Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fNPe32aEq5TE

Перепил АВ

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
Сегодня в 13:22:57 пользователь Bifrest сказал:

только очень  надо постараться  провести  одновременный сброс  , даже с переносом  веера  это проблема не тривиальная  ))  Все Ваши схемы  и крестик  и "вдоль -поперек"  хорошо известны   эсминцеводам ,  на третью  замыкающую  не  хватает пальцев  ..  Как  я и писал   ,ситуацию  меняет либо  "псевдо -заход"  ,либо  атака  с острого курса  и  да  ,в  этом случае  на перенос   времени просто не остается  (но мастеров  таких крайне мало  ,при всем уважении  или  просто  ленятся  столько усилий  на один  эсминец  тратить  тут не  знаю )) .. Впрочем   это касается  эсминцеводов  которые  понимают  .что правило  "носом  на  группу "  не работает на классе ))   

 

кому пальцев не хватает, а кто все это мышкой делает.

 

а по выделенному, или носом или кормой.  Правило находиться вдоль линии пуска торпед работает на всех классах кораблей

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 642
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 617 публикаций
28 574 боя
Сегодня в 15:59:28 пользователь lDKDl сказал:

Кораблям на пятки наступают конкуренты и наступают уже сильно. Если будет плохо, то судьба самолетов обеспечена. Там коренной патч был 5.1 после чего, игра умерла в онлайне.  Лично мне хочется верить, что кораблики не помрут до единички. 

Сюдя по видосам - конкуренты не дремлют!

Зы: было бы прикольно - если бы разработчики в нашей игре объединили бои Самолеты и Корабли! Аля новый режим на отдельном сервере! Где в воздухе 10 на 10 сражаются пилоты из WOWp, а в море 12 на 12 - моряки из WOWs. Что бы бои были долго играющими - дать возможность восстанавливаться (возрождаться) за принесенную пользу команде! Но пойдут ли на это разработчики? Захотят ли они этим заморачиватся?

Но это могло бы вернуть жизнь самолетам, а так же добавить интерес кораблям!

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил некорректный текст
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 13:29:53 пользователь antt13 сказал:

 

Хоть один перепил от Вг (лесты) чем нибудь хорошим закончился?....

 

Старожилы утверждают что нет... лучше всего было на альфа/бета тестах, далее геймплей только ухудшался.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
Сегодня в 13:09:53 пользователь Aliris_ сказал:

 

ХиХи: на Тайхо это каждый сможет (хотя я бы начала заход с кормы чтобы сразу сделать его рельсоходом...) , вот ты на Эссексе попробуй!  :Smile-_tongue:

80% кого я встречаю в рендоме и в 4 торпера не потопят эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

От того что авиков станет больше, мне кажется станет только хуже.

1. Перманентный засвет. В первую очередь пострадают инвизные эсминцы и крейсера. Ограниченность тактики. Что в свою очередь приведет к более пасивным действиям. 

2. Если порежут засвет кораблей авиозвеньями, то как бы не получались такие ситуаций в которых при попадании в ауры еще не засвеченых кораблей звенья не исчизали на ровном месте.

3. Т.е необходимо перепиливать систему ПВО. Например по модели секторов а не суммарных аур как сейчас. Но это слишком сложно!

Скорее Леста не справится, и перепил авиков приведет к еще большему оказуаливанию чем сейчас оно есть. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 647
Участник, Коллекционер
5 414 публикации
15 269 боёв
Сегодня в 12:44:25 пользователь Mark_Ayn сказал:

Перманентный засвет. В первую очередь пострадают инвизные эсминцы и крейсера

 

Такое ощущение что не читатель( В первую очередь и написано от СО :

 

Глобально - малое количество игроков на классе, огромный разрыв по скиллу и влиянию на бой.
В частности, избыточный засвет всей команды / карты, очень большой потенциал разового урона на старших уровнях, проблемное управление, под которое надо подстраиваться, общая "оторванность" от основной игры. Туда же под шумок и не самые понятные принципы работы ПВО и недостаток ее интерактивности

От этого и хотят избавиться а не вернуть как было

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 743 боя
Сегодня в 13:23:59 пользователь EyeOfMole сказал:

Как извращенец с большим стажем сделал бы так:

 отправить группу разведчиков можно только в определенный квадрат.

атаковать можно только засвеченные корабли

отозвать группу можно изменить курс нельзя

при подлете возможно ручное управление авиацией

Велосипед какой то,  и при этом у все кр, лк, эсм ПВО будет работать также как и сейчас?

Сегодня в 14:44:25 пользователь Mark_Ayn сказал:

Т.е необходимо перепиливать систему ПВО. Например по модели секторов а не суммарных аур как сейчас. Но это слишком сложно!

+ Именно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 13:43:58 пользователь lDKDl сказал:

80% кого я встречаю в рендоме и в 4 торпера не потопят эсминца.

Ну речь то об оставшихся 20%  :Smile_Default:   

З.Ы. 4-й избыточен будет, 3 вполне достаточно.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 13:09:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

не самые понятные принципы работы ПВО и недостаток ее интерактивности. 

