Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:12:11 пользователь lergvot сказал:

Тут ответ очевиден, не может. Ключевой момент если он играл)

Может, причем очень вероятно. Естественно при отсутствии сливунов в начале боя в команде.

И да, мы про РБ.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 863 боя
Сегодня в 14:05:56 пользователь lergvot сказал:

 

А с каких пор задача ЭМ только светить и ставить дымы? У ЭМ нет торпед, он не может ими спамить? Или заниматься охотой и поддержкой фокусом по другим ЭМ и кораблям?

 

 

   а вот остальные "минусаторы"  похоже действительно не понимают... вот такой у нас уровень игроков на ЭМ!  :Smile_facepalm:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 10:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

 

Интересные пункты у вас получились. Расскажу о них.

0) Вы верно указали на то, что первые 2 года в игре было много контента для кораблей меньше 10 уровня. Но прошло достаточно много времени и статистика говорит, что тех, кто играет на 10 уровне уже большое количество. Именно поэтому сейчас много разных акций и активностей для 9-10 уровня, многие любят играть на HIght-lvl . Мы стараемся предоставлять высокоуровневый контент, который просят многие. Но не стоит говорить, что 5 или 8 уровень брошены. К примеру Royal Navy можно проходить на уровне 5+, а Royal Navy идет долго и является достаточно большим событием. Опять же недавнее соревнование "Герои Дюнкерка" - совершенно не для Хай лвл кораблей. Поэтому говорить о том, что на 5 или 8 уровне нет активностей нельзя, они есть и их хватает.

1) 650 боёв за первый ранг? :cap_fainting:Взял упорством?) Нет, размышления о геймплее РБ у вас интересные, но не совсем верные и я сейчас объясню почему.

Продвигаться по рангам за счет увеличения количества боёв очень сложно. Если вы в среднем слабее игроков на этом ранге, то вы будете проигрывать и падать вниз на тот ранг, где ваш уровень является средним. К примеру если ваш уровень равен примерно 8 рангу, но вы выбрались на 4-й, то скорее всего вы не сможете выигрывать, а при поражении вы не будете на первом месте, т.к. скил игроков на этом ранге уже выше. В результате вы будете падать на свой ранг до тех пор, пока не повысите свой уровень игры, количество боёв в этом случае вряд ли поможет. Конечно если взять огромный отрезок времени, то возможно у вас и выйдет дойти до 1 ранга таким способом, 600-900 боёв, но может ничего и не получиться, тут уж как карта ляжет. Если ваш уровень не превышает 5 ранга, вам будет сложно его пройти. Правда в начале, в середине и в конце сезона - разные по уровню игроки, это тоже стоит учитывать.

Нынешняя система позволяет достаточно мягко пройти до 1 ранга, иногда сохраняя звезду, если вы действительно сильный игрок. Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед, если в вашей команде есть более сильный игрок, то он сохранит звезду. Возможно стоит что-то доработать в рангах, но сейчас система рангов наиболее рациональна и сохранение звезды, поверьте, создает больше позитива, чем негатива в РБ.

2) Система получения наград в КБ является сейчас сбалансированной, но возможности улучшить эту систему обсуждаются, не стоим на месте. :Smile_honoring:

3) Большое количество урона - один из важных показателей для победы, но далеко не единственный. В случайном бою наладить коммуникацию обычно непросто, да и люди идут к победе каждый своим способом. Существует чат, есть быстрые команды, есть возможность создать отряд прямо в бою, но как часто это происходит? Основная цель каждого боя - это победа, это написано в задачах в каждом бою. Как этой цели достичь - каждый для себя решает сам. Нанести большое количество урона - это хороший метод победить, но кто действительно знает как это сделать? Не секрет, что процент побед растет примерно так же как и средний нанесенный урон на кораблях, так что может не все так плохо, когда товарищи стараются набить урон, другое дело, что не стоит забывать и о других показателях игры.

 4) Зашел в случайные миссии в кампаниях:

Скрытый текст

 

shot-18.10.09_12.58.30-0523.jpgshot-18.10.09_12.58.12-0517.jpgshot-18.10.09_12.57.56-0220.jpgshot-18.10.09_12.57.43-0797.jpgshot-18.10.09_12.57.37-0362.jpgshot-18.10.09_12.57.27-0673.jpgshot-18.10.09_12.57.22-0420.jpgshot-18.10.09_12.57.16-0993.jpgshot-18.10.09_12.57.13-0702.jpgshot-18.10.09_12.58.42-0153.jpg

 

В кампаниях часть заданий на "Сыграй много боёв", а часть "Сможешь или нет" (аналог вашего "непросто выполнить, надо постараться")

Кампании, как видно, составлены так, чтобы игроки могли поучиться делать совершенно разные вещи. Не редко видел комментарии с просьбами о том, чтобы делали более однотипные задачи. . Боевые задачи на фраги, насколько я помню, мы уже давно не делали, практически полностью отказались от этого (Не путать с Кампаниями). Возможно в будущем мы возможно сделаем новые виды задач, но и сейчас они есть, в первую очередь такие задания есть в Кампаниях. Не нужно забывать про других игроков, у которым будет сложновато сделать то же самое, что и вам к примеру, а награду получить они хотят так же. Важно, чтобы задача была выполнима для большего количества игроков, а за сложными заданиями - в Кампании.

