Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Как решить одну из главных проблем игры

В этой теме 158 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 957
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 568 публикаций
31 038 боёв
Сегодня в 09:53:51 пользователь nevic сказал:

Приведите мне пример успешной комапнии, которая работает ТОЛЬКО за счет "старых" клиентов?

Газпром:cap_haloween: Старых игроков нужно не столько удерживать, сколько не отталкивать, а именно это происходит с нерфом техники. Катал "старичок" на Гиндере себе и катал, а тут вдруг у него (гиндера) 13% дпм отпилили, "старичок" почесал лысину и сразу вспомнил  - на что еще можно потратить остаток своей жизни.:cap_old:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 11:05:13 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

 

Не будет онлайна-не будет и игры, и это те кто  хочет зарабатывать должны понимать.

Вот как только заскучавшых старичков будет не несколько сотен, а пара десятков тысяч - будут приниматься меры. Вряд ли раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 10:02:28 пользователь Saferprim сказал:

Приведите мне пример где я говорил что нужно развиваться ТОЛЬКО  за счет старых клиентов?

Так и я не говорил о том, что бросить все усилия только на привлечение новых.:Smile_sceptic:

Об этом ТС пишет, Вы прочтите внимательно.

Сегодня в 10:02:28 пользователь Saferprim сказал:

При  продаже квартиры, девелопер постарается создать управляющую компанию и подвязать сбор коммунальных платежей.

 

Нет, ознакомитесь с соответствующими нормативно-правовыми актами, прежде чем писать.

Девелоперу нафиг не нужны эти проблемы, совершенно.

Сегодня в 10:02:28 пользователь Saferprim сказал:

Нет,   Вы вообще не в теме, это не так,  продав Мерседес С класса,  компания  предпринимает  действия для того чтобы посадить в следующую покупку клиента на E класс, продав автокаско,

Конечно не в теме, я машины на рынке не продаю.

У меня было пять совершенно разных марок автомобилей.

И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации

По большому счёту игре нужны новые режимы (не имею ввиду "грозовой фронт"), а не новые ветки. Три года с релиза, а по сути кроме случайных боев на постоянной основе ничего нет, периодически это разбавляется рангами и КБ.

Новые ветки - кач ради кача - уже, мягко говоря, мало кого возбуждает.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 550
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 829 публикаций
28 252 боя
Сегодня в 18:04:24 пользователь serg010903 сказал:

Я отношу себя ко второму типу, потому что готов катать сотни и тысячи боев на корабле, который мне нравится.

А Вы бы  хотели  покатать вот  такие корабли (Вам  же нравятся Японские))))))))))

Скрытый текст

(05)_ersatz_fuso_draw.thumb.jpg.b61052bb7e8b4cf9b97967f078781bd7.jpgzXv1Z2s.thumb.jpg.b37916a7500c84a9914f0a31e377ea13.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 17:09:04 пользователь Dantist63 сказал:

Вот как только заскучавшых старичков будет не несколько сотен, а пара десятков тысяч - будут приниматься меры. Вряд ли раньше.

Может быть. Только вот они не понимают, что вернуться назад при уходе далеко не все и ничем потом назад их не вернуть, найдут себе люди другое занятие, другие знакомства, другой социум.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Сегодня в 10:17:54 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Это могут быть вполне клоны 10-к, только "с фишкой", как Салем 

А я бы хотел Де Мойн с форсажем :cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 10:09:04 пользователь Dantist63 сказал:

от как только заскучавшых старичков будет не несколько сотен, а пара десятков тысяч - будут приниматься меры. Вряд ли раньше.

а сколько по-твоему тех, кто ушел из игры из-за скуки? уже явно побольше пары десятков тысяч, просто никто не интересуется тем, почему уходят игроки, и опрос среди них уже не проведешь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 710
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций
Сегодня в 10:09:11 пользователь nevic сказал:

Об этом ТС пишет, Вы прочтите внимательно.

ты на меня стрелки не переводи, ведь ты как обычно общаешься со своими тараканами, не имеющими ничего общем с тем, что предлагал я. Для тех кто в танке, я нигде не предлагал не уделять внимания новичкам, а говорил про предельную полезность. Погугли на досуге, что это за штука. Так вот сейчас в игре для новичков есть 20 веток - это много, поэтому появление 21-й ветки новичков не привлечет, а старичкам вся ветка вообще не нужна т.к. они играют на 10-х т.е. им интересна только вершина ветки. Поэтому сейчас важнее выпустить "ветку" кораблей за уголь и сталь, чем клепать еще одну новую прокачиваемую  ветку. А потом можно снова продолжать делать прокачиваемые  ветки 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:11:12 пользователь OldSable сказал:

По большому счёту игре нужны новые режимы (не имею ввиду "грозовой фронт"), а не новые ветки. Три года с релиза, а по сути кроме случайных боев на постоянной основе ничего нет, периодически это разбавляется рангами и КБ.

Новые ветки - кач ради кача - уже, мягко говоря, мало кого возбуждает.

 

 

Какого рода новые режими? Или предлагаете ВГ создать что-то новое, невообразимое? На которое пойдут темы об "бесполезности, сложности, тожесамости"?

 

Эпичности в играх от вг не ждите, без нужного графического сопровождения, этого не будет.

 

Сейчас в игре есть минимум режимов занимающих почти все направления, ПВП/ПВЕ/Клановые/данжы/типо рейтинговые.

Я бы лучше провёл работу с старыми, с расширением их.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация

Добрый день! С интересом прочли и вашу тему, и развернувшееся обсуждение. Хотелось бы порассуждать с точки зрения пресловутого новичка, благо я именно таким и являюсь. На мой взгляд, большинство контента, который добавляется в игру, рассчитан именно на тех игроков, которые давно в WoWS. Конечно, у новичка есть огромное поле для экспериментов: качать ветки, осваивать новые и новые корабли, впервые сходить в ранговые бои, присоединиться к какому-то клану и попробовать совершенно другой уровень игры, тут, мне кажется, действительно спорить не о чем. Но вот как раз добавление контента — оно в основном не для новичков. Даже на примере последних патчей, недавно вышедших и одного анонсированного. 0.7.5 — появление Арсенала, разделение ветки американских крейсеров, новая операция (для PvE-игроков), третий сезон клановых боев (для любителей PvP). 0.7.7 — ивент Go Navy, затрагивающий все категории игроков, кроме совсем-совсем зеленых, изменения в интерфейсе (вот это может пригодиться новичкам, потому что немного облегчает прицеливание). 0.7.8 — празднование дня рождения (в принципе, тоже для большей части игроков подойдет), японские эсминцы и балансные изменения (точно для опытных игроков, новички туда еще не дошли), новый сезон ранговых боев (однозначно, для ветеранов, новичкам высоко не подняться без поистине титанических усилий), обновление ассортимента Арсенала (тоже для старожилов, в зачет идут прошлые достижения), уменьшение опыта для исследования кораблей (вот это наконец-то 100% для новичков, мало у кого из ветеранов ветки были не выкачаны). 0.7.9 — Royal Navy (ивент долгий, у новичков есть шансы подтянуться, но в целом игровое событие именно для тех, кто давно с нами), новая операция и новый режим — 100% для ветеранов, новый контент; грозовой фронт и новая клановая база — тоже для ветеранов, поскольку это новые игровые возможности.

 

Так что, если посмотреть на всю картину в целом, можно увидеть, что один из наших главных приоритетов — поддержание интереса к игре путем добавления нового контента. Поскольку игра и так достаточно содержательна, этот контент новички сразу охватить не смогут, и основной вектор в работе с ними — это облегчить вхождение в игровой процесс. Идея появления прокачиваемой ветки за уголь или сталь не выглядит бессмысленной, но пока трудно понять, почему эти ресурсы кажутся вам более предпочтительными и почему вы думаете, что именно такая их трата будет работать на удержание ветеранов. Возможно, имеет смысл перераспределить эти ресурсы на какой-то дополнительный и свежий контент, вам не кажется? Чтобы не делать упор именно на корабли?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
415 публикаций
Сегодня в 06:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Чтобы этого добиться уже не надо изобретать велосипед и прикладывать титанические усилия  т.к. за последний год было много сделано в этом направлении, сделано, но не доделано. Так идеи со сталью и с клановыми базами вполне могут выполнить роль долгосрочного стимула для старичков при правильном подходе. 

Дяденька Уэф! Прости обознался. СуперДжедай!

