Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Соревнование «Сокровища глубин»

В этой теме 416 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 346
[HB]
Участник, Коллекционер
2 617 публикаций
Сегодня в 18:20:33 пользователь zxmerlin сказал:

Я считаю, что если разработчик участвует на общих основаниях и не "отбирает" призы у других участников, то это не вредит соревнованию.

 

Пойду против течения и поддержу вас. Если сами разработчики не пользуются известными им" дырами в программе" а участвуют в том что сами сделали  на общих основаниях  то-почему нет? Мы (игроки) кричим что разработчики не играют в свою игру, а когда  они играют -начинаем возмущаться-Ну это бред. Хорошо что разработчики-играли.,участвовали.

Изменено пользователем kollaider2
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[EZI-V]
Участник
234 публикации
18 970 боёв

Самое выбесившее соревнование из всех возможных. Я в рангах столько нервных клеток не жег. Просто жесть какая то. В каждом бою объяснять  пятерым... *********** что не стоит сразу завершать операцию. Бесполезно. Всего раз вышло понабивать и попасть в список. и то- из 31 фрагов команды 13 моих. если бы одно недалекое не утопило распутина, было б еще больше. Отвратительное информирование игроков о проводившемся соревновании.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
24 342 боя
Сегодня в 18:28:51 пользователь kollaider2 сказал:

Пойду против течения и поддержу вас. Если сами разработчики не пользуются известными им" дырами в программе" а участвуют в том что сами сделали  на общих основаниях  то-почему нет? Мы (игроки) кричим что разработчики не играют в свою игру, а когда  они играют -начинаем возмущаться-Ну это бред. 

А чем отличается игра разработчика от игры любого другого игрока? Не беря в расчет уровень игры конкретного человека:cap_wander_2:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:20:33 пользователь zxmerlin сказал:

Я считаю, что если разработчик участвует на общих основаниях и не "отбирает" призы у других участников, то это не вредит соревнованию.

Я считаю, что возможностей для злоупотреблений не было. 

Отлично! Обращусь к руководству компании и к "новой  команде",. Докажу обратное, пусть они  дадут оценку происходящего

Изменено пользователем lucyday
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 346
[HB]
Участник, Коллекционер
2 617 публикаций
Сегодня в 18:33:54 пользователь SeeMyPower сказал:

А чем отличается игра разработчика от игры любого другого игрока? Не беря в расчет уровень игры конкретного человека:cap_wander_2:

Да нечем. Вот я и не понимаю почему раздражает не которых игроков  участие Злоо в соревновании.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
74 556 боёв
Сегодня в 13:35:05 пользователь Kilimajaro сказал:

:cap_hmm:

Вот бы уже ввели Сценарные бои, когда вместо(или вместе) с ботами игроки участвуют с обоих сторон!!!

так ввели один раз уже-космобои были

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

Т.е. дизайнеры всё-таки говорили кому-то о максимальном количестве фрагов?  Тогда, конечно было бы честнее, рассказать ВСЕМ о максимальном количестве фрагов, перед соревнованием, ведь это было главной интригой соревнования!

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 991
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 206 публикаций
45 252 боя
Сегодня в 17:54:00 пользователь lucyday сказал:

Объясните @zxmerlin   Почему разработчик участвует в конкурсе, тем самым бустит свой клан  на призы! (они и заняли Топ1)
т.е. он знает условия респаунов и сценарий  боя( имеет доступ) и идет в конкурс  нагибать????
Это как так???

13 человек из клана Z1ооо получают топ 20.  Ранее клан z1оoo не был замечен в призовых местах,. пришел разраб, пошли победки, найс

2018-11-19_165154.thumb.png.fad60827845a9fa7db3d47c5132d33c2.png

:cap_like: Согласен на все 100% - знать респауны (или хотя бы КОЛИЧЕСТВО) врагов для это операции это залог первого места

Сегодня в 18:20:33 пользователь zxmerlin сказал:

Я считаю, что если разработчик участвует на общих основаниях и не "отбирает" призы у других участников, то это не вредит соревнованию.

