Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedShadow

Не мы проиграли - проиграла Леста! Явное нарушение правил...

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 11:21:45 пользователь jonking_1 сказал:

:cap_haloween:

image.thumb.png.17c46d4ba1da9cf07aa1733db2b4d475.png

У меня в 2015 году было и то лучше, хотя рак еще тот

image.thumb.png.4b15efb975a0c1af225c56f840320ea2.png

image.thumb.png.11556034fe60a4da451cf7dee8e0d2fb.png

P.S. Только с датами последнего боя что-то не стыкуется. Игра 17 сентябре 2015 вышла с ЗБТ, а прогресс с ЗБТ сбросился (точно помню, что выкачивал корабли по новой и не все, т.к. на ЗБТ уже был Нагато, а на релизе вообще на японских ЛК только в конце 2017 начал играть, да и на АВ на ЗБТ играл, а на основе ни одного боя на них нет), но после релиза я точно на Фурутаке выкатывал, т.к. еще в 2015 году у меня Могами был выкачан (точно помню, т.к. в районе НГ 2016 вообще забил на кораблики почти на 2 года и в порту стояли Могами и Кливленд в выкачанной, но не купленной Пенсаколой). Хотя последний бой на Мёко висит 11 октября 2015, что весьма сомнительно, что я за месяц Могами выкачал, т.к. уже на релизе в кораблики не очень активно играл. Да и первый бой (он же и последний) на Hashidate от 26 июня 2015 года.

Что то у меня в голове диссонанс какой то с датами...

Изменено пользователем Adler_lug
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 11:33:21 пользователь Colonel_13 сказал:

Не переживай, мы его переплюсуем. :Smile_Default:

Однозначно!   

Он один, а нас много  :Smile_Default:

 

Вот подумал: хоть один раз с начала года было чтобы разработчик отписался в теме про никакой баланс  с конкретными доказательствами?  

Я что то такого не могу припомнить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 18:38:32 пользователь Adler_lug сказал:

Игра 17 сентябре 2015 вышла с ЗБТ,

Всё просто, в сент.15го игра релизнулась. А с ЗБТ вышла в июле 2015 - начался ОБТ. После ОБТ же вайпа не было.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 16:41:52 пользователь DAP1 сказал:

Всё просто, в сент.15го игра релизнулась. А с ЗБТ вышла в июле 2015 - начался ОБТ. После ОБТ же вайпа не было.

Точно! За ОБТ совсем забыл...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 910 боёв
В 13.08.2018 в 15:35:46 пользователь DIGIMON сказал:

Омайгад, очередной плач Ярославны

 

Вот когда выйдешь хотя бы на "зеленый" уровень, тогда поймешь!  

 

А пока расслабься, тебе это не актуально :Smile_playing:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
В 13.08.2018 в 11:21:45 пользователь jonking_1 сказал:

:cap_haloween:

image.thumb.png.17c46d4ba1da9cf07aa1733db2b4d475.png

Смех без причины - признак дурачины. 

 

Есть еще и вот так и вот так ;)

 

Главное, чтобы мне нравилось, а на мнение задротов мне *** с высоты полета орла )))

 

1.thumb.PNG.d142aee0c25941a8ada809b565d6267a.PNG

 

2.thumb.PNG.e70453a52a5ed57ca1bca7e3ab7dfe52.PNG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 942
[ODINS]
Участник
14 518 публикаций
34 500 боёв
В 13.08.2018 в 10:13:23 пользователь Random_KoroLb сказал:

Скилл в этой игре ограничивается 2 вещами: 1. выбор направления движения посудины 2. выбор направления (не точки) выстрела

Все остальное за игроков решает сервер и скрипты. По итогу слово "скилл" слабо применимо в реалиях данного проекта)

Именно поэтому эсминцы  ,и  .. торпеды  ,огневой  контакт  с ГК  минимальный по времени и максимальный  по эффективности    ..:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 10:21:44 пользователь fxmaster сказал:

Главное, чтобы мне нравилось, а на мнение задротов мне *** с высоты полета орла )))

Скрытый текст

image.png.6d13662986da88b675f5c2ec3388940a.png

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
Сегодня в 09:59:32 пользователь calmstuff сказал:

 

Вот когда выйдешь хотя бы на "зеленый" уровень, тогда поймешь!  

 

А пока расслабься, тебе это не актуально :Smile_playing:

Я уже вышел из того возраста где "за*рачивают" по серьезному, как это было например  давно в танках, или в самолетиках ( в другом, нормально реализованном самолетном проекте, кто знает тот поймет). Так уж вышло что "корабельная" тема была всегда интересна, только вот появилась она позже остальных :cap_wander:

Что до зеленого уровня...

