118 Akar Бета-тестер 164 публикации 6 489 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2018, 19:57:14 Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней. Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину. Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да. Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально. У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф? Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете? 14 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [WOKOU] otdyhaju_posle_WoT_ Участник 1 927 публикаций 32 828 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:03:54 Демойны заостровные -тренд сезона 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:07:03 Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле? 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:11:35 Надо просто сделать, чтобы острова рандомно телепортировались в пределах карты раз в 30 секунд. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 852 [OKTF] Plakia_Lexshue Участник 2 190 публикаций 5 846 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:12:32 (изменено) Сегодня в 23:57:14 пользователь Akar сказал: проси эсмиков, что бы выкуривали из окопов. я заостровных обожаю пускать на днО. Оно занято в бинокле, подошел значится на минимальную дистанцию, пустил торпы и амбец, поиграл КР Изменено 18 июл 2018, 20:13:46 пользователем Plakia_Lexshue 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Magwa Участник 270 публикаций 23 173 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:18:25 Нужен урон по ХП от встречи с сушей. Тогда будет меньше желающих жаться к островам. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 160 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 801 бой Жалоба #7 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:20:08 Сегодня в 23:18:25 пользователь UsmanS сказал: Нужен урон по ХП от встречи с сушей. Тогда будет меньше желающих жаться к островам. Не-а... Корабль идущий задним ходом или стоящий без движения автоматом должен терять хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 [FW] StrikerFromHell Участник 948 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:28:28 Верните ОКЕАН!!!! 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
769 [B-M-C] SniperN7 Бета-тестер, Коллекционер 865 публикаций 9 389 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 июл 2018, 20:31:46 (изменено) Сегодня в 23:28:28 пользователь StrikerFromHell сказал: Верните ОКЕАН!!!! + Верните океан, и тогда островные редиски сразу же начнут получать по щам как им полагается их "специфическому островному геймплею". Мои корабли ожидают вас в океане ада! Изменено 18 июл 2018, 20:32:17 пользователем SniperN7 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 июл 2018, 21:11:13 Сегодня в 22:57:14 пользователь Akar сказал: Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней. Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину. Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да. Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально. У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф? Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете? Эти новые крейсера, без островов не живут долго. При этом линкоры этих заостровных стояльцев, выцепить не в состоянии, ибо ББ линкоров не способны вносить вменяемый урон, когда летят в этих "островитян" навеской. В принципе, данная ситуация не что иное, как косвенный апп хайлвл-крейсеров, которые в последние месяцы, стали исчезать из рандома. Попутно, что даже более всего радует, эта ситуация является нерфом эсминцев. Или забыли уже, как всего месяца два назад, на форуме шли непрерывные истерики по поводу 4-6 эсминцев в команде. Теперь с этим всё нормально -эсмоводы бояться в бой заходить. Попутно, массовый ввод в игру крейсеров, резко усложнил и так нелёгкую жизнь авиков. Эту публику в игре преимущественно не любят, поэтому проблемы авиков, сильно порадовали остальных игроков. Итого: -ввод массы новых крейсеров с тактикой заостровного стоялова, мало повлиял на геймплей на хлвл. Как то жили мы недавно ещё, с "дымным стояловом"? Раньше вейперы рулили, теперь "островитяне" рулят. -решена проблема с неконтролируемым ростом популяции треугольников. -авики опять грустят, чем радуют остальных игроков. -волки сыты, овцы целы, а тиграм опять мясо недокладывают. Свою мысль по данной теме я высказал, и надеюсь, сделал это достаточно вменяемо 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 769 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 июл 2018, 21:15:23 Зато это единственные бои, где после пяти минут еще не ясно кто победит, стоялово решает. Имхо, ненужно ничего трогать, только раков в кооператив загнать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 608 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 455 публикаций 19 447 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 июл 2018, 21:23:11 Американский хрусталь не для открытой воды. Задайте вопрос отделу баланса, чем они думали когда балансили ветки последние год/полтора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 18 июл 2018, 21:46:55 (изменено) Задавал, вопрос про "стояние в дымах и елозание туда сюда за островами " в той еще рубрике "спроси разработчика" еще осенью 2016 , после ввода брита крейсеров, когда игра от маневренного боя перешла к "танковой тактике", как эта тактика соотносится с морским боем, вкратце ответили что это норм. Надо понимать, что есть объективная необходимость как то менять гемплей и мету, чтобы игрокам не было скучно, буквально тыкать палкой и шевелить игроков, худо бедно, но со скрипом пока разработчики с этой задачей справляются, потому что каким бы интересным не был изначальный гемлей, но если он не будет меняться, то он приестся и надоест и мы перестанем играть. Да островная тактика как болото затягивает игру, с другой стороны вводятся ветки , французы и тот же Кронштадт который прекрасно играются от маневра и живут, опять же корректировщики и авики тоже не дают скучать островным сидельцам. Все сложно. Изменено 18 июл 2018, 21:54:30 пользователем Saferprim Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 993 anonym_VfxDhTh3T3mY Участник 1 073 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 18 июл 2018, 22:49:58 Сегодня в 00:11:13 пользователь Forroshnik сказал: Эти новые крейсера, без островов не живут долго. При этом линкоры этих заостровных стояльцев, выцепить не в состоянии, ибо ББ линкоров не способны вносить вменяемый урон, когда летят в этих "островитян" навеской. В принципе, данная ситуация не что иное, как косвенный апп хайлвл-крейсеров, которые в последние месяцы, стали исчезать из рандома. Попутно, что даже более всего радует, эта ситуация является нерфом эсминцев. Или забыли уже, как всего месяца два назад, на форуме шли непрерывные истерики по поводу 4-6 эсминцев в команде. Теперь с этим всё нормально -эсмоводы бояться в бой заходить. Попутно, массовый ввод в игру крейсеров, резко усложнил и так нелёгкую жизнь авиков. Эту публику в игре преимущественно не любят, поэтому проблемы авиков, сильно порадовали остальных игроков. Итого: -ввод массы новых крейсеров с тактикой заостровного стоялова, мало повлиял на геймплей на хлвл. Как то жили мы недавно ещё, с "дымным стояловом"? Раньше вейперы рулили, теперь "островитяне" рулят. -решена проблема с неконтролируемым ростом популяции треугольников. -авики опять грустят, чем радуют остальных игроков. -волки сыты, овцы целы, а тиграм опять мясо недокладывают. Свою мысль по данной теме я высказал, и надеюсь, сделал это достаточно вменяемо Ага, боятся они в бой заходить, почему сейчас я вижу картину по 5 эсмов с каждой стороны? А нытьё не докажет проблему в игре не играющим людям. Пока статка через год не покажет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 anonym_J6WVcgrZYPhY Участник 405 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 18 июл 2018, 23:51:03 Плюсую ТСу, достало стоялово, играть просто неинтересно. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 769 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 июл 2018, 23:53:07 Сегодня в 02:51:03 пользователь FenixOid сказал: Плюсую ТСу, достало стоялово, играть просто неинтересно. Вам в другую игру 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 18 июл 2018, 23:58:47 В 18.07.2018 в 23:07:03 пользователь IJN_Nachi сказал: Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле? Забавно тебя заминусовали. Причём, что дважды забавно, совершенно ни за что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 anonym_MsWJEW3AAbRs Участник 788 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 19 июл 2018, 00:00:00 Сегодня в 02:58:47 пользователь Chanderlin сказал: Забавно тебя заминусовали. Причём, что дважды забавно, совершенно ни за что. Броневаннами запахло 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 19 июл 2018, 00:01:57 Сегодня в 03:00:00 пользователь __Dead_Hand__ сказал: Броневаннами запахло А, ну тогда и меня сейчас заминусуют за Atlant'у-то новую... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
367 Krilion Старший бета-тестер 361 публикация 7 774 боя Жалоба #20 Опубликовано: 19 июл 2018, 00:21:04 можно было бы реализовать функцию "авианалета" несбиваемых ботов - бомберов и торпов на "стояльщиков".. осталось только разработать критерии включения этого функционала... шутка конечно... хотя.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию