Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

688
[MAPC]
Участник
603 публикации
Сегодня в 09:40:50 пользователь suiZidal сказал:

А сейчас у Ленгли будут бесконечными торперы и отсутствие ястребов.

А сам "Ленгли" - это позывной берегового аэродрома, с которого действует ударная авиация в неограниченном количестве.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 616 боёв
В 03.09.2018 в 19:19:11 пользователь Mebius_lW сказал:

Могу ли я запустить, например, торпедоносцев и истребителей, переключаясь в бою между ними?

— Нет, так как управлять можно только одной эскадрильей.

Разве это правильный ответ? Ведь сказали, что истребители теперь вообще расходник и соответственно действует по другому принципу и параллельно. Вот торпедоносцы и бомбардировщики одновременно выпустить действительно нельзя.

Сегодня в 10:13:40 пользователь ____Cympak____ сказал:

Это теперь авиошлюпка сможет тебе всю игру поломать своими непрекращающимися налетами с которыми ты ничего сделать не можешь.

Из каких, простите, данных вы сделали такой всепоглощающий вывод?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
464
[ERSHI]
Участник
308 публикаций
9 333 боя
Сегодня в 10:03:00 пользователь kolesoudachi сказал:

Мне это видео сильно напомнило моё детсадовское детство начала 90-х и уходящие в историю автоматы "Морской бой". Весело, ненапряжно, возможность даже ребёнку научиться за 2-3 боя брать правильное упреждение и стабильно попадать во врага.

 

Я только не очень понял, зачем при наличии такого режима на всех остальных классах играть и постоянно чувствовать мишенью, стабильно отдающей дамажку, для чьей-то игры в пиу-пиу...

 

В рандом после такого ребаланса если и буду выходить, то только чтобы самому на АВ расслабиться. В ранги, если режим у ЦА зайдёт и боёв без АВ в принципе не будет из-за очереди на вход, вообще ни ногой...

 

Ну, может оно и к лучшему, не до старости же в одну игру играть.

Ну в общем то да, как-то так. :cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 10:21:07 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Меня устроило бы то, если бы мне не ломали, и так скудное, пво, сперва бобры, а после пара групп торперов, только потому, что ав лень гонять кого пошустрее. Тем, более, если топить так сложно (но не так уж и сложно, как уже выяснилось).   Меня бы устроило, что и так медленные корабли, да ещё и без пво, (в современном рандоме, в котором вы, видно, редко появляетесь, раз не видите, что там творится) могли хоть как-то отмахаться от  упоротого ав.  Меня бы устроил баланс, при котором ав наконец ограничат хотя бы до терпимого уровня. И для этого совсем необязательно, играть на плоских, потому что мне неинтересен геймплей на ав - я садистских наклонностей не имею, чтобы играть на ав, в коцне концов. Мне доказывать себе нечего. Что авики чрезмерно гнут,  ясно уже всем. Только вот не могут придумать, как отобрать такую возможность, а то у авиководов случится грандиозная истерика, хотя они утверждают, что это ноют все кроме них.

Хоть как-то это как?

 

Авианосные водители не ноют - они задают вопросы и предлагают конструктив. Ноют "даже без ПВО хочу отбиться от упоротого авиковода" только мишени авианосных водителей.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Santcoder

Вот сидит тут в теме разраб. Надеюсь, к переделке авианосцев отношения не имеет, ибо боев на АВ всего 39.

 

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации
Сегодня в 11:27:12 пользователь DrIverD сказал:

Хоть как-то это как?

 

Авианосные водители не ноют - они задают вопросы и предлагают конструктив. Ноют "даже без ПВО хочу отбиться от упоротого авиковода" только мишени авианосных водителей.

а ничего что ПВО на всех кораблях к примеру 2й мировой вполне могло сбивать авиацию, банально про Ташкент и Червону Украину почитать можно, а в игре получаются костыли: это не моги, этого недостаточно, а вот тут мы не знаем что делать, а потому и так сойдет!

подобные нововведения испортят геймплей до невозможности, и да-у нас игра про корабли все таки!

надеюсь разработчики помнят об этом!

