Перейти к содержимому
anonym_3ear9qSkIcVv

Не хочу я так играть-сколько можно

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
В 22.07.2018 в 23:00:32 пользователь MiaFF сказал:

Шикарный расклад, особливо для ТС-а... Кто-нибудь понял почему пациент ёрзает ?

*** наверно.......

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации
В 22.07.2018 в 22:38:44 пользователь udavu63 сказал:

 Когда перестанет так балансить ???

 

Да такой баланс это просто счастье. Всего 3 эсминца у соперника, всего 2 эрлс-ка, куча линкоров. И даже авика нет.

Изменено пользователем anonym_QChWX8VpugbA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PINA]
Участник
64 публикации
9 588 боёв

Автор, хочешь баланса, пожалуйста. Этот супер мега крутой бой был сегодня. Знаешь что мы делали? Мы плавали по часовой стрелке. Очень увлекательно было. Был ещё бой, там было по одной 9-ке, всё тоже самое:Smile_Default:

shot-18.07.23_20.52.09-0519.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 23.07.2018 в 21:53:55 пользователь Gekamary сказал:

Знаешь что мы делали? Мы плавали по часовой стрелке. Очень увлекательно было.

mode sarcasm on

Но опять видимо во всем виноваты были эсминцы

mode sarcsm off

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 22.07.2018 в 22:38:44 пользователь udavu63 сказал:

Товарищи разработчики было отрапортовано вами о проделанной-огромной-работы по привидению в адекватное состояние -работу балансера.А я вот так - при таком балансе балансера ( "перенастроенного" ) не хочу играть.Загрузка в бой(подбор команд у меня) была секунд 20 , я готов подождать еще столько же, но чтобы не было такого баланса , готов и более подождать. После вашего "перенастраивания" балансера уже не одна тема была на форуме - по поводу его работы . Я не могу понять у вас нет желания делать игру лучше, или вы не можете это сделать ??? Игра ,если ее сравнить с 15-16гг. все хуже и хуже ,игроков меньше и меньше.Ваши "плюшки" по привлечению новых игроков работают разово  - -на этот период. Я обычный игрок ,как и большинство , и хочется приятного времяпрепровождения а не РАЗДРАЖЕНИЯ ОТ ИГРЫ !!! Турбосливы и турбопобеды - много написано ,что невозможно решить этот вопрос- можно ,но надо желание и умение для этого.А не так что в одну команду балансит ,как говорят и пишут ,-белых игроков ,зато в другой или синева ил как миниму обычные-средние игроки .А нельзя сделать ,чтобы как то все это было хотя бы приблизительно поровну - можно- ,но для этого надо ,-что ? - правильно ,-желание и умение ! Товарищи разработчики так чего у Вас нет??? Когда игрок даже и проигравший ,получит какое -нибудь моральное удовлетворение от боя- то и онлайн проседать не будет ,и люди новые появятся ,да и старые вернутся тогда. А когда с вашими "совковыми  " нерфами" -чтобы во всех было хуже ,а не лучше-просто апнуть просевший корабль - вы вызываете отток игроков и раздражение у остальных.И никакие ваши "плюшки" не помогут поднять постоянно онлайн когда игра вызывает у игрока в большинстве случаев  отрицательные эмоции - тут и работа балансера и нерфы кораблей ,и оптимизация высочайшая игровая ,и .и .и . Когда перестанет так балансить ???

worldofwarships 2018-07-22 03-49-18-45.png

Балансировать по статистике или по каким-то другим параметрам? Это вы имеете ввиду?

В 23.07.2018 в 02:13:50 пользователь Skiff72 сказал:

им глубоко как всегда

Вы правы, нам глубоко не наплевать. :Smile_smile:

 

В 23.07.2018 в 06:48:17 пользователь DAP1 сказал:

А помните, сколько нытья было про то, что турбобои из-за разного кол-ва эсминцев в командах? 

исправили

Что изменилось? 

