Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
618 публикаций

Всем доброго времени суток.

 

В связи с глобальной переработкой авианосцев я решил, оглянуться на текущий концепт (RTS) и внести свой небольшой вклад и мнение, почему текущая версия авианосцев не работает.

 

Вступление

Я большой фанат стратегий STARCRAFT и WARCRAFT. Но, это не значит, что я за элемент RTS в World of Warships. Я хочу сказать, что я знаю в чем суть стратегии. И готов применить свои знания в оценки концепции авианосцев.

 

Что такое стратегия?

Это управление юнитами (в данном случаи звениями истребителей) в зависимости от разведданных которые у тебя имеются.

В хорошей стратегии (я подразумеваю STARCRAFT и WARCRAFT) проведя разведку и узнав какие здания и юнитов имеет твой противник, ты можешь построить единицы которые идеально подходят для уничтожения вражеского войска. 

 

Давайте применим эту парадигму к игре World of Warships. 

Противник на авианосце Independence ты на Ryujo. Истребителей у Independence в эскадрильях 6 у тебя 4. Ты получил эти разведданные, что ты можешь сделать в этом бою?

1) Спрятать свои самолеты под корабли союзников,

2) Пожертвовать своими истребителями рады попытки нанести врагу какой-то урон. 

3) Попробовать словить в альт атаке.

 

Проблема в том, что лично ты не имеешь никаких активных инструментов для победы над эскадрильями противника. Данная ситуация тебя вгоняет в пассивную игру, которую можно переломить, играя с кораблями союзника. И если повезет, скосить самолеты противника.

 

Проблемы с Авианосцами

1) Чрезмерный засвет карты

2) Большой Альфа урон

3) Отсутствие контрдействий со стороны кораблей.

4) Невозможность противодействовать вражескому авианосцу имея разведданные о его эскадрильях. 

 

Решение.

1) Чрезмерный засвет карты

2) Большой Альфа урон

4) Невозможность противодействовать вражескому авианосцу имея разведданные о его эскадрильях. 

 

а) Ограничение количество эскадрилий. Но дать возможность менять состав групп (например 3 слота под эскадрильи, которые можно заполнить 1 истребитель 1 торпедоносец 1 бомбардировщик. Или 3 истребителями или 3 торпедоносцами. и т д.)

 

4) Отсутствие контрдействий со стороны кораблей. 

 

а)Выбор сектора ПВО для усиления этой зоны ( уже применено в новой концепции) 

б)При атаки через АЛЬТ плотность веера сброса торпед у авиагруппы увеличивается, но чем ближе к кораблю сброс, тем веер начинает расходиться. (оправданно тем что ближе к кораблю плотность огня выше), это даст возможность более кучно бросать торпеды с дальнего расстояния, но уменьшить урон и точность если сбрасывать впритык. 

в) Расходник "заградительный огонь" больше не должен увеличивать урон ПВО, но продолжает уменьшать точность атака авиагруппы. 

г) Предоставить расходник "заградительный огонь" большинству крейсеров и всем линкорам. (Этот расходник хорош тем, что меняет правило игры на короткое время. Стоящий линкор может использовать его, что бы дать себе минуту для набора скорости или уменьшить удар от авианосца) 

 

 

Правильная игра в RTS

Для примера возьмем авианосец 6го уровня.

Делаем что бы на 6-м уровне у каждого авианосца могло быть 3 эскадрильи. (ограничение может быть только 2 эскадрильи истребителей)

 

Бой начинается и игрок сам заказывает себе сет.

Скажем, 2 эскадрильи истребителей и 1 бомбардировщиков. (потому что знаешь, что в начале боя лучше всего разведка и охота на эсминцев) 

 

Разведка произведена, и теперь игрок хочет наносить максимум урона. 

Он выбирает истребителей, и нажимает "F" - эскадрильи направляться на авианосец. Проходит 5 секунд и приказ возврата уже нельзя отменить, но на авианосце слоты истребителей освободились. Теперь не дожидаясь возврата самолетов, можно поднять новые звенья. Например два звена торпедоносцев. 

 

Противник заметил, что у тебя нет истребителей. И сейчас готовиться нападение на корабли союзника.

Вражеский авианосец делает быстрый сброс торпеды по нашим кораблям и начинает возврат самолетов, что бы освободить свои слоты для истребителей. 

 

и т.д.

 

Такое решение, предоставит возможность авианосцам самим выбирать какою эскадрилью "строить", откроет путь для мета игры.

Уберет необходимость в сетапах авианосца. А главное предоставит выбор игроку, какой стиль игры ему сейчас нужен. 

