Перейти к содержимому
anonym_uFjySZr9THcs

Где там оптимизация клиента? А нет ее

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 02:49:26 пользователь mixa77551 сказал:

С каждым патчем размер игры увеличивается и вход в игру, да и в бой, замедляется. Вы наверное хотите так продолжать вечно?

 

Да, вы можете так делать потому что аудитория привыкла и вообще, лягушка не заметит повышения температуры загрузки.

На i7-3770, gtx970, 16, ssd sams 850 загрузка игры занимает 40 секунд экран логина, секунд 90 порт. Молодцы, хорошая работа. Слышал что клиент игры где сразу 3 вида техники весит меньше одного клиента кораблей. ММммм.

Можно начать про моды и еще большее замедление игры, но лень даже. В игре банально лагает покупка свободки.

 

Оптимизировать хоть что-то собираетесь?

При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче.

 

Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее.

:Smile_honoring: 

Сегодня в 02:49:26 пользователь mixa77551 сказал:

P.S. уберите "111 " возле кнопки "Отмена".

Убрали.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:27:48 пользователь Mebius_lW сказал:

При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче.

 

Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее.

:Smile_honoring: 

Убрали.

 

Это хорошо. И хорошо бы если раньше сов лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Оптимизация в моем случае не касается самого боя. В нем стабильно 70 fps.

 

Порт, загрузка игры и вот это все. С высоким пингом это работает ещё медленнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 229 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал:

При добавлении нового контента размер клиента соответственно увеличивается, но добавление чего-то нового не всегда взаимосвязанно с производительностью. Мы отслеживаем ситуацию с производительностью, пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы. По-поводу долгого экрана загрузки, проблема нам известна, постараемся решить её в ближайшем патче.

 

Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее.

:Smile_honoring: 

Убрали.

А можете сказать, переделка движка порта стоит в ближайших планах?

Думаю это сейчас наиболее критичный момент для игроков, в плане тормозилова и постоянного дискомфорта, применительно к небоевому контенту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 892
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 17:37:32 пользователь ExcaGamer сказал:

А можете сказать, переделка движка порта стоит в ближайших планах?

Думаю это сейчас наиболее критичный момент для игроков, в плане тормозилова и постоянного дискомфорта, применительно к небоевому контенту.

Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 229 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 17:40:50 пользователь Mebius_lW сказал:

Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил.

спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 09:11:09 пользователь Adler_lug сказал:

От нажатия "Играть" в WGC до появления запроса логина/пароля - 48 сек, до загрузки порта еще 25 сек (из которых 20 сек до появления первого изображения порта и 5 на его прогрузку), итого 73 сек

Аналогично замерил дома. С момента нажатия на "Играть" до запроса логина/пароля 22 сек, до загрузки порта 20 сек (17 до появления первого изображения и 3 сек на его прогрузку), итого 44 сек. 

В обоих случаях проверял с установленными модами (в частности миникарусель).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 16:27:48 пользователь Mebius_lW сказал:

пока единственным критическим местом остаются 32-х разрядные операционные системы

Может надо перестать их поддерживать уже? Пусть работает на свой страх и риск.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 20:55:36 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Может надо перестать их поддерживать уже? Пусть работает на свой страх и риск.

Ну так сам клиент игры 32х битный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации
Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал:

Из хорошего. На данный момент в работе целой команды находится большая задача по оптимизации игры, этот процесс не быстрый, как бы этого не хотелось нам и вам, т.к. он требует переделки части технологий используемых в игре на данный момент. В ближайшем обновлении выйдет небольшая оптимизация, которая коснётся видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. На этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост мощности. И это только малая часть того, что уже финализируется, дальше больше и интереснее.

За это спасибо!

Ещё хотелось бы, что бы порт поменьше тормозил, время от времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв
Сегодня в 15:27:48 пользователь Mebius_lW сказал:

:Smile_honoring: 

Что ваше экспертное мнение скажет про это?
https://forum.worldofwarships.ru/topic/112931-предложение-разработчикам-минималистичный-альтернативный-порт/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 17:40:50 пользователь Mebius_lW сказал:

Да, это часть этой большой задачи о которой я говорил.

