Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.7.11

В этой теме 3 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 13:14:32 пользователь SuperLOCb сказал:

Я к тому, что если и в рандоме сделать что-то навроде системы лиг как в рангах, то  все игроки вскорости так же разобьются на лиги, внитри которых ПП и будет у всех примерно 50 % ,  плюс-минус.

 

Да, конечно. В этом и суть такой системы.

 

Сегодня в 13:13:43 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Потому, что в рангах есть несгораемые ранги ( простите за каламбур), достигнув которых - ниже упасть нельзя. В рандоме же такого не будет. И получиться, что 70 -ти% игроков будет балансить к 70 -ти%. При одинаковой благосклонности рандома к обеим командам - игроки будут выигрывать и проигрывать одинаковое кол-во раз. Т.е. их процент побед будет стремится к 50%. В то же время 40 -ка% игроков будет балансить такими же 40-ка% игроками. И за счет отсутствия более сильных противников они будут побеждать/проигрывать то же примерно поровну. Т.е их процент будет стремится к тем же 50%. И такой круговорот по многу-многу раз.  

Как то так - очень упрощенно.

Соответственно оценка уже не по проценту побед должна быть. Например в рангах у нас лиги по числу звезд составляются. 

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:13:43 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Потому, что в рангах есть несгораемые ранги ( простите за каламбур), достигнув которых - ниже упасть нельзя. В рандоме же такого не будет. И получиться, что 70 -ти% игроков будет балансить к 70 -ти%. При одинаковой благосклонности рандома к обеим командам - игроки будут выигрывать и проигрывать одинаковое кол-во раз. Т.е. их процент побед будет стремится к 50%. В то же время 40 -ка% игроков будет балансить такими же 40-ка% игроками. И за счет отсутствия более сильных противников они будут побеждать/проигрывать то же примерно поровну. Т.е их процент будет стремится к тем же 50%. И такой круговорот по многу-многу раз.  

Как то так - очень упрощенно.

Вот это оно, ага. Просто расписывать долго, спасибо)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 744 боя

Я писал это в теме про пожары уже, напишу и тут:

- на корабле 4 точки возникновения очагов пожаров, если одна из них выгорает первый раз, то повторный пожар в этой точке возгорания уже не наносит полный урон от пожара, а лишь 30-50% максимума.  Механика как от торпед, уничтожило пожаром всю кубическую ХП участка - нечему там больше гореть...

как вы считаете?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 149 боёв
Сегодня в 14:07:04 пользователь SuperLOCb сказал:

Когда я показал Кораблики своему 16-летнему племяннику, он мне сказал - "Дядя, ты чё??? Это для тормозов и старп*ёров!!!"

Цените тех кто уже в игре,а не повышайте рождаемость одних за счет загрызаемости других.По поводу баланса по скилу все понятно,жаль что это нереально.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:15:15 пользователь arlecin сказал:

Соответственно оценка уже не по проценту побед должна быть.

Ну, если говорить о такой эфемерной штуке как "скилл", то наверное к его оценке максимально близок, из всех существующих параметров, на мой взгляд - ЧИСТЫЙ опыт за бой. Для ЛК ещё более-менее показательна про-альфа, но она совершенно (вроде бы) не отражает кучу полезных действий, присущих крейсерам и эсминцам.

 

Сегодня в 15:16:11 пользователь Eugengin сказал:

как вы считаете?

Мы "за!", но кто ж нас спросит?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 149 боёв
Сегодня в 14:15:15 пользователь arlecin сказал:

Соответственно оценка уже не по проценту побед должна быть.

А если баланситьпо проальфе или опыту за бой?

Изменено пользователем ALEXEI41
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:22:20 пользователь ALEXEI41 сказал:

Цените тех кто уже в игре,а не повышайте рождаемость одних за счет загрызаемости других.

Мой знакомый начал в 35 лет играть в Кораблики, потому что в Контре его выносили 12-летние  пацаны сразу после загрузки  в бой  )))

 

Сегодня в 15:25:00 пользователь ALEXEI41 сказал:

А если баланситьпо проальфе?

Лучше по опыту, только чистому.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 149 боёв
Сегодня в 14:28:18 пользователь SuperLOCb сказал:

Мой знакомый начал в 35 лет играть в Кораблики, потому что в Контре его выносили 12-летние  пацаны сразу после загрузки  в бой  )))

Там стрелялка,детям и молодежи это больше нравится.Там они представляют себя супер героями,а корабли это другое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 13:16:11 пользователь Eugengin сказал:

Я писал это в теме про пожары уже, напишу и тут:

- на корабле 4 точки возникновения очагов пожаров, если одна из них выгорает первый раз, то повторный пожар в этой точке возгорания уже не наносит полный урон от пожара, а лишь 30-50% максимума.  Механика как от торпед, уничтожило пожаром всю кубическую ХП участка - нечему там больше гореть...