 

Спасибо вам большое за фидбек, полезно почитать изложенные вами мысли. "+"

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 13:09:05 пользователь marcalan сказал:

Скорее команды равные по скилу. После качелей был период побед. Но я так и не понял как качели относятся к новому потенциальному режиму. В нем будут качели, безусловно, но ничего плохого я в этом не вижу. Зато не будет 12 сливов / побед подряд.

Нет если вам нравится что ваш ПП будет стремится к 50% и каждый бой будет потный и не будет нагиба с вашей стороны,  как и не будет вас никто нагибать, то возможно это ваш режим,  но судя по отзывам на форуме, таких как вы меньшинство и другой момент это сколько  лиг, надо будет нарезать чтобы все бились только с равными и мы переходим к следующему вопросу, онлайн.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 13:15:55 пользователь Aliris_ сказал:

 

 а вот остальные "минусаторы"  похоже действительно не понимают... вот такой у нас уровень игроков на ЭМ!  :Smile_facepalm:

 

 

При всем уважении.. я просто не люблю болтунов... Один прошол ранги на крейсере и линкоре. Вторая играла на АВ, но при этом они оба знают- может или не может ЕС , играя на команду, оказаться в конце списка...Бред..:Smile_facepalm:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 14:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

1) 650 боёв за первый ранг? :cap_fainting:Взял упорством?) Нет, размышления о геймплее РБ у вас интересные, но не совсем верные и я сейчас объясню почему.

Продвигаться по рангам за счет увеличения количества боёв очень сложно. Если вы в среднем слабее игроков на этом ранге, то вы будете проигрывать и падать вниз на тот ранг, где ваш уровень является средним. К примеру если ваш уровень равен примерно 8 рангу, но вы выбрались на 4-й, то скорее всего вы не сможете выигрывать, а при поражении вы не будете на первом месте, т.к. скил игроков на этом ранге уже выше. В результате вы будете падать на свой ранг до тех пор, пока не повысите свой уровень игры, количество боёв в этом случае вряд ли поможет. Конечно если взять огромный отрезок времени, то возможно у вас и выйдет дойти до 1 ранга таким способом, 600-900 боёв, но может ничего и не получиться, тут уж как карта ляжет. Если ваш уровень не превышает 5 ранга, вам будет сложно его пройти. Правда в начале, в середине и в конце сезона - разные по уровню игроки, это тоже стоит учитывать.

Нынешняя система позволяет достаточно мягко пройти до 1 ранга, иногда сохраняя звезду, если вы действительно сильный игрок. Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед, если в вашей команде есть более сильный игрок, то он сохранит звезду. Возможно стоит что-то доработать в рангах, но сейчас система рангов наиболее рациональна и сохранение звезды, поверьте, создает больше позитива, чем негатива в РБ.

 

  Показать содержимое

 

shot-18.10.09_12.58.30-0523.jpgshot-18.10.09_12.58.12-0517.jpgshot-18.10.09_12.57.56-0220.jpgshot-18.10.09_12.57.43-0797.jpgshot-18.10.09_12.57.37-0362.jpgshot-18.10.09_12.57.27-0673.jpgshot-18.10.09_12.57.22-0420.jpgshot-18.10.09_12.57.16-0993.jpgshot-18.10.09_12.57.13-0702.jpgshot-18.10.09_12.58.42-0153.jpg

 

 

 

По поводу " Если вы в среднем слабее игроков на этом ранге, то вы будете проигрывать и падать вниз на тот ранг"

Это в общем случае не работает.

"сейчас система рангов наиболее рациональна и сохранение звезды, поверьте, создает больше позитива, чем негатива в РБ." - с этим соглашусь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 13:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Сохранение звезды не даст ......... набивателю дамажки пройти вперед

Очень спорное утверждение, как раз наоборот сохранивший хепешечку  хитрый линкор в конце слитого боя,  почти всегда может грамотно разменять свое хп и сохранить свою звезду, такая схема точно не работает на эсминце и плохо работает на крейсере.

 

Сегодня в 13:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Возможно стоит что-то доработать в рангах, но сейчас система рангов наиболее рациональна и сохранение звезды, поверьте, создает больше позитива, чем негатива в РБ.