 

Он и отбирает. Они заняли первое место. Я не собираюсь его (первое место) оспаривать, но запашок остается. Мне то до лампочки - мы все равно не шл ина первое место,Ю но вот другим могл о быть и обидно

Сегодня в 18:45:12 пользователь ibelievethaticanfly сказал:

Т.е. дизайнеры всё-таки говорили кому-то о максимальном количестве фрагов?  Тогда, конечно было бы честнее, рассказать ВСЕМ о максимальном количестве фрагов, перед соревнованием, ведь это было главной интригой соревнования!

:cap_like:

Сегодня в 18:33:54 пользователь SeeMyPower сказал:

А чем отличается игра разработчика от игры любого другого игрока? Не беря в расчет уровень игры конкретного человека:cap_wander_2:

ИГРА не отличиается (иногда только в зхудшую сторону как показали ДРУГИЕ ивенты - что то там вас заметно не было)

ОТЛИЧАЕТСЯ ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ операции, которые могут знать ТОЛЬКО рзаработчики

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:52:36 пользователь Azzrail_Minmar сказал:

Если Вы хотите расследования с последующим расстрелом, как в Китае, думаю следовало бы обратиться не в ЦЦП или компанию, а в СК или прокуратуру. Возможно, в китайскую прокуратуру, т.к. УК РФ думаю не наказывает использование служебного положения в личных целях расстрелом... :cap_rambo:

Я предлагаю:
К награде разработчика Z1ooo  за то что смогу в конкурс! Первое место  -  достойный результат!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 991
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 206 публикаций
45 252 боя

А я ДАВНО предлагал @zxmerlin   перед оглашением ивента обсуждать их правила, а не слушать их от условного "сашизло". В итоге самые прозрачные правила были написаны не "про скил" а про чисто "я знаю".

приведу пример:

Операция Динамо - там самое главное было опеределить сетап и ИСПОЛНИТЬ - был ли определенный скил (вызов) в этом? БЫЛ!

Операция НАРАИ - даже зная как ведут себя боты нужно было определить сетап и ИСПОЛНИТЬ? ДА!

Что же здесь? - Основное условие уничтодить больше врагов не зная сколько их может быть максимально? Вариативность сетапа стремится при этом к нулю!

Ответ - досконально знать СКОЛЬКО может быть ботов может только РАЗРАБ!  Поэтому то мы и не парились насчет старания в эту операцию - все решает не скил, а непонятно что.

Ну да ладно - за час игры зарабоитали немного голды - уже приятно  :Smile_Default:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 14:44:17 пользователь Barkil сказал:

Неа. Я видел Барракуда чаще, чем Китов-убийц. Допустим 3 Барракуда в бою. Хотя однажды было 3 Крохи... 

 

Герфалькон - согласен, хорош. Хотя у него 4 носовых та только с замораживающих. А 6 смотрят назад - это уже надо тактику Заморозил-Нырнул-Добил применять. 

 

Посему и интересна статистика. 

 

Но!! Вообще, жаль, что не было пл аки Сюркуф... Мб даже с гк. Или вообще пл типа I-400 - с катапультными бомбардировщиками, атакующими ближайшие корабли противниками. 

 

В истории много было интересных пл. 

 

 

Меня Фалькон не особо впечатлил - из-за торпед в корме разумеется, они подразумевают иную тактику, которая хороша только в бухте.

Тот же Киллер и Лев просто прут вперед убивая все на своем пути, Барракуда примерно также, только с чуть больше осторожностью, из-за высокой заметности.

Хотя пмк Барракуды дает прикурить ого-го, я как-то мимо проезжая на ней изрешетил почти фулового Левиафана, а потом Распутин выгорел на 300к, пока я валил окрестных Октопусов)

Но вообще Киллеру равных конечно нет, тем более у него более мощные торпеды заморозки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 431
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 445 публикаций
Сегодня в 17:38:01 пользователь zxmerlin сказал:

Друзья!

 

Готовы предварительные итоги сорвенования. Вы можете посмотреть их здесь. Вопросы и обсуждение приветствуются.

