Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.7] Общий фидбэк

Опрос  

122 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 072 боя

Сейчас АФКшник "бойца" получил. Наверное, это не дело)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

где прем день за выполнение задач в тесте. второй раз не даете что случилось жадность побеждает. так не нужно было обещать. танки убили теперь за корабли взялись.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 401
[MEN]
Участник
1 635 публикаций
26 454 боя

баг в порту

Скрытый текст

shot-18_07.29_21_48.47-0231.jpg.173c05d700b6b8fb073596fb9e7fe758.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 21:37:32 пользователь _k_a_r_a_b_a_s_ сказал:

где прем день за выполнение задач в тесте. второй раз не даете что случилось жадность побеждает. так не нужно было обещать. танки убили теперь за корабли взялись.

А вы тут https://worldofwarships.ru/ru/userbonus/ смотрели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 072 боя

Может в ветках развития в клиенте некий порядок стоит навести? Там с премами полный швах. Неплохо бы указывать все премы, даже выведенные из продажи... Можно и тестируемые корабли добавить...

зы. А про режим 10х10 я чего-то так и не понял, он по каким признакам выпадает?

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
117 публикаций
11 623 боя

Здравствуйте. 
Есть ряд вопросов. Обратился с ними в ЦПП, но там подобными вещами не занимаются, не знал этого. Отправили меня сюда.

 

1. Окончание срока действия премиум аккаунта.

Скрытый текст

Интересует конкретно последний бой, который идет или не идет в зачет, на момент которого приходится окончания срока действия премиума. Например, я вышел в бой , когда у меня еще в запасе, скажем 11 минут. Эти 11 минут закончились, когда я был еще в бою, соответственно, результаты засчитываются без учета премиума. Почему так? Ведь даже в "танках" это реализовано наоборот? Счетчик работает в пользу игрока - даже если остается 1 минута премиума и я успеваю выйти в бой, то и результаты засчитываются с учетом премиума. Нет ли в планах пересмотреть логику работы этого счетчика?

 

2. Эмблемы.

Скрытый текст

Персонализация это хорошо. Но, только не в те моменты, когда эмблема закрывает половину экрана и очень мешает увидеть куда летят мои снаряды или идут мои торпеды. Я имею ввиду, что уничтожение моего корабля это и так достаточно раздражительная вещь. Так тут еще и эмблема выскакивает из-за которой не видно, верно ли идут мои снаряды. Всё понятно, что урон если и будет, то ленты выскочат и счетчик урона обновится, это ясно. Но, по моему скромному мнению, это мешает. И раздражает. Прошу добавить возможность убрать отображение эмблем. Я понимаю, что Вы не для того оплачивали труды людей, чтобы это выводить из игры, но я считаю это дополнительным негативным раздражителем во времена нынешнего рандома. Ну, или можно хотя бы дать возможность уменьшить размер отображаемых эмблем или, что лучше, перенести отображение в угол экрана, чтобы ничего не мешало наблюдать за игрой. Надеюсь, доступно изложил.

 

3. Сигнал по столкновению с сушей.

Скрытый текст

Не помню, как он называется в настройках. Прошу добавить возможность убрать звук, предупреждающий о столкновении. Отыграв 1600 боев меня осенило, что мне будет достаточно просто рыжего значка по направлению к суше. Из-за этого звука с меняющейся тональностью хочется, порой, просто убрать громкость совсем.

 

4. Снаряжение и модернизации.

Скрытый текст

Скажите, почему я не могу увидеть, какое снаряжение и какие модернизации мне доступны на конкретном корабле, если я его еще не исследовал? Если это огромный секрет, то вся информация доступна в вики. Если так и задумано, то по юзабилити двойка, потому что нужно сворачивать игру, открывать браузер, идти в гугл, искать корабельную вики, искать там нужный корабль и только потом смотреть, что же там есть интересного из снаряжения и модификаций. К чему это всё? Почему бы просто не открыть эту инфу в клиенте? Мне, например, неудобно покидать клиент и искать информацию в Сети. Пожалуйста, пересмотрите этот момент.

 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Во вкладке "Игровые предпочтения клана" отсутствует режим Кооперативные бои отрядом. Такой режим в игре присутствует и  так как клан направлен на игру в кооперативе, невозможно полноценно использовать функцию предпочтений клана для поиска игроков.

Предлагаю добавить опцию в функционал:

Скрытый текст

b492ea92c08e.png

 

Изменено пользователем optioner
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
72 публикации
21 149 боёв

Вы блин баланс по кораблям когда исправите? По 6 зсмом в бою и по два крейсера 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[BKSN]
Участник
227 публикаций

5 эсминцев да детка, вам два ZAO нам два Des Moines, БАЛАНСЕР ТЫ просто шикарен! И с каждым обновлением ты все лучше и лучше, ты как Загадочная история Бенджамина Баттона!

Снимок.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Чьёрт побьерьи!
Почему в четырех случаях из пяти про разовую спезБЗ события ГоНави узнаешь из послебоевого отчета?

Господа разработчики, вы серьезно считаете, что негатива у вас в игре не достаточно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Когда уберут альт атаку у авиков я вас спрашиваю? Это вопрос от авиковода если что. Сколько ещё нужно терпеть этот бред с уничтожением звеньев за секунду? Достало уже, но вы вобще головой думаете там или где?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации

Вопрос про маневренность линкоров?Вы учитываете их массу при повороте?Или законы физики Вам по барабану(пример распространение  радиоволн через толщу скальных пород)????????????И еще в тему ,у Вас острова-это цилиндры торчащие из воды???По идеи они скорее пирамиды.Линкоры и близко не должны к островам подходить,чтоб не сесть на мель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Del

Изменено пользователем Charger_33
Предвзятое модерирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[13FRI]
Бета-тестер
35 публикаций
40 742 боя

Мда , леста не смогла в никуда , ивент хуже некуда , коллекция тоже *** , собрал я все элементы и знаете , я не нашёл санный камуфляж для кливленда , может это баг , или только у меня так ? 

 

Изменено пользователем filin505_1_2014

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя

почему авик с одного захода бомберами выносит 90% демойну ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
333 публикации
В 17.08.2018 в 12:11:55 пользователь Leopard сказал:

почему авик с одного захода бомберами выносит 90% демойну ?

Потому что в угоду авианосцам порезали ПВО,причем порезали очень не слабо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 072 боя
В 18.08.2018 в 23:25:09 пользователь frits200761 сказал:

Потому что в угоду авианосцам порезали ПВО,причем порезали очень не слабо!

При чём бомберы какие злые стали) Что-то не припоминаю, чтобы пикировщики столько урона наносили.

 

С механикой тарана, похоже, тоже что-то сделали. Стало, ПМСМ, правдоподобнее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
В 18 августа 2018 г. в 23:25:09 пользователь frits200761 сказал:

Потому что в угоду авианосцам порезали ПВО,причем порезали очень не слабо!

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×