Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 336 боёв

Вся игра в корабли (как и другие проекты ВГ) - это по сути "камень-ножницы-бумага". Каждый класс над кем-то доминирует, но от кого-то страдает. Это нормально! Изменение любого отдельно взятого класса обязательно повлияет на остальных, и далеко не факт, что в лучшую сторону.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 336 боёв
Сегодня в 17:08:07 пользователь Limonadny_Joe сказал:

С такого, что это  700-800 м/с - это начальная скорость, и снаряды, внезапно, летят не по прямой.

А тут они летают по прямой, верно? И при начальной скорости полёта полуторатонного снаряда в 780-805 м/с какова же будет его скорость даже не на 42 (как было в реальности), а на 26 км? Явно не 330 м/с, не так ли? Кстати, в игре тоже указывается именно НАЧАЛЬНАЯ скорость полёта.

Изменено пользователем jack_vit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 17:08:07 пользователь Limonadny_Joe сказал:

С такого, что это  700-800 м/с - это начальная скорость, и снаряды, внезапно, летят не по прямой.

Ага, так может презентуете здесь градиент снижения скорости с расстоянием? Или цифры взяты вами "от балды"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 336 боёв
Сегодня в 17:24:05 пользователь abbat76 сказал:

Ага, так может презентуете здесь градиент снижения скорости с расстоянием? Или цифры взяты вами "от балды"?

Цифры взяты из справочников. Можно проверить по разным источникам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 17:11:36 пользователь jack_vit сказал:

Вся игра в корабли (как и другие проекты ВГ) - это по сути "камень-ножницы-бумага". Каждый класс над кем-то доминирует, но от кого-то страдает. Это нормально! Изменение любого отдельно взятого класса обязательно повлияет на остальных, и далеко не факт, что в лучшую сторону.

Да, это нормально. НЕ НОРМАЛЬНО, это когда разработчики постоянно шатают адаптивность ВСЕХ игроков, "немножко" меняя какой-то один класс. Люди только-только привыкнут, адаптируются, им только-только даже начнет немного нравиться очередное новшество, как - нате вам! "Все фигня, давай по-новой!"(С). 

Сегодня в 17:26:12 пользователь jack_vit сказал:

Цифры взяты из справочников. Можно проверить по разным источникам.

Я запросил градиент снижения скорости. мне интересно происхождение 330 м\с и на каком отрезке баллистической кривой. Этот вопрос был не вам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 503 боя
Сегодня в 16:52:50 пользователь jack_vit сказал:

Твой Удалой с 60% - исключение из правил. Ты же не хочешь оглашать свою статку на Махане, Бенсоне, Флетчере, Гиринге, по всей немецкой ветке? Для тебя наличие авика в бою непринципиально, это всего лишь повод поныть.

А чего её оглашать - всё открыто, смотрите, кому надо, тешьте своё эго. Симс-58% ПП,  Z-39- 64%. Так смог или не смог? Или это тоже исключения из правил? Американская ветка по статке плохая, потому как это вообще первая ветка, на которой я  начал играть, половина боёв с десятиперковыми кэпами. Для меня наличие авика в бою не принципиально, для меня принципиально, когда вся команда сливает из-за того что наш авиковод неумелый, а красный - "папка".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 17:15:47 пользователь jack_vit сказал:

А тут они летают по прямой, верно? И при начальной скорости полёта полуторатонного снаряда в 780-805 м/с какова же будет его скорость даже не на 42 (как было в реальности), а на 26 км? Явно не 330 м/с, не так ли? Кстати, в игре тоже указывается именно НАЧАЛЬНАЯ скорость полёта.

И здесь не по прямой, с чего бы это ? Скорость в конце полета упадет до 450-500м/с

Реальное время полета  снаряда Яматки на 27 км - 50 секунд, для американских ЛК - как раз минута.

Сегодня в 17:24:05 пользователь abbat76 сказал:

Ага, так может презентуете здесь градиент снижения скорости с расстоянием?

http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-45_mk6.php

Изменено пользователем Limonadny_Joe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 503 боя
Сегодня в 16:52:28 пользователь abbat76 сказал:

О, ну так Вы свои боевые службы в игре про боевые корабли в аркаде зачем приплели? тут вас только по статке оценят, а не за "игру в свое удовольствие левой ногой" на ЭМ из инвиза с дымами только для скрытия врагов от союзного огня... 

О, ну Ваше замечание было про то, что я про боевые корабли ни хрена не знаю. Выяснилось, что всё-таки немного знаю, пусть немного, но побольше Вашего. А Вы к чему приплели боевые корабли? К чему рассказы про расправу ЛК над эсмами посредством одного ПМК?

Изменено пользователем St_Kirov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 16:48:28 пользователь abbat76 сказал:

А вы в курсе, что у Хосё урон каждой торпед точно такой же как у Тайхо, например? 

И что делать, если КАЖДОЕ попадание торпеды уменьшает кап ХП? Хилка не может отхилить то ХП, которое восстановлению не подлежит. Иными словами, покажите мне 17 торпедных попаданий и 11 бомбовых в любой ЛК в игре.

 

А знаете в чем отличие японских ЛК от американских? Самый высокий  боевой результат среди всех американских ЛК класса "Айова" (у ЛК "Висконсин", если не ошибаюсь) за все годы войны - 6 сбитых самолетов и 0 кораблей... Остальные даже этого не добились. Поэтому Ямато ничуть не хуже всех Айовоподобных броневанн.

 

Кстати, Историчность в том, что американские АВ детонировали от попадания в корму - там у большинства типов АВ находились торпедохранилища. А один так здорово бабахнул, что убил более 250 и ранил более 300 моряков на идущем рядом КР США, который пытался потушить на нем пожар! Такая вот историчность. А у японских "журавлей" (авианосцы специальной постройки в составе Кидо Бутай) была слабая летная палуба и одиночная 1000 фн бомба, взрывающаяся в ангаре вырывала кусок палубы от борта до борта и длиной около 30 метров. Т.е. исторически после первого же бомбового попадания им был нужен капремонт в доках. Такая вот историчность... 

 

Я примерно прикидываю, что если брать 9ку - то в игре есть 7ки с явно слабыми торпедами - например тот же Симс. Или из АВ - 7ка ЯП АВ. (по памяти пишу) Вот для них вполне можно выдержать 17 торпед. Не понимаю что вы прикопались к словам?

 

Что вы за историчность топите? Какая в комп.игрульке может быть историчность? Максимум - некая внешняя похожесть, сходство эффектов и не более. Атмосфера и т.д. Историчность - это в голове у игрока уже возникает. В игре - баланас и механики компьютерной индустрии. При чем тут 6 сбитых самолетов? Вы хотите 6 в игре что бы было для всех амер ЛК в среднем? Или что вас не устраивает? Сосредоточтесь (с) и напишите свою мысль.

 

Если вы хотите историчность в какой-то конкретной фишке в игре - например что бы детонация случалась чаще как вы выше написали - так и пишите. Считаю что вот тут и тут должна быть детонация потому то и потому то. Балансные основвания такие то, исторически обосновано потому то. Ток не забудьте потом и с ЛК отпилить вес залпа.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 21:47:53 пользователь ProstoVasiya сказал:

 

Я примерно прикидываю, что если брать 9ку - то в игре есть 7ки с явно слабыми торпедами - например тот же Симс. Или из АВ - 7ка ЯП АВ. (по памяти пишу) Вот для них вполне можно выдержать 17 торпед. Не понимаю что вы прикопались к словам?

 

Что вы за историчность топите? Какая в комп.игрульке может быть историчность? Максимум - некая внешняя похожесть, сходство эффектов и не более. Атмосфера и т.д. Историчность - это в голове у игрока уже возникает. В игре - баланас и механики компьютерной индустрии. При чем тут 6 сбитых самолетов? Вы хотите 6 в игре что бы было для всех амер ЛК в среднем? Или что вас не устраивает? Сосредоточтесь (с) и напишите свою мысль.

 

Если вы хотите историчность в какой-то конкретной фишке в игре - например что бы детонация случалась чаще как вы выше написали - так и пишите. Считаю что вот тут и тут должна быть детонация потому то и потому то. Балансные основвания такие то, исторически обосновано потому то. Ток не забудьте потом и с ЛК отпилить вес залпа.

 

А при чем тут Симс и 7ка - Мусаши - 9й, Ямато - 10й - вот по этим уровням  берите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций
Сегодня в 18:01:18 пользователь ColonelStardust сказал:

А при чем тут Симс и 7ка - Мусаши - 9й, Ямато - 10й - вот по этим уровням  берите.

При том, что автор на картинке приводил Мусаси и говорил про историчность в игре - что дескать Мусаси выдержал 17 торпед. Я привел контраргумент, что в игре аналог Мусаши который на 9лвл как раз таки может выдержать 17 торпед. Пример простой: Симс. Он на 7ур и попадает в бои к 9кам - к тому самому Мусаши. У Симса очень слабые длиные торпеды и при попаданиив ПТЗ они сниму тыс по 4 урона. Т.е. искомый ЛК выдержит я думаю даже поболее 17 торпед с учетом переодического отхила (про затопления речи не идет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации

Мне одному показалось тупым  что в РуПВО надо будет выбирать  активный борт? И перенос "ручки" с борта на борт будет занимать "десятки секунд"????

