Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
3 963 боя
Сегодня в 21:34:22 пользователь Ybi94Van сказал:

П

  Показать содержимое

 

 

 

 

Критика разбора:

1. Где там грамотно выигранная дуэль ястребов? Весь бой оба довольно средненько ими играли и разменивали примерно вровень весь бой. В начале в + сыграл Хаку, потом проиграл второй файт и к концу боя у обоих осталось по одной покоцаной волне. И еще, я бы не сказал, что у Хаку в сетапе 3-3-2 есть преимущество в воздухе перед Медведом, ибо у амера больше ангар. Другой вопрос если японец возьмет уникальную модерку, но тогда потеряет в жире ударки. Ну и еще одна проблема Хаку - после победы в небе он вынужден лететь на перезарядку, ибо не остается толком БК на сбивание ударки.

2. +

4. Монтана же под Б в супе сварилась.

5. ПВО у Минотавра так то хоть какое то было, но он просто не видел самолеты, чтоб их сбивать.

6.+ 

7. Да не умеет Накурю играть. Он просто фармил т.н. бесполезную дамажку. То есть вроде и накидал хорошо за 200к, но на бой влияния не оказал. Такой вот парадокс. Ястребов использовать тоже не умеет. Нет понимания как ими играть.

 

По итогу - команда противников, как бы помягче, не из топовых игроков. Тут для норм результата на ЛЮБОМ корабле достаточно хотя бы немножко извилин. В конце кстати еще были варианты, если бы красный Миссури не сдох настолько тупо.

Спасибо! :Smile_Default:

 

1. Я про первый размен. 

 

4. Да, ошиблась Б разумеется

 

5. Мне показалось что даже без РУПВО он должен бы срезать половину , а там вроде всего один самолет?   Или он в дымах просто слепой ?

 

7.  Ну ИМХО япы они больше про винрейт (быстрые, картонные, много групп торпов - идеальный "противоэсминец")   а амеры про дамаг.  Мне резануло что он играет как на амере...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой
Сегодня в 23:23:39 пользователь Aliris_ сказал:

Спасибо! :Smile_Default:

 

1. Я про первый размен. 

 

4. Да, ошиблась Б разумеется

 

5. Мне показалось что даже без РУПВО он должен бы срезать половину , а там вроде всего один самолет?   Или он в дымах просто слепой ?

 

7.  Ну ИМХО япы они больше про винрейт (быстрые, картонные, много групп торпов - идеальный "противоэсминец")   а амеры про дамаг.  Мне резануло что он играет как на амере...

 

1. Первый размен это скорее "неграмотно выигранная дуэль ястребов". То есть косячили оба, но японец все же чуть меньше. И в любом случае японец вынужден лететь на перезарядку и дать амеру окно для атаки. Или в хлам проиграть следующий бой в небе.

5.

Сегодня в 23:23:39 пользователь Aliris_ сказал:

он в дымах просто слепой

Это общая механика. Сам корабль, будучи в дыму, не способен увидеть самолет.

7. Все про винрейт. На Медведе тоже не надо так играть. Даже если навык не позволяет уверенно валить ЭМы, это не повод по чем зря летать на АФК вместо выбивания активных игроков. Мидвей тоже мог бы забрать Миссури в начале и Зао следующей атакой. Глядишь и общая картина боя другой бы вышла. Кроме того красный АВ судя по всему был ОЧЕНЬ далеко от поля боя. Возможно, угол карты. А это огромная потеря времени атак и влияния на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
В 23.10.2018 в 20:31:56 пользователь Aliris_ сказал:

1. Твой оппонент грамотно выиграл дуэль ястребов , ну тут ты не виноват: нормальный Хакурю своими 3 звеньями 10 уровня всегда выиграет у 2 звеньев Мидвэя.  Но вот потом он ИМХО ступил, не реализовав это

Я бы не сказал, картонность японцев и ощутимо меньшее БК, при малом ангаре, делают Хакуру послабее мидвея в воздухе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Тут еще этот трэш анализируют так рьяно...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
3 963 боя
Сегодня в 00:26:15 пользователь FLANKER63 сказал:

Я бы не сказал, картонность японцев и ощутимо меньшее БК, при малом ангаре, делают Хакуру послабее мидвея в воздухе.

Это раньше у Мидвэя был ангар, а теперь одни воспоминания!  :Smile-angry:

 

Сегодня в 00:31:01 пользователь hubaduy сказал:

Тут еще этот трэш анализируют так рьяно...

