Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_70384181

Стереотипы игры, приводящие к деградации

В этой теме 247 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 943
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 548 публикаций
46 746 боёв
Сегодня в 12:08:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

У меня нет оснований не доверять статье, в которой написано, что победы увитываются.

А у меня нет оснований не доверять прямой речи человека (при общении с ним вживую), делавшего этот рейтинг, когда он описывал причины ОТКАЗА учета побед в этом рейтинге

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
В 9.10.2018 в 16:13:54 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

Вообще не вариант таких БЗ.

Я чокнусь топить 1000 кораблей (да и любое количество кораблей) на Изюме или Хсень Янге (как пример). Выполнять нужно на том, на чем нравится.

Эти БЗ просто есть. Хотите - выполняете, не хотите - не выполняете. Просто у вас либо будет нашивка и плюшка, либо - не будет нашивки и плюшки. Кто-то, ради редкой нашивки будет упорото играть на кактусе)))))

Разжую (по моему, вы не поняли смысла поста).

Сейчас есть нашивки, значки, фоны, которые раздаются просто так (за редким исключением).

В моем случае, все нашивки, фоны и значки раздаваться будут за выполнения определенного БЗ. То есть, есть таблица БЗ. В которой масса заданий (как на уникальные модернизации для 10). Скатали один бой на Орлане, у вас открываются все возможные БЗ на Орлан. Хотите, играйте дальше и выполняйте БЗ, не хотите - жмете кнопку отказ и все. Покатали, выполнили БЗ, дали вам плюшку и нашивку. Как и сейчас, фоны можно комбинировать с нашивками или со значками. А если их еще можно поставить в стартовой таблице рядом со своим ником, то вот стимул хвастаться редкой нашивкой. А не как сейчас, пока вас не утопят, ни кто и не узнает какая нашивка у противника))))) Про форум молчу, тут общество избранных, и многие пользуются стандартными нашивками))))))

Изменено пользователем HaXuMoB1802

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Сегодня в 15:06:35 пользователь deadmansgamble сказал:

0.

Я же только что рассказал о хайлвл и остальных. Есть активности как для хайлвл, так и для остальных. Чем развивается игра, тем больше становится хайлвл контента, это факт и это естественно. У многих уже есть 10 уровни и они любят играть на них, зачастую только на них.

1. Какая система зла? Проальфа?

2. Ваши рассуждения к счастью далеки от реальной работы маркетологов. 

3. Правда?) Тогда продолжайте набивать дамажку, удачи вам в этом нелегком деле. Знаю многих игроков, которые играют совсем по другому, дамажка - один из показателей, но совсем не единственный.

 

Скажите пожалуйста, о каких именно изменениях вы ходите сказать "Мянять в игре ничего не будут" звучит крайне неконкретно и похоже на странную провокацию.

Ни разу? Действительно?) Пожалуй мне здесь на на что ответить, посмотрите на форум, почитайте его, надеюсь на вашу внимательность. Интересно, что даже после моих ответов вы говорите, что нет конструктивного диалога. :Smile_ohmy: Давайте с вами поговорим, нет проблем, у вас есть какие-то вопросы? Вам что-либо непонятно в том, что сейчас происходит в игре?

Молодой человек!

Я не буду продолжать данный диалог. Не потому что не могу привести доказательства своих слов, а потому что, последняя "стычка" с вами стоила мне блокировки аккаунта на форуме на 3 месяца. Самое главное, я ни кого не оскорблял, а просто привел факты.

Конструктивный диалог возможен только в том случае, когда оппоненты слушают друг друга и реально оценивают ситуацию. В данном случае, я могу составить о вас (о компании) представление, т.к. вы публичная организация и я могу анализировать вашу деятельность. Вы же ничего не знаете обо мне и судите из своего опыта. Только, до сих пор не поняли, что по другую сторону экрана сидят не прыщавые студенты, а взрослые люди, обладающие не только образованием, но и богатым опытом.  

В данном случае, у меня высшее экономическое образование и большой опыт работы в коммерческих структурах. Поэтому, все ваши действия, для меня как читать старую книгу (все давно известно).

