Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.9] Общий фидбэк

Опрос  

171 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
4 458 боёв

Доброе время суток. Сразу прошу прощения, может быть я задаю вопрос не в ту "тему", но "сдержаться" не могу - внутри все пылает!) Вопрос - когда уберут "карму"????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 264 боя
Сегодня в 13:30:02 пользователь telos_rost сказал:

Почему не начислены бонусы за покупку дублонов?

Есть тема по акции. Можно задать этот вопрос туда. И получить ответ - до завтра должны начислить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
10 012 боёв

Я хз куда писать с подобными темами, попробую здесь. 

Сейчас в перках командира пеленгация - довольно редкая фигня, которая работает весь приблизительно. При этом когда играет отряд, у которого на каждом корабле стоит такой перк - начинается головня боль показать а куда собственно эта пеленгация смотрит. Идея вот в чем: в меню быстрых команд добавить пункт "показать направление пеленга", что бы отображался на миникарте сектором.  Это разнообразит игровой процесс, причем значительно, так как можно будет:

1. примерно вычислять где находится эсминец в инвизе.

2. при наличии 2, 3 и далее кораблей, кэпы которых имеют этот перк - точность "предсказания" (не нашел другого слова) возрастает.

3. Ценность перка за 4 очка возрастает.

4. Становится более разнообразной прокачка кэпов, ибо если будет работать такая система, то придется ломать голову, чем жертвовать, или оставить все как есть и страдать от торп из инвиза. 

Для тех, кто сразу против - данная механика вот никак не станет ломать геймплей, ибо уже сейчас если играет взвод, то можно примерно обсудить, куда идет пеленг, а так, будет просто нагляднее и все. 

Разработчики, Ваше мнение, можно ли сделать подобное?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[T0127]
Участник
2 публикации
2 386 боёв

Очередной патч ничего не изменил в бронебойных бомбардировщиках! Как сносил один налет бронебойных бобров половину а то и 2/3 ХП у немецких линкоров так и сносит! Неужели это считается балансным? Спасибо за внимание, всем пока... Надеюсь в следующем патче это извращенство как то изменят! А до этого немецкие линкоры все так же неиграбельны.

Изменено пользователем inkolm123

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 10.10.2018 в 05:28:18 пользователь agryboy сказал:

Я хз куда писать с подобными темами, попробую здесь. 

Сейчас в перках командира пеленгация - довольно редкая фигня, которая работает весь приблизительно. При этом когда играет отряд, у которого на каждом корабле стоит такой перк - начинается головня боль показать а куда собственно эта пеленгация смотрит. Идея вот в чем: в меню быстрых команд добавить пункт "показать направление пеленга", что бы отображался на миникарте сектором.  Это разнообразит игровой процесс, причем значительно, так как можно будет:

1. примерно вычислять где находится эсминец в инвизе.

2. при наличии 2, 3 и далее кораблей, кэпы которых имеют этот перк - точность "предсказания" (не нашел другого слова) возрастает.

3. Ценность перка за 4 очка возрастает.

4. Становится более разнообразной прокачка кэпов, ибо если будет работать такая система, то придется ломать голову, чем жертвовать, или оставить все как есть и страдать от торп из инвиза. 

Для тех, кто сразу против - данная механика вот никак не станет ломать геймплей, ибо уже сейчас если играет взвод, то можно примерно обсудить, куда идет пеленг, а так, будет просто нагляднее и все. 

Разработчики, Ваше мнение, можно ли сделать подобное?

Указания, которое дает пеленг сейчас вполне хватает и где примерно находится противник на миникарте так же видно, т.к. есть линия, которая указывает на то, куда смотрит нос корабля сейчас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 11:17:54 пользователь inkolm123 сказал:

Очередной патч ничего не изменил в бронебойных бомбардировщиках! Как сносил один налет бронебойных бобров половину а то и 2/3 ХП у немецких линкоров так и сносит! Неужели это считается балансным? Спасибо за внимание, всем пока... Надеюсь в следующем патче это извращенство как то изменят! А до этого немецкие линкоры все так же неиграбельны.