Да ничего, только причины эксперты форумные теперь новые нашли

 

 

:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв
В 23.07.2018 в 00:38:44 пользователь udavu63 сказал:

Товарищи разработчики было отрапортовано вами о проделанной-огромной-работы по привидению в адекватное состояние -работу балансера.А я вот так - при таком балансе балансера ( "перенастроенного" ) не хочу играть.Загрузка в бой(подбор команд у меня) была секунд 20 , я готов подождать еще столько же, но чтобы не было такого баланса , готов и более подождать. После вашего "перенастраивания" балансера уже не одна тема была на форуме - по поводу его работы . Я не могу понять у вас нет желания делать игру лучше, или вы не можете это сделать ??? Игра ,если ее сравнить с 15-16гг. все хуже и хуже ,игроков меньше и меньше.Ваши "плюшки" по привлечению новых игроков работают разово  - -на этот период. Я обычный игрок ,как и большинство , и хочется приятного времяпрепровождения а не РАЗДРАЖЕНИЯ ОТ ИГРЫ !!! Турбосливы и турбопобеды - много написано ,что невозможно решить этот вопрос- можно ,но надо желание и умение для этого.А не так что в одну команду балансит ,как говорят и пишут ,-белых игроков ,зато в другой или синева ил как миниму обычные-средние игроки .А нельзя сделать ,чтобы как то все это было хотя бы приблизительно поровну - можно- ,но для этого надо ,-что ? - правильно ,-желание и умение ! Товарищи разработчики так чего у Вас нет??? Когда игрок даже и проигравший ,получит какое -нибудь моральное удовлетворение от боя- то и онлайн проседать не будет ,и люди новые появятся ,да и старые вернутся тогда. А когда с вашими "совковыми  " нерфами" -чтобы во всех было хуже ,а не лучше-просто апнуть просевший корабль - вы вызываете отток игроков и раздражение у остальных.И никакие ваши "плюшки" не помогут поднять постоянно онлайн когда игра вызывает у игрока в большинстве случаев  отрицательные эмоции - тут и работа балансера и нерфы кораблей ,и оптимизация высочайшая игровая ,и .и .и . Когда перестанет так балансить ???

worldofwarships 2018-07-22 03-49-18-45.png

ТС, что в этом скрине не нравится? По 2 эсма - ходи да спамь торпедами по кд, или я что то недопонимаю? Взводов нагибаторов я не вижу, кучи РЛСок тоже... Чем подобный сетап не угодил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 14:44:03 пользователь _Raven______ сказал:

По 2 эсма

image.png.adcb68f8d2be82b2aa46e3f856bbe0d7.png

2:3

Видимо все претензии к этому... 

P.S. В чате (на скрине) видимо какой то срач, жаль всего не видно...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 154
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 916 публикаций
Сегодня в 14:50:16 пользователь Adler_lug сказал:

image.png.adcb68f8d2be82b2aa46e3f856bbe0d7.png

2:3

Видимо все претензии к этому... 

ещё на уровень крейсеров посмотреть можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 14:53:31 пользователь Wespe_D сказал:

ещё на уровень крейсеров посмотреть можно.

Хм. Действительно. Это с каким шансом такой баланс случается? Что то не припомню, что бы что-то подобное встречал в бою...

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации

Все очень просто.

Господа из Лесты не хотят ограничивать кол-во эсминцев в бою. В итоге в один бой вылетело сразу по 5 эсмов на команду (10 штук в бой), а в следующий бой эсмов уже не хватило и пришлось отправлять что есть. А если бы Леста не упиралась (откуда вообще эти принципы в ущерб себе?) то в первый бой ушло бы 3+3 эсма, и на следующий (этот бой) бы  хватило по 3 эсма на команду, и к третьему бою еще бы эсмы подошли и так далее. Ну а так как сейчас "то пусто, то густо"

 

wows_destr_limit.png.97caf8451d59e56a10bc9345925339e7.png

Изменено пользователем anonym_DyralvQIf4Bw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 425
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 798 боёв

Идеальный ВоВС - баланс +1, возможность выбора с АВ и без АВ, возможность выбора с ПЛ или без ПЛ (на будущее)),  возможность отключения превосходства с 3 точками, возможность отключения Эпицентра - вот , чтобы поиграть в такое для меня приемлемо и полчаса в очереди постоять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PINA]
Участник
64 публикации
9 588 боёв
Сегодня в 11:12:52 пользователь __RoSeR__ сказал:

mode sarcasm on

Но опять видимо во всем виноваты были эсминцы

mode sarcsm off

Да не, как раз таки там они вообще не виноваты, уж очень быстро фокусили)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 24.07.2018 в 14:30:54 пользователь deadmansgamble сказал:

Балансировать по статистике или по каким-то другим параметрам? Это вы имеете ввиду?