Прекрасно знаю свой свой уровень, понимаю свои косяки в боях. Играю исключительно соло. После каждого боя склонен анализировать "что пошло не так и как бы я мог иначе повлиять на бой и затащить", а не ныть что "команда подвела" как это тут модно.

 

Да действительно, грамотный взвод/отряд/звено, сидящий в ТСке зачастую решает (сам так играл в вышеуказанных проектах, знаю что такое правильный фокус). Но вышеуказанные отряды - не панацея и не являются ультимативным преимуществом для врага.

Как то так, но, думаю что посыл ясен.

 

PS что до меня, у меня считай что все еще впереди, да % побед скачет между 49-50 по аккаунту, корабли выкачиваются, капитаны развиваются. Стрельба периодически конечно подводит но это дело практики. Думаю что на 51-53% побед выйти в состоянии =)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[FOWS]
Участник, Коллекционер
1 994 публикации
15 529 боёв
В 11.08.2018 в 10:36:48 пользователь Aliris_ сказал:

Результаты  боя должны быть аннулированы для всех участников .

Хорошая идея! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 826 боёв
Сегодня в 10:43:37 пользователь DIGIMON сказал:

Да действительно, грамотный взвод/отряд/звено, сидящий в ТСке зачастую решает (сам так играл в вышеуказанных проектах, знаю что такое правильный фокус). Но вышеуказанные отряды - не панацея и не являются ультимативным преимуществом для врага.

Как то так, но, думаю что посыл ясен.

 

 

Просто всех игроков тут можно условно разделить на две категории:

 

1. Те кто играет на результат и хочет добиваться поставленных целей (их мало,  менее 10% от общего числа).

2. Те кому результат пофиг:   "я играю для удовольствия", "я расслабляюсь после работы", "это ж просто игра, что ты так серьезно к ней относишься?" и пр.   Это любимая ЦА Лесты, их все устраивает.

 

Я отношусь к первой группе, отсюда и "плачь" как Вы выразились выше.  Да, меня многое не устраивает  в этом проекте и я хочу сделать его лучше , а единственный доступный игроку способ это "долбить" постоянно мозги разработчиков на форуме темами по проблеме до тех пор пока они уже не смогут ее игнорировать.

 

Две Ваших фразы противоречат друг-другу, Вы уж определитесь: "решает"  или "не является ультимативным преимуществом"  ?  :Smile-_tongue:

Сегодня в 11:45:14 пользователь Agua_Ardiente сказал:

Хорошая идея! 

ИМХО наиболее логичное решение.   Как в спорте - в случае зафиксированного нарушения правил, результаты игры (матча) аннулируются и он переигрывается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 942
[ODINS]
Участник
14 518 публикаций
34 500 боёв
Сегодня в 11:49:37 пользователь Aliris_ сказал:

 

Я отношусь к первой группе, отсюда и "плачь" как Вы выразились выше.  Да, меня многое не устраивает  в этом проекте и я хочу сделать его лучше , а единственный доступный игроку способ это "долбить" постоянно мозги разработчиков на форуме темами по проблеме до тех пор пока они уже не смогут ее игнорировать.

К сожалению  данный способ   не эффективен ..  История  ввода  геймплэйных изменений  по времени  разработчиками говорит сама за себя (вспомним  сколько  "долбили"  склад)  .. Работает правило приоритетности  и   тэзис  "у нас  статистика  ,мы знаем лучше" .  Вспомни  последний "круглый стол"  ,единственный  позитивный  ответ был  дан по ребалансу  авиков  ,а теперь  засеки время   :etc_red_button:

Пойми главное  ,самый  безопасный  путь  -  рисовать пиксели  моделей  ,назначая  им  новые  плюшки  ..  Еще один  вопрос приоритетность  РУ - сервера.

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
Сегодня в 11:49:37 пользователь Aliris_ сказал:

1)

Я отношусь к первой группе, отсюда и "плачь" как Вы выразились выше.  Да, меня многое не устраивает  в этом проекте и я хочу сделать его лучше , а единственный доступный игроку способ это "долбить" постоянно мозги разработчиков на форуме темами по проблеме до тех пор пока они уже не смогут ее игнорировать.

2)

Две Ваших фразы противоречат друг-другу, Вы уж определитесь: "решает"  или "не является ультимативным преимуществом"  ?  :Smile-_tongue:

ИМХО наиболее логичное решение.   Как в спорте - в случае зафиксированного нарушения правил, результаты игры (матча) аннулируются и он переигрывается. 

1) Конечно проще пойти "всплакнуть" на форум, наивно полагая что на весь твой полет фантазий по клавиатуре разработчикам не пофигу, чем подтянуть скилл/ найти скиловый взвод. Чем ты лучше тысяч других, которые создают в этом/других проектах 100500 тем про то что их нагибают и это не честно?

