Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Немного о хайлевеле и принудиловке.

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 427 боёв

Согласен, 5-6-7 уровни самые веселые, дальше все становится гораздо скучнее.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

ТС прав. Если бы не инвенты и желание нафармить чего то полезного, я бы на десятках мало играл.

Можете меня обвинять в педонехорошести, но я частенько беру корабли 2-4 лвл, и гоняю в тех же Соломоновых островах -динамично и весело. Могу розовость и на "Орлане" пойти отмывать :Smile_teethhappy:

Особенно весело видеть песочные корабли, стреляющие дальше чем им положено благодаря перку УОП, и пересвечивающие мои корабли с обычным камуфляжем, благодаря перку на инвиз. У обычного "песочного" капитана, таких перков быть не может в принципе, но на лоулвл их навалом. Впрочем корабли там такие косые, что раскачка их за счёт перков почти не даёт профита. Так что играя на нижних уровнях "по честному", я вообще не страдаю от "песочных нагибаторов". 

На средних уровнях игра вполне нормальная и интересная, но частенько надоедает из за стандартных двух авиках на команду. Когда играешь на эсминцах, то эти авики сильно портят жизнь и настроение.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 118 боёв
Сегодня в 08:53:33 пользователь freechizh сказал:

Согласен, 5-6-7 уровни самые веселые, дальше все становится гораздо скучнее.

ПМСМ, скучнее/не скучнее - зависит от конкретики: корабля, состава. На Чапае 8-10 - не соскучишься, на Норке - скорее да.

У хайлевела беда, ПМСМ, это перебор с дальнобойностью. Нафига там куда-то носиться, если можно по респу противника стрелять со своего... :Smile_glasses:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 02:10:18 пользователь Arwiden сказал:
Скрытый текст

 

 

 

Серьезно? Почему тогда когда я иду на лоу лвл - я там вообще сопротивления не вижу? Корабли косые, медленные, игроки слабые.

А вот РЛСы реально дают угля.

 

Корабли стреляют дальше, огневой контакт начинается не сильно позже, чем на среднем уровне. Единственная проблема, между флангами кататься относительно долго, с другой стороны, даже на любимой карте "новом рассвете" ехать с С на А на лк с 20 узлами тоже можно постареть.

Тоже самое про линию разлома.

Вы слишком идеализируете среднелоулвл.

 

 

Это не так (с)

Эсминцы, например, явно не на 15км то стреляют =) 

Демоны те же, тоже на 20тку не закидывают, вустеры, минотавры. Зао старается подойти поближе, особенно с новой модернизацией.

А главное, чтобы вести стрельбу на такую дистанцию - цель кто то должен светить, т.е. внезапно, быть ближе - чем 12 км. Да, это может быть эсминец, но часто и кры друг друга светят.

 


Турбобои есть везде, но если говорить про хайлвл, то их там больше разве что из-за обилия РЛСов, которые могут резко сократить популяцию эсминцев и дальше точки перезахватывать некому. На секундочку, чтобы РЛС работал - РЛСникам надо быть ближе 11км до цели, а тем - кто стреляет по эсминцу, тоже не на 18, а желательно на 14.

 

 

Да везде стоят носом и везде это полезно, просто на лоу лвл никто об этом не знает и катается бортами. Мне вот лично неловко играть на таких уровнях, я просто вижу насколько там слабые игроки и мне не интересно.

В Рангах сейчас вон ямат пачки, все равно стоят носами - ибо борт ставить все равно не прикольно, больше снарядов попадет. 

На лоу лвл в этом плане ничего не меняется.

 

 

Камрад, это все самовнушение. Ты только не обижайся, я честно не хочу обидеть, но все то что ты пишешь - оно выглядит как оправдание чтобы не играть против серьезных противников на 10тках, где все сложнее и требовательнее, чем на 4-7лвл.

 

Я бы посоветовал тебе вдумчиво поиграть на результат на 10ом лвл, или хотя бы в нынешние РБ - но понимаю, что совет не будет воспринят. А жаль

 

 

Я бы мог много чего ответить на данные аргументы, но скажу только, что низкий уровень игроков на мидлевеле - это миф. Может когда-то так и было, но сейчас игра уже давно в той стадии, когда новичков в ней мало и все игроки имеют какой-то опыт, просто распределились по удобным для себя уровням. Так что геймплейно мидлевел отличается от хайлевела, а вот игроки там те же.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 427 боёв
Сегодня в 09:09:35 пользователь avm74BC сказал:

ПМСМ, скучнее/не скучнее - зависит от конкретики: корабля, состава. На Чапае 8-10 - не соскучишься, на Норке - скорее да.

