17 892 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 9 июл 2018, 12:27:48 Сегодня в 02:49:26 пользователь mixa77551 сказал: С каждым патчем размер игры увеличивается и вход в игру, да и в бой, замедляется. Вы наверное хотите так продолжать вечно? Да, вы можете так делать потому что аудитория привыкла и вообще, лягушка не заметит повышения температуры загрузки. На i7-3770, gtx970, 16, ssd sams 850 загрузка игры занимает 40 секунд экран логина, секунд 90 порт. Молодцы, хорошая работа. Слышал что клиент игры где сразу 3 вида техники весит меньше одного клиента кораблей. ММммм. Можно начать про моды и еще большее замедление игры, но лень даже. В игре банально лагает покупка свободки. Оптимизировать хоть что-то собираетесь? При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче. Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее. Сегодня в 02:49:26 пользователь mixa77551 сказал: P.S. уберите "111 " возле кнопки "Отмена". Убрали. 9 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #102 Опубликовано: 9 июл 2018, 12:58:16 Сегодня в 08:27:48 пользователь Mebius_lW сказал: При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче. Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее. Убрали. Это хорошо. И хорошо бы если раньше сов лк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 9 июл 2018, 13:00:47 Оптимизация в моем случае не касается самого боя. В нем стабильно 70 fps. Порт, загрузка игры и вот это все. С высоким пингом это работает ещё медленнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 229 публикаций 19 776 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 9 июл 2018, 14:37:32 Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал: При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче. Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее. Убрали. А можете сказать, переделка движка порта стоит в ближайших планах? Думаю это сейчас наиболее критичный момент для игроков, в плане тормозилова и постоянного дискомфорта, применительно к небоевому контенту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 892 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #105 Опубликовано: 9 июл 2018, 14:40:50 Сегодня в 17:37:32 пользователь ExcaGamer сказал: А можете сказать, переделка движка порта стоит в ближайших планах? Думаю это сейчас наиболее критичный момент для игроков, в плане тормозилова и постоянного дискомфорта, применительно к небоевому контенту. Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 523 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 229 публикаций 19 776 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 9 июл 2018, 14:42:09 Сегодня в 17:40:50 пользователь Mebius_lW сказал: Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил. спасибо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
469 Adler_lug Бета-тестер 1 615 публикаций Жалоба #107 Опубликовано: 9 июл 2018, 17:44:26 Сегодня в 09:11:09 пользователь Adler_lug сказал: От нажатия "Играть" в WGC до появления запроса логина/пароля - 48 сек, до загрузки порта еще 25 сек (из которых 20 сек до появления первого изображения порта и 5 на его прогрузку), итого 73 сек Аналогично замерил дома. С момента нажатия на "Играть" до запроса логина/пароля 22 сек, до загрузки порта 20 сек (17 до появления первого изображения и 3 сек на его прогрузку), итого 44 сек. В обоих случаях проверял с установленными модами (в частности миникарусель). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 9 июл 2018, 17:55:36 Сегодня в 16:27:48 пользователь Mebius_lW сказал: пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы Может надо перестать их поддерживать уже? Пусть работает на свой страх и риск. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
469 Adler_lug Бета-тестер 1 615 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 9 июл 2018, 18:32:09 Сегодня в 20:55:36 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Может надо перестать их поддерживать уже? Пусть работает на свой страх и риск. Ну так сам клиент игры 32х битный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 anonym_QjbiF3yqwKpf Участник 473 публикации Жалоба #110 Опубликовано: 9 июл 2018, 18:57:35 Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал: Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее. За это спасибо! Ещё хотелось бы, что бы порт поменьше тормозил, время от времени. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 SlNCARA Альфа-тестер, Участник, Коллекционер 340 публикаций 3 899 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 9 июл 2018, 19:17:19 Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал: Что ваше экспертное мнение скажет про это?https://forum.worldofwarships.ru/topic/112931-предложение-разработчикам-минималистичный-альтернативный-порт/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 802 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #112 Опубликовано: 9 июл 2018, 19:28:44 Сегодня в 17:40:50 пользователь Mebius_lW сказал: Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил. Успехов! Хорошо, что наши пожелания замечают хотя бы на словах для начала Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #113 Опубликовано: 9 июл 2018, 20:57:02 Сегодня в 22:08:24 пользователь Kongress88 сказал: их много. Вся игра превращается в дымы, торпеды и стоялово. Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 anonym_q6JTkkKvIqRH Участник 267 публикаций Жалоба #114 Опубликовано: 9 июл 2018, 21:22:41 В 09.07.2018 в 23:57:02 пользователь MirniyTraktor сказал: Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. не совсем так. ну, то есть заднеприводный геймплей лк - э то уже данность, многие лк так играют просто потому, что так играют. но если вменяемый лк стоит и популькивает - это значит, что ему не очень хочется пойти вперед и тупо сдохнуть от прилетевшего из инвиза веера торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 786 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #115 Опубликовано: 9 июл 2018, 21:31:48 Сегодня в 00:22:41 пользователь dumpert сказал: не совсем так. ну, то есть заднеприводный геймплей лк - э то уже данность, многие лк так играют просто потому, что так играют. но если вменяемый лк стоит и популькивает - это значит, что ему не очень хочется пойти вперед и тупо сдохнуть от прилетевшего из инвиза веера торпед. Так никому не хочется дохнуть. Линкор не хочет получить веер торпед, крейсер не хочется получить пачку цитаделей, эсминец просто не хочется случайно засветиться и сдохнуть под фокусом за секунду. Но только у линкороводов хватает наглости этим оправдывать свой заднеприводный геймплей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
582 anonym_nUWWswv52F17 Участник 232 публикации Жалоба #116 Опубликовано: 9 июл 2018, 21:33:11 Может для начала стОит оптимизировать порт ? А там глядишь и дальнейшая оптимизация пойдёт хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
230 anonym_q6JTkkKvIqRH Участник 267 публикаций Жалоба #117 Опубликовано: 9 июл 2018, 22:11:45 (изменено) Сегодня в 00:31:48 пользователь MirniyTraktor сказал: Так никому не хочется дохнуть. Линкор не хочет получить веер торпед, крейсер не хочется получить пачку цитаделей, эсминец просто не хочется случайно засветиться и сдохнуть под фокусом за секунду. Но только у линкороводов хватает наглости этим оправдывать свой заднеприводный геймплей. ой ли? у американских крейсеров - островной геймплей, например. и знаете, вполне хватает наглости. и оснований. как и у лк Изменено 9 июл 2018, 22:12:12 пользователем anonym_q6JTkkKvIqRH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 9 июл 2018, 22:29:43 В 09.07.2018 в 23:57:02 пользователь MirniyTraktor сказал: Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. никто вперёд не идёт из за стреляющих дымов и торпедного супа. Это просто невозможно. Никакой динамики в напуливании пожаров из дымов и пускании торпед по кд нет. Разниц стоять за 20 км или за 10км но в дымах? и те и те стоят. Игру с предельных дистанций можно и нужно сделать менее результативной и для КР и для ЛК. Но перед этим нужно создать условия для сближения. При нынешних бездарных механиках это невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
610 Mihail_10rus Участник, Коллекционер 742 публикации Жалоба #119 Опубликовано: 10 июл 2018, 03:21:43 Сегодня в 01:29:43 пользователь Kongress88 сказал: никто вперёд не идёт из за стреляющих дымов и торпедного супа. Это просто невозможно. Никакой динамики в напуливании пожаров из дымов и пускании торпед по кд нет. Разниц стоять за 20 км или за 10км но в дымах? и те и те стоят. Игру с предельных дистанций можно и нужно сделать менее результативной и для КР и для ЛК. Но перед этим нужно создать условия для сближения. При нынешних бездарных механиках это невозможно. Отговорки. Когда КР идут вперед - ЛК трутся за островами или сдают задом и наоборот. И не надо все валить на дымы и эсмов. Просто всем на всех плевать, заходят чтобы пиу-пиу поделать отдельно от "команды"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
56 639 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 11 059 публикаций Жалоба #120 Опубликовано: 10 июл 2018, 04:16:41 В 09.07.2018 в 03:07:43 пользователь Kirito______ сказал: Про загрузку на самом деле пофиг, +- 10-20-30 секунд это мелочь, а вот оптимизация порта была бы очень даже кстати! Вот-вот! Я ноут из-за игры в ремонт отдал- вылеты с выключением (т.к. без батареи) и в основном в порту, перегрев здесь не причем- "волосатый бублик" не ребутит ноут, а игра вырубает!!! Нонсенс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию