Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DartNimrod

ИИ ботов

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 120 боёв
Сегодня в 08:12:17 пользователь GhostBow сказал:

Ну это я уже давно опытным путем вычислил: ко мне держатся строго носом/кормой, ко всем остальным - бортом.

Ну не знаю. Недавно Норка-стайл сработал во всей красе - боты пёрли на нашу 10-ку, я из-за острова нос высунул (целиком в фокус 2 крейсеров и 2 линкоров как-то не хотелось) и понеслось: залп ББ в борт - фраг, ещё - опять... Такой скорости набивания фрагов в коопе даже на эсмах не было... :Smile_teethhappy:

Обычно занимаю (и другим советую занимать) позицию на фланге предполагаемого движения ботов (если не на эсме). Удивляют редко... :Smile_glasses:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя

и попрошу -отучите ботов таранить друг друга. дали задание(50 лент)и нас три человека -пока на лк доплыл боты -кр уже потопили друг друга.
пусть маневрируют,пусть хилятся и тушат пожары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 120 боёв
Сегодня в 11:13:54 пользователь _77100_ сказал:

и попрошу -отучите ботов таранить друг друга. дали задание(50 лент)и нас три человека -пока на лк доплыл боты -кр уже потопили друг друга.
пусть маневрируют,пусть хилятся и тушат пожары.

Таранить??? Да ещё и с потоплением? Да они игроков-то не таранят. Торпедами - да, видел.

На Норке воевал. Сначала думаю - чудеса какие: бот в Щорса врезался, но оба живые. Потом допёрло, что бот успел до Щорса остановиться, лишь бы не таранить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя
Сегодня в 11:18:31 пользователь avm74BC сказал:

Таранить??? Да ещё и с потоплением? Да они игроков-то не таранят. Торпедами - да, видел.

На Норке воевал. Сначала думаю - чудеса какие: бот в Щорса врезался, но оба живые. Потом допёрло, что бот успел до Щорса остановиться, лишь бы не таранить...

не понял я тебя. ты ни разу не видел как боты(союзные и противник)просто тупо плывут друг на друга,таранят друг друга и тонут(уничтожаются)?
 

Скрытый текст

66f63d96219ae4dfa4aa6750c98e71cf.jpg

нас тут двое. людей не таранят. друг друга -да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 120 боёв
Сегодня в 11:25:34 пользователь _77100_ сказал:

не понял я тебя. ты ни разу не видел как боты(союзные и противник)просто тупо плывут друг на друга,таранят друг друга и тонут(уничтожаются)?

А, я то подумал, что речь про команду ботов... Это видел. ПМСМ, пусть лучше таранят, чем просто топят только твоих, как бывает частенько.

Для линкоров кооп вообще бывает очень нерезультативный - если у тебя в команде несколько решительных эсмов, то они не только зеркала уничтожат, они и всех остальных перетопят... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 522 боя
Сегодня в 11:29:43 пользователь avm74BC сказал:

А, я то подумал, что речь про команду ботов... Это видел. ПМСМ, пусть лучше таранят, чем просто топят только твоих, как бывает частенько.

Для линкоров кооп вообще бывает очень нерезультативный - если у тебя в команде несколько решительных эсмов, то они не только зеркала уничтожат, они и всех остальных перетопят... :Smile_teethhappy:

это да.
вот потому и надо-
первое ограничить в коопе число эмов до двух(и ТОЛЬКО во время игры в кооперативе)увеличить им время перезарядки
и второе(опять же ТОЛЬКО на время игры в коопе)УМЕНЬШИТЬ время перезарядки для лк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
6 266 боёв

Еще один нюанс к "странному" портрету упоротых скриптов ботов. Есть такая (уже довольно старая) игрушка - Mech Commander 2. Там главный и практически единственный скрипт заключался в том, что бот увидев мех игрока начинал его преследовать (шагом!) с маниакальным упорством и абсолютно игнорируя прочие мехи игрока. Здесь практически тоже самое: линкор, эсминец и 2 крейсера увидели эсминец игрока и таскались за ним змейкой через острова по всей карте, практически игнорируя огонь других противников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 120 боёв

Когда ИИ игроков в коопе подкрутят? :Smile_teethhappy:

Не, я понимаю, что наши эсмы специально ласты склеили, чтобы Жук не скучал, но всему же есть предел... 