На сегодняшний день, у меня нет к вам вопросов. Все вопросы я уже задал, получил соответствующий ответ (в том числе и от вас), сделал для себя выводы.

Просто играю. Смеюсь над наивными людьми, которые верят "в светлое будущее". Для поднятия настроения, читаю форум. Иногда, приятно пообщаться со взрослыми, образованными людьми. Практикуюсь работать с возражениями - помогает в бизнесе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[XGAME]
Старший бета-тестер, Коллекционер
404 публикации
22 841 бой
В ‎10‎/‎9‎/‎2018 в 20:14:02 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Конструктивный диалог возможен только в том случае, когда оппоненты слушают друг друга и реально оценивают ситуацию. В данном случае, я могу составить о вас (о компании) представление, т.к. вы публичная организация и я могу анализировать вашу деятельность. Вы же ничего не знаете обо мне и судите из своего опыта. Только, до сих пор не поняли, что по другую сторону экрана сидят не прыщавые студенты, а взрослые люди, обладающие не только образованием, но и богатым опытом.  

Вот и славненько! Вернее забавненько - люди сначала думают, что "по ту сторону барьера" равные им, отвечают им так как бы ждали ответа себе, объясняют так как хотели чтобы объяснили им. А потом в один момент приходит понимание, что у "собеседников" разные цели, возраст, образование, опыт и понимание предмета. Иногда эти люди понимают наконец, что игру (политику, бизнес, семью) лепят"другие" люди, для другой аудитории и перестают ожидать удобного для себя развития событий.

Я, как человек, которого не надо макать дважды, перестал писать предложения и пожелания по улучшению игры разработчикам очень давно - почти сразу как игра вышла в релиз. Был уже опыт "общения" с "танкистами", а желуди от дуба недалеко падают.

Эта игра объединяет настолько разных людей, что внутри ее ты с трудом терпишь сокамерника некоторых игроков своей команды за очевидную тупость, а снаружи - видя проезжающий мопед с "прыщавым студентом" и этикеткой Варшипс думаешь "а, брателло по корабликам, удачки, паря!".

Это не только игра упрощается, это мир упрощается. Тенденция, однако. Чтот вспомнил Furios`a)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 09.10.2018 в 13:35:26 пользователь 4aK_Hoppuc63 сказал:

Решил все таки написать свое мнение, что я думаю по поводу всего того, что происходит с игрой и игроками под влиянием некоторых стереотипов. Причины, последствия и пути возможных изменений.

Все написанное ниже - сугубо мое мнение по поводу происходящего, это не истина в последней инстанции... но, может, я все же не один в таких взглядах, и мало ли какой-нибудь КМ прочитает и отправит какую-нибудь идею в рассмотрение, если посчитает полезным.

0) понятное дело, что нужно поощрять игроков качать топы, но вот 8 уровни в качестве корма - это беда. Новичок покупает прем-корабль (как правило 8-ку) и мучается за свои же деньги. Это неправильно. Про 5-ки много копий сломано, человек еще только осваивается в игре, как получает дизмораль. Я по этой причине в свое время забил на Фурутаку. 

1) Имхо рангам нужен ребаланс, чтобы скилл хоть что-то решал. Например, менее 800 чистого опыта в победившей команде - звезды не будет. Набрал скажем от 1 200 - 1 400 чистого опыта в проигравшей - получил звезду.

2) Согласен с твоими словами. Туоп фарм свободки и стали, никакой соревновательной части. Давали бы доп. плюшки хотя бы топ-100 кланов - была бы резня, за место под солнцем. 

3) Без вариантов, нужен официальный рейтинг игроков в целом и игроков месяца/недели. И призы лучшим за месяц/неделю по каждому классу и уровню хотя бы, для 10-к по отдельному кораблю. Хотя бы в виде суперящика.

По факту за тащилово у нас был тока Навоевал, и то это для избранных (кому повезет, боев то много интересных) , да и то порой выпуски были очень слабые

4) Согласен. Более или менее нормальные ЛБЗ появились в Роял Нави. До этого был цирк, попади торпедами н-раз, и по 5 эсмов каждом бою, и все рвутся делать ЛБЗ наплевав на команду. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:34:15 пользователь Cheetah_kz сказал:

1) Имхо рангам нужен ребаланс, чтобы скилл хоть что-то решал. Например, менее 800 чистого опыта в победившей команде - звезды не будет. Набрал скажем от 1 200 - 1 400 чистого опыта в проигравшей - получил звезду.