Очень спорно, я первый раз взял первый ранг, за достаточно небольшое количество боев, у меня позитива ноль, полное опустошение и удовлетвоврение если было то первые минут 5 после того как я понял что этот адок закончился. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 13:15:55 пользователь Aliris_ сказал:

 

   а вот остальные "минусаторы"  похоже действительно не понимают... вот такой у нас уровень игроков на ЭМ!  :Smile_facepalm:

 

 

Так мы можем узнать на каком вы аккаунте прошли РБ на ЭМ?

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалено обсуждение работы Модераторов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
Сегодня в 14:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Нынешняя система позволяет достаточно мягко пройти до 1 ранга, иногда сохраняя звезду, если вы действительно сильный игрок. Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед, если в вашей команде есть более сильный игрок, то он сохранит звезду. Возможно стоит что-то доработать в рангах, но сейчас система рангов наиболее рациональна и сохранение звезды, поверьте, создает больше позитива, чем негатива в РБ.

 

Я не про сохранение. Я про то, что для 14 человек идет +7 с одной стороны и 0 -6 у другой по звездам. Т.е. +1 для 14 человек в сумме. Им достаточно сыграть 650 боев примерно и каждый из них возьмет 1й ранг... вообще без мотивации повысить свое умение играть. Просто из-за математики. Должна быть сумма равно нулю, чтобы такого не было. А как по игрокам распределится - без разницы. 

Сегодня в 14:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Зашел в случайные миссии в кампаниях

Ага... но можно 10 раз взять задание "набей 10к опыта" и пройти кампанию... отличный стимул научиться сбивать 30 самолетов (на самом деле нет, стимул не напрягаться и пойти другим более простым путем)

 

Сегодня в 14:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Но не стоит говорить, что 5 или 8 уровень брошены

5 и 8 уровень вынуждены играть 2/3 боев на дне списка пушечным мясом, что вообще не вызывает какого-то позитива от игры... редкие акции проходят, но сам комфорт от игры на этих уровнях он на уровне плинтуса (все же каждый заходить "всех противников поубивать", а не "снимай штаны, сейчас большие дядьки тебя проучат").

 

Изменено пользователем 4aK_Hoppuc63
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 222
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:24:47 пользователь Saferprim сказал:

Очень спорное утверждение, как раз наоборот сохранивший хепешечку  хитрый линкор в конце слитого боя,  почти всегда может грамотно разменять свое хп и сохранить свою звезду, такая схема точно не работает на эсминце и плохо работает на крейсере.

 

 

Смотря по ком бить... К концу боя эсм может уже не остаться (вроде они больше опыта дают)… Да и не так то легко в него без засвета попасть)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
15 744 боя
Сегодня в 13:19:27 пользователь Saferprim сказал:

Нет если вам нравится что ваш ПП будет стремится к 50% и каждый бой будет потный и не будет нагиба с вашей стороны,  как и не будет вас никто нагибать,

К ПП я отношусь равнодушно,он у меня и так около 49. Я как раз за новый режим чтобы в него ушли нагибаторы, а сам буду в рандоме резвиться))) Он как раз станет напоминать кооператив (шутка). Если серьезно: 1. Хуже от нового режима не будет, а если даже будет, то его можно отменить. 2. Потеть в новом режиме или нагибаться в рандоме - личный выбор каждого игрока. Сегодня потеешь, а завтра расслабляешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 794
[CMX]
Участник
1 944 публикации
11 832 боя

 Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед..

Тогда почему на ЛК проще всего двигаться по рангам ?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 13:28:01 пользователь _IHukA_ сказал:

Смотря по ком бить... К концу боя эсм может уже не остаться (вроде они больше опыта дают)… Да и не так то легко в него без засвета попасть)

Если эсм дамажит, то он как правило уже в засвете, и единственный шанс остаться в живых у эсма , это убить источник засвета.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 222
[SMILE]
Участник
5 025 публикаций
Сегодня в 14:28:45 пользователь Zhenek84 сказал:

 Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед..

Тогда почему на ЛК проще всего двигаться по рангам ?)

По рангам проще всего двигаться на авике, потом эсм… Ну и ЛК, крейсер примерно на одном уровне

Сегодня в 14:31:06 пользователь Saferprim сказал:

Если эсм дамажит, то он как правило уже в засвете, и единственный шанс остаться в живых у эсма , это убить источник засвета.   