Такова особенность взаимодействия ББ эскадрилий и немецких лк. Бронепробития как раз хватает, чтобы пробить палубу, а задержка взрывателя как раз взводиться в цитадели. Проделывал такое и с советскими Кр, у них тоже палуба как раз пробивается и попадание приходится в цитадели. У каждого корабля есть свои плюсы и минусы, очевидным минусом немецких лк является уязвимость против ББ бомеров. Но провернуть такую атаку далеко не всегда просто, к тому же немецкий лк имеют ряд преимуществ против других видов вооружения. Играйте на тех кораблях, которые вам кажутся наиболее сильными, у вас есть такая возможность. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 343 боя
Сегодня в 19:17:39 пользователь deadmansgamble сказал:

 Играйте на тех кораблях, которые вам кажутся наиболее сильными, у вас есть такая возможность. 

Вполне в стиле Серба из танков :"Ужас какой! Не играйте на КВ-3".. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
В 10.10.2018 в 05:28:18 пользователь agryboy сказал:

Я хз куда писать с подобными темами, попробую здесь. 

Сейчас в перках командира пеленгация - довольно редкая фигня, которая работает весь приблизительно. При этом когда играет отряд, у которого на каждом корабле стоит такой перк - начинается головня боль показать а куда собственно эта пеленгация смотрит. Идея вот в чем: в меню быстрых команд добавить пункт "показать направление пеленга", что бы отображался на миникарте сектором.  Это разнообразит игровой процесс, причем значительно, так как можно будет:

1. примерно вычислять где находится эсминец в инвизе.

2. при наличии 2, 3 и далее кораблей, кэпы которых имеют этот перк - точность "предсказания" (не нашел другого слова) возрастает.

3. Ценность перка за 4 очка возрастает.

4. Становится более разнообразной прокачка кэпов, ибо если будет работать такая система, то придется ломать голову, чем жертвовать, или оставить все как есть и страдать от торп из инвиза. 

Для тех, кто сразу против - данная механика вот никак не станет ломать геймплей, ибо уже сейчас если играет взвод, то можно примерно обсудить, куда идет пеленг, а так, будет просто нагляднее и все. 

Разработчики, Ваше мнение, можно ли сделать подобное?

Из вашего сообщения понятно что у вас очень маленький опыт игры с данным перком. Даже два корабля вполне достаточно чтобы вычислить противника на дистанции до 15км с точностью как вы сказали "до квадрата". По факту вычисляется на любой дистанции например если у трех кораблей есть перк и они сами находятся не в 1 квадрате. Метод трех пеленгов где между крайними кораблями хотябы 10км даст вам точную информацию уже на дистанции до 20км. Пеленг дает направление движения. Знание скоростных характеристик кораблей дает вам понимание того где может находится корабль противника на 1, 2 ,5 минуте боя + есть система маскировки. Если вы крейсер с маскировкой в 10+2км , имея один только пеленг ,вы способны вычислить точное местоположение эсминца противника и место встречи с торпедами до киллометра, а не только до квадрата. И так к слову Пеленг рисующий по квадратам был бы читерским, но вы просто не осознаете силу этого перка в том состоянии в каком он работает сейчас. В конечном итоге команда противника первые 3 минуты не может двигаться быстрее вашей команды, если ваша двигается с той же скоростью , а значит вы придете в центр карты в одно время с командой соперника(не беру в учет разницу кораблей между командами).

Изменено пользователем Plyushevi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Здравствуйте. Словил баг.

На британском эсминце Jervis вышел в ближний бой с Leander. После торпедного пуска в Leander попало 6 (шесть торпед) и он выжил!

Обращаю внимание на то, что у Jervis урон с торпеды - 15733, количество ХП у Leander - 28700.