У хайлевела беда, ПМСМ, это перебор с дальнобойностью. Нафига там куда-то носиться, если можно по респу противника стрелять со своего... :Smile_glasses:

На Кутузове тоже не скучно) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 118 боёв
Сегодня в 09:09:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я бы мог много чего ответить на данные аргументы, но скажу только, что низкий уровень игроков на мидлевеле - это миф. 

Средний, в общем, везде примерно одинаков. Может в песке пониже, благо есть таки новички, а большинство более-менее умелых таки считают бои там не серьёзными...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

и самое смешное, что все эти активности делаются для меньшинства, потому что бОльшая часть игроков вообще не имеет хайлвл кораблей. Сам почти перестал играть по причине отсутствия активностей для лоу- и мидлвла. В итоге весь "бомонд" из слабых игроков сидит исключительно на 10ках(ну на 8-9 лвлах они вообще не могут ничего сделать), а мне на моем любимом 8 лвле сложно тащить за тех парней на 10ках, которые полируют синюю линию в надежде надамажить на очередную ачивку. Если бы активности были на всех уровнях корабле, то и откровенно слабые игроки были бы размазаны по всем уровням кораблей, а не только на 10ках...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 142
[S_O_Y]
Участник
1 795 публикаций

На 8-10 захожу только из - за кампаний и получив Шинономе, Ямамото, Хелси и т.д ,возвращаюсь на средние. Меня туда три года толкают , но я пока не сдаюсь:Smile_teethhappy:

 

 

Снимок.PNG

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:18:35 пользователь avm74BC сказал:

Средний, в общем, везде примерно одинаков. Может в песке пониже, благо есть таки новички, а большинство более-менее умелых таки считают бои там не серьёзными...

Ну если говорить про совсем лоулевел, 3-4 уровень, может и ниже. А вот 6-7, который обсуждается в теме, уже не сильно отличается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 205
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 09:09:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я бы мог много чего ответить на данные аргументы, но скажу только, что низкий уровень игроков на мидлевеле - это миф. Может когда-то так и было, но сейчас игра уже давно в той стадии, когда новичков в ней мало и все игроки имеют какой-то опыт, ппосто распределились по удобным для себя уровням. Так что геймплейно мидлевел отличается от хайлевела, а вот игроки там те же.

 

Тем не менее новички в игре есть, плюс есть те, кто как раз не идет выше 7ого уровня и, будем откровенны, это тоже влияет на опыт игры.

Это раз.

 

Во-вторых, я играю с ластомером, если на 9-10 лвл бывают бои, где почти вся команда зелено-сине-фиолетовая, то когда я играю на уровнях 5-7, там 70% бело-зеленых игроков почти всегда. Встретить там отряд из опытных игроков шанс исчезающе мал.

 

Это на заре игры, когда 5ый лвл был топовым, было весело на мурмансках играть - вот это да, это было классно. До сих пор помню зарубы, когда через 10 минут боя остается два отряда на грозовых/мурмансках и "в конце остаться должен только один" :D

Но чем дольше играли, тем средний уровень техники уходил выше - сначала было интересно на 4ом, на 5ом, потом были времена фусо, потом времена нагат, миок, потом времена атаго, тирпицев, норок, бенсонов, ну а в конце вот то что имеем в итоге сейчас, 8-10 лвл.

 

Я все это видел в динамике, и мне есть с чем сравнивать :)

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 329
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 484 публикации

можете порицать меня:

Скрытый текст

5b8790b6c9544_Opera_2018-08-30_093654_worldofwarships_ru.png.a232067a45c5624a1fd1f8e03c362c4a.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 09:09:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я бы мог много чего ответить на данные аргументы, но скажу только, что низкий уровень игроков на мидлевеле - это миф.

Вот тут соглашусь. Те, у кого стоит оленемер, могут подтвердить, что на хайлевел играют такие же с точки зрения уровня люди.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 118 боёв
Сегодня в 09:30:16 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну если говорить про совсем лоулевел, 3-4 уровень, может и ниже. А вот 6-7, который обсуждается в теме, уже не сильно отличается.