Заберите руки от РУПВО!!! Мучайте авики дальше.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
223 публикации
9 052 боя
Сегодня в 22:52:06 пользователь DityaOsoboOdarennoe сказал:

Мне одному показалось тупым  что в РуПВО надо будет выбирать  активный борт? И перенос "ручки" с борта на борт будет занимать "десятки секунд"????

Заберите руки от РУПВО!!! Мучайте авики дальше.

ты, наверное, еще не осознал, что "мучение авиков" означает:

- переделку всего ПВО

- переделку всех перков, как для авиков, так и для всех капитанов (ПВО и ПМК)

- некоторые премы (крейсера и эсминцы в частности) могут превратиться в "тыкву" 

- другие корабли, внезапно, могут превратиться в имбу

 

а так, да, ты прав "мучение авиков" show must go on!

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RA]
Участник
339 публикаций

Перефразируя фильм ДМБ: "Обязательно бахнем! И не раз... Весь баланс в труху. Но не сейчас..."

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 150
[POST]
Участник, Коллекционер
3 808 публикаций
26 476 боёв
Сегодня в 03:03:16 пользователь terminator_le сказал:

ты, наверное, еще не осознал, что "мучение авиков" означает:

- переделку всего ПВО

- переделку всех перков, как для авиков, так и для всех капитанов (ПВО и ПМК)

- некоторые премы (крейсера и эсминцы в частности) могут превратиться в "тыкву" 

- другие корабли, внезапно, могут превратиться в имбу

 

а так, да, ты прав "мучение авиков" show must go on!

+

Совершенно верно! Полное изменение геймплея одного класса неизбежно цепляет изменения в данном случае ПВО, а скорее всего не только ПВО, кораблей всех остальных классов! 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
В 11.09.2018 в 18:11:36 пользователь jack_vit сказал:

Вся игра в корабли (как и другие проекты ВГ) - это по сути "камень-ножницы-бумага".

Вот не надо. Возьмем головной проект. Там сейчас безусловно доминируют СТ. По совокупности характеристик они оставили за кормой всю остальную популяцию. Это я сейчас про 10 уровни. На миде пока баланс соблюдается, хотя сербоголда позволяет на любой технике игнорить броню. 

Что в корытах? Да тоже самое. Только надо выбрать от ЛК подгорает или от Эмов. Крейсера очень ситуативны, АВ на 10 нет. 

Что там в самолетах на хай-лвл я не знаю, но на 4-5 уровне тащат легкие истребители. Думаю они и на хае так же тащат по совокупности характеристик. Пусть меня пилоты поправят, если что не так.

 

В итоге получается 1 класс, который роляет в любом проекте от КВГ. Остается только выбрать самого нагибающего представителя и апать статку. 

 

Если же говорить о КНБ, то в кораблях у КР должны быть ультимативные способности против ЭМ, у ЛК против КР и у ЭМ против ЛК. В итоге РЛС у КР не дает гарантированного утопления Эма 1 на 1. ЛК может тупо сгореть от КР и только Эмы оказываются вне цепочки и в основном канибалят. А как закончат со своим классом - дают прикурить всем остальным. В этой ситуации отлично заходит АВ, но у разрабов, как оказалось свои планы на счет плоскопалубных. И планы таковы, что Эмы так и останутся на вершине пищевой цепочки (и это не смотря на самый низкий дамаг на уровне). 

Сегодня в 03:55:50 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

+

Совершенно верно! Полное изменение геймплея одного класса неизбежно цепляет изменения в данном случае ПВО, а скорее всего не только ПВО, кораблей всех остальных классов! 

Помнится один ребаланс перков уже был. 

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
В 11.09.2018 в 23:52:06 пользователь DityaOsoboOdarennoe сказал:

Заберите руки от РУПВО!!! Мучайте авики дальше.

Есле страдать, ТО ВСЕМ....

Сегодня в 03:55:50 пользователь GENERAL_ZAD_ сказал:

Совершенно верно! Полное изменение геймплея одного класса неизбежно цепляет изменения в данном случае ПВО, а скорее всего не только ПВО, кораблей всех остальных классов! 