 

Ну по крайней мере бой не скучный и не турбо, и там действительно одним налетом утопили 3 корабля - вот и стало интересно как это получилось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Если кто-то еще пытается своими отзывами переубедить разработчиков, то ваше право, конечно же, но на самом деле можете не тратить сил - маховик раскручен и набирает обороты. Старые авианосцы начали вырывать с корнем из игры и уже собираются выпилить их из операций, чтобы даже памяти не осталось. Такие дела.

 

Скрытый текст

Закрытое тестирование. Обновление операций. 

Обновлены операции "Ньюпорт", "Нараи", "Эгида" и "Касатка". 

В операции "Ньюпорт" авианосцы Zuiho, Hiryu и Lexington заменены на Myogi, Yamato и Baltimore соответственно. 

В операции "Нараи" вражеский авианосец Ranger заменён на линкор New York, а у Lexington убрана возможность использовать самолёты. Также в этой операции упорядочивается появление вражеских кораблей. Теперь в определённое время будут появляться одни и те же корабли. 

В операции "Эгида" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Японии ниже уровнем, а союзный авианосец заменен на Baltimore. 

В операции "Касатка" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Германии/Японии ниже уровнем. 

Задания и озвучка в операциях приведены в соответствие с этими изменениями. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 10:55:40 пользователь Aliris_ сказал:

Это раньше у Мидвэя был ангар, а теперь одни воспоминания!  :Smile-angry:

Ну он все равно больше японского, у японца шанса на ошибку нет, или после 2х боев без истребителей остаться можно. С другой стороны из за засилия мидвеев никто толком не умеет играть против хакуру.

 

Сегодня в 10:59:30 пользователь Marsh_light сказал:

Если кто-то еще пытается своими отзывами переубедить разработчиков, то ваше право, конечно же, но на самом деле можете не тратить сил - маховик раскручен и набирает обороты. Старые авианосцы начали вырывать с корнем из игры и уже собираются выпилить их из операций, чтобы даже памяти не осталось. Такие дела.

 

  Показать содержимое

Закрытое тестирование. Обновление операций. 

Обновлены операции "Ньюпорт", "Нараи", "Эгида" и "Касатка". 

В операции "Ньюпорт" авианосцы Zuiho, Hiryu и Lexington заменены на Myogi, Yamato и Baltimore соответственно. 

В операции "Нараи" вражеский авианосец Ranger заменён на линкор New York, а у Lexington убрана возможность использовать самолёты. Также в этой операции упорядочивается появление вражеских кораблей. Теперь в определённое время будут появляться одни и те же корабли. 

В операции "Эгида" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Японии ниже уровнем, а союзный авианосец заменен на Baltimore. 

В операции "Касатка" все вражеские авианосцы заменены на линкоры Германии/Японии ниже уровнем. 

Задания и озвучка в операциях приведены в соответствие с этими изменениями. 

Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.

 

А зачем там авианосцы, в операциях на авианосцах играет только 3% ботов, разработчики не хотят поддерживать игру в игре ради 3% процентов ботов, боты на АВ очевидно ломают игровой опыт большинству других ботов, их нужно убирать.

Изменено пользователем FLANKER63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
423
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
450 публикаций
46 466 боёв

не могу зайти на тестовый сервер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой
Сегодня в 17:54:18 пользователь probismark сказал:

не могу зайти на тестовый сервер

Неудивительно. Он выключен. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
102 публикации

да... я покупал прем. авианосец, а не это .... Компенсацию хочу деньгами, а не виртуальными фантиками

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 918 боёв
Сегодня в 09:55:40 пользователь Aliris_ сказал:

Ну по крайней мере бой не скучный и не турбо, и там действительно одним налетом утопили 3 корабля - вот и стало интересно как это получилось.

 

Ивану респект!    Очень хорошо все расписал, даже добавить нечего :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 14:44:55 пользователь virus983 сказал:

 СЕРВЕР ТЕСТОВЫЙ НЕ РАБОТАЕТ? или меня забанили??

Не работает. 23го тест был закончен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 797
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 399 публикаций
14 953 боя
Сегодня в 18:19:28 пользователь Umbaretz сказал:

Не работает. 23го тест был закончен.

Скажите пожалуйста, какие-нибудь выводы по результатам теста официально объявят. Типа: проблемы такие-то, двигаться будем туда-то.