Да, в таком подходе у авианосцев будет меньше эскадрилий, но ты можешь компенсировать это сделав упор на сетап из 3х торпедоносцев. Что даст возможность обыграть истребители противника и нанести урон, но не забрать корабль сразу в порт. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Да все уже, успокойтесь, будет летающий рой бомбил и все, никаких возвратов и переделок. Решили уже все. И судя по темпам внедрения и "окну" в расписании выпускаемого контента между британской аркой (текущей) и советской (начало где-то в марте), как раз где-то в январе новые авианосцы и появятся, а на ВГфесте будет пафосный анонс.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
14 774 боя
Сегодня в 13:32:57 пользователь Hudownik сказал:

 

В связи с глобальной переработкой авианосцев я решил, оглянуться на текущий концепт (RTS) и внести свой небольшой вклад и мнение, почему текущая версия авианосцев не работает.

Текущая версия работает, просто большинству игроков не интересна в силу сложности управления.

Причина переработки  не то что авики - "имба", а то что разработчикам хочется сделать авики доступными для всех.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 220
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 13:53:57 пользователь marcalan сказал:

разработчикам хочется сделать авики доступными для всех.

А они у всех спросили, прежде чем делать?

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 942
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 778 боёв

Зерги сами хилятся и чем ближе к улью тем быстрее. Новые самолеты тоже хилку имеют прямо в небе. 

Так что дух Старкрафта в новой концепции имеется.

Кроме того колличество самолетов уже без ограничений. Как впрочем и Муталисков возле улья - потерял и создал новых. 

  

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
11 727 боёв

ТС, а если попадется человек, который любит играть онли ястребы, мне с ним что ли весь бой играть, когда я не имею на это желание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

А как было еще на ОБТ...

 

Ты на Ружье/Хирю/Шокаку. Вы оба поднимаете по 3 бобровоза и по три торпа и летите топить друг друга. Кто быстрее прогрузится и выберет маршрут покороче, тот и топит другого. А потом уже ниче не мешает пылесосить вражеские кораблики:cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:55:58 пользователь Sergbob сказал:

А они у всех спросили, прежде чем делать?

А они вообще спрашивали когда то что то у кого то?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 14:33:02 пользователь Frol_Prime сказал:

А они вообще спрашивали когда то что то у кого то?

Из ответов Бориса Синицкого. 

В 26.10.2018 в 10:34:17 пользователь Umbaretz сказал:

Все наши действия направлены на развитие продукта и, если для этого необходимо изменить или внести какую-то механику, которая не понравится игрокам – к сожалению, мы будем её вводить. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:47:34 пользователь AK_100 сказал:

Из ответов Бориса Синицкого. 

О, там просто прекрасно! Буквально всё.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 918 боёв

ТС, успокойся уже: разработчики лучше знают что тебе нужно... :Smile_unsure:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 220
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 014 публикации
18 994 боя
Сегодня в 15:37:10 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Жду дельфинов.:cap_popcorn:

Китов! :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 14:47:34 пользователь AK_100 сказал:

Из ответов Бориса Синицкого. 

Ууу... Приплыли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 13:26:07 пользователь _Cpt_Morgan_ сказал:

ТС, а если попадется человек, который любит играть онли ястребы, мне с ним что ли весь бой играть, когда я не имею на это желание

Я писал, если 3 слота под эскадрильи, 2 из них может занять ястребы. А значит играть в одни ястребы не получиться. Плюс, если ты играешь в 3 эскадрильи торпедоносцев, в таком случаи как минимум у 1й эскадрильи есть шанс сброситься нормально. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций
Сегодня в 14:04:27 пользователь Aliris_ сказал:

ТС, успокойся уже: разработчики лучше знают что тебе нужно... :Smile_unsure:

Основная идея этой темы, написать какой элемент RTS не работает в старой концепции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций
11 727 боёв
Сегодня в 18:35:20 пользователь Hudownik сказал:

Я писал, если 3 слота под эскадрильи, 2 из них может занять ястребы. А значит играть в одни ястребы не получиться. Плюс, если ты играешь в 3 эскадрильи торпедоносцев, в таком случаи как минимум у 1й эскадрильи есть шанс сброситься нормально. 

 

Ну да, махаться двумя ястребами, и одной группой атаковать, если что то долетит, по поводу 3 торпрв, то давайте посмотрим как они долетят к цели против двух ястребов

P.S наиграйте хотя бы 1к боев на АВ, причем побольше на 10, и я посмотрю как там одно звено торпов будет 

Изменено пользователем _Cpt_Morgan_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×