197 [WGFUN] NPC_GM Участник 361 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:05:28 Сегодня в 15:59:52 пользователь ruslanbag43 сказал: Т.к. он ничего не даст слабым игрокам, но усилит скилловых. Стрелять по ТУ в этой игре безрезультатно, т.к. снаряды летят больше десятка секунд, сильные игроки и так в большинстве случаев стреляют с упреждением на возможный маневр и ТУ для них будет светофором 2.0. Ещё больше вырастет пропасть между овощами и папками. Не соглашусь....просто ЦА поголовно будет вести огонь по ТУ, и игра превратиться не в игру, а в Галагу, в которой остановка или задержка смены направления приведет к плачевным последствиям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #22 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:06:21 Сегодня в 11:49:31 пользователь NPC_GM сказал: 1. Все играли хорошо, все старались, но последний будет сосать лапу, ибо должен стараться лучше....неуместно. 2. Про запрещенные модификации уже какой-то моветон, причем даже не писать, а читать. 1. Вы когда последний раз в рандоме играли? Такого там НИКОГДА не бывает! То что Вы пишете , это игра клановой команды в турнире. 2. Не читайте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [WGFUN] NPC_GM Участник 361 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:08:04 Сегодня в 16:06:21 пользователь Aliris_ сказал: 1. Вы когда последний раз в рандоме играли? Такого там НИКОГДА не бывает! То что Вы пишете , это игра клановой команды в турнире. 2. Не читайте. 1. Земля плоская.....ну Вы же не видели её из космоса лично, а все видео подделка. Ну Вы поняли? 2. Не читал. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #24 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:09:48 Сегодня в 12:00:46 пользователь OldSable сказал: Цитирую Вас:"деньги которые пользователи тратят на "ЭТО" (подписка платная!) с высокой долей вероятности придут в проект". Итак, ранее недобросовестные игроки тратили деньги на стороне, чтобы получить преимущество в игре за счёт использования запрещенных модификаций. По Вашему предложению разработка должна внедрить такие модификации в клиент, чтобы указанные выше игроки принесли деньги непосредственно в игру и по-прежнему получали преимущество за счёт их использования. Все верно? Ну вроде как клиент игры у нас бесплатно ставится, не? Значит и "преимущество" будет там доступно всем. А вот использовать его или нет, это уже Ваш выбор. А деньги потратят на ПА или голду или еще чего-нибудь... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:12:08 Сегодня в 10:53:25 пользователь Aliris_ сказал: Изложите плиз из соображения, я чеССлово не понимаю почему... Если коротко, то по мнению разрабов, всему виной психологический фактор. В начале будет чуство "вау!", но довольно быстро интерес к игре, когда все время попадаешь, упадет, с последствием, что игрок в итоге покинет проект гораздо "быстрее", чем без ТУ. До кучи еще и то обстоятельство, что и в самого этого игрока будут попадать все, кому не лень, и это еще сильнее всё усугубит. Умение попадать по кораблю -- это оченъ важный фактор этой игры ... как-то так. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 677 [IA] Zasofig Альфа-тестер 4 004 публикации 15 654 боя Жалоба #26 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:13:17 Имхо бред. Лучше бы угнетатель отключили, или хотя бы добавили индикацию когда он работает. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [WGFUN] NPC_GM Участник 361 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:14:07 (изменено) С глаз долой Изменено 19 июл 2018, 09:15:32 пользователем NPC_GM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #28 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:15:17 Сегодня в 11:59:52 пользователь ruslanbag43 сказал: Т.к. он ничего не даст слабым игрокам, но усилит скилловых. Стрелять по ТУ в этой игре безрезультатно, т.к. снаряды летят больше десятка секунд, сильные игроки и так в большинстве случаев стреляют с упреждением на возможный маневр и ТУ для них будет светофором 2.0. Ещё больше вырастет пропасть между овощами и папками. Согласна. Для скилловика это не более чем светофор, который уже и так есть. Но вот про слабых... оно им поможет на этапе обучения! То есть они начнут хоть как то попадать по рельсоходам, а заодно и придут к пониманию что нужно постоянно маневрировать - в этом плане оно полезно! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 CrazyRabbit13 Участник 335 публикаций 3 708 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:16:08 (изменено) Ну при вводе ТУ с урезанной доходностью сразу же перестанут быть играбельными лоулвлы, хотя на хае станет чуть проще. Ну вот допустим, что доход при включённой опции будет как в коопе. Т.е. играть даже с премом и всевозможными флажками на 8-10 уровне станет нереально в связи с диким минусом по этогам боя. А вот в песке настанет ад) Это уже исключая то, что я в принципе не хочу видеть в игре раков на линкорах, которые стоят на респе и снайперски кидают на максимальные дистанции. Плюс токсичность. Градус мата и оскорблений что в игровом чате, что и на форуме на тему "я честный игрок, а ты ..... читер, который так ничего не может" взлетит на такие пределы, что модерам спать будет некогда, а кнопка "забанить" сотрётся. Это вот что мне сразу в голову пришло, а если подумать, много можно добавить минусов. Т.