125 anonym_oYzXOu6I2KD1 Участник 105 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:34:56 Сегодня в 20:23:57 пользователь lora77 сказал: в общем негативненько: 2000 опыта набить на сливах на 4лвл Очень Сложна и НЕ интересно, получилось с трудом и дальше набивать не буду новые АВ НЕ интересны гемплейно -если кто полетать хочет ,то в салолёты пусть идут ,убитые год назад в 2.0 А с кем там в самолетах то воевать. Гораздо интереснее будет коцать Вас тут и при этом не сразу а что б Вы помучались прежде чем погибнете в океане. Раньше Вы быстро умирали то теперь будете об этом лишь мечтать(сарказм). 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Gorado Старший альфа-тестер 29 публикаций Жалоба #202 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:40:21 (изменено) Авики стали играбельнее. Средний урон вырос и стал вроде в норме, тащить не получится, но 1 корабль потопишь в бою(40к/60к/100к/120к урона на 4/6/8/10 уровни). Торпеды наносят катастрофически мало урона, особенно из за шанса попасть, не увернется только спящий. ястребы до сих пор не удобны. Каннибализм почти сведен на нет, 1 случай за весь тест. Эсминца убить не реально. Один раз смог попасть на 8,5к остальной урон макс 1,5к. Шансы поджога врут... 7 попаданий ракет с шансом 36% ничего не загорелось. если вызвать ястребов во время пикирования вылетает игра. расстояния взвода торпед надо резать вдвое иначе торпедоносцы бессмысленны. 4 и 6 уровни не дамажат, но с 8 ситуация становится ровнее. ПВО не предсказуемо. 2 слот модернизаций бесполезен. Изменено 28 ноя 2018, 17:50:34 пользователем Gorado 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [GFL] coldveter_1 Участник 54 публикации Жалоба #203 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:42:47 поиграв на линкорах 10 уровня хочется сказать, что не хватает живучисти им, ремки улетают только так, эсминцы топят крейсера жгут плюс самолёты и топят и жгут. То ли ремок добавить то ли понизить время их восстановления в два раза или уменьшить время и урон от пожара и затопления. как то так 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_q43tMltDgl7Y Участник 17 публикаций Жалоба #204 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:48:49 1. вопрос: всем вместо CHARLES MARTEL дали SAINT-LOUIS? 2. скилозависимось никуда не делась 3. на VI уровне самолёты падают только так 3.1 истребители на авиагруппах.... 4. торпы практически бесполезны 5. на бобрах практически невозможно попадать 6. "сокрушительный удар" на авиках прощай 7. концепт интересный но на авиках больше играть не станут (разве что волна авиков будет с выходом патча) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [BAKA_] Akl001 Участник 29 публикаций 25 502 боя Жалоба #205 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:55:41 Задания бета теста все выполнил- правда начисления плюшек на основной аккаунт так и не увидел пока.Впечатления- 1) прокачивать авик на любом уровне до наворотов по полной( авиация + моды) дело не благодарное и очень для нервов не полезное.Ущерба почти не наносится а горит и сбивается всё что летает на УРА .2) После наворотов и прокачки КомандиРов до 10 перок ситуация по лучше- НО- 1) Япония оочень уступает США и как в авиации так и в защите самого авианосца причем на Любом уровне.По нанесению ущерба- отлично срабатывают по прицеливанию и сохранности - повторным атакам ТОЛЬКО ШТУРМОВИКИ.За них оценка -"отлично".Не внятное прицеливание и непонятно действие торпед торпедоносцами- при чем мало того что ущерб от торпед смешной-как идут - куцда идут и почему нет ни одной торпеды по центру приыеливания- мне не ясно- судя по мемуарам- это была смерть для любого парахеда.Ну Взгляды ветеранов и разработчиков- вещи - разные.Но иногда по почти стоящим целям - попадал- оценка - "удовлетворительно с двумя минусами".Ну и осталось взглянуть на Бомбордировщики - не ясно как работает прицел не понятно на каком расстоянии работает - попадания были по стоящим целям - скорее это случайный вариант- и заход на бомбордировку ДОЛЖЕН БЫТЬ строго навстречу хода корабля - вообщем - "неуд".