Балансить как было Вами объявлено -очень помпезно кстати- уровень к уровню , класс к классу .А что мы видим -у одной команды 2 крейса 8 ур.- у другой -нет ,и у этой же команды еще и 2 эсма против 3 другой команды и это в режиме превосходство. А если добавить еще что у первой команды один из эсмов хабаровск-так совсем получится 3 эсма против 1,5 у другой.Да и,то ,что крейс один 8 ур. забалансен эсмом 8ур. ,ну это очень мягко будет сказано - не корректное сравнение по балансу. Вами же было заявлено ,повторяюсь ,но по другому никак наверное,что КЛАСС БУДЕТ БАЛАНСИТЬСЯ КЛАССОМ ,А УРОВЕНЬ УРОВНЕМ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
304 публикации
В 24.07.2018 в 14:44:03 пользователь _Raven______ сказал:

ТС, что в этом скрине не нравится? По 2 эсма - ходи да спамь торпедами по кд, или я что то недопонимаю? Взводов нагибаторов я не вижу, кучи РЛСок тоже... Чем подобный сетап не угодил?

Одни " нагибаторы-тролли ",уже были такие , но есть и те - зрячие -которые видят и читают ,а не только спамят и в грудь себя бьют- вот я бы то ...., а читать и смотреть это не для них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Лично у меня сложилось впечатление, что "балансировщик" как таковой - вообще писался не Лестой. Потому, что работает с точно такими же косяками, как в свое время работал балансер в танках. Собирает всех днищ в одну команду, добавляя туда 1-2 нормальных. Нагибаторов - в другую. Тут вариантов всего два: 1) или его поставили "как есть", готовым модулем. С точки зрения программирования, там никаких особенностей нет. Программе все равно, что балансить - корабли, самолеты или боевых роботов. Для нее есть объект, его тип (в игре класс, а для программы это просто число) и ограничение на количество в бою (1 или 2 авика. По эсминцам, как мы все отлично знаем, не работает ибо бывает по 6 штук). 2) Писала все таки Леста, но по определенным ВГ условиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 17:57:17 пользователь NikomedS сказал:

Собирает всех днищ в одну команду, добавляя туда 1-2 нормальных. Нагибаторов - в другую.

когда же до вас дойдет, что матчмейкеру пофиг на днищ и нагибаторов? Что его интересует ТОЛЬКО класс и уровень? 

:fish_palm:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 14:44:41 пользователь DAP1 сказал:

когда же до вас дойдет, что матчмейкеру пофиг на днищ и нагибаторов? Что его интересует ТОЛЬКО класс и уровень? 

:fish_palm:

Ну может быть тогда, когда команды перестанут формироваться с определенными закономерностями? Вы, простите, кто по специальности? Я - программист, стаж более 25 лет. И я отлично представляю, при каком алгоритме реализации балансера будет указанный мной эффект. Уже писал на эту тему простыню на форуме, и не один раз. Я наблюдал за составами команд более 15 000 боев в танках и примерно 8000 боев в кораблях. Закономерность - элементарно отслеживается с небольшими погрешностями, которые можно отнести к отсутствию в очереди необходимого количества днищ и статистов. А вот когда в бою из 7 статистов, 6 попадают в одну команду, причем они не отрядами, а соло - вероятность СЛУЧАЙНОСТИ данного события, особенно когда это повторяется бой за боем, стремится к нулю. И да, всю свою жизнь я занимался обработкой массивов данных, анализировать алгоритмы обработки на основании только полученных результатов - приходилось постоянно. Ибо логические ошибки - самые распространенные, так как автоматика их не отслеживает.