зы если уж такие изменения в игре авианосцами, может ещё подводные лодки введёте?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 10:32:17 пользователь scorpizmei сказал:

а ничего что ПВО на всех кораблях к примеру 2й мировой вполне могло сбивать авиацию, банально про Ташкент и Червону Украину почитать можно, а в игре получаются костыли: это не моги, этого недостаточно, а вот тут мы не знаем что делать, а потому и так сойдет!

подобные нововведения испортят геймплей до невозможности, и да-у нас игра про корабли все таки!

надеюсь разработчики помнят об этом!

зы если уж такие изменения в игре авианосцами, может ещё подводные лодки введёте?

Это как-то противоречит статистике сбитых самолётов в последнем походе Ямато?

А Ташкент? Безусловно, люди подвиг совершили. Но в основе боя лежало - как и у нас - маневрирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 046 боёв
Сегодня в 10:32:17 пользователь scorpizmei сказал:

а ничего что ПВО на всех кораблях к примеру 2й мировой вполне могло сбивать авиацию, банально про Ташкент и Червону Украину почитать можно, а в игре получаются костыли: это не моги, этого недостаточно, а вот тут мы не знаем что делать, а потому и так сойдет!

подобные нововведения испортят геймплей до невозможности, и да-у нас игра про корабли все таки!

надеюсь разработчики помнят об этом!

зы если уж такие изменения в игре авианосцами, может ещё подводные лодки введёте?

И самолетов авианосцы не по 18 штук могли поднять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[FIGHT]
Бета-тестер
24 публикации
11 464 боя

за все время игры от авиков больше всего бомбило только играя на нем лк, когда на меня заходил граф цепелин( вроде бы) с бб бомбами. все остальное меня вполне устраивает. то что вы предлагаете сейчас- это беда. даже играя на раканзасе у которого вообще нет пво, против 2х авиков- можно вполне уворачиваться. если у кого-то нет мозгов чтобы подумать как противодействовать ав, то это их проблемы. единственное что хотелось бы посоветовать разработчикам - балансить игроков по рейтингу как в рангах или кб . тогда рыжики будут играть с рыжиками , а баклажаны и сирень друг с другом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 10:34:25 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Да ну? Ястребы не сцепляются? Вот это номер.  О, да)  И не  альтуют из догфайта? )

Как сцепляются, так и расцепляются. Догфайт - это почти всегда фейл одной из сторон. Иногда - обеих сразу.)

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 10:36:32 пользователь farshik666 сказал:

за все время игры от авиков больше всего бомбило только играя на нем лк, когда на меня заходил граф цепелин( вроде бы) с бб бомбами. все остальное меня вполне устраивает. то что вы предлагаете сейчас- это беда. даже играя на раканзасе у которого вообще нет пво, против 2х авиков- можно вполне уворачиваться. если у кого-то нет мозгов чтобы подумать как противодействовать ав, то это их проблемы. единственное что хотелось бы посоветовать разработчикам - балансить игроков по рейтингу как в рангах или кб . тогда рыжики будут играть с рыжиками , а баклажаны и сирень друг с другом

А так для этого и ввели РБ. Мы там как раз по рейтингу разбились. Очень душевно, кстати сидим)

 

А рандом - рандом и есть)

Сегодня в 10:37:37 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

"Спасибо, ваше мнение очень важно для нас". На самом деле, плевать хотел. Ещё вопросы?

Тогда, извини, но пошёл вон из темы. Ваше мнение тоже очень важно для нас.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации
Сегодня в 11:35:19 пользователь DrIverD сказал:

Это как-то противоречит статистике сбитых самолётов в последнем походе Ямато?

А Ташкент? Безусловно, люди подвиг совершили. Но в основе боя лежало - как и у нас - маневрирование.

думаю статистика потерь авиации по Ямато немного не совсем честная, такая же как овер много сбитых у Хартманна.

ну и маневренность крейсеров в игре это да....особенно много они против авианосцев в нынешних реалиях маневрируют, та же Москва например.

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 10:37:59 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Как сцепляются, так и расцепляются. Догфайт - это почти всегда фейл одной из сторон. Иногда - обеих сразу.)

Не, а че бы не догфайт под союзным минотавром или мойкой? По моему, это вин, так и надо делать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
239 публикаций

Короче, как я понял , идея ..ну скажем так ..."подозрительная". Народу - в целом не понравилось. 