как вы считаете?

Конечно, это один из вариантов апа ЛК. 

Но в игре был период, когда фугасы не сильно дамажили, пожаров не боялись, и бои превращались в стояние ЛК носом друг к другу и вялой перестрелкой на ББ. После апа фугасов стояние уменьшилось (но не исчезло), однако дистанции боя выросли и динамика не сильно увеличилась.

Соответственно нерф пожаров опять развернет ЛК носами друг к другу и уменьшит дистанцию боев. Даже не знаю, что лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:22:20 пользователь ALEXEI41 сказал:

По поводу баланса по скилу все понятно,жаль что это нереально.

Наоборот, мне вот интересно встретить кого-нибудь из форумных "скилловичей" в красной команде. По меньшей мере адекватное общение гарантировано)

image.thumb.png.d07b6f0470a0cae23ff7949a2d0223e6.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 14:25:00 пользователь ALEXEI41 сказал:

А если баланситьпо проальфе или опыту за бой?

Про пральфу писали выше. По опыту за бой то же не получится. Вспомните некоторые патчноуты. Там бывают такие строки : коэффициент опыта на таком то ( прокачиваемом ) корабле уменьшен/ увеличен на столько то процентов. Из этого следует, что корабли одного класса и одного уровня за одни и те же действия в бою могут получить разное кол-во опыта ( хоть и не сильно отличающееся ). Кроме того, не понятно, как быть с премами, коэффициент опыта на которых заметно выше, чем на однотипных прокачиваемых кораблях

Изменено пользователем Tarasevich2012
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 149 боёв
Сегодня в 14:47:09 пользователь Tarasevich2012 сказал:

По опыту за бой то же не получится.

А по чистому опыту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций
Сегодня в 12:17:24 пользователь BOSAKTER сказал:

Вы не поверите -  прогорело все, что можно и просто уже пофиг (стена непонимания возрастает все больше).

Не пойму зачем нужна, какая - то, схема бронирования, какие - то системы повреждений, какая - то логика взаимодействия снаряда с броней и уж тем более, хоть, какая - то логика позиционирования корабля, если все свели к одной ленточке - попал/не попал с определенным количеством хп. в любое место и в любом положении корабля.

...

вот! 

долго пытался сформулировать.

зачем эти все сложности с разными бронелистами? модели со скосами, бронепоясами...

зачем плодили особые пробития у немцев, хитрые задержки взрывателей у англичан и т.д.? зачем добавляли-убавляли мм на нос? зачем 100500 особых случаев и исключений из них?

костыли, подпирающие костыли...

давайте просто полоску и отлетающие хиты.

все равно эсминцы УЖЕ без цитадели, уже с пустотной броней, уже со щитами из пулеметов и прочей фурнитуры.

сделайте эсминцы полностью эльфийскими! волшебная коробочка, попал по ней - 1000 урона, не больше!

 

Изменено пользователем LazyGreedyFox
троллям привет
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:47:09 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Там бывают такие строки : коэфециент опыта на таком то ( прокачиваемом ) корабле уменьшен/ увеличен на столько то процентов

Я, конечно, не сильно увлечённый читатель пачноутов, но такого что-то не припомню.

 

Сегодня в 15:47:09 пользователь Tarasevich2012 сказал:

не понятно, как быть с премами, коэфициент опыта на которых заметно выше, чем на однотипных прокачиваемых кораблях

Вспоминается наоборот ответ одного из разрабов, что опыта премы косят больше только за счёт прем-камуфляжей, бонус от которого в послебоевой табличке не учитывается. И то, как быть тогда с сохранением звёзд в рангах - сделал немного меньше, получил немного больше, оттого что на преме играл? Нелогично...

Вы с фармом кредитов не путаете часом?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 149 боёв
Сегодня в 14:50:19 пользователь LazyGreedyFox сказал:

зачем эти все сложности с разными бронелистами? модели со скосами, бронепоясами...

зачем плодили особые пробития у немцев, хитрые задержки взрывателей у англичан и т.д.? зачем добавляли-убавляли мм на нос? зачем 100500 особых случаев и исключений из них?

костыли, подпирающие костыли...

давайте просто полоску и отлетающие хиты.

все равно эсминцы УЖЕ без цитадели, уже с пустотной броней, уже со щитами из пулеметов и прочей фурнитуры.

сделайте эсминцы полностью эльфийскими! волшебная коробочка, попал по ней - 1000 урона, не больше!

Боюсь что скоро так и будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 14:50:07 пользователь ALEXEI41 сказал:

А по чистому опыту.

А как выделить чистый опыт, даже, если на прокачиваемые корабли он начисляется по разному за одни и те же действия? Нет четкого определения, что, допустим, за один ПУК Норка и Амаги - получат одинаковое кол-во опыта.

Кроме того, допустим, один игрок, играя на 4 уровне 90% боев, имеет 1500 среднего опыта. А другой играя на 10-ках 90% боев - 1000. Это не значит, что, если они встретятся в бою на 10 - первый игрок сможет принести команде пользу, больше чем второй. А ведь балансить их будет с учетом этого!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 14:53:01 пользователь SuperLOCb сказал:

Вспоминается наоборот ответ одного из разрабов, что опыта премы косят больше только за счёт прем-камуфляжей, бонус от которого в послебоевой табличке не учитывается. И то, как быть тогда с сохранением звёзд в рангах - сделал немного меньше, получил немного больше, оттого что на преме играл? Нелогично...

Вы с фармом кредитов не путаете часом?

Может и ошибся про премы. Но, про изменения коэффициента опыта на прокачиваемых кораблях - точно помню. Вроде в 40 лет - склерозу рановато наступать:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 13:23:27 пользователь SuperLOCb сказал:

Ну, если говорить о такой эфемерной штуке как "скилл", то наверное к его оценке максимально близок, из всех существующих параметров, на мой взгляд - ЧИСТЫЙ опыт за бой.

 

Сегодня в 13:25:00 пользователь ALEXEI41 сказал:

А если баланситьпо проальфе или опыту за бой?

Есть специальные рейтинги, самый известный из которых Эло, которые позволяют оценивать скилл игрока. Их лучше всего и применять для разделения по лигам (рейтинговым боям, если такие случатся)

Скрытый текст

Чистый рейтинг Эло очень простой. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло

Матч 1 на 1. Мы выдаем игроку некоторый начальный рейтинг.  Предположим, что в матче он может выступить лучше или хуже своего рейтинга. Плотность распределения вероятности того, как игрок выступит относительно своего рейтинга – гауссова. Говорят, логистическое распределение лучше, но не сильно. Соответственно считается вероятность того, что в конкретной игре сила игрока окажется выше его соперника – это будет вероятность его победы. Если игрок победил, то его рейтинг меняется в зависимости от изначально прогнозируемой вероятности. Если он был фаворитом, ему добавят чуть-чуть рейтинга, если он считался слабее – он получит больше. Соответственно соперник получает/теряет ровно столько же.

Эло рейтинг применяется в шахматах, может быть FIFA когда-нибудь тоже дойдет. Пока в футболе любители считают Эло рейтинги сборных. http://eloratings.net/

 

С командной игрой из непостоянных команд (как у нас) все сложнее. Если посчитать напрямую сумму Эло рейтингов и оценить так вероятность победы команды, то это будет работать. Но  очень и очень долго игроки будут доходить до своего рейтинга. 

Есть рейтинги, которые сходятся быстрее. Например, можно ввести погрешность не только на выступление игрока в конкретной игре, но и на точность нашего определения рейтинга. В отличии от Эло, такая задача имеет сложное решение (которое я так и не понял, решалось это на графах), но быстрое схождение. Есть недостаток в том, что игроки получают в этом случае "отложенный" рейтинг. Т.е. игрок может одержать победу в сложном бою, а его рейтинг упадет. Это вызывает непонимание у игроков.

 

В общем решения есть, и рейтинговые бои с нулевой суммой (когда проигравший теряет ровно столько же, сколько получил победитель) хотелось бы видеть. Привязываться к опыту или чему-то другому совершенно не обязательно.

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 15:58:47 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Кроме того, допустим, один игрок, играя на 4 уровне 90% боев, имеет 1500 среднего опыта.

Как часто играющий на Орионе, могу вам сказать, что держать даже  на нём 1500 среднего опыта  - вполне нетривиальная задача) Так как опыт на этих уровнях начислятся гораздо более скудный. И наоборот, на десятках 1000 среднего не требует особой изощрённости, при более-менее адекватном подходе. Так что в приведённом вами примере всё не столь однозначно)

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 423 боя
Сегодня в 16:10:03 пользователь arlecin сказал:

Есть специальные рейтинги, самый известный из которых Эло, которые позволяют оценивать скилл игрока.

Вы, видимо, про про-альфу. А вы случайно не в курсе, на какой показатель (я подскажу, адекватный скорее для ЛК) она завязана?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×