 

Окончательные итоги будут опубликованы завтра. Завтра же будут начислены призы.

 

Благодарю всех участников!

 

PS: Есть запись одного из лучших боёв соревнования.

Это лучший бой соревнования.

Правда ни капли не удивлен.

Так как в составе команды разработчик, который легко может получить любую информацию касательно алгоритма данной операции.

 

Как то не красиво получилось.

Игрокам надо время для вычисления алгоритма и лучшей тактики.

 

А тут - держите на блюдечке сразу.

"Некрасиво" это мягко сказано по поводу разработчика в топе в данном "соревновании".

Хотя и соревнованием уже язык не поворачивается назвать такое.

 

Ладно бы он просто слил своим инфу по тихому, а сам бы не светился.

В нашей стране к блату народ привычный и что одни "ровнее" других.

 

Это сравнимо с тем, как кто то своими ногами марафон бежит, а кто то на машине.

Понятное дело, первым пришел тот, кому на машине организаторы разрешили доехать, да еще и пассажиров с собою взять.

 

Это я еще просто ворчу/бухчу. )))

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Разработчик
1 309 публикаций
8 374 боя

Вы же знаете, как я люблю статистику и циферки.

Просто чуток цифр:

782639 - именно столько опыта я нафармил на подводных лодках на RU и EU аккаунтах.

В частности на герфалконах:

971bf6092da8943b36e9433669dd292b.pngeede45085f98e648405a8782c74c0419.png

 

У кого больше, кто наиграл больше/лучше?

Обвинения в инсайде считаю смешными. В 3-й вкладке поищите полный лог сколько мы катали, а катали мы много. (Часть кстати в логи не попала потому что когда ловили баг или распутин делал тимкилил, то сливались и начинали заново)

  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
11 публикаций
24 342 боя
Сегодня в 18:47:49 пользователь _R0NIN сказал:

ИГРА не отличиается (иногда только в зхудшую сторону как показали ДРУГИЕ ивенты - что то там вас заметно не было)

ОТЛИЧАЕТСЯ ЗНАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ операции, которые могут знать ТОЛЬКО рзаработчики

Не буду отвечать за других, кто участвует в конкурсах, а отвечу за себя - мне ивент с подлодками понравился, поэтому я и решил в нем поучаствовать.....тем более, учитывая кол-во желающих и онлайн,, что аж на 2 команды набралось. Другие конкурсы пропускал по личным причинам, но даже в них клан участвовал - да, не призовые места, но близко к этому. Так что про то, что клан не был заметен - такое себе утверждение

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 991
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 206 публикаций
45 252 боя

Я АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО отношусь к условиям когда разрабы играют против ИГРОКОВ, но считать , что разрабы в равных условиях в операциях, которые они сами программируют - это зашквар

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 291
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 997 публикаций
22 028 боёв
Сегодня в 18:59:12 пользователь ExcaGamer сказал:

Меня Фалькон не особо впечатлил - из-за торпед в корме разумеется, они подразумевают иную тактику, которая хороша только в бухте.

Тот же Киллер и Лев просто прут вперед убивая все на своем пути, Барракуда примерно также, только с чуть больше осторожностью, из-за высокой заметности.

Хотя пмк Барракуды дает прикурить ого-го, я как-то мимо проезжая на ней изрешетил почти фулового Левиафана, а потом Распутин выгорел на 300к, пока я валил окрестных Октопусов)

Но вообще Киллеру равных конечно нет, тем более у него более мощные торпеды заморозки.

Леву не пробовал даже - посему как у него торпедные ТА заряжены не знаю.

 

Но вот именно Кит-убийца может заморозить противника, а потом убить из основных ТА. Ибо носовые 4 убойные и 2 замораживающие.

 

У Барркауды 4 носовые убойные, у Герфалькона - 4 носовые замораживающие. По силе курсового залпа Кит сильнее всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя
Сегодня в 18:55:00 пользователь _R0NIN сказал:

А я ДАВНО предлагал @zxmerlin   перед оглашением ивента обсуждать их правила, а не слушать их от условного "сашизло". В итоге самые прозрачные правила были написаны не "про скил" а про чисто "я знаю".