 

Вот действительно, не надо изобретать велосипед. Нужно исходить из базовых инстинктов, которые дают мотивацию человеку делать что-то каждый день. Все мотивашки в играх уже давно придумали за нас. Их по пальцам можно перечислить:

1. Победить. Победить как в одном отдельно взятом бою, так и в чем-то более глобальном (турнир, чемпионат, рейтинг, лиги).:Smile_medal:

     1а. Набить дамажки...:cap_rambo:Для тех, кто не может победить, и привык списывать ответственность за этого на других.:Smile_trollface:

2. Открыть обычный контент (прокачиваемые ветки, клановые здания).:crab:

3. Открыть уникальный контент (премы, призы, кубки, шмотки, модернизации, кастомизации и другие зации):cat_cool:

4. Собрать и накопить, неважно что.:Smile_coin:

5. Социализироваться, быть частью сообщества.:cap_horn::cap_win::cap_wander_2::cap_popcorn::cap_hmm::cap_tea:

6. Обрести власть, захватить мир.:cap_haloween:

 

У каждой из категорий есть свои фанаты. Также для каждой категории должен быть постоянный челендж, который при этом должен быть достижим, а сложность не должна превосходить ожидания многократно.

 

Вы, Джедай, классифицированы по третьей категории.

Изменено пользователем anonym_btaBDsFbJlLJ
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 974
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 893 публикации
14 634 боя
Сегодня в 06:58:25 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В итоге складывается ситуация, когда уже примерно через 10-12 тысяч боев (у некоторых раньше) в игре просто нечего достигать. 

 

Сыграно меньше шести тысяч боёв и в порту уже все десятки и ещё полторы сотни кораблей, сейчас интересно играть на десятках, бз на в основном бесполезные модки в тему. 

зы. Десятки все ну окромя Сталинграда так как первый сезон КБ играл в клане в котором не смогли добыть флажок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 10:40:03 пользователь CruzBro сказал:

Сейчас в игре есть минимум режимов занимающих почти все направления, ПВП/ПВЕ/Клановые/данжы/типо рейтинговые.

Я бы лучше провёл работу с старыми.

Это тоже вариант, развивать игру в этом направлении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:22:23 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а сколько по-твоему тех, кто ушел из игры из-за скуки? уже явно побольше пары десятков тысяч, просто никто не интересуется тем, почему уходят игроки, и опрос среди них уже не проведешь 

 

При удалении игры предлагается опрос. Ну а отвечать никто никогда не заставит, даже если он играет. Он может просто промолчать, но дальше тихо хейтить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 14:27:00 пользователь SuperJedi2009 сказал:

старичкам вся ветка вообще не нужна т.к. они играют на 10-х т.е. им интересна только вершина ветки

Не надо за всех. Я в игре с ОБТ, но 9-10ток нет, и скорей всего, не будет. А вот новую ветку уровня до 7 я наверняка буду проходить.

Тут, на самом деле, нужна статистика распределения игроков по уровням, а она есть, я так понимаю, только у разрабов. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 974
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 893 публикации
14 634 боя
Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:

 и новый режим — 100% для ветеранов, новый контент; грозовой фронт

 

Вы хоть игроков спросили нужен им этот новый режим и грозовой фронт? Не знаю пока что будет с новым режимом,. можно ли будет не попадать в него, но грозовой фронт, как и циклон зайдёт единицам, играбельны они в основном на ограниченном количестве кораблей, на многих же кораблях попадание в циклон или грозовой фронт только портит нервы. Но дать возможность отключать данные "фичи" вы конечно же не хотите.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:27:00 пользователь SuperJedi2009 сказал:

, а старичкам вся ветка вообще не нужна т.к. они играют на 10-х т.е. им интересна только вершина ветки.

Давайте свои влажные фантазии оставлять при себе. Не все, а часть старичков. Есть достаточно много людей, у которых игр на 5-6-7-8 уровнях есть и будут больше, чем на 10ках.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 10:27:00 пользователь SuperJedi2009 сказал:

ты на меня стрелки не переводи, ведь ты как обычно общаешься со своими тараканами, не имеющими ничего общем с тем, что предлагал я. Для тех кто в танке, я нигде не предлагал не уделять внимания новичкам, а говорил про предельную полезность. Погугли на досуге, что это за штука. Так вот сейчас в игре для новичков есть 20 веток - это много, поэтому появление 21-й ветки новичков не привлечет, а старичкам вся ветка вообще не нужна т.к. они играют на 10-х т.е. им интересна только вершина ветки. Поэтому сейчас важнее выпустить "ветку" кораблей за уголь и сталь, чем клепать еще одну новую прокачиваемую  ветку. А потом можно снова продолжать делать прокачиваемые  ветки 

Да нужен ты кому? Ты как обычно сливаешься по КД.