Про ранги - это точно. Слишком длинная игровая сессия получается, чтоб пропасть впустую. АФК+откровенные халявщики тянутся автоматом в выигравшей команде. Иногда выигрыш-проигрыш зависит от их количества в обоих командах. Сам убивал неподвижного вражеского линкора на их респе. 

С другой стороны - отвоевал хорошо, отстал от первого на какую то пару очков и всё - теряй звезду. 

Это реально обламывает желание играть в рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 13:46:23 пользователь Frol_Prime сказал:

Про ранги - это точно. Слишком длинная игровая сессия получается, чтоб пропасть впустую. АФК+откровенные халявщики тянутся автоматом в выигравшей команде. Иногда выигрыш-проигрыш зависит от их количества в обоих командах. Сам убивал неподвижного вражеского линкора на их респе. 

С другой стороны - отвоевал хорошо, отстал от первого на какую то пару очков и всё - теряй звезду. 

Это реально обламывает желание играть в рангах.

Скажу больше - я играл на АВ в этом сезоне. Такое видел, что ппц. Мне дико не везло с командами и только благодаря авику я смог взять 1 ранг. 

Как тебе сливы, когда ты первым вылетом делаешь минус 2 (Мойка и эсмик) и в салат контролишь вражеский АВ.  И такое было часто.

Опять же ранги рулетка в том, что у тебя в команде 2 Вустера, там Гиндер и Анри и наоборот. Нужно хоть как-то поощрять игроков, которые тащат несмотря ни на что. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:55:42 пользователь Cheetah_kz сказал:

Скажу больше - я играл на АВ в этом сезоне. Такое видел, что ппц. Мне дико не везло с командами и только благодаря авику я смог взять 1 ранг. 

Как тебе сливы, когда ты первым вылетом делаешь минус 2 (Мойка и эсмик) и в салат контролишь вражеский АВ.  И такое было часто.

Опять же ранги рулетка в том, что у тебя в команде 2 Вустера, там Гиндер и Анри и наоборот. Нужно хоть как-то поощрять игроков, которые тащат несмотря ни на что. 

Слив как слив ))) Звезда осталась? Если да -норм, если нет - жесть ))

На авике вообще напряг играть. Особенно на японцах. Слишком много нужно контролировать для нормального КПД.  И 10-15 минут геммора чтоб потерять звезду?! Не... 

В танках лично меня сливы не напрягают, т.к. игровые сессии очень короткие, но тут они просто ад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:22:06 пользователь Frol_Prime сказал:

Слив как слив ))) Звезда осталась? Если да -норм, если нет - жесть ))

На авике вообще напряг играть. Особенно на японцах. Слишком много нужно контролировать для нормального КПД.  И 10-15 минут геммора чтоб потерять звезду?! Не... 

В танках лично меня сливы не напрягают, т.к. игровые сессии очень короткие, но тут они просто ад. 

конечно засейвил звезду. но горит от того, что ты потеешь, порой все делаешь за команду, ей просто жить надо, но нет - все дохнут как мухи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 114
[ODINS]
Участник
14 789 публикаций
35 203 боя
Сегодня в 11:28:37 пользователь Cheetah_kz сказал:

порой все делаешь за команду, ей просто жить надо, но нет - все дохнут как мухи. 

Потому ,что  изо всех сил  пытаются  "сохранить  звезду"  (в их понимании )  стреляя  бортом  и набивая урон  .. Слово "СТОЯТЬ!"  у меня  в чате  на первом месте   по применимости  , вообще пишу:" не надо  меня прикрывать  вообще " особо  резвым  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 14:41:43 пользователь Bifrest сказал:

Потому ,что  изо всех сил  пытаются  "сохранить  звезду"  (в их понимании )  стреляя  бортом  и набивая урон  .. Слово "СТОЯТЬ!"  у меня  в чате  на первом месте   по применимости  , вообще пишу:" не надо  меня прикрывать  вообще " особо  резвым  ))

я обычно в чат пишу, что надо собирать ордер, по одному не ходить, что эсмам при засвете нужно врубать ПВО, пишу что я буду светить и кого в первую очередь прикрывать, кого планирую шлепнуть, прошу кого-то где-то помочь. Работает не всегда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 09.10.2018 в 20:14:02 пользователь HaXuMoB1802 сказал:

Молодой человек!