Ну, разработчики , как всегда , знают как лучше. Значит будем матерится и жрать кактус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
40 публикаций
3 342 боя

1. Управление самим авианосцом обязательно надо оставить. Так как маневрирование это живучесть, это раз. Во-вторых, острова с планшета обплывать особенно уперевшись в один из них, не шибко удобно. В третьих, у авика есть свои ПВО и ПМК, как ими управлять без доступа к управлению авиком? То есть фактически игру за саму авиацию логичнее сделать подобием режима в прицеле для других классов. Естественно со всеми отличиями.

2. Очень вызывают вопросы по возвращающимся по звеньям самолетам. Как они будут лететь? Через все ПВО средства противника? демаскируя местоположения самого авика? Кого и как они будут светить возвращаясь? Мои мысли на этот счет: чтобы самолеты возвращаясь взлетали на максимальную высоту, вне досигаемости ПВО кораблей (за облаками), но и светили по минимуму, например только крейсера и линкоры.

3. Управление эскадрилией важно сделать максимально предсказуемым и комфортным для управляющего. Да инерция должна быть. Но пикирование и заход на торпедную атаку должны быть под управлением игрока. Что мне больше всего не нравится в сегодняшних авиках - это потеря управления при заходе на атаку авиагруппы. Ведь когда эсминец пикирует на линкор, никакой же потери контроля не происходит! Вот и здесь это будет очень важно для играбельности.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя
Сегодня в 10:40:55 пользователь scorpizmei сказал:

думаю статистика потерь авиации по Ямато немного не совсем честная, такая же как овер много сбитых у Хартманна.

Единственное могу предложить разработать свою систему взаимодействия ПВО/ордер ПВО/самолет. В нынешнем виде лично мне все нравится. Кроме Вустера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Участник
66 публикаций
62 боя

Брал Enterprise ради управления АВ с самым большим ангаром на уровне и универсальным сетапом 2-2-2? Не беда, теперь у всех АВ неограниченный ангар и управление только одной группой... Идея Агонь! Повторю свой вопрос, возврат денег будет? Я брал АВ, а не звено самолетов. Слова типа попробуйте, может вам понравится, не убедят меня после увиденного. Чтобы понятнее: я покупал БМВ не для того, чтобы мне с завода в качестве апгрейда пригнали ассинизаторскую машину, причем сильно б/у и уже битую(WoWp)... После БМВ, она мне не понравится, для этого не нужно садиться за руль, это и так понятно.
По поводу токсичности класса, она только возрастет когда взвода авиков будут утюжить последовательно корабль за кораблем. Благодарность капитанов броневанн не будет знать границ, взвод авиков - это 6 заходов на корабль. Кому там не нравились АВ, ликуйте теперь станет лучше, любители совместно поглумиться докажут вам, что вы были не правы и менять ничего не стоило. Думаю не стоит доказывать, что желающих глумиться на авиках в аркадном стиле будет на порядок больше, чем в текущей концепции.
Разработчики, ну хотите вы привлечь аудиторию самолетиков, привлекайте, но не за счет авианосцев, придумайте береговую авиацию, но менее токсичную, чем в ролике. Ну или еще что-либо, зачем вы фишку WoWs хотите убить? Авианосцев в том виде, как они реализованы здесь, я не встречал нигде.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 10:41:01 пользователь DrIverD сказал:

Не, а че бы не догфайт под союзным минотавром или мойкой? По моему, это вин, так и надо делать.

Это фейл другой стороны, которая, даже вляпавшись в догфайт в зоне ПВО, почему-то из него не выходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 095
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 402 публикации
Сегодня в 11:43:03 пользователь DrIverD сказал:

Единственное могу предложить разработать свою систему взаимодействия ПВО/ордер ПВО/самолет. В нынешнем виде лично мне все нравится. Кроме Вустера.

в нынешнем рандоме? или в варианте предложенном разработчиками?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

http://proships.ru/stat/ru/user/DisCleric

 

Вот ещё один разраб, наблюдавший за темой. Вообще феерия.

Сегодня в 10:47:36 пользователь scorpizmei сказал:

в нынешнем рандоме? или в варианте предложенном разработчиками?

В нынешнем.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×