15733 * 6 = 94398.

shot-18_10.12_14_48.00-0382.thumb.jpg.dcaa00ee41b17594511f8b63d9a02909.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв
В 11.10.2018 в 23:44:11 пользователь Plyushevi сказал:

Из вашего сообщения понятно что у вас очень маленький опыт игры с данным перком. Даже два корабля вполне достаточно чтобы вычислить противника на дистанции до 15км с точностью как вы сказали "до квадрата". По факту вычисляется на любой дистанции например если у трех кораблей есть перк и они сами находятся не в 1 квадрате. Метод трех пеленгов где между крайними кораблями хотябы 10км даст вам точную информацию уже на дистанции до 20км. Пеленг дает направление движения. Знание скоростных характеристик кораблей дает вам понимание того где может находится корабль противника на 1, 2 ,5 минуте боя + есть система маскировки. Если вы крейсер с маскировкой в 10+2км , имея один только пеленг ,вы способны вычислить точное местоположение эсминца противника и место встречи с торпедами до киллометра, а не только до квадрата. И так к слову Пеленг рисующий по квадратам был бы читерским, но вы просто не осознаете силу этого перка в том состоянии в каком он работает сейчас. В конечном итоге команда противника первые 3 минуты не может двигаться быстрее вашей команды, если ваша двигается с той же скоростью , а значит вы придете в центр карты в одно время с командой соперника(не беру в учет разницу кораблей между командами).

Вы забываете про одну вещь - далеко не факт, что у двух разных кораблей будет пеленг на одного и того же красного. Особенно если между кораблями 10+км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
Сегодня в 17:36:01 пользователь Mashiro_sama сказал:

Вы забываете про одну вещь - далеко не факт, что у двух разных кораблей будет пеленг на одного и того же красного. Особенно если между кораблями 10+км

Я могу вам назвать еще десяток нюансов которые вы не написали и которые не указал я,  нам не надо решать задачу с тысячей деталей. Для простоты понимания всегда берутся простые примеры, это называется теория.  Случай описанный вами не имеет значения, т.к. конкретно для тех двух кораблей будет хуже. Единственный случай когда эсминец может абузить пеленг противника против него же это прикрываясь кр или лк союзника и сопровождая его в нескольких км попутно высвечивая торпеды противника. Но в таком случае сам эсминец может нарваться на торпеды отправленные в лк, более того веер перед эсминцем будет плотнее и опаснее чем дальше эсминец от союзного линкора. Я не раз так ловил эсминцев крейсера и это было сюрпризом для меня, когда цель имея 10-20к здоровья стоя бортом ко мне чудом выживала, потому что вплотную к этой цели стоял союзный ей корабль и принимал торпеды на себя. Не смотря на курьезность случая это был 10ур. Кстати как там в Волжском? Странно было увидеть здесь земляка.

Изменено пользователем Plyushevi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
Сегодня в 15:05:34 пользователь CaptainSturm сказал:

Здравствуйте. Словил баг.

На британском эсминце Jervis вышел в ближний бой с Leander. После торпедного пуска в Leander попало 6 (шесть торпед) и он выжил!

Обращаю внимание на то, что у Jervis урон с торпеды - 15733, количество ХП у Leander - 28700.

15733 * 6 = 94398.

shot-18_10.12_14_48.00-0382.thumb.jpg.dcaa00ee41b17594511f8b63d9a02909.jpg

Торпеды не имеют стабильного постоянного урона. Вы привели формулу расчета при попадании в незащищенную часть корабля при прохождении максимального урона. Так же есть ПТЗ. Урон от торпеды не всегда максимальный. Я на Шиме попадал гирингу двумя торпедами в нос и он после этого выживал с еще парой тысяч хп. Чтоб вы понимали 1 торпеда наносит максимум 23767, у гиринга  19400 очков живучести после получения 2 торпед в 1 и ту же точку у него осталось порядка 3к живучести. По вашим расчетам он должен был умереть дважды. Если бы так было то ЛК были бы топ классом игры т.к. весь их урон проходил бы 1 залпом по 100+к урона и всех бы просто сметало и сметало еще пол команды за тем кораблем в который попадает лк.

