Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperLOCb

Может быть, снизить скорость накопления очков за удержание точек?

Может быть, снизить скорость накопления очков за удержание точек?  

90 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв

 Ну, собственно, господа , вопрос в заголовке. Сейчас за удержание каждой точки в рандоме капает, в зависимости от карты, 3 – 4 очка каждые 5 – 9 секунд. Может быть, имеет смысл пересмотреть это в сторону уменьшения, скажем, по 2 (а может вообще по 1) очку? И турбобои станут немного пореже, а игра чуточку поинтереснее?

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации

Ваще убрать это превосходство. Бред это когда 5 союзных эсмов здохли на 1 минуте, а остальным к точкам даже не подойти.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Подобные просьбы со стороны игроков высказываются еще с ЗБТ, но разработчики к ним глухи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[YORHA]
Участник
0 публикаций

 Вы не находите странным то, что на днях прошёл ивент на спидран (pve) и массы шредеров топили за турбовин? :D дааа, ведь на то была мотивация в виде валюты. Забавно... 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:07:35 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

 Вы не находите странным то, что на днях прошёл ивент на спидран (pve) и массы шредеров топили за турбовин? :D дааа, ведь на то была мотивация в виде валюты. Забавно... 

Я честно вообще не понял, о чём вы. Боюсь, я глубоко не в теме. Какой -то спидран, какие-то шредеры...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 447
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 301 публикация
18 305 боёв
Сегодня в 13:10:33 пользователь SuperLOCb сказал:

Я честно вообще не понял, о чём вы. Боюсь, я глубоко не в теме. Какой -то спидран, какие-то шредеры...

 

Нынешнюю молодежь вообще фиг поймёшь :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

С одной стороны это хорошо и даст шанс играть когда слились эсмы.

Но с другой стороны. А смысл будет другим играть от точек если они не будут влиять на бой и ты в любой случае успеешь всех убить пока будут год капать очки 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 13:07:35 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

спидран (pve) и массы шредеров топили за турбовин

 

Все понятно... Спидран - это СПИД полученный в результате ранения, а со Шредером еще черепашки ниндзя воевали. :Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 13:10:33 пользователь SuperLOCb сказал:

Я честно вообще не понял, о чём вы. Боюсь, я глубоко не в теме. Какой -то спидран, какие-то шредеры...

Перевожу на человеческий:)

Прохождение операции "Нараи" на скорость.

Это к тому, что при нормальной системе экономики, когда выигрыш зависит от результата боя, а не тупо дамажки, турбовины никому не мешают.)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[YORHA]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 13:10:33 пользователь SuperLOCb сказал:

Я честно вообще не понял, о чём вы. Боюсь, я глубоко не в теме. Какой -то спидран, какие-то шредеры...

Я к тому, что разработчики хорошо орудуют рычагами давления. Ставят эксперименты на игроках. И сейчас они косвенно (быть может сами того не подозревая) провели опыты по турбобоям (про турбобой же не надо ничего расшифровывать?) Аудитория, выходит, и любит, и одновременно ненавидит турбо; что и показала операция "Нараи".

 

Что касается случайных боёв - меня, вроде, устраивает текущее положение. По личным ощущениям турбо встречаются не так часто. Может быть всё нормально? Выберу четвёртый вариант ответа в вашем голосовании...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой

Снизим влияние эсминцев. Соответственно получим унылые бои, где броневанны весь бой перепукиваются на 17+ километров. Ибо саппортить некого. Крейсера стоят за островами и поливают броневанны противника фугасиками. Немногочисленные эсминцы кидают торпеды по кд на максимальную дистанцию. Ибо подходить ближе незачем. Да и под РЛС заостровного фугасоплюйщика попадешь.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[YORHA]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 13:25:07 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Перевожу на человеческий:)

Прохождение операции "Нараи" на скорость.

Это к тому, что при нормальной системе экономики, когда выигрыш зависит от результата боя, а не тупо дамажки, турбовины никому не мешают.)

Вот, спасибо, уважаемый. "Перевели", так сказать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:22:44 пользователь philldb сказал:

 

Все понятно... Спидран - это СПИД полученный в результате ранения, а со Шредером еще черепашки ниндзя воевали. :Smile_trollface:

- "Но на днях, господин Президент,  ЦРУ опять рассекретило совершенно секретные документы..."

