Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Авианосцы: тестируем изменения

В этой теме 2 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
368 публикаций
Сегодня в 14:27:02 пользователь Retvizan_1905 сказал:

 

Так не бывает. Вы физически не можете одновременно атаковать два разных корабля (и еще борьбу за воздух вести, кстати), ни рук, ни глаз, ни мозга у вас на это не хватит. Кроме того, это крайне неэффективно сразу по нескольким причинам.

Не хочу показаться хвастливой девочкой, но у меня есть опыт удачных атак сразу на 3-4 корабля... Но до этого я убиваю все вражеские ястребы при помощи альта. Конечно же альтовать торпами, да и бомбами, эсмы - архи затруднительно. Но в том и дело, что основное предназначение АВ - вести разведку и атаковать крупные цели противника.

Когда, при помощи того же альта, опустошаю силы вражеского АВ, я пишу в чат - АВ врага пустой и принимаюсь помогать своим добивать основные силы - ЛК, которые обычно заточены под ПВО, но до этого прошу наши КР жечь жечь и жечь их палубы с ПВО. Тогда им отстреливаться почти нечем и их легче атаковать альтом. Всё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 410 боёв
Сегодня в 16:40:43 пользователь Shemetou_AAA сказал:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! ВОПРОС: где СКАЧАТЬ БЕТО -ТЕСТ ИГРУ?

"На разных этапах теста мы будем приглашать к участию разные группы игроков. Мы постараемся предоставить доступ всем желающим, но это не гарантируется, так как на тесте могут возникнут непредвиденные технические ограничения. Для участия потребуется скачать отдельный тестовый клиент; всю информацию об этом, а также данные для входа и специальные формы обратной связи мы будем присылать участникам на электронную почту, к которой привязаны их аккаунты. "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
В 12.10.2018 в 23:36:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Кружить вокруг кораблика и делать на него однообразные заходы - развлечение на пару игр,

А однообразная стрельба глядя в бинокль дает очень разнообразный гемплей? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
Сегодня в 15:40:32 пользователь Dubno1941g сказал:

С кого прибыль получать если игроки уйдут?

Ты реально веришь что их будет много?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[FUBAR]
Участник
2 публикации
11 117 боёв

Оставить авики в покое..  пусть будут такими как были..  Ввести в игру морские самолеты..  торпедоносцы, бомберы, морские истребители..  также прокачивать их до 10 уровня..  Командиру перки.. всё такое..   Выходишь в бой на самолёте.. -  поднимаешься с авианосца, а с тобой  звено клонов..  штук 5 и каждый клон делает тоже самое что и ты в своём самолёте... В отличие от Ворлд оф Аэропланс  -  здесь пилот самолёта - игрок(человек) играет против командира корабля - игрока (человека) и вот это было бы круто..  Даёшь прокачиваемую морскую авиацию! 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 18:35:33 пользователь Dubno1941g сказал:

Готов быть этим самым 1% принесенным в жертву? Или ты из тех кто любит позлорадствовать когда другим плохо, а тебя не коснулось? 

готов. все готовы. мы давно живем по этим принципам. в обыденной жизни. демократия она такая большинству хорошо а 1 *** терпит потому что ему общество запретило детишек растлевать.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв
Сегодня в 14:42:58 пользователь _us_force_ сказал:

Не хочу показаться хвастливой девочкой, но у меня есть опыт удачных атак сразу на 3-4 корабля...

 

Одновременно?

Я хочу это увидеть! Без всяких шуток.

Изменено пользователем Retvizan_1905
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 16:44:32 пользователь SuperJedi2009 сказал:

а ты из тех, кто привык думать головой или просто бла-бла?

Вероятность того, что новый авик упорется лично на тебя - крайне низкая т.к. он сможет долбить только одну цель. А судя по механике игры он будет выбирать крупную медленную цель т.к. так изящно как раньше эсмы крестиком на автосбросе уже не позабираешь, а дамажка нужна. Вот и будет один плоский долбить всю игру какого-нибудь дуболома на Мусаси или Ямато - два одиночества найдут друг друга и не будут другим мешать играть  

1. крест делается без автосброса.