Изменено пользователем Plyushevi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации
В 12.10.2018 в 23:07:17 пользователь Plyushevi сказал:

Торпеды не имеют стабильного постоянного урона. Вы привели формулу расчета при попадании в незащищенную часть корабля при прохождении максимального урона. Так же есть ПТЗ. Урон от торпеды не всегда максимальный. Я на Шиме попадал гирингу двумя торпедами в нос и он после этого выживал с еще парой тысяч хп. Чтоб вы понимали 1 торпеда наносит максимум 23767, у гиринга  19400 очков живучести после получения 2 торпед в 1 и ту же точку у него осталось порядка 3к живучести. По вашим расчетам он должен был умереть дважды. Если бы так было то ЛК были бы топ классом игры т.к. весь их урон проходил бы 1 залпом по 100+к урона и всех бы просто сметало и сметало еще пол команды за тем кораблем в который попадает лк.

Я бы согласился с вашим утверждением, если бы все 6 торпед попали так же в одну и ту же точку, как в вашем случае, но нет - 4 шт. попали в борт. В любом случае, получается не логично - в 99% случаев, урон с торпед проходит полный за вычетом попаданий в ПТЗ, и лишь в 1% срабатывает непонятная магия, защищающая корабль от дикого урона. Так что ли? Мое мнение - это явная недоработка в расчетах. Такая проблема уже освещалась ранее на форуме. Видимо, разработчикам плевать, раз это не было исправлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
1 109 боёв
Сегодня в 01:09:38 пользователь CaptainSturm сказал:

Я бы согласился с вашим утверждением, если бы все 6 торпед попали так же в одну и ту же точку, как в вашем случае, но нет - 4 шт. попали в борт. В любом случае, получается не логично - в 99% случаев, урон с торпед проходит полный за вычетом попаданий в ПТЗ, и лишь в 1% срабатывает непонятная магия, защищающая корабль от дикого урона. Так что ли? Мое мнение - это явная недоработка в расчетах. Такая проблема уже освещалась ранее на форуме. Видимо, разработчикам плевать, раз это не было исправлено.

Если бы вы выложили формулу расчета было бы проще. Если вы не знаете формулу расчета то продолжать наш диалог нет смысла. Это лишь наши догадки. По факту есть еще такой параметр как начальная скорость торпеды. Я вот понятия не имею влияет ли это на урон или только на время подхода к цели. Один товарищ мне доказывал, что каждая торпеда минотавра взрывается попадая в 1 и ту же точку и наносит максимальный урон ЛК. В тоже время если торпеды эсминца попадут в такого же лк в точку то они просто нанесут урон. Типа торпеды кр настолько торпеды что взрываются при касании корпуса противника а торпеды эсминца это так игрушка.... После таких аргументов я перепроверил калибр и убедился в том, что по крайней мере торпеды Зао и Шимакадзе имеют одинаковый калибр и механику, с тем лишь отличием как разрабы запилят по желанию тот или иной корабль. Где апнут его а где подрежут. Лично я сталкивался на британце 5-6ур, минимум дважды, с ситуацией когда меня эсминец 5-6уровня торпедировал почти полным залпом из 1 аппарата с дистанции менее 5км и я выживал. Пока торпеды шли я даже успевал убрать руки от клавиатуры, и поняв что я выжил какимто чудом я продолжал бой. В любом случае ваши подсчеты верны лишь в 1 случае на 100, нет многих аргументов. Еще раз повторюсь одна торпеда калибром 600мм должна аннигилировать эсминец противника на субатомы, но по факту эсминец как правило погибает лишь получив торпеды непосредственно в борт, не корму и не нос.

Изменено пользователем Plyushevi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
10 012 боёв
В 12.10.2018 в 05:44:11 пользователь Plyushevi сказал:

Из вашего сообщения понятно что у вас очень маленький опыт игры с данным перком. Даже два корабля вполне достаточно чтобы вычислить противника на дистанции до 15км с точностью как вы сказали "до квадрата". По факту вычисляется на любой дистанции например если у трех кораблей есть перк и они сами находятся не в 1 квадрате. Метод трех пеленгов где между крайними кораблями хотябы 10км даст вам точную информацию уже на дистанции до 20км. Пеленг дает направление движения. Знание скоростных характеристик кораблей дает вам понимание того где может находится корабль противника на 1, 2 ,5 минуте боя + есть система маскировки. Если вы крейсер с маскировкой в 10+2км , имея один только пеленг ,вы способны вычислить точное местоположение эсминца противника и место встречи с торпедами до киллометра, а не только до квадрата. И так к слову Пеленг рисующий по квадратам был бы читерским, но вы просто не осознаете силу этого перка в том состоянии в каком он работает сейчас. В конечном итоге команда противника первые 3 минуты не может двигаться быстрее вашей команды, если ваша двигается с той же скоростью , а значит вы придете в центр карты в одно время с командой соперника(не беру в учет разницу кораблей между командами).