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 02:57:30 пользователь NikomedS сказал:

А вот когда в бою из 7 статистов, 6 попадают в одну команду, причем они не отрядами, а соло - вероятность СЛУЧАЙНОСТИ данного события, особенно когда это повторяется бой за боем, стремится к нулю.

как раз, если не задаваться целью распределять равномерно, а оставить на волю рандома - вполне реально. Это раз.

И два. Если все-таки предположить, что это не случайно - в чем смысл? Поднять статку фиолетам и опустить ракам? :Smile_amazed:  Готовы выдать предположения, которые не рассыплются при первом же рассмотрении?

Изменено пользователем DAP1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 06:57:30 пользователь NikomedS сказал:

Ну может быть тогда, когда команды перестанут формироваться с определенными закономерностями? Вы, простите, кто по специальности? Я - программист, стаж более 25 лет. И я отлично представляю, при каком алгоритме реализации балансера будет указанный мной эффект. Уже писал на эту тему простыню на форуме, и не один раз. Я наблюдал за составами команд более 15 000 боев в танках и примерно 8000 боев в кораблях. Закономерность - элементарно отслеживается с небольшими погрешностями, которые можно отнести к отсутствию в очереди необходимого количества днищ и статистов. А вот когда в бою из 7 статистов, 6 попадают в одну команду, причем они не отрядами, а соло - вероятность СЛУЧАЙНОСТИ данного события, особенно когда это повторяется бой за боем, стремится к нулю. И да, всю свою жизнь я занимался обработкой массивов данных, анализировать алгоритмы обработки на основании только полученных результатов - приходилось постоянно. Ибо логические ошибки - самые распространенные, так как автоматика их не отслеживает.

программист, ты эти закономерности как анализируешь - есть реальная выборка, или как обычно - на глаз?

если есть что выложить - выложил бы, и не пришлось бы эти бессмысленные и бездоказательные простыни катать

если нет - тогда понятно, пиши исчо

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 437
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 06:38:16 пользователь DAP1 сказал:

И два. Если все-таки предположить, что это не случайно - в чем смысл? Поднять статку фиолетам и опустить ракам? :Smile_amazed:  Готовы выдать предположения, которые не рассыплются при первом же рассмотрении?

Вот просто - рукалицо. У вас с логикой как? Все нормально? Или вы гуманитарий(им это не надо)? Объясняю еще раз - последний. Задавать вопрос "в чем смысл?", простите за тавтологию, имеет смысл в том случае, когда данный эффект получен СОЗНАТЕЛЬНО. Вот при постановке вопроса "все работает так, как должно" - можно искать смысл и развивать "теорию заговора" с версиями о "системе подавления". А вот когда данный эффект является побочным, в силу особенностей реализации - ни о каком "смысле" речи идти не может.

Сегодня в 06:45:26 пользователь Dimsan4 сказал:

программист, ты эти закономерности как анализируешь - есть реальная выборка, или как обычно - на глаз?

Реальная выборка, как я уже говорил - не одна тысяча боев в те времена, когда еще работал ластомер/оленемер и подбор команд был виден одним взглядом. НИ РАЗУ за тысячи боев не было разделения "статистов" хотя бы примерно поровну. Согласно теории вероятности хоть иногда это должно бы случаться, нет? Теперь же, когда ради этих данных надо делать скриншот команд и потом копать базу статистики по каждому бою, проверяя 23 участников- я это сделал 4-5 боев, убедился, что алгоритм балансера не менялся за время моего отсутствия и на этом закончил. Тратить на анализ результатов боя столько же времени, сколько идет сам бой, ради попыток объяснить что-то индивидуумам вроде вас, которые и не желают пытаться понять чужие аргументы - зачем мне это? И да, на брудершафт я с вами не пил, так что "тыкать" мне не надо. 

И да, поскольку вашей целью является не выслушать и попытаться понять мои аргументы, а банальный троллинг(моя позиция выражена четко и понятно, по десять раз объяснять одно и то же разными словами, пытаясь найти формулировку, которую будет достаточно ясной для интеллектуального уровня оппонента - мне уже надоело, благо не один раз это пытался сделать) - вы отправляетесь в игнор.

Изменено пользователем NikomedS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×