2. там кресты тоже можно сделать в старой теме разбирали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
441 публикация
11 823 боя

У любителей плоскопалубных горит? Как бальзам на душу, жаль вообще в хлам не занерфят.:crab:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 16:50:20 пользователь Dubno1941g сказал:

Ну конечно как только игру упростят до состоянии манной каши так сразу понабежит мульен новых игроков, так да? Не подскажешь почему такой подход не сработал в самолетиках или в мыльной АВ, а в кораблях вдруг взлетит?

в самолётах народ пошел бежать оттуда как только сломали мышку ,потому что папки на джойстиках жаловались что их мышеводы перекручивают.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 14:40:32 пользователь Dubno1941g сказал:

С кого прибыль получать если игроки уйдут?

Этот вопрос уже проанализирован и вывод простой 2е уйдут 3е придут вот и все. Зачем игроки которые уже купили все премы? Нужны новые донаты))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
Сегодня в 15:50:20 пользователь Dubno1941g сказал:

Ну конечно как только игру упростят до состоянии манной каши так сразу понабежит мульен новых игроков, так да? Не подскажешь почему такой подход не сработал в самолетиках или в мыльной АВ, а в кораблях вдруг взлетит?

А что то должно взлететь?

Или ты ожидаешь набега мульена игроков при нынешнем раскладе?

  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
7 139 боёв

Интересно будет посмотреть. особенно 9, 10 уровень где не подлетишь к кораблям, это самый важный момент для меня. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 849 боёв

Если первые впечатления не обманчивы, то новые АВ это ещё и косвенный ап эсминцев и линкоров.

Крейсера опять мимо кассы.

 

Хотя, если честно, мне сложно понять всю эту шумиху вокруг авианосцев. Всё же довольно редки те самые случаи, когда один авик совсем дно, а другой — топ. А всё остальное меня волнует мало. Наверное, потому что на "ПВО-баржах" почти всегда играю.

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[ZLOY]
Участник
102 публикации

Странно все это. Разработчики пишут, что капитанов авианосцев в игре 1%.  Однако шуму про авианосцы столько, как будто их как минимум 10-20%, а то и больше. На переделку авианосцев и ее последствия для других классов тратятся  гигантские ресурсы разработки - и все, чтобы изменить что-то у 1% активных игроков? Как получилось, что не нашелся "эффективный менеджер" и сказал - сделать авианосцы сначала ботами, потом постепенно вообще убрать из игры,  как сделали, например, в клановых боях? Это был бы логичный выход - признать ошибку с вводом авианосцев и вывести их их игры вообще. Издержки будут, но не думаю что об этом пожалеет более 5% аудитории, согласно анонсируемой статистике.

 

Теперь - что скорее всего будет дальше, после тестов и релиза новых авианосцев: в первое время рост нашей интереса нашей консервативной аудитории, авианосец будет почти в каждом бою, даже на высоких уровнях. Но это не надолго. Все как с вводом новых веток, премов и т.п. И авианосцы будут гнуть целый  патч или два, нытья будет не меньше чем сейчас, а скорее больше (по тому, что показано в роликах теперь  ваншот ликора с одного налета станет распространенным явлением). А в такие авианосцы потом в  будут играть не 1%, а 5% игроков. И стоила ли такая игра свеч? Освоили средства?

 

PS. В авики играю с удовольствием, хотя не много и не на высоком уровне. Тестировать буду, не хотел бы, чтобы оправдался мой прогноз.

 

PPS. Сделайте цитадель эсминцам. Это будет исторично:)

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 443 боя

Попробовать не значит постоянно играть.

Плюс - даете потестить игрокам, минус качество теста ( уровень понимания игры тех кто тестирует), если допустят всех - минус убирается. 

 Надо потестить, выводы делать рано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 14:56:58 пользователь Dubno1941g сказал:

А до сих пор чего не приходили, стеснялись или деньги копили?

С чего вы решили, что не приходили? Показатель количества игроков не говорит о том что это одни и те же игроки))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций
Сегодня в 16:15:13 пользователь doghunter сказал:

Разработчики пишут, что капитанов авианосцев в игре 1%. 

Мал клоп да вонюч.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86
[TFS-3]
Участник, Коллекционер
91 публикация
32 093 боя

Хотелось бы прокомментировать некоторые тезисы, проблемы поднятые в ролике.

0)"Авико-папки". По возрасту я - "папка", почти "дедка", играть на авиках люблю, и американцы, и японцы у меня выкачаны в топ. Но я не "мега-папка". Я не люблю, когда игра начинает требовать от меня буквально "ловкости пальцев", не имею безупречного коннекта, железо у меня десятилетней свежести (ну, чутка модернизированное). Поэтому я со многими в принципе не могу тягаться, особенно в альт-атаках истребителей. Это преамбула, амбула - дальше.

1)"В боях авиков мало". Лично я такого не ощущаю, даже когда сам не на флюгцойгтрагере. А, поскольку я их уже выкачал, сам играю на них не часто. Но - видно такая статистика есть. Но лично я такого не заметил.

2)"Разница в уровне авиководов рулит". Несомненно! И мы стремимся к тому, чтобы быть лучше противника, умнее, рукастее. Не нравится? Статистика авиководов в ваших руках, правьте балансер.

3)"Авик может безнаказанно задамажить... (ну-у, правда, растеряв свои самолеты)". Если линкор растеряет ВСЕ свои пушки (что в игре крайне мало вероятно) - он тоже останется безнаказанным? Он сможет продолжать бой и существенно влиять на его ход? Тезис очень сомнительный. Неумелое самолетовождение или просто ситуёвина, когда, выручая команду, ты высылаешь самолеты не в крайнюю, а в последнюю атаку, приводит к тому, что авик превращается в почти беззащитную и не опасную мишень.

4)"Народу не нравится, что авиководы играют в стратегию. И этого народа - большинство". Да, квартирный вопрос испортил не только москвичей. Да, игроделам нужен коммерческий успех, без которого для них смысл в разработке и поддержке игры исчезает. На диком-диом Западе так и говорят - "бестселлер", т. е. то, что лучше всего продается, а не нечто мега-идейно-смысловое и т. п. Именно народным массам в танках точно также не нравятся арты. Бороться с этим бесполезно, а значит - надо возглавить само движение. Тут всё давно решено без нас. Объективно авики столь сильны (в реале), что со Второй Мировой главные усилия флотов строятся вокруг использования авиков в качестве главной силы. Ну, мы же сюда не за реализЬмом пришли, а кто - за развлечением, кто - за деньгами, нес па? Как только игра вообще вышла, я сразу обратил внимание, и писал, где мог, что временной отрезок игры выбран крайне нерационально. Отказаться от авианосцев ("красного словца") гейм-киперы не решились (и не собираются, судя по "переработке"). А ведь со Второй Мировой  на морские бои стало влиять столько факторов, практически отброшенных разрабами! Категорический перевес англо-американцев в электронике (например, РЛС-взрыватели крупнокалиберных зенитных снарядов), сам факт тотального перевеса американцев в авианосцах, совершенно нелогичный отказ японцев после сокрушительной победы над русским флотом от фугасных снарядов (в игре это почему-то приписали мелкобританцам)... Чтобы игорькам было интересно развивать все нации, приходится натягивать сову на глобус выдумывая уравниловку! Из-за того, что каждый игрок - великая и неповторимая личность, об "ордере" нет даже речи. После пары "полноценных" наций, пришлось добавлять урезанные, выдумывая всякую ***, лишь бы люди в них играли. Между прочим, для реального "интернационального" разнообразия, разнообразия конструкций, их реальной спорности/неоднозначности и "просто" для растяжения процесса роста, стоило бы начать игру с 60-70-х гг. XIX века. И всё! Тогда можно устроить австро-итальянскую войну, японо-китайскую, незабвенную русско-японскую, гипотетические Зеештерновские конфликты, моделировавшиеся на учениях англо-французские войны. Разные типы брони, схемы бронирования, казематы-барбеты-башни, переход к "скорострельным" орудиям меньшего калибра в конце XIX века (концепция "много мелких пробоин в незабронированных частях"). Всё это сознательно спущено в унитаз. Зато теперь нам готовятся подсунуть подлодки, никогда не участвовавшие в эскадренных боях ввиду несоответствия скорости. Да, им случалось оказаться на пути флотов и успешно атаковать. Но - не участвовать в эскадренном бою. В общем, с авианосцами геймкиперы сами подложили под игру мину (как будто задолго до этого в танках не возникла проблема арты), и сейчас думают, как с неё сползти. Удачи им и нам!