Интересно как будет начисляться оплата в игре попаданий мимо цели...И общий деыект- отсутствие НОРМАЛЬНОГО управления Эскадрильей.Оно вяло- не внятное и с раскачками - и это САМОЛЁТЫ. Скаже так если на предыдущем тесте ПВО у всех было как стена- то счаз оно какое-то не понятное- что у эсминцев - что у крейсеров а у линкоров можно сказать по факту - дырявое такое же как у Японского Мусаси счаз. Кртинки конечно с самолетов смотрятся КРАСИВО. Вообщем впечатление от общей концепции - ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЭСМИНЦЫ. Один на один эсминец просто выжигает линкор артиллерийским огнем и тот ничего не может противопоставить. Да и крейсерам можно противостоять почти в ровень.Для себя сделал вывод такого плана - авианосцы оставлю в обойме уровня 6-го как экзотику.И начну в притирку раскачивать эсминцы.Линкоры - для клановых боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [WNG] Brikabrak Бета-тестер 68 публикаций 5 187 боёв Жалоба #206 Опубликовано: 28 ноя 2018, 18:32:39 (изменено) Управление наконец стало лучше. В это наконец можно играть и показывать не авиководам. Косяки: Штурмовики Мидвея засвечивают упоротого в маскировку Кагеро (на Кагеро был реальный игрок) слишком поздно, уже после того как маркер атаки проезжает мимо того места, где эсминец должен появиться. Порог взведения торпед на Хакурю это что-то из ряда фантастики. В сочетании с еле заметной границей взведения торпед вообще издевательство. Шокаку - более менее в балансе, но атакующих самолетов должно быть не 2, а 3. 2 краша игры за 29 число. За 28 ни одного. есть стойкое ощущение, что при заходе на цель и нажатии атаки когда хп совсем мало и тебя должны вот вот убить(а это очень частый сценарий) атака не проходит - "Потрачено... пустой экран упавших самолетов".. С интернетом у меня все хорошо, спасибо. В свое время подобная проблема была на эсминцах, глобально патчили, чтобы если перед смертью выпустил веер - то он вылетал.Здесь похоже та же проблема. Абсолютно все ББ бомбардировщики японцев при таком управлении не нужны, слишком сложно попасть с побитием цитадели, а цель очень легко может сманеврировать и вот наш супер вытянутый эллипс захватывает всего 20% корабля потому что он чуток подвернул. на 4, на 6, на 8, на 10 лвл везде одна и та же проблема - не играбельно. Каннибализм умер - да здравствует каннибализм. Спасибо что возродили ) Хосё - за что вы с ним так? Играл и плакал. Полный useless. С торпедоносцами постоянно приходится крутить головой после атаки, чтобы понять, угадал ты с упреждением или нет. Инстинктивно пальцы и мозг хотят нажать Shift (бинокль) при подлете и оценке ситуации. Может быть это будет удобно? Костыль по решению проблемы с невозможностью прожимать ремку и хилку на своем авике во время управления самолетами сделав пожары и затопления кратковременные тем самым частично попытавшись решить проблему выживания в каннибализме - не понравился. Перки кэпа под АВ на данный момент не вариативны. (на 10 перков мы берем Авиационная броня, Ускорение торпед, Мастер борьбы за живучесть и Быстрое прицеливание а дальше по желанию). На 90% базовый билд подходит под все 8 авиабарж. Самая глобальная проблема (субъективно), а может и другие согласятся: геймплей новых авиков, механики - все это вместе должно доставлять удовольствие от процесса. На новом концепте мне откровенно скучно. Играл просто чтобы посмотреть все уровни поэтапно, разве что на лексе не пробовал, а так 2 вечера подряд по 5 часов ушло куда-то. Может быть с реальными игроками будет по другому, на тесте они тоже попадались и что-то я не впечатлился. Еще одна глобальная проблема - пройдет некоторое время, и те игроки, кто радовался, что теперь надоедливые авики поломаны и переделаны опять будут выть как потерпевшие и плодить миллион постов на форуме, потому что дамаг этот концепт при определенном затачивании рук позволяет вливать и очень неслабо. Много, скучно, но вливает. Т.