Успехов! Хорошо, что наши пожелания замечают хотя бы на словах для начала :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 22:08:24 пользователь Kongress88 сказал:

их много. Вся игра превращается в дымы, торпеды и стоялово.

Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
В 09.07.2018 в 23:57:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. 

 

не совсем так. ну, то есть заднеприводный геймплей лк - э то уже данность, многие лк так играют просто потому, что так играют. но если вменяемый лк стоит и популькивает - это значит, что ему не очень хочется пойти вперед и тупо сдохнуть от прилетевшего из инвиза веера торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 00:22:41 пользователь dumpert сказал:

 

не совсем так. ну, то есть заднеприводный геймплей лк - э то уже данность, многие лк так играют просто потому, что так играют. но если вменяемый лк стоит и популькивает - это значит, что ему не очень хочется пойти вперед и тупо сдохнуть от прилетевшего из инвиза веера торпед.

Так никому не хочется дохнуть. Линкор не хочет получить веер торпед, крейсер не хочется получить пачку цитаделей, эсминец просто не хочется случайно засветиться и сдохнуть под фокусом за секунду. Но только у линкороводов хватает наглости этим оправдывать свой заднеприводный геймплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Может для начала стОит оптимизировать порт ? А там глядишь и дальнейшая оптимизация пойдёт хорошо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 00:31:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так никому не хочется дохнуть. Линкор не хочет получить веер торпед, крейсер не хочется получить пачку цитаделей, эсминец просто не хочется случайно засветиться и сдохнуть под фокусом за секунду. Но только у линкороводов хватает наглости этим оправдывать свой заднеприводный геймплей.

ой ли? у американских крейсеров - островной геймплей, например. и знаете, вполне хватает наглости.

 

и оснований. как и у лк

Изменено пользователем anonym_q6JTkkKvIqRH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.07.2018 в 23:57:02 пользователь MirniyTraktor сказал:

Самый динамичный класс кораблей превращает игру в стоялово? А мне почем-то казалось, что стоялово создает арта, то есть линкоры, которые популькивают друг в друга с 20 км. 

никто вперёд не идёт из за стреляющих дымов и торпедного супа. Это просто невозможно. Никакой динамики в напуливании пожаров из дымов и пускании торпед по кд нет. Разниц стоять за 20 км или за 10км но в дымах? и те и те стоят. Игру с предельных дистанций можно и нужно сделать менее результативной и для КР и для ЛК. Но перед этим нужно создать условия для сближения. При нынешних бездарных механиках это невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
742 публикации
Сегодня в 01:29:43 пользователь Kongress88 сказал:

никто вперёд не идёт из за стреляющих дымов и торпедного супа. Это просто невозможно. Никакой динамики в напуливании пожаров из дымов и пускании торпед по кд нет. Разниц стоять за 20 км или за 10км но в дымах? и те и те стоят. Игру с предельных дистанций можно и нужно сделать менее результативной и для КР и для ЛК. Но перед этим нужно создать условия для сближения. При нынешних бездарных механиках это невозможно.

Отговорки. Когда КР идут вперед - ЛК трутся за островами или сдают задом и наоборот. И не надо все валить на дымы и эсмов. Просто всем на всех плевать, заходят чтобы пиу-пиу поделать отдельно от "команды"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56 639
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 059 публикаций
В 09.07.2018 в 03:07:43 пользователь Kirito______ сказал:

Про загрузку на самом деле пофиг, +- 10-20-30 секунд это мелочь, а вот оптимизация порта была бы очень даже кстати!

Вот-вот! Я ноут из-за игры в ремонт отдал- вылеты с выключением (т.к. без батареи) и в основном в порту, перегрев здесь не причем- "волосатый бублик" не ребутит ноут, а игра вырубает!!! Нонсенс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×