@HaXuMoB1802

Жаль, что вы воспринимаете наше общение как "стычку". Не считаю свои умственные способности выдающимся, но вполне нормальными и у меня создается впечатление, что вы пытаетесь завалить негативными "фактами" собеседника, не подкрепляя эти "факты" какими-либо аргументами. Зачем вы это делаете для меня непонятно. Возможно такое общение сложилось между вами и разработкой на других форумах или на этом, но я бы хотел это изменить, при условии, что негатива без повода не будет. Я сейчас объясню почему я так написал. 


1)

Цитата

стычка" с вами стоила мне блокировки аккаунта на форуме на 3 месяца. Самое главное, я ни кого не оскорблял, а просто привел факты.

Блокировка вашего аккаунта была за совсем другие действия, к тому же блокировок на 3 месяца не было, если вы о текущем аккаунте. Если вы не о текущем, то я не пойду искать аккаунты, которые возможно так же ваши и следовательно я делаю вывод, что вы говорите о трех месяцах бана только ради того, чтобы приукрасить ваш ответ. Если нет, то указывайте аккаунт, которому была выдана такая блокировка, потому как сейчас то что вы говорите выглядит как попытка показать то, какие разработчики или модераторы плохие.


2)

Цитата

Конструктивный диалог возможен только в том случае, когда оппоненты слушают друг друга и реально оценивают ситуацию. В данном случае, я могу составить о вас (о компании) представление, т.к. вы публичная организация и я могу анализировать вашу деятельность. Вы же ничего не знаете обо мне и судите из своего опыта. Только, до сих пор не поняли, что по другую сторону экрана сидят не прыщавые студенты, а взрослые люди, обладающие не только образованием, но и богатым опытом.  

Я внимательно читаю то, что вы пишете, но судить никого не берусь. Я не знаю сколько вам лет и какое у вас образование, я могу лишь читать то, что вы написали. Как раз таки ваши рассуждения о том, что я думаю о ком-либо как о прыщавом студенте (Правда не знаю что в этом плохого, дорогу молодежи!) показывают как вы судите о мне. Из чего вы сделали такой вывод, что у меня есть подобное представление? Совершенно не вижу на это причин, но может быть вы проясните ситуацию?


3) 

Осторожно, многобуков

Скрытый текст

 

Цитата

В данном случае, у меня высшее экономическое образование и большой опыт работы в коммерческих структурах. Поэтому, все ваши действия, для меня как читать старую книгу (все давно известно).

Предположим что вам все давно известно о коммерции и маркетинге. Приведу цитаты нашего диалога:

 

Цитата

Я:
Вы верно указали на то, что первые 2 года в игре было много контента для кораблей меньше 10 уровня. Но прошло достаточно много времени и статистика говорит, что тех, кто играет на 10 уровне уже большое количество. Именно поэтому сейчас много разных акций и активностей для 9-10 уровня, многие любят играть на HIght-lvl . Мы стараемся предоставлять высокоуровневый контент, который просят многие. Но не стоит говорить, что 5 или 8 уровень брошены. К примеру Royal Navy можно проходить на уровне 5+, а Royal Navy идет долго и является достаточно большим событием. Опять же недавнее соревнование "Герои Дюнкерка" - совершенно не для Хай лвл кораблей. Поэтому говорить о том, что на 5 или 8 уровне нет активностей нельзя, они есть и их хватает.