- "Что? Опять?! В который уже раз?!?! Да сколько уже можно??? У этих при*ду*рков что, нет шрёдера?!?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:22:05 пользователь Posledneye_prosti сказал:

С одной стороны это хорошо и даст шанс играть когда слились эсмы.

Но с другой стороны. А смысл будет другим играть от точек если они не будут влиять на бой и ты в любой случае успеешь всех убить пока будут год капать очки 

Кажется никто в теме не просил сделать точки не влияющими на бой. Просили только снизить их влияние. Это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:29:39 пользователь serg_yy сказал:

Снизим влияние эсминцев. Соответственно получим унылые бои, где броневанны весь бой перепукиваются на 17+ километров. Ибо саппортить некого. Крейсера стоят за островами и поливают броневанны противника фугасиками. Немногочисленные эсминцы кидают торпеды по кд на максимальную дистанцию. Ибо подходить ближе незачем. Да и под РЛС заостровного фугасоплюйщика попадешь.

Оно конечно верно, в каких-то случаях, но и куча случаев когда эсмины, будучи живы-здоровы, принципиально не идут на точки, предпочитая фугасить из дымов / торпедить из инвиза броневанны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 13:22:05 пользователь Posledneye_prosti сказал:

А смысл будет другим играть от точек если они не будут влиять на бой и ты в любой случае успеешь всех убить пока будут год капать очки 

Про "других" ТС не думает. Типичный водятел броневанн.

Максимальный крейсер на аккаунте - амер 8 лвл.

Максимальный эсм на аккаунте - 6 лвл.

Всю тему надо рассматривать в разрезе "измените правила под броневанны, потому что я играю на броневаннах".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:22:05 пользователь Posledneye_prosti сказал:

С одной стороны это хорошо и даст шанс играть когда слились эсмы.

Но с другой стороны. А смысл будет другим играть от точек если они не будут влиять на бой и ты в любой случае успеешь всех убить пока будут год капать очки 

Зачем год? Снизить скорость в 2 раза. Сколько там турбобой? 7 минут примерно? Ну продлит до 10 - 12-ти, уже будет шанс что-то сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 12:48:53 пользователь SuperLOCb сказал:

 Ну, собственно, господа , вопрос в заголовке. Сейчас за удержание каждой точки в рандоме капает, в зависимости от карты, 3 – 4 очка каждые 5 – 9 секунд. Может быть, имеет смысл пересмотреть это в сторону уменьшения, скажем, по 2 (а может вообще по 1) очку? И турбобои станут немного пореже, а игра чуточку поинтереснее?

Думаю, нет смысла так делать.

Если команда пролюбила союзных эсмов, или просто забила на захват точек, то затягивание боя ей не поможет.

Да и вообще, если убрать или критически снизить влияние точек, то исчезнет мотивация к целенаправленным действиям, кроме банальных перестрелок издалека. Такое часто бывает в "стандартных" боях - команды не имея внятной цели, группами и поодиночке расползаются по краям карты, и сидят там весь бой, бессмысленно перестреливаясь через всю карту.

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 399 боёв
Сегодня в 14:39:10 пользователь serg_yy сказал:

Про "других" ТС не думает. Типичный водятел броневанн.

Максимальный крейсер на аккаунте - амер 8 лвл.

Максимальный эсм на аккаунте - 6 лвл.

Всю тему надо рассматривать в разрезе "измените правила под броневанны, потому что я играю на броневаннах".

А ну спасибо, добрый человек, раскрыл всем глаза на мою гнилую сущность.

Про тебя можно сказать то же самое - про других не думает, хочет всё оставить как есть, типичный шофёр треугольника.

Статку твою чекать не буду, переживёшь?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
411 публикация
11 851 бой
Сегодня в 13:40:06 пользователь Forroshnik сказал:

Такое часто бывает в "стандартных" боях - команды забив на всё, группами и поодиночке расползаются по краям карты, и сидят там весь бой, бессмысленно перестреливаясь через всю карту.

Я бы вообще предложил убрать стандартный бой из рандома. Оставить превосходство, эпицентр, ну ещё что-нибудь новое ввести, может быть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×