Не совсем правильно меня поняли, уважаемый. Вы пишете, что уже 2х хватит вычислить положение, не спорю. Но это если играть во взводе. А для соло игра в рандоме думаю было бы понятней иметь возможность показать пеленг на миникарте. Вначале боя, когда все живы, эсмы итак не особо лезут вперед (если норм эсмы, а не по типу "встал на точку-дал дым-жду захват-поймал торы-ушел в порт- что за ....., читеры кругом"). в конце боя было бы интересней играть. И вы ошиблись, опыт игры с этим перком у меня не маленький. как на эсмах так и на кр, потому и созрела такая идея. В любом случае, спс за ваше развернутое мнение, а не ответ типа "сам ***". 

Сегодня в 07:09:38 пользователь CaptainSturm сказал:

Я бы согласился с вашим утверждением, если бы все 6 торпед попали так же в одну и ту же точку, как в вашем случае, но нет - 4 шт. попали в борт. В любом случае, получается не логично - в 99% случаев, урон с торпед проходит полный за вычетом попаданий в ПТЗ, и лишь в 1% срабатывает непонятная магия, защищающая корабль от дикого урона. Так что ли? Мое мнение - это явная недоработка в расчетах. Такая проблема уже освещалась ранее на форуме. Видимо, разработчикам плевать, раз это не было исправлено.

Была подобная ситуация, пришло в упор 6 торп (был на эсме япе), потеря менее трети хп (вроде), челюсти отпали у обоих, и у того кто кидал, и у меня. Причина этого так и осталась загадкой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
11 508 боёв

Вопрос: Есть задача Британские эсминцы пламя над морем. Попытка выполнить ни к чему не приводит. Меня поджигают, а я набил кучу попаданий фугасами и ни одного пожара. По крайней мере ленты закрыл а пожаров нет . Япы меня поджигают на раз а в ответ тишина. Может баг? Ходил на Лайтинге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
51 публикация

здасте вам!)думаю я не первый с подобным вопросом но все же спрошу)

не хотите ли дать лк хоть какую то защиту от торпед?возможность сбить хоть часть,особенно на неповоротливых кораблях.

спс

Изменено пользователем anonym_nhX6y7o7f3Jz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 500 боёв

Я конечно все понимаю но уже сил нет терпеть этот беспредел устраиваемый 1-2 лигами в дискорде и тимспике. Было тупое "избиение детей в песочнице Мастерами Спорта по самбо70". 3 линкора на фланге ни один из 2 курфюрстов не знал что у них есть гап и им можно пользоваться и светить эсминца на 7км. Норм такой баланс, когда против тебя на 1,2 ,3 два договорных отряда из топ лиг и без отряда еще игроки в голосовом чате регаются, а за тебя типичные игроки которые право от лева отличить не могут. И не говорите что это случайность. Какие могут быть балансные правки, когда одна комната в любой голосовой проге сводит любой баланс и ваши месяцы или годы работы в 0. Ясное дело тут большая часть будет с баном чата сидеть неделями. 

shot-18.10.13_23.59.27-0271.jpg

Изменено пользователем galsaber

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Процтiте, а нельзя ли попросить сделать упреждалку пуска торп более информативной? В частности, я хочу пустить два веера торпед так, чтобы они шли плотно как бы в шахматном порядке. То есть, первая торпа со второго веера шла бы между первой и второй торпами первого веера, но чуть-чуть с отставанием, поскольку на поворот упреждалки, понятное дело, нужно время. Для этого нужно две вещи: видеть трасер от предыдущего пуска каждой торпеды и видеть упреждалку для каждой торпы из следующего веера еще перед запуском онного. Или же такая штука будет слишком имбовой для эсмов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×