 

Скрытый текст

shot-18.08.27_19.04.43-0387.jpg

 

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FMM]
Участник
3 публикации
30 242 боя

Здравствуйте , мне очень нравиться играть кооперативные бои, в случайных атмосфера взаимоотношений между игроками желает желать лучшего, но я думаю, что боты настроены на много жестче чем надо. Малейшая твоя ошибка в тактике, или промах по противнику тут же будет наказание, с одной стороны это тебя стимулирует ( начинаешь думать, что я сделал не так, с другой отталкивает, три залпа с ЛК по эсминцу и ему все ни по чем, а он (эсминец) снял с тебя половину ХП , или постоянные поджоги с попадания одного снаряда ОФ, это просто выводит из равновесия и начинаешь делать ошибку за ошибкой. Человек не машина, не может он просчитывать все. Это мое личное мнение и если, что не так простите

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[EGO]
Участник
56 публикаций

Играю очень часто в коопе и уже имеются свои приметы:

1. Если используешь ремку на пожар, то со 100% вероятностью первая же торпеда повесит затопление. Если не использовать ремку из принципа, то затопления можно вообще никогда не получить, даже приняв десяток торпед в любую проекцию.

2. У ботов все сняряды пропитаны напалмом и поджигают почти всегда. ББ попал или ОФ не имеет принципиального значения, поджог будет с вероятностью 90%. 

3. С недавних пор изменилась тактика ботов при уклонении от столкновения. Если баланс боя в сторону ботов, то идет уклонение, а вот если в сторону игроков, то включается банзай-режим. Любой бот будет маниакально стремится столкнуться, причем класс корабля абсолютно не учитывается. Эсм или крейсер может бросится на линкор полностью игнорируя свою возможность чуток отвернуть и пустить торпеды.

4. Если попал в команду с авиком под управлением бота, то IQ этого бота резко снижается до нуля, видимо компенсируя рост IQ авика противника до невероятных высот. Авик противника может лихо и мгновенно изменить направление атаки своих самолетов без всяких кружений сразу в упор скинуть торпеды, в то время как твой союзный авик с маниакальным упорством отправляет эскадрильи друг за другом через всю карту и обязательно над максимальным скоплением кораблей противника. При подлете к цели обязательно совершит несколько кругов под градом ПВО и если хоть один самолет доберется до цели - это просто праздник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 10.11.2018 в 16:48:01 пользователь Nikolaich_I сказал:

3. С недавних пор изменилась тактика ботов при уклонении от столкновения. Если баланс боя в сторону ботов, то идет уклонение, а вот если в сторону игроков, то включается банзай-режим. Любой бот будет маниакально стремится столкнуться, причем класс корабля абсолютно не учитывается. Эсм или крейсер может бросится на линкор полностью игнорируя свою возможность чуток отвернуть и пустить торпеды.

Бывают такие моменты, что если плыть рядом с союзным эсминцем, то когда рядом проплывает противник эсминца, то с шансом в 90% союзник пустит торпеды в нас, причем выберет упреждение по нашему вектору движения, очень корректно и точно. Очень неприятный момент :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя
В 13.08.2018 в 22:10:32 пользователь ExcaGamer сказал:

 

 

Еще из прикольных нюансов у ботов - раздельное управление поворотом орудий, они могут передними башнями крутить в разные стороны, но задние в этот момент будут стоять на месте, если для них нет цели и начнут поворот только тогда, когда цель для них появится.