е. на лицо шило на мыло в плане дамага. А если еще и по 2 авика с каждой команды будет то долго такие притесненные эмоционально не стабильные игроки не задержатся. Буду ли я в это играть на основе? попробую, но пока склоняюсь к тому, что в таком виде это не то пальто. Изменено 30 ноя 2018, 14:55:33 пользователем Brikabrak 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 23ivan75 Бета-тестер 85 публикаций Жалоба #207 Опубликовано: 28 ноя 2018, 18:35:23 4--уровень авики 1-разные прицелы у штурмовиков (более легкий вариант у япошки) но приловчиться и на американце можно 2-нет торпед жалко но мучать противника очень долго приходится 3-может бомбардировщикам 2 секунды на атаку добавить ? 4-вывести на постоянку аварийная команда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #208 Опубликовано: 28 ноя 2018, 18:50:06 (изменено) Сегодня в 20:23:57 пользователь lora77 сказал: 2000 опыта набить на сливах на 4лвл Очень Сложна и НЕ интересно, получилось с трудом и дальше набивать не буду Мне 10 боёв потребовалось, что-бы получить 6,8 и 10. Плюс выполнить все "наградные" бз. Не знаю, что там сложного ? Причём на 4 уровне весело было к авикам в гости приходить... Скрытый текст Изменено 28 ноя 2018, 18:52:40 пользователем MAPCuAHNH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 23ivan75 Бета-тестер 85 публикаций Жалоба #209 Опубликовано: 28 ноя 2018, 18:52:40 6-уровень 1---когда вражеского штурмовика допустим(не важно какой самолет)убивает эскадрилья авика причем и он группу выпускает ястребов так-же и я выпустил еще одну группу то его ястребы продолжают расстреливать мою эскадрилью между тем как его штурмовик умер значит должна бездействовать и его группа истребителей -- мои же истребительно просто кружат вокруг и вступают в атаку после гибели моей эскадрильи(бред)--а дальше интересней ястребы делают пару выстрелов и,,,,,, противник испаряется причем хп больше половины и в зачет ни одного сбитого не идет????? баг или как??? 2--часто и эскадрилья пропадает с поля зрения но ты все равно летишь и атакуешь(тоже глюк проявляется такой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
302 S77793 Старший бета-тестер 56 публикаций 11 756 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 28 ноя 2018, 19:02:23 Третий тест новых АВ: Краткое резюме данного фидбека: лучше, чем второй тест, но реализация идеи все также не впечатляет. Я не против глобального изменения класса, но не с таким исходом. Спам самолетами, однообразность и отсутствие глубины игрового процесса, при этом никаких особенных эмоций новые авианосцы не вызывают, ломая при этом все остальное. Приятен только визуал (более-менее, хотя после десятка полетов начинаешь не замечать новых эффектов, они не такие уж насыщенные). Единственный бодрый момент – заход на атаку торпедоносцами. Предложения: если новые АВ вот так и выйдут в релиз, то просьба хотя бы повысить ценность авиагрупп, добавить ограничивающие факторы вроде лимита самолетов в ангаре и как-то разнообразить игровой процесс, и возможно не только для самих АВ но и для ПВО. Сделать новые АВ не такими прямолинейными. Далее разъяснения: Визуальная составляющая: Выглядит неплохо, мелкие анимации все еще требуют доработок, например процесс убирания шасси, движение установок ПВО, присутствуют баги камеры, пропадание самолетов после взлета истребителей и т.д. Взаимодействие с поверхностью островов стало гораздо лучше, но сегодня я пролетел насквозь верхнюю часть скалы. Но это все неважно, визуал можно улучшать очень долго, самое главное – геймплей. Игровой процесс: Скрытый текст Представим, что РТС и вида сверху никогда не было, вводим новый класс авианосцев в игру. Что представляет собой новый геймплей авиков? – Это спам самолетами. В нашей игре немногие вещи способны так раздражать, как спам любых видов – спам фугасов из дымов, спам из-за островов, спам торпед и куча сопутствующих эффектов в виде пожара, критов и затопления. Рассмотрим геймплей артиллерийских кораблей