Когда"вякнуть" нечего будет - перейдешь на аву, как обычно.

Ты пишешь сейчас о вещах, в которых ни черта не смыслишь, суть которых ты не можешь не то что понять, но даже представить логику "если сделаем "это", то получим "то"".

Ну не дано тебе, бывает.

Просто смирись и живи.

А я буду захаживать в твои темы и иметь удовольствие от твоей беспомощности и от того, что ты сам себя считаешь великим - это очень забавно.

Цитата

говорил про предельную полезность. Погугли на досуге, что это за штука.

Зачем?

Мне до пенсии далеко, тебе нужнее, потому как это  ты применяешь по отношению к самому себе.

Это очень заметно, постарайся реализовывать свою "предельную полезность" почаще.


Да, твой склероз тебя побеждает:

Сегодня в 07:33:41 пользователь SuperJedi2009 сказал:

пропорция уже даже сегодня совсем иная - из игры ушло гораздо БОЛЬШЕ, чем сейчас играет

 

поэтому работа на сохранение игроков даст больше чем на привлечение новых


P.S.

Ты нужен мне, потому как твои темы это всегда цирковое представление, именно этим ты и полезен.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 10:41:50 пользователь _Juno сказал:

Добрый день! С интересом прочли и вашу тему, и развернувшееся обсуждение. Хотелось бы порассуждать с точки зрения пресловутого новичка, благо я именно таким и являюсь. На мой взгляд, большинство контента, который добавляется в игру, рассчитан именно на тех игроков, которые давно в WoWS. Конечно, у новичка есть огромное поле для экспериментов: качать ветки, осваивать новые и новые корабли, впервые сходить в ранговые бои, присоединиться к какому-то клану и попробовать совершенно другой уровень игры, тут, мне кажется, действительно спорить не о чем. Но вот как раз добавление контента — оно в основном не для новичков. Даже на примере последних патчей, недавно вышедших и одного анонсированного. 0.7.5 — появление Арсенала, разделение ветки американских крейсеров, новая операция (для PvE-игроков), третий сезон клановых боев (для любителей PvP). 0.7.7 — ивент Go Navy, затрагивающий все категории игроков, кроме совсем-совсем зеленых, изменения в интерфейсе (вот это может пригодиться новичкам, потому что немного облегчает прицеливание). 0.7.8 — празднование дня рождения (в принципе, тоже для большей части игроков подойдет), японские эсминцы и балансные изменения (точно для опытных игроков, новички туда еще не дошли), новый сезон ранговых боев (однозначно, для ветеранов, новичкам высоко не подняться без поистине титанических усилий), обновление ассортимента Арсенала (тоже для старожилов, в зачет идут прошлые достижения), уменьшение опыта для исследования кораблей (вот это наконец-то 100% для новичков, мало у кого из ветеранов ветки были не выкачаны). 0.7.9 — Royal Navy (ивент долгий, у новичков есть шансы подтянуться, но в целом игровое событие именно для тех, кто давно с нами), новая операция и новый режим — 100% для ветеранов, новый контент; грозовой фронт и новая клановая база — тоже для ветеранов, поскольку это новые игровые возможности.

 

Так что, если посмотреть на всю картину в целом, можно увидеть, что один из наших главных приоритетов — поддержание интереса к игре путем добавления нового контента. Поскольку игра и так достаточно содержательна, этот контент новички сразу охватить не смогут, и основной вектор в работе с ними — это облегчить вхождение в игровой процесс. Идея появления прокачиваемой ветки за уголь или сталь не выглядит бессмысленной, но пока трудно понять, почему эти ресурсы кажутся вам более предпочтительными и почему вы думаете, что именно такая их трата будет работать на удержание ветеранов. Возможно, имеет смысл перераспределить эти ресурсы на какой-то дополнительный и свежий контент, вам не кажется? Чтобы не делать упор именно на корабли?

Лучше бы вместо всей этой хрени занялись бы балансом. С начала в отделе баланса а потом в игре. Сделали Акизуки УГом а потом решили перебалансить? Очень хорошо. Нужно было давно. Но только отбалансить надо было в ровень с эсминцами 8 уровня а не с крейсерами 10. Чувство меры не слышали? А зря.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×