Мой посыл: активности для не хайл лвл кораблей есть и их хватает, но чем дальше движется игра, тем больше появляется Хайлвл контента. (Кстати, Ранговый спринт тому еще одно подтверждение)

Цитата

Вы:

Распишу по порядку. Хотя, ответы на все ваши вопросы давно озвучены га форуме:

0. Данный проект является коммерческим, а значит должен приносить деньги. Вся система построена на скорейшей прокачке 10 ,что бы быть в топе. Быстрая прркачка - это использование ПА и сигналов за бабло. По поводу активностей на средних и низких уровнях, разработчики сами признались (кроме миссий?), что это долго, затратно и не перспективно.

1. По системе РБ, КБ и рандома. Почему поддерживается система Зла (и на работу взяли)? Простая причина, вся его система продвигает данат в игре. Предложения от игроков по новым системам были, но "Не подходит"

2. Почему в РБ и КБ играют ради плюшек (посмотрите он-лайн в период акций)? Разработчики сами обесценили игру. Про это уже не раз писалось. Маркетологи уже просчитали, что когда надо отчитаться по цифрам он-лайна, надо просто раздать халявы.

3. Дамажка наше все. Вододелы, сайт Злооооо, ивенты и сама система итогов боя говорит - набей больше. Сколько не играю, кто больше набил домажки, тот в топе (даже проигравшей команды).

Менять в игре ничего не будут (на все заверения). Либо игнорирование, либо отписки. Мог бы привести массу примеров ответов разработчиков и предложений игроков, но на телефоне это сложно. 

Поэтому, все стереотипы культивируются теми, кто задает правила игры. Игроки лишь "участники регаты"

И так уже написал на очередной банн))))))

Общий посыл (целая куча посылов, на каждый сложно ответить по времени) :

  • Мы толкаем игроков всеми способами на прокачку 10 уровней, другие уровни и мы сами признались что нам они не интересны.

Буквально в прошлом сообщении я описал ситуацию с распределением активностей по уровням кораблей совершенно не так,  объяснил почему так происходит.

Предположим, что вы не читали моего предыдущего сообщения, окей.

Скрытый текст

Вы верно указали на то, что первые 2 года в игре было много контента для кораблей меньше 10 уровня. Но прошло достаточно много времени и статистика говорит, что тех, кто играет на 10 уровне уже большое количество. Именно поэтому сейчас много разных акций и активностей для 9-10 уровня, многие любят играть на HIght-lvl . Мы стараемся предоставлять высокоуровневый контент, который просят многие. Но не стоит говорить, что 5 или 8 уровень брошены. К примеру Royal Navy можно проходить на уровне 5+, а Royal Navy идет долго и является достаточно большим событием. Опять же недавнее соревнование "Герои Дюнкерка" - совершенно не для Хай лвл кораблей. Поэтому говорить о том, что на 5 или 8 уровне нет активностей нельзя, они есть и их хватает.

  • Система зла как-то продвигает донат в игре.

Вы не объяснили как она это делает совершенно не объяснили, просто сказали что продвигает. Да, достаточно хорошо сделанный ресурс, на котором есть различная статистика, графики и прочая полезная информация действительно может помочь развивать проект. Такой ресурс дает игрокам, особенно фанатам, еще одну возможность для изучения проекта и своей статистики, что может способствовать удержанию текущей активной аудитории. Если вы об этом, то я согласен.

  • Предложения от игроков не рассматриваются или не подходят.

Предложений от игроков море. Команда специалистов в различных направлениях следит за этими предложениями с помощью комьюнити. Я просто оставлю ссылку на обновления, чтобы вы поняли и оценили сколько работы сделано. Не голословно "мы предлагали, а они не слушают", а по факту. БольшУю часть изменений многократно предлагали игроки. Особенно в свете будущего обновления, в котором ограничивают количество эсминцев на бой, говорить это, мягко говоря, неверно. Понять логику формирования будущих обновлений несложно: уже есть большое количество запланированных разработок, работа над которыми ведется и будет вестись еще много месяцев. Идеи появляются во-многом от комьюнити, желания игроков конечно же учитываются и  принимаются во внимание. Но даже если кто-то на форуме или где то еще выдвинул отличное предложение, то для начала его нужно рассмотреть, проанализировать, рассчитать все последствия и полезной данной фичи. Если идея все-таки хорошая и вызывает интерес для её реализации, то первый прототип её может появиться не раньше, чем через несколько месяцев, а тесты могут затянуться еще на много дольше. И даже в случае успешной реализации на продакшн идея так же может попасть не сразу. Поэтому у нетерпеливых игроков может создаться впечатление о том, что "Мы просили, а вы не сделали ничего, уже 2 месяца прошло!".