вот об этом я создавал тему-дать возможность игрокам(путём указаний орудиям- лево/право . небольшие маркеры возле иконок орудий))самим управлять поворотом. может тестируют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 679
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 367 публикаций
14 856 боёв
В ‎13‎.‎08‎.‎2018 в 19:14:28 пользователь DartNimrod сказал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы вкратце обрисовать механику поведения ботов в кооперативных и сценарных боях на данный момент (клиент версии 0.7.7.0)? Основные моменты: по какому принципу боты выбирают приоритетную цель? Как выбирают, какому противнику подставить борт, а к какому повернуться носом/кормой? Случайным является выбор фланга в начале кооперативных боев или это зависит от действий игроков? Почему боты-эсминцы вполне грамотно маневрируют и заходят в торпедную атаку, но при этом пользуются абсурдной схемой "получить засвет = пускать дымы", даже при отсутствии идущего следом союзного корабля, который мог бы в этих дымах укрыться или остановки для собственной маскировки (в кооперативных боях)? Как боты-эсминцы (и не только) прицельно ведут огонь по незасвеченным движущимся целям, остановившись при этом в дымах? И наконец, самое интересное: как боты вычисляют местоположение кораблей противника, ни разу или давно не бывавших в засвете? (Ситуация примерно следующая: к концу боя остается 1 игрок-эсминец и 2-3 бота. Игрок либо не был в засвете ни разу, либо давно. Но при этом боты заворачивают на него чуть ли ни с другого конца карты и идут прямиком на игрока, так, словно на нем стоит GPS маркер.)

 

З. Ы. если тема не является повторением, полагаю тут можно задавать и другие вопросы по поводу "ИИ" ботов.

Поделюсь впечатлением от теста новых авиков:

На первом этапе, ИИ эсмы (и не только) лютовали, иногда плакать хотелось: ну почему живые игроки так не умеют!?

На втором этапе, ИИ эсмы идут по рельсам и ! тупо таранят друг друга.

Так что видимо есть возможность настраивать сложность ботов в широких пределах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 528
[333]
Участник
1 625 публикаций
22 466 боёв
В 13.08.2018 в 22:51:10 пользователь avm74BC сказал:

В коопе играю много.

1) Боты видят торпеды сразу, пускать их издалека можно только большой толпой. Но проще засунуть в иллюминатор, благо бот идёт на тебя. Но, кстати, не таранят, а уклоняются от него...

2) Сами боты пускают торпеды много со всего, что их имеет. Выскакивая на Киров можно получить торпедный веер (что от человека не дождёшься... :Smile_teethhappy:).

3) У ботов есть приоритет целей: авик, эсм, линкор, крейсер. Поэтому эсм при засвете его и авика можете боту хоть опу показывать, всё равно будет стрелять по авику. Боту-авику охота утопить авик даже когда у него в поле зрения толпа противников.

4) Боты видят незасвеченные эсмы. Поэтому на них можно тащить их под стволы.

5) Боты стараются утопить самый опасный/избитый корабль. Вплоть до потери остатков ИИ... :Smile_teethhappy: Видел кильватерную колонну ботов, прущих на меня - зрелище ещё то... 

6) В разных режимах ведут по-разному: в эпицентре обычно прут прямо, в стандартном - прут на базу противника, в преимуществе - расходятся по точкам.

7) Боты не берут базы и точки просто так, если за ними цель - просто проходят через них.

Может ещё чего вспомню...

зы. 8) Боты любят ходить прямо, авики - циркулировать...

В начале боя можно приманивать к себе ботов  ,стреляя в пустоту ,но в их сторону.

Боты игнорируют пассивных игроков. Если выдержать 2-3-4 залпа не отвечая ,он теряет к тебе интерес. Подходи и топи торпедами. Но , боты умеют кидать торпеды одновременно с двух бортов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
213
[AVIK]
Участник
360 публикаций
21 645 боёв
В 13.08.2018 в 22:03:03 пользователь lDKDl сказал:

Бот видит, но не стреляет пока нет разрешения по механике игры.

Хороший бот,но жёсткая механика игры... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
16 453 боя

Если боты тебя подожгли и находишься под обстрелом кораблей. То лучше на тушиться, они переключатся на бронебойки, которые не всегда эффективны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×