е. это решение с одной стороны что-то полезное делает, но приносит с собой столько проблем, что к чертям полетит и онлайн, и матчмейкеру достанется, и общение ухудшится, да и много чего ещё. Денег в казну принесёт, но какой ценой? Изменено 19 июл 2018, 12:03:51 пользователем zxxx_Puma_xxxz Удалена нарушающая фраза. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #30 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:18:36 Сегодня в 12:09:48 пользователь Aliris_ сказал: Ну вроде как клиент игры у нас бесплатно ставится, не? Значит и "преимущество" будет там доступно всем. А вот использовать его или нет, это уже Ваш выбор. А деньги потратят на ПА или голду или еще чего-нибудь... Ничего подобного. Что имеем от внедрения ЗМ в клиент: часть игроков перестанет донатить в игру, где есть преимущество одних перед другими, часть игроков просто уйдет (и тоже перестанут донатить). Соответственно, разработке нужно будет гарантированно монетизировать внедрение модификаций, чтобы нивелировать возможные потери. И зачем разработке продавать ПА или Голду, если можно продавать модификацию в клиенте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #31 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:19:47 Сегодня в 12:05:28 пользователь NPC_GM сказал: Не соглашусь....просто ЦА поголовно будет вести огонь по ТУ, и игра превратиться не в игру, а в Галагу, в которой остановка или задержка смены направления приведет к плачевным последствиям. Это замечательно! Рельсоходов станет меньше... Сомневаюсь что "фиолетовые" игроки, которые и без посторонней помощи легко кидают прицельно на 20 км. пойдут на сниженный в разы опыт (а значит фарм и пр.) за бой! Сегодня в 12:14:07 пользователь NPC_GM сказал: Вы даже в двух предложениях умудрились сами себе противоречить! Оно не будет доступно всем, оно будет доступно тем, кто его купил. Так, первый блондин объявился... Вы что покупать собираетесь?! Игровой клиент? Так он бесплатный (пока), успокойтесь уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:21:27 Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: А теперь велкам, рада выслушать Ваши за/против и особенно конструктивные предложения, если таковые имеются! 1. ИМХО, нет смысла так делать. Новая сущность "нейтральные" ничего нового об игроке не скажет. Кто имел высокий ПП, тот и продолжит его показывать. И наоборот. 2. Опять же, не вижу смысла. Причем, чтобы было понятно, в те времена, когда упреждение еще было модом , и шли яростные споры "за" и "против", я был однозначно за этот мод. Сейчас проблема игры, КМК, в другом. В отсутствии понимания у большого количества играющих, чтО нужно делать на корабле того класса, на котором, играешь и как нужно себя вести, чтобы выживать под огнем. Спящие на старте и не помогающие подсветом (и даже загораживающие союзникам своими дымами поле боя) эсминцы. Пикирующие на линкоры крейсера (отнюдь не всегда тяжелые и с торпедами), рашащие без поддержки и разведки одинокие линкоры. Поможет таким мод ТУ? Нет. Им тоже надо было уметь пользоваться. В свое время одного корабельного блогера другой блогер яростно критиковал за использование мода (когда не было запрета, но и не приветствовалось). Разумеется, сейчас первый блогер эту модификацию не использует. Регулярно выпускает видео, стреляет далеко не идеально, регулярно паркуется в острова, но также регулярно достигает хороших результатов по итогам боев и максимально высоких рангов в РБ. То есть, очевидно, что WoWs — не игра про стрельбу. Да, стрелять надо уметь, но если ты метко стреляешь, но ведешь себя на поле боя неверно, то стрелять тебе долго не дадут. Соответственно, запариваться с вводом мода ТУ в игру, изменением интерфейса, изменением начисления очков, отладкой всего этого... Дануна... В конце концов, есть у нас и динамические прицелы, и номограммный. Мод ТУ уже далеко не так актуален, как когда-то. Повторюсь (по моим ощущением от рандомной игры), не хватает именно понимания игроков, чтО и как надо делать в бою. Даже не умения - можно делать криво, но делать, а часто видишь совершенно неверное использование своего юнита. Вот это проблема поважнее. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #33 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:22:10 Сегодня в 12:18:36 пользователь OldSable сказал: Что имеем от внедрения ЗМ в клиент: часть игроков перестанет донатить в игру, где есть преимущество одних перед другими, часть игроков просто уйдет (и тоже перестанут донатить). Так используй это преимущество - бесплатно!!! То есть совсем, то есть даром!!! Никто ж не запрещает... более того , в отличие от скажем кэпа его даже и качать не нужно, оно сразу доступно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 503 публикации 22 991 бой Жалоба #34 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:25:26 Вопрос не по теме... Почему у блондинки волосы фиолетовые? Или пришло понимание что блондинка это не цвет волос? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:29:39 Сегодня в 12:22:10 пользователь Aliris_ сказал: Так используй это преимущество - бесплатно!!! То есть совсем, то есть даром!!! Никто ж не запрещает... более того , в отличие от скажем кэпа его даже и качать не нужно, оно сразу доступно Специально для блондинки: есть законы сохранения - если где-то убывает, то в другом месте прибавляется. Бесплатно ничего не бывает. Если игроки не несут за модификации деньги "налево", то они должны нести деньги за модификации в игру и получать преимущество перед теми, кто не принес денег. Принес деньги за ПА - пользуешься ПА, купил дублоны - трать дублоны, хочешь использовать модификацию - покупай модификацию. Только вот ПА и дублоны дают экономические преимущества, а модификации - игровые преимущества. Pay2win. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #36 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:31:57 Сегодня в 12:12:08 пользователь ermanec сказал: Если коротко, то по мнению разрабов, всему виной психологический фактор. В начале будет чуство "вау!", но довольно быстро интерес к игре, когда все время попадаешь, упадет, с последствием, что игрок в итоге покинет проект гораздо "быстрее", чем без ТУ. До кучи еще и то обстоятельство, что и в самого этого игрока будут попадать все, кому не лень, и это еще сильнее всё усугубит. Умение попадать по кораблю -- это оченъ важный фактор этой игры ... как-то так. Проводили эксперимент несколько игроков в то время когда оно не было запрещено: чем выше скилл игрока, тем меньше разница в проценте попаданий "с ним и без". У фиолетовых она просто стремится к нулю... Выше уже правильно написали - это по сути просто "светофор" не более того. Любой маневр цели и ты промазал... Сегодня в 12:21:27 пользователь srggn сказал: 1. ИМХО, нет смысла так делать. Новая сущность "нейтральные" ничего нового об игроке не скажет. Кто имел высокий ПП, тот и продолжит его показывать. И наоборот. 2. Опять же, не вижу смысла. Причем, чтобы было понятно, в те времена, когда упреждение еще было модом , и шли яростные споры "за" и "против", я был однозначно за этот мод. Сейчас проблема игры, КМК, в другом. В отсутствии понимания у большого количества играющих, чтО нужно делать на корабле того класса, на котором, играешь и как нужно себя вести, чтобы выживать под огнем. Спящие на старте и не помогающие подсветом (и даже загораживающие союзникам своими дымами поле боя) эсминцы. Пикирующие на линкоры крейсера (отнюдь не всегда тяжелые и с торпедами), рашащие без поддержки и разведки одинокие линкоры. Поможет таким мод ТУ? Нет. Им тоже надо было уметь пользоваться. 1. Это позволит уменьшить влияние на статку "полосы сливных ракобоев" ! Сейчас игрок вынужден делать перерыв (от суток и более) и ждать пока она закончится. 2. Собственно я в первом посте написала "плюсы" от решения, а так да - голову оно никак не заменит! Сегодня в 12:25:26 пользователь kv22 сказал: Вопрос не по теме... Почему у блондинки волосы фиолетовые? Или пришло понимание что блондинка это не цвет волос? А у самого то, вообще рыжие! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #37 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:35:37 Сегодня в 12:29:39 пользователь OldSable сказал: Специально для блондинки: есть законы сохранения - если где-то убывает, то в другом месте прибавляется. Бесплатно ничего не бывает. Если игроки не несут за модификации деньги "налево", то они должны нести деньги за модификации в игру и получать преимущество перед теми, кто не принес денег. Принес деньги за ПА - пользуешься ПА, купил дублоны - трать дублоны, хочешь использовать модификацию - покупай модификацию. Только вот ПА и дублоны дают экономические преимущества, а модификации - игровые преимущества. Pay2win. Ой, да Вы философ... ну создайте тему с предложением отменить: - ПА -дублоны -модификации -камуфляжи далее по своему вкусу, докажите WG что все это нечестно и подлежит отмене! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 152 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 503 публикации 22 991 бой Жалоба #38 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:37:29 Сегодня в 12:31:57 пользователь Aliris_ сказал: А у самого то, вообще рыжие! Ну дык я ж себя брунетом не называю... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 124 боя Жалоба #39 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:37:32 (изменено) Сегодня в 12:33:50 пользователь IJN_Nachi сказал: А кто вам сказал, что то самое модернизирует клиент? Оно самое скорее всего работает без этого и не детектится средствами игры. Ой, чую бан мне за этот пост прилетит.... Блондины ж, такие блондины ... До сих пор искренне считают что Земля плоская и стоит на 3 китах. Изменено 19 июл 2018, 09:39:05 пользователем Aliris_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 240 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 631 публикация 27 082 боя Жалоба #40 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:39:00 Сегодня в 18:48:12 пользователь Aliris_ сказал: ...В любом случае игрок занявший первое место в таблице был далеко не самым плохим в этом бою... Ну да - игрок, занявший последнее место в победившей команде, был не самым плохим. Но мы его накажем: Скрытый текст Игрок, занявший второе место в проигравшей команде сыграл не плохо, но похвалим лишь первого: Скрытый текст Скрытый текст В своё время наныли о сохранении звезды первому у проигравших. Уже были темы, когда два игрока набирали одинаковое количество опыта - а звезду сохранял лишь один. Вот ведь второму-то как приятно было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию