Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Одиннадцать способов удержать в игре игроков со стажем

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 317
Участник
3 403 публикации
350 боёв

вот пока у вас все корабли ,слизаны, и в них не ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ вам и будет скучно.
и не важно какой на них флаг -все они играются примерно одинаково
потому вам всем и скучно.
и КАРТЫ . МНОГО разнообразных карт нужно. а то реально -как в легушатнике. по пяти картам кругами. то же надоедает одно и тоже видеть. разнообразия в движении нет(манёвры-тактика).
почему мне поднадоело? да потому что только подумаешь -РАНДОМ и сразу представляется картина 5 кораблей поливают тебя фугасами,а у тебя кд ремки.
нервов нет. потому и подзабил на игру. даже боты в кооперативе и те фугасоблудят(кто их научил:cap_yes:)
пока иду на салема,кронштадт и спец.модернизацию. а там поглядим.
но одни карты,слизанность кораблей и фугасы почти уже отбили желание играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
Сегодня в 18:35:08 пользователь Stealth_202 сказал:

РЛС это средство борьбы с эсминцами, если его не будет, эсминцы замучают все остальные классы торпедными супами и стрельбой из дымов.

Эсминцы - это самый страдающий класс в игре. На этих безобидных ( в сущности ) крох , взвалили огромную гору обязанностей. В результате маленькие и крохотные эсминцы , тянут за собой всех :)).

Неужели столь активные корабли не заслуживают чуточку «мяса» в тарелочки своих капитанов :))? Неужели мы , не заслуживаем по 5 - 6 линкоров в каждом бою?

Как тебе не стыдно , вообще , такое писать :))? 

Сегодня в 19:27:20 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

зеленым заметь, а не белым ходоком с 40 процентами 

ПроАльфа 1700 - это даже не зелёный , а красный :)).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
26 064 боя
Сегодня в 18:30:24 пользователь onik63 сказал:

ПроАльфа 1700 - это даже не зелёный , а красный :)).

меньше чем у меня чи шо, чи да:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
Сегодня в 19:34:08 пользователь Morskoy___wolk сказал:

меньше чем у меня чи шо, чи да:Smile_veryhappy:

Задолбали эти отрядные хомяки. Приходят на форум и давай всех учить. А как залезешь в статистику , аж страшно становится. 

Я бы на его месте молчал.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 967
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 575 публикаций
33 074 боя
Сегодня в 15:25:29 пользователь Aliris_ сказал:

Создать твинк дешевле  выйдет, да еще и плюшек отсыпят за нового игрока! 

Как сказать!? У меня более 40 19 перковых капитанов и еще могу некое количество при надобности сделать, остальных ресурсов то же через край, а вот на твинке поигрываю - там вспоминаю давно забытые неудобства: этого нет, того  не хватает. Самое дорогое в аккаунте - это потраченное на него время!:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 833
[-RTR-]
Участник
6 041 публикация
26 064 боя
Сегодня в 18:36:17 пользователь onik63 сказал:

Задолбали эти отрядные хомяки.

от отрядной игры разве альфа просаживается, в отряде тоже можно делать урон и фраги, и будет альфа расти, и будет чем меряться 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв

По-моему ТС лучше сделать свою игру..)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[VLV]
Бета-тестер
1 621 публикация
Сегодня в 15:18:37 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

А вот дать возможность за дорого сбросить и набить стату заново - это было бы интересно 

Это называется дружище другим словом о....зм - зачем это и кому важна например моя статистика? 

Теперь по твоей теме. Ты озабочен как удержать и заинтересовать старых и новых игроков. Вспомни чем танки долгое время удерживали миллионы пользователей? Подскажу -клан варами и Глобальной картой. Вот это было интересно. Если тут введут мировую карту морей и океанов и Мы будем воевать за господство на Море -то народ начнёт играть. А если ещё и дублончиков за владение морем будут подкидывать клану , то это будет супер. А пока народ тут отбывает срок до новых игровых шедевров. Как только новая игрушка выйдет онлайн упадёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв
Сегодня в 17:30:24 пользователь onik63 сказал:

Эсминцы - это самый страдающий класс в игре. На этих безобидных ( в сущности ) крох , взвалили огромную гору обязанностей. В результате маленькие и крохотные эсминцы , тянут за собой всех :)).