Это не недостаток.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 647
Участник, Коллекционер
5 414 публикации
15 269 боёв
Сегодня в 12:39:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

А вот это было бы хорошо. От бесплатного сброса перков я не отказался бы.

 

Так это еще не все, получается под передел перков АВ попадают все модернизации и перки связанные с ПВО кораблей, то есть если принимать как "полную переделку АВ" то там там вообще все попадает под переделку, от простого засвета от самолетов, модернизации, перки на ПВО, дальность ПВО и тд, а так же флаги. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 13:09:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

Уже раскрывали в "Ватерлинии":Smile_Default: Цели - решить признанные проблемы класса:

Глобально - малое количество игроков на классе, огромный разрыв по скиллу и влиянию на бой.
В частности, избыточный засвет всей команды / карты, очень большой потенциал разового урона на старших уровнях, проблемное управление, под которое надо подстраиваться, общая "оторванность" от основной игры. Туда же под шумок и не самые понятные принципы работы ПВО и недостаток ее интерактивности. 

 

Мы бы очень хотели рассказать больше, но пока все еще рано. Нужно допилить то, что сейчас делается, до вменяемого качества и убедиться, что это именно то, что нужно. Я понимаю, что ожидание долгое, и тут могу только рассчитывать на ваше понимание.

Ну, в данном случае изменения требуются серьезные, то, что в разработке - это не скромные правки. Скромные правки мы вносили до этого, оказалось мало. Посмотрим как оно в итоге зайдет, самим интересно и волнительно.

То есть вы признаете, что класс АВ имбалансен и даже многочисленные мелкие правки не помогают. И все что вы предлагаете - ждать n-ное количество лет, пока вы придумаете как исправить эту проблему, да? А пока вы придумываете, нам продолжать "наслаждаться" тем, как какой нибудь мидувий делает шот бисмарка бобрами, одновременно с этим делая шот эсминца торпедами?


"Баланса нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения и здоровья"

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 13:49:47 пользователь Starhound сказал:

 

Так это еще не все, получается под передел перков АВ попадают все модернизации и перки связанные с ПВО кораблей, то есть если принимать как "полную переделку АВ" то там там вообще все попадает под переделку, от простого засвета от самолетов, модернизации, перки на ПВО, дальность ПВО и тд, а так же флаги. 

Под переделку попадет ВСЕ! Это будет уже другая игра с другим балансом, совсем другим.

Про свою стату набитую "до события" можете забыть, начнете все заново...

 

И тут выражают обоснованные сомнения в том что Леста "сможет в это", т.к. все ее телодвижения за последний год показывали обратное :Smile_sad:

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
Сегодня в 13:09:03 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы бы очень хотели рассказать больше, но пока все еще рано. Нужно допилить то, что сейчас делается, до вменяемого качества и убедиться, что это именно то, что нужно. Я понимаю, что ожидание долгое, и тут могу только рассчитывать на ваше понимание.

Ну, в данном случае изменения требуются серьезные, то, что в разработке - это не скромные правки. Скромные правки мы вносили до этого, оказалось мало. Посмотрим как оно в итоге зайдет, самим интересно и волнительно.

 

Не боитесь в очередной раз с ситуацией столкнуться, когда сначала было "еще рано", а потом стало "уже поздно"?

 

Все таки перепил АВ, это не монетизация, когда игроков в тонкости посвящать и советы спрашивать  как минимум странно, и не баланс внутриигровой типа нерфа инвиза, когда по умолчанию ясно, что довольных ЛК-водов будет больше, чем недовольных ЭМ-водов.

 

Вы тут вроде должны всем угодить, а получается это у вас традиционно не очень.

 

Из последнего сразу в голову ваш браво-рейтинг приходит в текущем сезоне КБ. Не играл, и даже не осуждаю. Но помню, как перед началом сезона Велидан уверенно заявил, что-то типа "мы все проверили, все будет супер". А по фидбеку получается, что с точки зрения масс идея как минимум не выстрелила - большей части наплевать, кто-то вообще негативно высказывается.

 

А уж про ваш "нежданчик" с прайм-таймом в КБ за сутки до начала можно и не говорить...

 

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя
Сегодня в 13:43:46 пользователь Aliris_ сказал:

 

Старожилы утверждают что нет... лучше всего было на альфа/бета тестах, далее геймплей только ухудшался.

Потому что, яп и амеры были тогда забалансены почти идеально. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:46:24 пользователь Starhound сказал:

 

Такое ощущение что не читатель( В первую очередь и написано от СО :

 

От этого и хотят избавиться а не вернуть как было

 

Если они хотят сделать из авиков саппорт в игре про дамаг?! То это плохая идея. Тогда на них будут играть еще меньше. Избыточность засвета?! То есть звенья не смогут нормально засветить японский эсминец в 8-ми км от тебя, или вообще не увидят, даже если по ним будут работать ПВО?! "Ой, кажется мы потеряли половину звена торпедоносцев! Как же так-то! Не беда! У нас осталась еще вторая половина!" Ну ок если у авиков будут скауты для засвета. Хотя опять же бред если ударники и истребители не смогут светить. Ибо такую калошу как ямато коптящую на горизонте не заметили бы только ночью.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 233
[ODINS]
Участник
15 021 публикация
35 826 боёв
Сегодня в 13:54:31 пользователь lDKDl сказал:

Потому что, яп и амеры были тогда забалансены почти идеально. 