  • Плюшки обесценили игру. Маркетологи делают отчеты по онлайну и засыпают плюшками игроков для этого.

Бонусов и акций действительно много и фактор ускорения прохождения игры действительно есть. Однако поднимать онлайн сухими плюшками никто не собирался, возьмем то же событие Royal Navy. Это долгий ивент, который привлекает игроков, с разными ступенями прохождения наградами и т.д. Для того, чтобы его получить эти плюшки нужно играть и выполнять задания, таким образом Royal Navy действительно влияет на онлайн, игроки стараются заканчивать миссии, завершать этапы. Это и есть игра, в этом и есть интерес.

Возможно вы о чем-то другом говорите, хорошо, у нас есть и каждодневные бонусы просто за вход в игру. Давайте посмотрим насколько обесценят они игру:

04a516e522521988fbb0eec06895da74.png

 

Хмм, даже если эти все награды начислить сразу мне кажется обесценивание игры не произойдет. Зато бой кому-либо сыграть захочется. Нужно четко понимать зачем это делать и как это отразиться на игре. Мы прекрасно понимаем зачем нужны эти бонусы, небольшие презенты за вход в игру не сделают ничего плохого, принесут позитив и возможно кто-то даже сыграет 1 или 2 , а то и больше боёв. Так что ваше утверждение о том, что плюшки обесценивают игру нужно анализировать для начала.  От двух аварийных команд или от чего-то из этого списка аккаунт не убежит вперед в развитии далеко, зато зайти поиграть с этими двумя аварийными командами он как раз таки захочет. 

  • Все при все кричит о том, чтобы народ набивал дамажку. 

Давайте посмотрим задачи в бою:

Скрытый текст

ac4cdd07a8a47860075b8ecc4e1b2bb4-jpg.jpg

И подсказки

Скрытый текст

9629ea334d3c1c8383fed6223ddae95f-jpg.jpg

Не вижу указания на то, что нужно только набивать урон..

Давайте пойдем дальше. Вододелы, сайт зло и прочие ребята могут говорить вам что делать, но вы не обязаны их слушаться, насколько я знаю. Хотя... дело ваше.

Коротко о системе итогов боя:

Скрытый текст

f8d4b12b9daa3b8a4a6241b60d1d6a49.png

Как видно, урон - лишь один из показателей (важный, но не единственный) и ваши личные ощущения - это ваши ощущения. Объективно ситуация несколько иная. Мои ощущения как игрока говорят, что быстрее получать опыт и серебро захватывая точки, высвечивая противников, сбивая захват И!, если выйдет, нанося урон. Есть особая прослойка игроков, которые верят в то, что урон - это самое важное в игре. Он определенно важен, однако набивание урона - это не единственное, что нужно делать в бою. Можно не нанести ни одной единицы урона, светить противников, сбивать самолеты, захватывать и отбивать точки и в результате получить немалое количество опыта и кредитов. Кто-то в теме утверждал, что, к примеру, эмблемы сделаны самими разработчиками  по показателям урона. Давайте разберемся:

Скрытый текст
  • На первом месте стоят эмблемы, условием получения в которых является количество попаданий в топ-3 по опыту на определенной нации. Почему не обратили внимание именно на них? Значит вы сознательно выделили именно эмблемы на урон и вы сами лично считаете, что они важнее. 
  • Почему вы не обратили внимание на достижения, количество которых достаточно большое, а связанных именно с уроном не так уж и много?..

 

  • Менять в игре ничего не будут (на все заверения).

Опять же могу скинуть ссылку на список обновлений. Я как-нибудь составлю список обновлений за год, чтобы было нагляднее видно, что меняется.

  • Либо игнорирование, либо отписки.