Неужели столь активные корабли не заслуживают чуточку «мяса» в тарелочки своих капитанов :))? Неужели мы , не заслуживаем по 5 - 6 линкоров в каждом бою?

Как тебе не стыдно , вообще , такое писать :))? 

 

А с чего это должно быть стыдно? Более того стыдно должно быть эсминцу за нанытые "понерфим всех, чтоб ЭМ лучше было", включая убирание одного контркласса и недееспособность другого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 344 публикации
14 367 боёв
Сегодня в 16:36:17 пользователь onik63 сказал:

Задолбали эти отрядные хомяки. Приходят на форум и давай всех учить. А как залезешь в статистику , аж страшно становится. 

Я бы на его месте молчал.

так играй ты в отряде, или не берут? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 261
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Точно я уже не знаю,куда все это движется,плывет,идет.Не хочется,чтобы все было грустным,печальным в итоге.Буду думать и надеяться на хорошее.Как говориться поживем и увидим.Все в головах и руках товарищей конструкторов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[VLV]
Бета-тестер
1 621 публикация

Сидим тут головы ломаем как же помочь "бедному" Варгеймингу с онлайном , а они для себя уже этот вопрос давно решили -объединив  в один аккаунт  три игры .  Надоело народу играть в кораблики , пойдут в танчики погоняют , там надоест -самолётики есть. Всё уже решено и у них проблем нет.Не забывайте , что ещё помимо нас , есть  огромная аудитория пользователей на приставках и они тоже денежку заносят.

Изменено пользователем Shaytanbich
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 18:30:24 пользователь onik63 сказал:

Эсминцы - это самый страдающий класс в игре. На этих безобидных ( в сущности ) крох , взвалили огромную гору обязанностей. В результате маленькие и крохотные эсминцы , тянут за собой всех :)).

Неужели столь активные корабли не заслуживают чуточку «мяса» в тарелочки своих капитанов :))? Неужели мы , не заслуживаем по 5 - 6 линкоров в каждом бою?

Как тебе не стыдно , вообще , такое писать :))? 

нерф РЛС приведет к увеличению количества эсминцев, что создаст высокую конкуренцию Слонам и сами Слоны в итоге пострадают.

даже сейчас видно, что мягкое ограничение в 4 эсминца не всегда срабатывает, каждый день всплывают скрины, где 7 эсминцев в команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 18:36:40 пользователь PanRudeckiy сказал:

Как сказать!? У меня более 40 19 перковых капитанов и еще могу некое количество при надобности сделать, остальных ресурсов то же через край, а вот на твинке поигрываю - там вспоминаю давно забытые неудобства: этого нет, того  не хватает. Самое дорогое в аккаунте - это потраченное на него время!:cap_old:

 

Это да, однозначно.

 

Но если уж ставить себе задачу качать статку то нужно  начинать сразу с чистого листа с учетом всего своего богатого опыта.  А на основном (или старом?) акке можно просто закрыть стату и играть в свое удовольствие...

К тому же многим нравится сам процесс прокачки!  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 196 боёв
Сегодня в 20:02:00 пользователь Stealth_202 сказал:

нерф РЛС приведет к увеличению количества эсминцев, что создаст высокую конкуренцию Слонам и сами Слоны в итоге пострадают.

даже сейчас видно, что мягкое ограничение в 4 эсминца не всегда срабатывает, каждый день всплывают скрины, где 7 эсминцев в команде.

 

Слон не боиЦЦа!   :Smile_playing:     Главное РЛС понерфите... :Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
Сегодня в 20:13:36 пользователь Shiogorath сказал:

А с чего это должно быть стыдно? Более того стыдно должно быть эсминцу за нанытые "понерфим всех, чтоб ЭМ лучше было", включая убирание одного контркласса и недееспособность другого 

Эсминцеводу не может быть стыдно. У него нет совести.