Совершенно верно , и непонятное   "явление  народу " такое как  Китаками  или Погремуха  очень  быстро было выпилено из  игры  ..  Да вообще  в ЗБТ  через  покупку  школота не  заходила  ,а  избранные  умели  вполне  ,отсюда  при всех  косячках   и багах   крайне интересный  геймплэй  был  ,даже  при скудости  веток  ...

Сегодня в 13:53:06 пользователь Aliris_ сказал:

Под переделку попадет ВСЕ! Это будет уже другая игра с другим балансом, совсем другим.

Надеюсь  ,что это не будет  подобное Альфа- тесту   с  ГК  кораблей :cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 13:43:46 пользователь Aliris_ сказал:

 

Старожилы утверждают что нет... лучше всего было на альфа/бета тестах, далее геймплей только ухудшался.

Да, только почему-то все показатели по удержанию аудитории были крайне плачевными, и только глобальная переделка игры в сторону экшена ситуацию полностью изменила, позволив уверенно пойти в ЗБТ, ОБТ и релиз. А так да, трава всегда была зеленее, игры - лучше, а мандарины - мандариновее. Я понимаю.

Сегодня в 13:53:46 пользователь alek884 сказал:

 

Не боитесь в очередной раз с ситуацией столкнуться, когда сначала было "еще рано", а потом стало "уже поздно"?

 

Все таки перепил АВ, это не монетизация, когда игроков в тонкости посвящать и советы спрашивать  как минимум странно, и не баланс внутриигровой типа нерфа инвиза, когда по умолчанию ясно, что довольных ЛК-водов будет больше, чем недовольных ЭМ-водов.

 

Вы тут вроде должны всем угодить, а получается это у вас традиционно не очень.

 

Из последнего сразу в голову ваш браво-рейтинг приходит в текущем сезоне КБ. Не играл, и даже не осуждаю. Но помню, как перед началом сезона Велидан уверенно заявил, что-то типа "мы все проверили, все будет супер". А по фидбеку получается, что с точки зрения масс идея как минимум не выстрелила - большей части наплевать, кто-то вообще негативно высказывается.

 

А уж про ваш "нежданчик" с прайм-таймом в КБ за сутки до начала можно и не говорить...

 

 

Открытые тесты будут, но позже. А "утвердить концепцию" новых АВ на открытом тесте прямо сейчас не получится. Дело в том, что в состоянии прототипа очень мало кто способен трезво оценить идею. Поэтому мы пока проводим фокус-тесты внутри.

 

Представьте себе, условно, что вам показали какой-нибудь новомодный голливудский боевик с супергероями, но до применения компьютерной графики и звуковой режиссуры. Все бегают в зеленых костюмах на зеленом фоне и смешно дрыгают конечностями. Музыки нет, звуки не все, голоса не отлажены. Уверены, что сможете на такой стадии оценить развлекательный потенциал фильма? Здесь то же самое. Чтобы начать предметный диалог, нужно презентовать свои задумки в надлежащем качестве. Этим и заняты.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 13:43:05 пользователь Neverhoodo сказал:

Сюдя по видосам - конкуренты не дремлют! Модельки у них тоже шикарны! А самое главное, что мне понравилось - возможность управлять ПМК +ПВО! И еще - то, что игроки летают на самолетх сами и бомбят кораблики!

Зы: было бы прикольно - если бы разработчики в нашей игре объединили бои Самолеты и Корабли! Аля новый режим на отдельном сервере! Где в воздухе 10 на 10 сражаются пилоты из WOWp, а в море 12 на 12 - моряки из WOWs. Что бы бои были долго играющими - дать возможность восстанавливаться (возрождаться) за принесенную пользу команде! Но пойдут ли на это разработчики? Захотят ли они этим заморачиватся?

Но это могло бы вернуть жизнь самолетам, а так же добавить интерес кораблям!

Только у нас  тут Ца за небом  и  водой  то не всегда следит(за мини карту уже молчу),   многим переключится с оф на бб большой труд , а тут еще управлять  пмк +пво  , будут орать что слишком сложна , да и по управлять самолетом есть куча других игр как по мне 

Изменено пользователем anonym_44rAAGJswX8d
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
Участник
884 публикации
5 280 боёв
Сегодня в 20:51:26 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

 А пока вы придумываете, нам продолжать "наслаждаться" тем, как какой нибудь мидувий делает шот бисмарка бобрами, одновременно с этим делая шот эсминца торпедами?

Одновременно двумя ястребами выкашивая по альту 8 групп Хакуря... + одновременно тараня на точке Монтану, топя её и захватывая точку.... одновременно с этим всех остальных пугая до усрачки грозно порыкивая и позыркивая с захваченной точки.

Как страшно жить......

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×