на третьем тесте: Новые авики – это новый вид спама - спам самолетами. Это приводит к следующей ситуации: у авиагрупп нет КД, в начале боя авик поднимает штурмовиков и сразу летит ими светить вражеский разъезд – засвечивая всё что движется, включая расположение эсминцев (что делает их дальнейшую активность на фланге крайне затруднительной, так как враги знают где и какого эсминца ждать), при этом делая это гораздо быстрее чем раньше и не боясь ничего – группы не жалко. Попутно эти эсмы он же и дамажит ракетами и все время светит. Свет снять невозможно – даже как-то потеряв всю группу у десятых АВ сразу готова следующая, не говоря о других видах самолетов и через 15 секунд к эсму прилетает еще одна люстра. Даже если авик не светит торпеды – он светит эсм и очевидно откуда их ждать. То есть предыдущая проблема избыточного засвета никуда не делась. Если авик поставит себе задачу остановить деятельность эсминца – он это сделает, просто присылая новые группы на место его расположения. То, что эсминец, добравшись до АВ их забирает – правда, но мы говорим о команде состоящей целиком из ботов, рашащих центр – в реальной команде разъезд по флангам не даст ему подойти к АВ, сделать это можно только потратив весь бой на объезд по краю карты. Итог: эсминцам станет хуже играть (не сложнее, а именно хуже), раньше союзный авик мог снять свет прислав истребители – теперь истребителей нет, как и воздушного противостояния в целом – никто не будет в рандоме лететь на помощь союзникам и ставить истребители – это потеря времени и дамага. А дамаг – это вся игра новых АВ. Крейсера: Скрытый текст Вустер (игрок) не смог отбиться от налета Хакурю, сначала ему пришел засвет от моих штурмовиков, соответственно союзные эсмы, идущие на точку его бы приняли во внимание. Раньше попытка просвета фланга истребителями приводила к их потере, если внезапно Вустер светился и соответственно - к потере воздуха и к поражению в катке. Теперь игрок на новых АВ ничем не рискует, только временем – а оно нужно только для того, чтобы набить побольше урона. Этот Вустер помимо засвета сначала получил на 7к от ракет, затем я сразу поднял группу торпедоносцев с 4 торпедами в заходе – он словил две, так как острова затрудняли его маневры (а острова это место обитания Вустеров и Де Мойнов – очередной спорный геймплейный момент). В итоге у него осталось меньше 10к ХП, в первые 3 минуты боя. Добить его я не смог, были неудачные заходы бобрами – но это неважно, его добрали союзные боты. Нужно ли объяснять, что будет с другими кораблями, не упоротыми в ПВО? Его авик естественно ему не помог, даже если бы он был на одном с ним фланге – прикрыть его нечем, ведь в это время он летает где-то и дамажит, а истребители он выслать не может – они привязаны к группам, что крайне неудачно. Хотелось бы чтобы расходник истребителей можно было высылать хотя бы не далеко от авика для прикрытия союзников, иначе толка от них нет. Получается, что я просто засыпал его самолетами! И мог бы так делать сколько угодно, даже если бы у меня закончились все группы – ожидание восполнения заняло бы минуту-максимум две, в то время как на основе я бы даже не долетел, а после сброса мне бы нужно было несколько минут на сбор всей ударки и продумывания как к нему подойти. Теперь можно просто спамить и рано или поздно заспамит кто угодно, даже игрок без монитора . Расходник катапультных истребителей – взлет выглядит просто смешно, с одной катапульты взлетают 4 самолета, серьезно портит атмосферу. Длится 30 секунд у ЛК – как раз заканчивается ко времени подлета второй группы. При этом сами истребители долго реагируют на атаку и поэтому первая волна самолетов пролетает без преследования и легко дамажит цель, особенно турбо-штурмовики. Итог: ПВО-крейсера не отбиваются от налета и получают значительное количество урона. А все потому, что основной урон ПВО сосредоточен в пресловутых черных тучках от разрывов (которые каким-то образом нужно облетать, но как это делать без регулировки высоты – неясно, так как они появляются повсюду, иногда прямо перед группой и в целом это все выглядит может и неплохо, а вот играется крайне странно). Пролетев черные тучки ПВО корабля становится аурой с постоянным уроном, но она не способна остановить уже начавшийся налет. Механика ПВО все также странно ощущается и работает автоматом как и прежде – никакого нового геймплея тут нет, кроме переключения секторов – что отдельная неудобная история. Итог крейсеров: если от торпедоносцев они еще как-то уворачиваются – то попадать бомбами или ракетами просто не составляет никакого труда – а главное, если и не попал ни разу, ну так второй группой попадешь, а потом третьей… Линкоры – вот и самое интересное: Скрытый текст ЛК. Источники халявной дамажки (как и всегда). Взял Ямато попробовать как оно, поставил модернизации примерно как на основном сервере – упор в бесполезное ПМК. Модули на ПВО брать не стал (Вы же не предлагаете всем упарываться в ПВО? А как же вариативность?) В бою было два Мидвея и Вустер – остальные боты. На фланге я оказался один – отличный пример реальной ситуации в рандоме. И поехал в сторону авиков. Вражеский фланг тоже пустой (то есть в реальности было бы еще хуже), иду фуловый, все ПВО целое, меня полностью игнорируют. Спустя время постреливая вдаль я подхожу к месту примерного расположения обоих Мидвеев – они за островом. Через 40 секунд я на дне. Из за острова начинают бесконечным потоком лететь торпедоносцы, так как я не успеваю сбивать их – откидавшиеся группы тут же возвращаются на авик и пополняют запас самолетов и сразу готовы к взлету фуловые эскадрильи – тоесть группы торпов бесконечные в прямом смысле, они летят как с конвеера! Я же этих Мидвеев не вижу и ничего в принципе не могу им сделать – промазать по Ямато нужно постараться, после сброса сразу прилетает следующая группа, уклоняться от них невозможно – скорость теряется (борта подставляются), со всех сторон торпеды, затопления не проходят и чинить их нет смысла, так как промежутка между налетами нет! Им понадобилось около минуты чтобы утопить фуловый Ямато, даже если бы они стояли на открытой воде и светились – я бы ничего им не сделал – Мидвей и Хакурю не пробиваются из за бронепалубы и чтобы утопить их нужно около пяти минут в самом лучшем случае, так что любой ЛК обречен сразу и по умолчанию – так как союзный авик ничем не прикроет и никакой ордер не спасет от такого спама, это не говоря про остальные угрозы в виде эсминцев, пожаров и прочего. Если раньше потопить не стоящий Ямато с одного захода было практически не реально, даже с разводом на ремку у него оставалось ХП, после чего наступала пауза в несколько минут до следующего сбора групп – у ЛК был шанс подготовится, отойти к союзникам, починится, хотя бы пострелять, то теперь времени между атаками нет. Итог линкоров – RIP. Им конец. Одноуровневые с авиком ЛК не отбиваются никак и идут на дно гораздо раньше, чем на основе и даже если они останутся живы – они будут в ярости от происходящего издевательства и беспомощности. Синяя линия станет единственным местом назначения – но и она не поможет, группы торпов Хакурю летят 250 узлов и одинокий ЛК у линии достанут и там. Туда же идут любители постоять носом на Москве (еще один бред и уникальный геймплей) и прочие игроки которым выдали морские форты вместо кораблей. Это все легчайшие фраги. Катапультный истребитель Ямато не помогает никак – 30 секунд действия сбивает одну группу (и то как повезет) а вторая прилетает через 20, за время кд расходников авик потопит десять раз. Разработчики сообщили, что хотят исправить механику затопления – ту, с которой авики наносят большую часть дамага. Так почему мы тестим авики без будущих и столь значительных изменений, которые повлияют на все и сразу? Но так как затопления и пожары в целом никуда не исчезнут – даже с нерфом затопления ничего особо не поменяется. Единственные, кого не топят так легко авики – это другие авики, так как у них теперь особые привилегии на пожары (привет эльфийский костыль) и они тушатся сами по себе через 5 секунд. Десятые авики не пробивают друг друга ничем кроме торпед, зато пробивают всё остальное – 68 пробития с бомб и ракет Мидвея – по 15к урона с пожарами за одно отделение звена, всего у группы 4 захода – можно в теории забрать фуловый ЛК за один заход в начале боя (на 2 уровня ниже так точно, вы же не забываете про чудесный балансировщик?). Итоги противодействия арт-кораблей авикам: Скрытый текст Для тех кто продаст все авики или никогда на них не играл наступит еще более веселая чем сейчас пора – время унижения и боли. ПВП с авиком теперь может выйграть только эсминец и исключительно если умудрится ни разу не засветится. Новые АВ обладают еще большими возможностями светить, хоть и не просвечивают острова – точки у нас открытые, еще быстрее доставляют урон к цели и не дают ей никакой передышки – фокусящий авик теперь станет кошмаром и ничто не способно его остановить (почти как и раньше, но гораздо быстрее), так как битвы за воздух теперь совсем не те и в большинстве случаев никакого прикрытия не будет. Эсмы будут светится, крейсера ловить фокус и урон, а ЛК идут на дно сразу. К концу боя ордер разваливается (если он вообще был) и все расходятся по карте, но авик теперь не теряет ударного потенциала и ничем не рискует упарываясь в любой замес и даже там пролетев через все ПВО наносит урон (десятые авики точно). Теперь по поводу игры на самих авианосцах: Скрытый текст Я сыграл на всех авиках что есть на тесте и ничего особенного с первого теста не поменялось. Когда запустили первый тест я полагал, что это только проба, сделанная на процентов 20 и что введут кучу всего, расширят все игровые элементы, добавят глубокий и увлекательный игровой процесс – экшен и бодрость со зрелищностью во все поля, иначе зачем так кардинально менять всё и идти на риск? Но вот что – уже со второго теста по патчноуту стало ясно, что примерно такими авики выйдут в релиз – ничего сильно не поменяется и я перестал воспринимать данное изменение класса позитивно, хотя в начале я не был против. Но новые АВ это не совсем то, что я себе представлял – это не эквивалентная замена стратегии на вдумчивый бодрый геймплей – новые авики это очередное упрощение, и это было бы даже не плохо, если бы не вот такая реализация. Поиграв на первом пробном, втором забагованно-пустом и третьем тесте я не почувствовал веселья, бодрости, зрелищности – я вообще ничего не понял. Весь игровой процесс сводится к линейному спаму врагов самолетами с тремя вариантами атаки – при этом единственный красивый и эффектный момент нового геймплея это заход на атаку торпедоносцев. Всё остальное не вызывает каких то особых эмоций. Самолеты перестали быть ценными и игроку больше не нужно продумывать заходы на атаку, ему вообще больше не нужно особо думать – летишь прямо, видишь цель, жмешь ЛКМ, атакуешь, возвращаешься/теряешь группу, взлетаешь, летишь прямо… Спам по шаблону. Управление авиком не дали и смысла в нем нет, это больше не игра в корабли, он не нужен и игрок 95% боя играет только самолетами – ни потушить, ни прожать новый расходник с патрулирующими истребителями, ни увернутся. Идея управления одним юнитом не совсем соответствует АВ, так как он запускает не снаряды, а целые группы с самолетами, которые к тому же могут действовать самостоятельно, но получилось что авик полностью отстранен от боя как корабль – в прочем, об этом и об отсутствии воздушных боев на истребителях и о крайнем упрощении всего и везде уже был фидбек и на первых тестах. Одним из пунктов переделки всей авиа-составляющей игры я представлял себе возможность в будущем введения гибридных кораблей-авианосцев типо Хюги, Тоне и т.