Я так и делю: 1-4 - лоулевел, он же песок, 5-7 - мидллевел, 8-10 - хайлевел. Мидллевел и хайлевел по качеству игроков, ПМСМ, не сильно отличается. Да, есть фиолеты, которые сидят только на 10-м, но там есть и дятлы, которые туда вкачались и теперь просто играют на самых крутых кораблях... :Smile_teethhappy:

Мидллевел называть песком - это уже совсем много кушать, там движуха ещё та...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 425
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Удивительно что в теме нет защитников уникального хай лвл контента.
А так полностью согласен, геймплей на хай лвле уныл.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 349
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 602 боя
Сегодня в 00:15:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

Но тут палки в колеса начинают вставлять разработчики. Они начинают различными игровыми активностями специально гнать игроков именно на хайлевел.

не трогай святое... ЭТО Ж ДЕНЬГИ !!!! :cap_haloween:

 

Игра на хайлевелах это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ донат.

Прем-акк, пермофляжи, экономические флажки, экономические камуфляжи... без всего этого - т.е. БЕЗ ДЕНЕГ - играть на 10-х невозможно вообще, а на 9-х только очень умелым игрокам.

Или если всего вышеуказанного нет - приходится отрабатывать убыток игрой на средних левелах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:38:02 пользователь avm74BC сказал:

Я так и делю: 1-4 - лоулевел, он же песок, 5-7 - мидллевел, 8-10 - хайлевел. Мидллевел и хайлевел по качеству игроков, ПМСМ, не сильно отличается. Да, есть фиолеты, которые сидят только на 10-м, но там есть и дятлы, которые туда вкачались и теперь просто играют на самых крутых кораблях... :Smile_teethhappy:

Мидллевел называть песком - это уже совсем много кушать, там движуха ещё та...

Вот тут полностью согласен, все так и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 118 боёв
Сегодня в 09:46:08 пользователь kv22 сказал:

Игра на хайлевелах это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ донат.

Ну, необязательно...

Давным-давно (в мае... :Smile_teethhappy:), когда я вообще практически не умел играть, любой бой на Чапае заканчивался дыркой в казне. Поэтому тупо набивал денег (:Smile_teethhappy:) на Щорсе и прочих бойцах мидллевела. Так что можно и не донатить. Но где-то играть всё равно надо уметь... :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 563
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 931 публикация
19 805 боёв
Сегодня в 10:37:40 пользователь Arwiden сказал:

Я все это видел в динамике, и мне есть с чем сравнивать :)

 

Ну, мы тоже видели это в динамике.

 

В чем-то ты действительно прав. Все же на хайлевелах количество баклажанов повыше.

Тем не менее, и на 7 лвл можно встретить очень серьезного противника.

 

НО! Самое главное то, что М.Т. внятно озвучил то, что я пытался написать уже пару лет. Про кисельный геймплей хайлевелов. 

Если "отмасштабировать" карты мидлевела и хайлевела к одному размеру, то станет очевидно, что скорости на хайлевелах ниже. Корабли медленнее перемещаются по карте. Снаряды дольше летят, торпеды дольше идут. Несмотря на циферки.

 

Там есть, конечно, свой фан и свой вызов...но не всем это нравится.

Тебе нравится весь бой идти галсами на Зао, заливая желтой струей линкоры? Ну ОК.

Мне куда веселее мидлевельные зарубы "на дистанции пистолетного выстрела". 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Большая часть аргументов притянута за уши, причем сильно. объективно разница только в более простой игре за счет того, что нужно следить за меньшим числом параметров в бою, и дистанции боя поменьше.

 

Но соглашусь с тем, что корабли до 8 уровня в последнее время оставляют в пролете постоянно, а у меня лично седьмой уровень - это самый любимый и там больше всего любимых кораблей. Но, даже кампанию не пройдешь. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 563
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 931 публикация
19 805 боёв
Сегодня в 10:56:26 пользователь Marsh_light сказал:

объективно разница только в более простой игре 

 

Тут такое дело - что проще и тебе, и противнику. 

Заплевывать фугасами с 20 км на Донском с его хилкой и рулями безопаснее, чем на Йорке. Да и проще.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×