приведу пример:

Операция Динамо - там самое главное было опеределить сетап и ИСПОЛНИТЬ - был ли определенный скил (вызов) в этом? БЫЛ!

Операция НАРАИ - даже зная как ведут себя боты нужно было определить сетап и ИСПОЛНИТЬ? ДА!

Что же здесь? - Основное условие уничтодить больше врагов не зная сколько их может быть максимально?

Ответ - досконально значть СКОЛЬКО может быть ботов может только РАЗРАБ!  Поэтому то мы и не парились насчет старания в эту операцию - все решает не скил а непонятно что

Сам статус "Разработчик" не даёт сакрального знания. Запуская эвент я был уверен, что "потолка" нет. Так я понял слова дизайнеров. Сегодня я услышал про "лимит" в 38. Еще позже оказалось, что 38 это размер "пула", из которого выбирается 34 случайных бота.

 

Мне кажется, что я не давал повода усомниться в моей порядочности - я ручаюсь, что Саша не получал инсайдерской информации для прохождения этого эвента. Его аналитические способности известны - можете сделать выводы. Тем не менее, @boris_sinitskiy поставлен в известность. Чтобы вы не подумали, что я тут под шумок какие-то косяки прикрываю.

 

И раз больше 1 успешного игрока разделяют опасения и чтобы исключить всякие мысли об утерянных кем-то призах, мы наградим игроков клана z1oooo вне конкурса. Не считаю справедливым лишать их призов, но если это никого не заденет - думаю, вопросов не останется.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:00:03 пользователь z1ooo сказал:

Обвинения в инсайде считаю смешными. В 3-й вкладке поищите полный лог сколько мы катали, а катали мы много. (Часть кстати в логи не попала потому что когда ловили баг или распутин делал тимкилил, то сливались и начинали заново)

Вас никто не обвиняет  (я не обвинял)
Суть этого конкурса - чтоб убить как моно скорее 34  бота!
Лично я как и многие не знали что есть 34 бота, целились на 33.

Вы как разработчик могли узнать У ВАС БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ узнать  сколько ботов возможно убить - да, была!
Вы узнавали  - я не знаю, может и нет

Справедливо ли то,  что вы  МОГЛИ знать сколько ботов нужно убить для победы -  ???

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 991
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 206 публикаций
45 252 боя
Сегодня в 19:07:07 пользователь zxmerlin сказал:

Мне кажется, что я не давал повода усомниться в моей порядочности

При чем тут вы и каким образом вы можете ручаться что кто то не получил инфы? Только потому что он сказал вам "мамой клянусь, что все по чесноку"?

А вас не обвиняли в предвзятости

К вам "обвинения" только одни - поменьше прислушивайтесь в мнению сашизло при разработке ПРАВИЛ, которые действуют для ивента в ОПЕРАЦИЯХ, которые программируют сами разработчики.

Я как вы помните исключительно добровольно предлагал вам свою помощь в определении правил, при этом:

1. я не настаивал, что все изложенное мной должно пойти в правила - я готов был принять, что вы откажитесь от ВСЕХ моих предложений

2. я спокойно бы воспринял публичное обсуждение правил, а не в вашем закрытом круге разрабов

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 19:03:41 пользователь Barkil сказал:

Леву не пробовал даже - посему как у него торпедные ТА заряжены не знаю.

 

Но вот именно Кит-убийца может заморозить противника, а потом убить из основных ТА. Ибо носовые 4 убойные и 2 замораживающие.

 

У Барркауды 4 носовые убойные, у Герфалькона - 4 носовые замораживающие. По силе курсового залпа Кит сильнее всех.

У Льва 2+(2+2) спереди, т.е. передняя ударка такая же как у Киллера и Барракуды по количеству и меньшая заметность.

Вообще у Киллера мощные замораживающие хороши тем, что могут убить эсминец одной торпедой, это реально отличный момент)

Ну и возможность убить обоих Левиафанов сразу, первого передней ударкой, второго задней - тоже клево)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×