Плюсую, ВСЕ ВЕРНО

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 00:03:16 пользователь terminator_le сказал:

ты, наверное, еще не осознал, что "мучение авиков" означает:

- переделку всего ПВО

- переделку всех перков, как для авиков, так и для всех капитанов (ПВО и ПМК)

- некоторые премы (крейсера и эсминцы в частности) могут превратиться в "тыкву" 

- другие корабли, внезапно, могут превратиться в имбу

:cap_like:

Скорее всего все эти нытики в скором времени, начнут просить переделать ЭСМОВ

УБИТЬ АВИК - ДАТЬ ЖИСТЬ ЭСМУ на много дольше

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 11.09.2018 в 17:33:26 пользователь Limonadny_Joe сказал:

И здесь не по прямой, с чего бы это ? Скорость в конце полета упадет до 450-500м/с

Реальное время полета  снаряда Яматки на 27 км - 50 секунд, для американских ЛК - как раз минута.

http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-45_mk6.php

Ammunition

 
Type Bag
Projectile Types and Weights1a AP Mark 8 Mods 0 to 8 - 2,700 lbs. (1,225 kg) 
HC Mark 13 Mods 0 to 6 - 1,900 lbs. (862 kg) 
HC Mark 14 Mod 0 - 1,900 lbs. (862 kg)
Bursting Charge AP Mark 8 - 40.9 lbs. (18.55 kg) 
HC Mark 13 - 153.6 lbs. (69.67 kg) 
HC Mark 14 - 153.6 lbs. (69.67 kg)
Projectile Length AP Mark 8 - 72.0 in (182.9 cm) 
HC Mark 13 - 64.0 in (162.6 cm) 
HC Mark 14 - 64.0 in (162.6 cm)
Propellant Charge2a Full Charge - 535 lbs. (242.7 kg) SPD

Reduced Charge - 295 lbs. (133.8 kg) SPD or SPDN 
Reduced Charge Flashless - 315 lbs. (142.9 kg) SPCG

Muzzle Velocity Full Charge - New Gun 
   AP - 2,300 fps (701 mps) 
   HC - 2,635 fps (803 mps)

Full Charge - Average Gun 
   AP - N/A 
   HC - 2,525 fps (770 mps)

Reduced Charge - New Gun 
   AP - 1,800 fps (549 mps) 
   HC - 2,075 fps (632 mps)

Working Pressure 18.0 tons/in2 (2,835 kg/cm2)
Approximate Barrel Life3a 395 rounds
Ammunition stowage per gun 130 rounds
  • ^For additional projectile data on the AP Mark 8, the HC Mark 13 and the HC Mark 14, see the 16"/50 (40.6 cm) Mark 7 data page.
  • ^The propellant was in six bags for both full and reduced charges. Bags were transferred from hoist to loading tray three bags at a time and then all six bags were rammed into the breech with a single stroke.
  • ^HC rounds at 2,525 fps (770 mps) were 0.74 ESR and at 2,000 fps (610 mps) were 0.09 ESR. The Target rounds at 1,800 fps (549 mps) were 0.08 ESR, but it is noted that this gun could fire 2,860 Target rounds before exceeding liner life
 
"Поздравляю, Шарик - ты балбес" (с)герой мультфильма.
Когда вы даете ссылку, вы хоть сами-то ее читаете? речь идет о расчете износа лейнера в зависимости от набора картузов для придания МЕНЬШЕЙ начальной скорости снарядам. Иными словами, при полном наборе для придания максимальной скорости АР-снаряда в 770 м/с будет минимальный срок жизни лейнера, а при стрельбе снарядами 549 м/с начальной скорости (недобор пороховых картузов) срок жизни лейнера составит 2860 выстрелов (аппроксимация жизни ствола для ГК = 395 выстрелов. Имеется в виду, что иногда ЛК стреляют так же полным зарядом, который крайне негативно влияет на срок жизни лейнера. потому и такая низкая живучесть в среднем). надеюсь, пояснять что такое орудийный лейнер и почему у ГК линкоров переменная начальная скорость полета одних и тех же снарядов вам не нужно? А?
 
Итак, вопрос Вам остается тот же: презентуйте градиент падения скорости снаряда ГК ЛК с расстоянием. Хотя бы для какого-то конкретного ЛК. 
Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 336 боёв
В 11.09.2018 в 17:30:33 пользователь St_Kirov сказал:

А чего её оглашать - всё открыто, смотрите, кому надо, тешьте своё эго. Симс-58% ПП,  Z-39- 64%. Так смог или не смог? Или это тоже исключения из правил? Американская ветка по статке плохая, потому как это вообще первая ветка, на которой я  начал играть, половина боёв с десятиперковыми кэпами. Для меня наличие авика в бою не принципиально, для меня принципиально, когда вся команда сливает из-за того что наш авиковод неумелый, а красный - "папка".

Симс и Z-39 вообще-то на своих уровнях имбы, это те самые исключения, которые только подчёркивают правило. Так ведь в статистике и ПП не главное, посмотри свой урон на них - обнять и плакать. Так что в эсминцы не не смог. И не надо оправдывать это якобы плохими командами, которые тебе достаются, если команда имеет в своём составе оленя на эсминце, который только и умеет, что сдохнуть, оставив команду без света, то вариантов на победу сразу становится значительно меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×