Хочется определённости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[A_R_S]
Участник
6 публикаций
5 737 боёв
Сегодня в 01:07:15 пользователь ShotNoise сказал:

Скажите пожалуйста, какие-нибудь выводы по результатам теста официально объявят. Типа: проблемы такие-то, двигаться будем туда-то.

Хочется определённости.

самому интересно )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация

Предложение разработчикам. Делайте тогда авиасимулятор+судносимулятор с сильным аркадным елементом.

 

1. Управление одной авиагруппой, будь-то истребители, бомбардировщики или торпедоносцы. Вид от 3го лица.

 

2. Веера торпедоносцев еще более менее, а прицел бомбардировщикам надо переделывать. Меняйте динамические характеристики авиагруппы, кстати тут поле непаханное для отличия авианосцев разных наций и уровней (скорость самолетов, маневренность, бронированние, вес залпа и прочее).

 

3. Истребители такая же авиагруппа как торперы или бобры. Можно атаковать корабли, но в силу калибров авиавпушек и пулеметов огонь должен быть еффективен только по эсминцам и легким крейсерам. Истребителями вылавливать авиагруппы противника - в силу того что группа в воздухе только одна, а скорость истребителей сильно выше чем груженной ударки, можно будет уверенно доганять и сбивать. Заодно увидим в воздухе бои истребителей по типу аркадных авиасимуляторов. И никаких сумасшедших альтов от мастеров Старкрафта.

 

4. Ограниченный потолок. Это и сейчас есть, только добавить истребителям возможность занимать более высокий воздушный коридор атакуя ударку, своеобразный набор высоты.

 

5. Перевести ПМК авианосцев в режим подобный ГК других кораблей. Так можно будет еффективно отстреливаться от эсмом вблизи, причем шансы прорвавшегося эсма будут весьма высоки - ГК авианосца распихано по бортам, башен нет, т.е. заходя с одного борта эсму противостоит только несколько орудий. Скорострельность отрегулировать путем тестов.

 

5. ПВО всем кораблям перевести в 2 режима работы - автоматический, когда СУО все делает самостоятельно, а игрок занимается ГК, торпедами, маневрированием (некое подобие того что есть сейчас), такой режим должен быть малоэффективным. И ручной режим, когда игрок берет на себя управление ПВО и только ПВО. Образно это прицел выше линии горизонта вплоть до самого зенита. В таком режиме в прицеле максимально фокусируются ПВО средства имеющие возможность физически обстреливать самолеты в своем секторе, т.е. ПВО установки противоположного борта молчат вообще. Зато за счет непосредственного управления эффективность будет высокой. Соответственно приходится чем-то жертвовать - либо управлять ГК и уклоняться от торпедов эсмов, либо распиливать атакующие ударные группы. Непосредственные параметры ПВО определять тестами. В случае чрезмерной эффективности ручного ПВО добавить режим перегрева орудий, т.е. выключение на пару секунд при непрерывной стрельбе. ПВО режим будет работать только по авиагруппам.

 

Вообще целью всех этих изменений должен стать более активный геймплей. Игру надо убыстрять. Одна из причин сравнительно маленького онлайна это длинные бои и превалирующая тактическая составляющая, ордер, отсутствие абсолютной брони как таковой и прочее.

  • Плюс 5
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 690
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 271 публикация
19 291 бой
Сегодня в 14:59:04 пользователь debris сказал:

 

Вообще целью всех этих изменений должен стать более активный геймплей. Игру надо убыстрять. Одна из причин сравнительно маленького онлайна это длинные бои и превалирующая тактическая составляющая, ордер, отсутствие абсолютной брони как таковой и прочее.

Вам в другую игру с такими пожеланиями. Тунки или КС. Тут все норм со скоростью.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:59:04 пользователь debris сказал:

Игру надо убыстрять.

Куда дальше-то? Здесь и так линкоры со скоростью поршневого истребителя лЁтают. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
31 031 бой

Я вот что думаю.

Не надо авикаВОДАМ,  что то менять.

Не надо, если им и так нравится играть, что то менять.

А лично я на авиках не играю. Не люблю. 

Люблю эсминцы, последнее время от крейсеров балдею,  но авики то же в игре, скоро подлодки будут, а подлодлодки рихтовать надо будет.  Стоит ли сейчас именно браться за изменение ГЛОБАЛЬНОЕ, авианосцев?

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×