Опять без аргументов? Попробуйте следить за ответами разработчиков и приводить примеры отписок, о которых вы говорите. Я не помню, чтобы мы так делали. К тому же видимо вы не знакомы с линейкой тем "Дайджест комьюнити", в которой мы многое рассказываем, если есть желание - изучите, тогда у вас могут отпасть многие вопросы.

По поводу игнорирования: у нас не всегда есть время ответить на все вопросы. Например это развернутый ответ только вам только на 1 сообщение занял у меня около 2 часов. Естественно, что мы не можем ответить на все.

  • Поэтому, все стереотипы культивируются теми, кто задает правила игры. Игроки лишь "участники регаты"

А о ментатилете и особенностях региона вы слышали? Насколько я знаю, это важно для маркетинга. На одних и тех же картах, на одних и тех же кораблях на разных регионах могут играть по-разному. Поэтому в создании стереотипов и общих тенденций участвуют как разработчики так и игроки, однозначно кто оказывает большее влияние на создание таких стереотипов я ответить не могу. Игра предоставляет возможности, игроки выбирают как ими воспользоваться.

 

Так к чему я это все писал? К тому, что ваше образование и опыт может действительно давать возможность понимать разные процессы, происходящие в игре, однако универсальных специалистов нет и в специфике каждого продукта нужно разбираться. Не имея должного опыта именно в этой сфере понять почему происходит так, а не иначе иногда невозможно. 

 

Надеюсь на то, что в следующий раз вы будете хоть как-то аргументировать ваши слова. Сказать о своём образовании и опыте, о том, что его мнение очень авторитетно и не должно вызывать никаких сомнений может каждый, однако нужно подкреплять ваши выводы хоть какими-либо аргументами, есть у вас образование или нет. В следующий раз я не буду отвечать на ваши сообщения таким развернутым ответом, если в них не будет хотя бы более менее развернутого пояснения почему вы считаете так, а не иначе. Я конечно понимаю, что вы с мобильного, но лучше говорить о чем-то одном и приводить к этому аргументы.

 

 

 

 

Сегодня в 01:12:08 пользователь Hptm_Katzchen сказал:

Вот и славненько! Вернее забавненько - люди сначала думают, что "по ту сторону барьера" равные им, отвечают им так как бы ждали ответа себе, объясняют так как хотели чтобы объяснили им. А потом в один момент приходит понимание, что у "собеседников" разные цели, возраст, образование, опыт и понимание предмета. Иногда эти люди понимают наконец, что игру (политику, бизнес, семью) лепят"другие" люди, для другой аудитории и перестают ожидать удобного для себя развития событий.

Я, как человек, которого не надо макать дважды, перестал писать предложения и пожелания по улучшению игры разработчикам очень давно - почти сразу как игра вышла в релиз. Был уже опыт "общения" с "танкистами", а желуди от дуба недалеко падают.

Эта игра объединяет настолько разных людей, что внутри ее ты с трудом терпишь сокамерника некоторых игроков своей команды за очевидную тупость, а снаружи - видя проезжающий мопед с "прыщавым студентом" и этикеткой Варшипс думаешь "а, брателло по корабликам, удачки, паря!".

Это не только игра упрощается, это мир упрощается. Тенденция, однако. Чтот вспомнил Furios`a)))

 

Смотрел я вашего Furiosa, интересное у него видео, в котором он рассказывает о своём уходе из игры, аргументируя это тем, что разработчикам якобы выгодно, чтобы игрок страдал. Без комментариев. Ответ и так слишком длинный получился, легко понять, что игрок получающий негативные эмоции, особенно в том количестве о котором он говорит, будет избегать игры, в которой присутствует этот негатив. Анализ ситуации происходящего в игре у Furios'a не самый детальный.

Надеюсь, что вы читали мой ответ выше? Под спойлером особенно.

Цитата

"собеседников" разные цели, возраст, образование, опыт и понимание предмета.

Да, вы правы, возраст образование и опыт действительно могут быть разные.

Какой у вас опыт разработки и издания игр? Откуда вы знаете сколько лет разработчикам?:Smile_Default:

Давайте все же разговаривать о игре, о том, что действительно важно, а не о возрасте сотрудников Компании. Мы открыты к диалогу и нам действительно важно общаться с вами.