Много ли Вы раз оставались наедине с эсм на линкоре?))) 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 13:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

5 или 8 уровень брошены

в качестве объекта "дамажки" для высокоуровневых собратьев - так будет наверное правильней :Smile_smile:

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 13:32:03 пользователь _IHukA_ сказал:

По рангам проще всего двигаться на авике, потом эсм… Ну и ЛК, крейсер примерно на одном уровне

По поводу авика соглашусь, на втором месте поставил бы Вустер, на эсме   проще держать высокий винрейт , но тяжелее сохранять звезду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:32:03 пользователь _IHukA_ сказал:

По рангам проще всего двигаться на авике, потом эсм… Ну и ЛК, крейсер примерно на одном уровне

Посмотрите на прошипс хотя бы первых 100 человек в текущем РБ.

Посчитайте тех, кто играл большинство боев на ЭМ. Потом тех кто не играл на ЭМ (авики исключим).

Сравните.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 13:28:45 пользователь Zhenek84 сказал:

 Сохранение звезды не даст слабому игроку или набивателю дамажки пройти вперед..

Тогда почему на ЛК проще всего двигаться по рангам ?)

Кто вам такую дурь сказал? Проще всего на авианосце, потом на эсминце. Линкоры просто самый массовый класс на данный момент.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 795 публикаций
11 118 боёв
Сегодня в 13:17:11 пользователь deadmansgamble сказал:

Продвигаться по рангам за счет увеличения количества боёв очень сложно. Если вы в среднем слабее игроков на этом ранге, то вы будете проигрывать и падать вниз на тот ранг, где ваш уровень является средним. К примеру если ваш уровень равен примерно 8 рангу, но вы выбрались на 4-й, то скорее всего вы не сможете выигрывать, а при поражении вы не будете на первом месте, т.к. скил игроков на этом ранге уже выше.

Здесь есть одно маленькое "но" : уровень игры в рангах не меряется. Часть причин кроется в самой механики распределения и зависимости исхода от роли и класса корабля, а также от условий взаимодействия с противником. Ну и не будем забывать про рандом, который может помочь выбраться на более высокий ранг за счет "звезды сложились". И вот этот "звезды сложились",  а таких очень много, создает общий уровень ранга. То есть можно добраться до сколь угодно высокого уровня путем крабской игры и удачного стечения обстоятельств, когда твой противник получил в команду такого же рака, как и ты. В этих качелях слишком много неопределенного, когда мастера игры играются в качелях на 2-10 рангах, а средние игры со скрипом и матами союзников заползают на вершину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

 

Цитата

Я не про сохранение. Я про то, что для 14 человек идет +7 с одной стороны и 0 -6 у другой по звездам. Т.е. +1 для 14 человек в сумме. Им достаточно сыграть 650 боев примерно и каждый из них возьмет 1й ранг... вообще без мотивации повысить своей умение играть. Просто из-за математики. Должна быть сумма равно нулю. А как по игрокам распределится - без разницы. 

Это при условии, что уровень у игроков одинаковый. Самый сильный будет быстрее продвигаться вперед и это обосновано. Если ты в среднем слабее игроков на это ранге, ты не сможешь сохранять звезду, не сможешь даже побеждать.

 

Цитата

Ага... но можно 10 раз взять задание "набей 10к опыта" и пройти кампанию... отличный стимул научиться сбивать 30 самолетов (на самом деле нет, стимул не напрягаться и пойти другим более простым путем)

Можно, такая возможность есть скорее для тех, кто не хочет пересаживаться с одного корабля на другой. Самые интересные и сложные задания дают наибольшее количество очков, а простое набивание обычно усложняет прохождение кампании.

 

Цитата

5 и 8 уровень вынуждены играть 2/3 боев на дне списка пушечным мясом, что вообще не вызывает какого-то позитива от игры... редкие акции проходят, но сам комфорт от игры на этих уровнях он на уровне плинтуса (все же каждый заходить "всех противников поубивать", а не "снимай штаны, сейчас большие дядьки тебя проучат").

У вас есть какая-либо статистика по этому поводу? Вы преувеличиваете по поводу 2/3, согласен, что перевес на 8 уровне есть, но не такой большой. К тому же баланс кораблей сделан таким образом, чтобы 5 уровень мог играть против кораблей 7 уровня, а 8 - против 10. Про экономику при нанесении урона на 10 уровне уже говорили 100 раз, это очевидно. Особенно если вы хороший игрок, то 8 уровнем с 10 вы можете наколотить очень много денег. На любом уровне можно попасть на дно списка, 8-й не исключение. Как вы видите, сейчас у нас в тестовом варианте зашел режим Гонка вооружений, который временно забрал себе много кораблей 9-10 уровня. Возможно он появится на постоянной основе. КБ + РБ  так же забирают часть 10 уровней, т.е. десятки играют с 10-ми отдельно от рандома. Эти меры уже позволяют снизить частоту попадания 8 уровней к 10, как мы будем еще повышать комфорт игры на 8 уровне пока сказать не могу, но как вы видите хайлвл режимы игры могут сыграть в этом деле не последнюю роль, на месте в этом вопросе не стоим.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×