5)Владельцам авиков обещают компенсации. В это верится легко, но ... игра станет другой. Наверное, даже лучше, но хотелось бы, чтобы при компенсации учитывалось не просто "минус тушка авика", а потеря возможностей, которые эта тушка давала.

6)"Игра на тестовом акке - это другая игра, другие игроки, и, для полноценной картины боя, играть нужно не только на авиках, но и на остальных кораблях". У меня есть печальный опыт игры в супертесте танков. Сначала супертестеры получали плюшки. Потом было принято управленческое решение, что - много чести. Не знаю, как сейчас этот процесс организован в кораблях, надеюсь - цивилизованнее. И надеюсь - разумнее. Бой 15-ти безбашенных (в смысле - рубочных) ПТшек пртив таких же 15-ти ПТшек, - это не тест, а маразм. А уж хамское поведение организатора боя... Короче, я был изгнан из этого "рая". Да, те кто прийдет на тест, должны понимать, что в бою будет по 1-2 авика на сторону, остальным нужно играть на других классах. Ощутить новинки смогут все, но вполне возможно, что "потрогать руками"  - не все. А пересаживать после каждого боя на авик другого игрока - это не давать возможности получить навык нового способа игры. Настраивайтесь на это заранее, и не плачьте потом, что "я не за этим на тест пришел". И - да! Игорёк, который пришёл "попробовать", будет "пробовать" совсем не так, как он бы стал играть за "вист ответственный".

 

P.S. И - не по ролику, но в тему. Когда исследовалось, в т. ч. нашим академиком Крыловым, как так удачно снаряды с "Бисмарка" утопили "Худ", рассматривался вопрос о его бронепалубах. Вроде их было три - две по дюйму и одна - два. Исследовалось, а не лучше ли была бы одна в 4 дюйма? Для линкоров даже высчитывалась "безопасная зона", когда применительно к снаряду известной массы, выпущенному с известной начальной скоростью УЖЕ не удается пробить толстую поясную броню и ЕЩЕ не "по зубам" относительно тонкая палубная. Это я к чему? Мы же вроде - про авики? А помните, как японцы сделали бомбы для атаки на Жемчужную гавань? Грубо говоря - приделали стабилизаторы к крупнокалиберным артиллерийским снарядам. Бронебойный снаряд, выпущеный с большой дистанции, на нисходящей ветви траектории ведет себя точно также, как и бронепирсинговая бомба - просто падает сверху. эм-вэ-квадрат-пополам, в случае с бомбой - плюс влияние скорости самолета в момент сброса. Т. е. для бомбы ли, для снаряда ли, их кинетической и потенциальной энергии должно хватить для пробития преград. И после какой (которой) она дальше не полетит (или пробьёт насквозь) - очень важно.  Просто любопытно - учитывается ли количество бронепалуб и их тощина в макете цитадели и т. п.? Или "просто" введена некая условность?

Изменено пользователем poy1961
грамматическая ошибка в последней строке
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×