 

Мы открыты к диалогу и критику любим, но только аргументированную.

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 14:45:01 пользователь deadmansgamble сказал:

аргументируя это тем, что разработчикам якобы выгодно, чтобы игрок страдал. Без комментариев. Ответ и так слишком длинный получился, легко понять, что игрок получающий негативные эмоции, особенно в том количестве о котором он говорит, будет избегать игры, в которой присутствует этот негатив.

Очень спорное утверждение. Если это было бы так как вы говорите, то все казино мира,  не имели бы игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:27:23 пользователь Saferprim сказал:

Очень спорное утверждение. Если это было бы так как вы говорите, то все казино мира,  не имели бы игроков.

Огромная разница. В казино - азартная игра на деньги. При некоторых условиях можно выиграть и Джек-Пот. Реальными деньгами. Здесь же - никогда. Вы можете только потратить свои  и никогда наоборот.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв

@deadmansgamble

тему с порталом Саши Зло в конечном итоге так и не раскрыли. Почему для межсерверных проектов был выбран портал, существующий исключительно на русском языке с очень маленьким покрытием европейских игроков.

Порталом с абсолютно непрозрачной статистикой и перекосами в ранкингах игроков.

Почему не захотели работать с Wiochi и порталом wows-numbers?

При том что известно, что европейский сектор сильнее как по онлайну, так и по покупательной способности, а значит изначально должен быть в приоритете с точки зрения маркетологов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 17:20:24 пользователь afir_heiden сказал:

При том что известно, что европейский сектор сильнее как по онлайну,

Есть данные?

Только не надо приводить пик онлайна, так как в европе он понятен, а у нас есть дальний и не очень восток.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 15:29:52 пользователь al_nikif сказал:

Есть данные?

Только не надо приводить пик онлайна, так как в европе он понятен, а у нас есть дальний и не очень восток.

 

РУ:                                                                                                                                                  ЕУ:
image.png.3e0308be38dabfc9534b08c5bba0bd79.png             image.png.e004b58b0db9004436dc5a13a2e48a01.png

 

Даже средний онлайн евросервера выше русского.

Ну и если к "дальнему и не очень востоку" приплюсовать покупательную способность, то этот онлайн можно рассматривать вообще с мультипликатором 0.8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 17:45:06 пользователь afir_heiden сказал:

РУ:                                                                                                                                                  ЕУ:
image.png.3e0308be38dabfc9534b08c5bba0bd79.png             image.png.e004b58b0db9004436dc5a13a2e48a01.png

 

Даже средний онлайн евросервера выше русского.

Ну и если к "дальнему и не очень востоку" приплюсовать покупательную способность, то этот онлайн можно рассматривать вообще с мультипликатором 0.8.

Про покупательскую способность ничего не писал, так как согласен.

Что средний, что пик не показывает сколько народу играло в день/неделю/месяц.

Я это пишу не для того что бы как -то вам оппонировать, просто было интересно - может у вас есть ссылка на другой источник, где была бы информация не о пике или среднем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 16:49:37 пользователь al_nikif сказал:

Про покупательскую способность ничего не писал, так как согласен.

Что средний, что пик не показывает сколько народу играло в день/неделю/месяц.

Я это пишу не для того что бы как -то вам оппонировать, просто было интересно - может у вас есть ссылка на другой источник, где была бы информация не о пике или среднем.

Какая средняя за месяц зарплата выше ,  20 000 или 30 000? 

Какая информация вам нужна,  средний онлайн и есть самая объективная информация, эта цифра определяет насколько быстро вы в бой попадете.  И сколько реальных активных аккаунтов в день играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 17:59:05 пользователь Saferprim сказал:

Какая информация вам нужна,  средний онлайн и есть самая объективная информация, эта цифра определяет насколько быстро вы в бой попадете. 

С этим согласен, хотя и не совсем.

Сегодня в 17:59:05 пользователь Saferprim сказал:

 И сколько реальных активных аккаунтов в день играет.

С этим не согласен. Понятно сколько в текущий момент играет, а сколько в день - нет.

 

Перепутал. Среднее вообще ничего не говорит.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×