Мы - профессиональные «крысы». Нам все равно чей сыр , главное урвать кусок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Главное, чтобы онлайн рос, а плюшки, это вопрос времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
Сегодня в 21:02:00 пользователь Stealth_202 сказал:

нерф РЛС приведет к увеличению количества эсминцев, что создаст высокую конкуренцию Слонам и сами Слоны в итоге пострадают.

даже сейчас видно, что мягкое ограничение в 4 эсминца не всегда срабатывает, каждый день всплывают скрины, где 7 эсминцев в команде.

:)).

«Леста» действует по принципу размена. Ввели мягкое ограничение , но взамен ухудшили РЛС. Это справедливо.

Что касается сбоев балансировщика. Они есть и будут всегда , когда внедряется что - то новое. Яркий пример : новая концепция КБ. Которые тоже не по расписанию стартовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Скрытый текст
В 30.10.2018 в 14:57:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Когда-то я много играл и донатил. Теперь уже давно не доначу, а играю очень мало. Причина простая: я выкачал все 10-ки, получил Сталинград и Салем и мне СКУЧНО т.к. в игре уже нет ничего нового, ради чего имело бы смысл активно играть и стараться, нет новых впечатлений и новых опытов. Эта тема не хейт, а перечень конкретных предложений разработчикам, как можно было бы ПРОСТЫМИ способами разнообразить игровые будни игроков со стажем.  Поехали:

 

1. Расширить перечень эмблем.  Наверное, это очень сложно добавить еще пару эмблем в каждую ветку, чтобы в них были бы те, которые было бы  реально интересно и престижно получать. Не 100К среднего урона на линкоре как сейчас, а действительно элитные эмблемы для тех, кто стремиться играть лучше и может это делать. Если бы по каждому типу кораблей были бы такие эмблемы, было бы чем заняться здесь еще надолго, несмотря на все выкачанные корабли. Но это, видимо, крайне сложно и дорого...

 

2. Разрешить платный сброс статистики. Допустим, игрок выкачал Ямато два года назад. Сейчас он играет гораздо лучше, но почему-то должен таскать в своей стате средний урон по Ямато меньше 100К. Кому-то на это наплевать, но другим нет. К тому же было бы ИНТЕРЕСНО сбросить стату по кораблю или в целом по аккаунту и набить ее заново. В итоге легким движением мы получаем новое занятие для игроков, которым уже начинает становится скучно, а также дополнительный источник доходов для игры, ведь такая услуга не должна стоить дешево, чтобы не злоупотребляли. Например, 10 тысяч дублонов. За такую цену стату не будут скидывать каждый день просто чтобы скинуть, а будут этим заниматься те, кому реально интересно. При этом у разрабов вполне могут храниться полные данные за все время для анализа баланса,  а сбрасываться может только та часть статистики, которая видна в клиенте игры. Ничего сложного в этом нет.

 

3. Сделать действительно интересные супермодернизации, чтобы их был смысл качать. Каждую получить не просто, надо много времени. Если у игрока 20 десяток, то на получение на все из них модернизаций уйдет не мало времени т.е. игрок снова получает интересное занятие и стимул играть дальше. Но для этого они должны быть интересными, а не как сейчас, когда для большей половины кораблей их даже качать не хочется. Нет НИКАКИХ проблем сделать такие модернизации, достаточно лишь разбираться в вопросе не на словах, а на деле.

 

4. Новый игровой режим. Для тех, кто давно играет, рандом уже в печёнках сидит. Ввели же Гонку вооружений, то-то я обрадовался, что наконец-то что-то новое. Но потом вместо того, чтобы доделать режим, доведя его до ума, его просто закрыли, оставив игроков снова у разбитого рандома

 

5. Корабли в арсенале за уголь и сталь. Из реально интересных там только Сталинград и Салем. Был еще Флинт, но потом ему понерфили засвет при стрельбе из дымов, теперь нерфятперк "маскировка", из-за чего корабль становится не особо интересным. Ну  и Мусаси для тех новичков, у которых нет Ямато. Скудный ассортимент не прибавляет желания играть, особенно если уже стали и угля больше, чем можно с интересом потратить. 

