играть от неё же.

так что все просто, игроки за островами настреливают  дамажку, на победу и команду им- всё равно!

Изменено пользователем scorpizmei
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций
Сегодня в 16:01:54 пользователь Frol_Prime сказал:
Сегодня в 15:28:13 пользователь Helot_iz_Langedoca сказал:

....понимаешь что на историчность положили болт. 

Хе-хе, они ещё в танках на неё положили, в самолётах вообще оторвались, а здесь должно быть что то другое?! Та ладно )))

Будем честны в отношении Лесты. Она вполне ,старалась держатся в рамках. Если и вводила что такое, то и галочку на отключение давала. Но, теперь ее реально прорвало............ 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
294 публикации
27 504 боя

А что там со "стреляющей пустотой"?Или нет ничего постояннее ,чем временное?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 19:35:43 пользователь Margaret02 сказал:

Я  игрок кооперативных боёв! Вот почти 3 года тестю этот режим ( продолжаю дочкин почин  -   альфа-тестер) , программу ботов, их поведение в команде  у врага, так же в команде игроков, пользуются ли  планшетом во время боёв, поведение  авика бота в команде игроков!
И должна написать, когда игроков мало на сервере, к команде игроков добавляют ботов! Почему-то  запускают программу у них каких то слоупоков, не на что не способных, когда напротив в команде противника  боты ведут

адекватный бой! Интересно с чем это связано? 
Так же замечаю, когда покупаю премиум, отыграв 10 боёв,  орудие начинает косить, не попал, в молоко, непробитие, сразу прихожу к мысле, заново надо делать в день по 5 боёв и премиум не покупать!
Заходя в игру, хочется от боёв  чувствовать  азарт, чтобы зашкаливал адреналин, играть становится веселее!
Помню, как -то разработчики прислушались к игрокам по- поводу расстановки техники на картах, сейчас опять, на карте "Пролив" выставляют 2 и 3 корабля у игроков на фланге, когда у противников их 5, где породокс  ? Не пишу уж о балансе техники  классов, привыкла видеть за эти года!


Огромное спасибо хочу выразить за новую операцию "Цветок Сакуры", эта операция действительно интересная  даже для меня,  не очень опытного мастерски игрока,  она интересна разнообразием, против других операций, которые сейчас есть в кооперативных боях
Пожелание к разработчикам, побольше режимов создавайте для нас, не скилованных игроков, видя в игре интересные режимы и в игру хочется заходить, а не отыграв  5 боёв и уходить из игры! Дерзайте! Побольше вам новых задумак!

ого,вам медаль дать надо,за стойкость к игре)вы нашли свою нишу и нервы не тратите и отдыхаете играя.тут от рандома и его проблем убегают а вы просто 5 боев в копе и отдых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 19:54:52 пользователь Helot_iz_Langedoca сказал:

Будем честны в отношении Лесты. Она вполне ,старалась держатся в рамках. Если и вводила что такое, то и галочку на отключение давала. Но, теперь ее реально прорвало............ 

Ну, если быть вообще честным, то эту галочку было фигнайти ))) Так шо давала, как будто не давала ... Другие отказывают приятнее )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв
В 05.07.2018 в 21:28:59 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Добрый день.

 

 

Благодарю за внимание! К сожалению или к счастью - игроки вроде меня не обладают возможностью просматривать различную статистику - поэтому я могу лишь судить о игре по моим личным наблюдениям, которые естественно не являются чем-то объективным. Пишу я на форум только когда конкретно пригорает, но в этой теме я постарался описать мои самые часто возникающие ощущения от игрового процесса. Например - Конкэрор и Ямато - статистика говорит что всё в порядке и я ведь не могу с ней поспорить? Однако так как Ямато являлся у меня самым первым 10 уровнем, самым часто играющим кораблем и мне он просто нравился, то нововведенный Конкэрор в моих глазах имба - так как на мой взгляд он гораздо проще реализуем - с фугасов не нужно особо ничего выцеливать а его хилка прощает большинство ошибок, от которых Ямато уходит в порт. И вы конечно правы на счет того, что у каждого игрока свой стиль игры, но когда я вижу союзного Бисмарка на Огненной земле за самым крайним островом в верхнем углу - он запоминается мне надолго и встретив несколько таких примеров, я иду создавать тему на форуме о том что все стоят, что нет помощи - хоть статистика этого не подтверждает. И я не сомневаюсь, что разработчики работают и стараются делать игру лучше, просто я ожидал большего развития игрового процесса, но увидел путь танков, где каждый раз просто добавляли новую ветку.

Я желаю вам успехов в вашей работе и всей команде разработки в целом, ведь я играю почти каждый день и хочу только лучшего для этого проекта, ожидая новых обновлений. Однако я все равно считаю, что этой игре нужно что-то новое, то, чего за три года еще никто не видел - ни игроки с новым аккаунтом, ни с 20к боев. Качественное развитие игрового процесса - вот на это я рассчитывал, но за три года игровой процесс мне просто приелся, добавив к этому множество факторов вроде рандомности в стрельбе, турбосливов на шестой минуте или странных союзников, кидающих в меня торпеды - вот так и получилась эта тема. Я постараюсь больше не писать в игровой чат о патенте и быть более терпеливым, но от идеи новых игровых механик, правок текущих и изменений в игровом процессе в целом я уже не могу отказаться. Большое спасибо за ответы и проделанный труд!

 

Отдельно для игроков, кто пишет "критикуешь - предлагай" - я уже создавал тему с предложениями, таким же объемом как эта - ее сразу назвали нытьем ЛКбоярина - поэтому от меня тем на форуме больше не будет, по крайней мере подобных с критикой. Удачных сражений и открытий суперконтейнеров!

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×