д. У меня есть (был) в представлении и пример их реализации, но теперь это все неважно. В новом видении АВ как игре одним юнитом они стали как никогда далеки от реализации и их можно не ждать, еще один минус новым авикам. А теперь по порядку об самих уровнях: Скрытый текст Уровень 4 – Hosho. Бесценно – 2 группы на выбор без торпед. Очень медленные самолеты, дамага нет ни с чего. Смерть статы и жёсткое уныние в целом. Повторяется история с альтом, о котором игроки не знают докачавшись до 10 лвл. Как новые игроки будут учиться кидать торпеды на 6 лвл, если обучения никакого нет? В конце боя кое как заспамив всех на фланге авики остаюстя друг против друга и начинается шоу! Та самая настоящая Битва Ретардов! Hosho ничем не дамажит другого Hosho, так как ракеты наносят в лучшем случае 1к урона, а бомбы 600 урона, что легко компенсируется хилкой. Для потопления нужно заходов 20, они сближаются на расстояние ПМК, но оно в нашей игре не работает и соответственно они и им ничего не снимают, такая битва может идти пол боя и выглядит неадекватно и смешно, но только не для владельца АВ. Прокачка будет адом, все пройдут за свободку. У Ленгли все получше, так как у него бомбы фугасные, но в целом четвертые уровни супер-унылы, не зрелищны и не увлекательны, так еще и не дамажат. Шестые уровни – появились торпедоносцы, на этот раз не глубоководные (и на этом спасибо). С ними ничего особенного тоже не происходит, геймплей тот же, но с торпедами. Попадая на 2 уровня ниже к восьмеркам будут не долетать до сброса. Восьмерки – вообще всё тоже самое, только самолеты быстрее и крепче, то есть чтобы понять нужно ли дальше качать АВ хватит и шестого уровня. До десяток тоже не долетят. Десятки – а вот тут вообще жесть. Супер быстрые самолеты 250+ узлов, их очень много в группе и почти по два комплекта каждой группы готовых к взлету – на Хакурю группы были всегда готовыми в полном составе, невероятные возможности для спама и засвета. Торпедоносцы Хакурю хоть и имеют большую дистанцию взведения, но 4 торпеды за сброс по 10к урона каждая + затопление, 4 сброса – понравится любому ЛКводу и даже Минотавру в дымах. 140к потенциальный урон группы, которая перезарядится через 15 секунд. Штурмовики начали дамажить, а ББ бомбы карают линкоры. Мидвей – Pure Cancer. Адские вседамажащие бобры с 15к урона за сброс, 4 или даже 5 сбросов + пожары. Эсминцы уходят за половину группы, лк остаются с 20% хп. Ракеты Tiny Tim – 9к за залп, попасть относительно легко даже по эсмам, опять пожары + сами штурмовики очень быстрые, потратил одну группу, сразу вылетел второй, через 20 секунд на месте. Дамаг на десятках сможет набивать кто угодно и бесить будет нереально. Итог авиков: дело не в уроне, не в легкости или сложности управления, а в том, что никакими балансными правками, апами или нерфами не поправить АВ третьего теста. Самих механик игры, зрелищности, увлекательности, требовательности к рукам и даже реалистичности не хватает в данном виде предложенного игрового процесса. Он скучен, однообразен и при этом станет раздражающим для некоторых игроков, которые были выбраны в качестве цели. Новые авики как сами не предоставляют чего-то классного, так и играть против них не интересно, а порой они и вовсе становятся очень токсичными. Я не авиахейтер, авики для меня способ разнообразить игру. И я не против их тотальной переработки, но только не такой плоской! Не в обиду разработчикам, ответственным за ребаланс, но новые авики это не то, во что хочется играть из раза в раз. Этого просто недостаточно, а создается ощущение что вот так это и выйдет в релиз. Если упор был на экшен – то его не хватает, если на упрощение – то получилось слишком однообразно и просто, если нужно было сделать красиво и бодро – то атмосфера авиационных сражений не передалась. Не симулятор и не стратегия, не экшен и не шутер. Это какая-то слишком аркада. Ребаланс авиков - рискованный, сложный и возможно необходимый - это большой шаг для игры и с ним нельзя спешить. Можно еще очень долго обо всем говорить но в моем понимании новые авики должны были понравится большинству, стать такими чтобы даже самому фиолетовому авиководу и самому токсичному авиахейтеру захотелось в них поиграть. Иначе зачем так делать? Сейчас судя по отзывам профильные авиководы недовольны, а авиахейтеры еще не знают что их ждет