Как человек близкий к ИТ индустрии и разработке могу сказать лишь:

Всем мил не будешь. Пока все устраивает большую часть ЦА балланс и прочие фундаментальные вещи останутся как есть.

Координальный перепил баллансера (баллансер по скилу/ % побед и т п) - не известно как скажется на проекте, это риски, соответственно прежде чем что то подобное делать надо все как следуюет взвесить, и оценить. В реалиях крупных проектов это не делается за день - неделю. Кроме того у любого динамично развивающегося проекта есть свои дорожные карты развития и приоритетности разработки и вот тут я сомневаюсь что работы над баллансером в приоритете.

2) "Решают но не являются ультимативным преимуществом" Где противоречия в фразе?

Изменено пользователем DIGIMON
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 11.08.2018 в 10:36:48 пользователь Aliris_ сказал:

у нас был отряд Смайлов, правда кокой то "левый"  разные клан-теги у игроков похоже что просто слепили наспех.

а что, нельзя разными клантегами играть, мы же в одной ТС сидим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 826 боёв
Сегодня в 13:06:09 пользователь Bifrest сказал:

К сожалению  данный способ   не эффективен ..  История  ввода  геймплэйных изменений  по времени  разработчиками говорит сама за себя (вспомним  сколько  "долбили"  склад)  .. Работает правило приоритетности  и   тэзис  "у нас  статистика  ,мы знаем лучше" .  Вспомни  последний "круглый стол"  ,единственный  позитивный  ответ был  дан по ребалансу  авиков  ,а теперь  засеки время   :etc_red_button:

Пойми главное  ,самый  безопасный  путь  -  рисовать пиксели  моделей  ,назначая  им  новые  плюшки  ..  Еще один  вопрос приоритетность  РУ - сервера.

Да, все так. Но предложи иной способ борьбы за свои права :Smile_teethhappy:     Есть конечно самый надежный метод : вообще не играть пока не починят   но это оставим уже на крайний случай.

 

Сегодня в 13:35:07 пользователь DIGIMON сказал:

1) Конечно проще пойти "всплакнуть" на форум, наивно полагая что на весь твой полет фантазий по клавиатуре разработчикам не пофигу, чем подтянуть скилл/ найти скиловый взвод. Чем ты лучше тысяч других, которые создают в этом/других проектах 100500 тем про то что их нагибают и это не честно?

Как человек близкий к ИТ индустрии и разработке могу сказать лишь:

Всем мил не будешь. Пока все устраивает большую часть ЦА балланс и прочие фундаментальные вещи останутся как есть.

Координальный перепил баллансера (баллансер по скилу/ % побед и т п) - не известно как скажется на проекте, это риски, соответственно прежде чем что то подобное делать надо все как следуюет взвесить, и оценить. В реалиях крупных проектов это не делается за день - неделю. Кроме того у любого динамично развивающегося проекта есть свои дорожные карты развития и приоритетности разработки и вот тут я сомневаюсь что работы над баллансером в приоритете.

2) "Решают но не являются ультимативным преимуществом" Где противоречия в фразе?

 

Я не лучше и не хуже, и если бы не было 100500 тем игроков то мы бы сегодня не видели многих полезный фич в этом проекте.  Просто я делаю то, что могу.

Ну это не ново:  "что ты ноешь -  сделай   12 фрагов и забей на все " (с)      Вперед, возможно у Вас это будет стабильно получаться, у меня пока нет... :Smile_facepalm:

А что "решающее преимущество" и "ультимативное преимущество"   так сильно отличаются? :Smile_playing:

 

Сегодня в 15:12:02 пользователь Stealth_202 сказал:

а что, нельзя разными клантегами играть, мы же в одной ТС сидим

 

А кто говорит что нельзя?   Просто подозреваю что постоянный наигранный отряд (как и турнирная команда)  имеет один тег.  

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 16:38:50 пользователь Aliris_ сказал:

Просто подозреваю что постоянный наигранный отряд (как и турнирная команда)  имеет один тег.

команда да, отряд не обязательно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
Сегодня в 16:38:50 пользователь Aliris_ сказал:

А что "решающее преимущество" и "ультимативное преимущество"   так сильно отличаются? :Smile_playing:

Ну я ж в своих перлах использовал другие формулировки, зачем же их перетряхивать? :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 14.08.2018 в 17:35:07 пользователь DIGIMON сказал:

Координальный перепил баллансера (баллансер по скилу/ % побед и т п) - не известно как скажется на проекте,

Известно.

Это будет окончательный и бесповоротный крах игры.

Есть преценденты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×