 

6. Клановая база. Клановые здания и бонусы от них интересны только новичкам. Старичкам они не дают вообще ничего, соответственно нет никакого стимула развивать базу. Серы, свободки, элитного опыта, угля и стали и так девать некуда. Нужны здания, которые могли бы дать старичкам и кланам со стажем что-то более интересное, чем бесполезные и скучные бонусы. 

 

7. Застарелые проблемы баланса, такие как авики, РЛС и турбобои.  Все эти вещи взаимосвязаны. Если с авиками что-то вроде делают, то ситуация с РЛС становится только хуже. Когда с каждой стороны по 5 кораблей с РЛС, то эсминцы не могут нормально воевать за точки, быстро сливаются, что в свою очередь увеличивает количество турбобоев. Да, можно не лезть на точку, спамить торпедками издалека, но вряд ли это тот геймплей, ради которого создавались эсминцы в этой игре. Я пару дней назад ради интереса при таком раскладе (10 РЛС) пошел на точку на эсминце, чтобы ощутить всю прелесть "борьбы за точки" в таких условиях. Удачно спрятался за остров, но меня светили РЛС непрерывно ТРИ раза подряд, а к концу 3-го раза у первой Москвы снова откатился РЛС и она врубила его снова. В итоге полбоя стоял у острова. Уверен, что большинство эсминцев в такой ситуации просто слились бы на этой точке, мне же толькр лишь  за счет своего опыта и неопытности соперников удалось выжить. Но интересной такую "борьбу за точки" никак нельзя назвать. 

Может давайте уже всем кораблям раздадим РЛС, чего мелочится то? Зачем вообще эсминцу инвиз, если при попытке взять точку его НЕПРЕРЫВНО светят не другие эсминцы, в вражеские РЛС, тупо стоящие за островом??

Реально толковый способ реформирования РЛС я предлагал здесь:

Не думаю, что это сложно сделать. И это явно важнее очередной новой "операции". Было бы желание и правильно расставленные приоритеты.

 

8. Вернуть смысл игры на других уровнях кроме 10-х. Сделать так, чтобы 8-ки не кидало к 10-м бОльшую часть боев. Как это сделать - много раз предлагал. Никакой матчмейкер не поможет, когда создана порочная ситуация, в которой корабли высшего уровня не только самые сильные, но еще позволяют фармить лучше 8-х премов. 

 

9. Выпускать интересные премы. Когда-то выходили реально интересные прем корабли. На них можно было с интересом играть некоторое время. Сейчас же и желание купить что-нибудь есть и возможности, но покупать нечего т.к. новые премы либо унылые либо представляют ценность только для любителей самоэкзекуции. 

 

10. Проводить конкурсы для игроков, а не ботов. Последнее время проводятся какие-то странные конкурсы, вроде тех, которые обещают дублоны за задротство в операциях или хэлоуине. Зачем они нужны? Игроки не хотят играть в них и так решили затянуть в них людей? Но ЗАЧЕМ затягивать в это игроков? Если кому-то нравится играть с ботами вместо живых людей, то пусть себе играет, тем более там же есть какие-то награды. Зачем заставлять игроков парится в этой на мой взгляд ерунде ради дополнительных наград? Лично я не играл ни разу и не собираюсь т.к. игра с ботами имеет смысл только для обучения. А ведь были же раньше отличные конкурсы, когда за активность в рандоме давали супер-контейнеры и другие призы. Если уж привлекать игроков, то в рандом, а не в операции с ботами. Игре же надо поднимать онлайн игроков, а не ботов.  

 

11. Программа лояльности для ветеранов. Во многих крупных и мелких компаниях существуют всевозможные акции, бонусы и скидки для постоянных и проверенных клиентов. А здесь что? А ведь когда-то был классный клуб "Коллекционеры", где можно было тестировать корабли (больше ничего интересного там не было, но уже одно это стоило всего остального). Если у игрока уже все есть, то почему бы не дать ему приличную скидку? Может быть тогда он купил бы даже то, что ему не очень нужно. Ведь существует пропасть между покупательским поведением голодного новичка, которому все надо для прокачки, и ветераном, у которого уже все есть. Первому часто надо донатить, а второму уже вообще нет необходимости, поэтому его уже надо привлекать скидками и удерживать в игре дополнительными интересными и престижными активностями, например, допуском к тестированию кораблей. У нас же доходит до смешного, когда ветеранам вроде меня приходит купон со скидкой 20%, на который по сути нельзя купить даже дублоны или прем. Да у меня и так болтается 9 тысяч дублонов на счете и прем не нужен вообще, но если бы дали солидную скидку, то может быть и купил бы, просто как ответ на уважение со стороны компании. Мне уже не надо покупать т.к. все прокачно, это вам надо, чтобы я хоть что-то покупал. В таких ситуациях крайне неграмотно не использовать общепринятые способы удержания старых клиентов.  

 

Надеюсь, эта тема поможет разрабам не терять из игры  старичков. Я же пока пойду поиграю в другую игру, пока здесь не появится хоть что-то НОВОЕ для меня. 

 

 

Все прочитал, благодарю вас за большое и развернутое предложение в совокупности с обратной связью.  

 

Основной смысл сказанного вами здесь:

Цитата

игре уже нет ничего нового, ради чего имело бы смысл активно играть и стараться, нет новых впечатлений и новых опытов.

У нас уже имеется немалое количество игроков, которые прокачали всю или большую часть той техники, которая их интересовала. Поэтому нужен так называемый хайлвл контент, и мы это прекрасно понимаем. Понимая это мы развиваем эти важные направления:

  • КБ с кроссреалмом, развитие клановой базы
  • Тест нового режима "Гонка вооружений"
  • Развитие Арсенала, расширение ассортимента  - так же частично к этому относится
  • Корабли за свободный опыт - у нас таких уже 4
  • Новые ветки и новые механики

Но не только хайл-лвл контент сейчас важен для игры, очень важными сейчас являются переработка геймплея авианосцев, тестирование подводных лодок, оптимизация порта и некоторые другие фичи. Последнее, что я перечислил разрабатывается параллельно с тем, что я перечислил в пунктах. К сожалению, такие сложные разработки как например кроссреалмовый матчмейкер требуют плотного тестирования и немало времени для того, чтобы полностью их сделать. То, что мы тестируем уже сейчас, раньше или позже скорее всего (но это не точно) попадет на основной сервер игры, т.е. будет воплощено в игре.

 

1) В ближайших планах нет, но вполне возможно, что мы к этому придем.

3) Сейчас модернизации являются достаточно интересными для многих, но не исключено, что когда-либо появятся новые

4) Гонка вооружений была в тестовом варианте, не исключено, что она еще вернется. Она как раз таки сейчас доводиться до ума. Как только у нас будет интересная информация по поводу Гонки вооружений мы ею поделимся

5) Ассортимент мы планируем расширять в будущем, так что нужно только подождать. )

6) Клановую базу мы так же развиваем, это так же интересное и перспективное направление развития кланов

7) Авианосцы, как вы знаете, уже тестируются в новом варианте. Турбобои - термин сам по себе спорный и пожалуй достоин отдельной темы для обсуждения. Прекрасно понимаю как неинтересно играть в бой, где твоя команда либо очень быстро победила, либо очень быстро утонула. Нам такие ситуации тоже не нравятся, и мы будем стараться минимизировать возможность появления таких боёв, если это будет возможно. Действительно быстрых боёв у нас, к счастью, очень мало в игре. 

8) Каждый вправе играть на том уровне, который ему нравится, выбирать корабли которые ему нравятся. Если говорить о смысле игры на других уровнях, то сейчас у нас прошел ранговый спринт который понравился многим, проходил он на 5 уровне. Активности не только для 10 были у нас и до этого и скорее всего будут и в будущем. В добавок к этому операции у нас так же проходят не на 10 уровне, а на более мелких. 

9)  Здесь сугубо дело вкуса. Жаль, что последние премы вам не показались интересными. Уверен, что многим понравится эсминец , который может развивать скорость более 50 миль в час. Возможно в продаже скоро появится что-то, что вас зацепит?)

По остальным пунктам отвечу вам уже завтра, немного устал и пора домой. :Smile_honoring:

 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:55:44 пользователь deadmansgamble сказал:

новые механики

Можно подробнее о них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×