на самом деле. Новые авики еще не поздно исправить, но за эти три теста они по моему не доделаны даже на 30%, а чувство что их хотят побыстрее отправить в релиз. Предложения: сделать кд группам, ограничить число самолетов и их значимость, улучшить взаимодействие ПВО(возможно добавить какой-нибудь новый элемент к ПВО в целом). Было куча предложений от игроков: сделать смену подвесов во время боя, сделать управление высотой и еще столько вариантов - но за три теста ничего не поменялось, к сожалению. Что будет если эти авики выйдут в релиз? - Кораблекон. Не нужно спешить с этим, заявленные 3% авиководов может и бомбанут, а вот играть против авиков прийдется всем. На данный момент я больше заинтересован в подводных лодках, так как с авиками на данный момент всё ясно. 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [DEMOS] heretic19861986 Участник 11 публикаций 20 127 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 28 ноя 2018, 19:06:13 Пару слов про 4 уровень. Ракетоносцы почему то летят примерно так же быстро, как и на уровнях выше, не должно быть так. Нет торпедоносцев, считаю главным минусом, так как игрок должен привыкать к ним с низких уровнях, пусть они и будут не убойные. И самое не интересное это бомберы! Они не эффективны не интересны на всех уровнях. Просили же перепилите саму систему нанесения урона, чтобы это выглядело и красиво и хоть немного удобно для игрока. Пока все. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [GFL] coldveter_1 Участник 54 публикации Жалоба #212 Опубликовано: 28 ноя 2018, 19:53:50 согласен на тему линкоров и авиков, перерывов нет совсем, но не стоит забывать, что мы на тестовом сервере и тестируем навыки командира и модернизации, и это не финальный тест, конечно в релизе такого не будет, и самолёты будут кончаться, и время переподготовки будет между эскадрой, т.е. пока готовятся торпедоносцы берёшь другую и тд. и не будет постоянного налёта одного вида эскадры. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_17572445 Участник 41 публикация Жалоба #213 Опубликовано: 28 ноя 2018, 21:59:57 Сегодня в 21:53:50 пользователь coldveter_1 сказал: согласен на тему линкоров и авиков, перерывов нет совсем, но не стоит забывать, что мы на тестовом сервере и тестируем навыки командира и модернизации, и это не финальный тест, конечно в релизе такого не будет, и самолёты будут кончаться, и время переподготовки будет между эскадрой, т.е. пока готовятся торпедоносцы берёшь другую и тд. и не будет постоянного налёта одного вида эскадры. Ты так говоришь, как будто сейчас не летят из дымов в шаге от тебя бесконечные пулемётные очереди от эсмов и, особенно, британских читокрейсеров. Да вся игра собрана из такого бредового понимания морского боя. Фугасы, которые не пробивают, рикошеты от 350/400 мм калибров, бесконечное горение и вечное затопление. Кончающиеся ремки и аварийные команды на кораблях... типа моряки собрались и решили что три раза уже всё ремонтировали, переработки им не нужны, поэтому они лучше потонут. На крейсерах же вообще команды тушить пожары не могут сверх норматива, вода за бортом, видать, кончается. Да любой аспект игры возьми, они все тут извращены и вывернуты наизнанку, так почему авианосцы должны выделяться? Бесконечные торпеды, бесконечные снаряды, бесконечные самолёты... В безумии тоже должна быть своя логика 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_pHa6KlDmo2H8 Участник 51 публикация Жалоба #214 Опубликовано: 28 ноя 2018, 22:05:34 ждать вход в бой по пять и более минут, не айс. да и честно с таким гамплэй , мало кто будет теперь юзать авы ) это + . ныряние и плавание самолетов это что то новенькое )) тоже + Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_4hD2HSQpgsOZ Участник 4 публикации Жалоба #215 Опубликовано: 28 ноя 2018, 22:39:01 Значит так. Наигрался я вдоль и впоперёк в тест. Вот чё я думаю. 1. Техмоменты Ни разу не смог доиграть до конца на Мидвее. Баг, краш клиента, ололо. Очень редко, но всё-таки были пропадания-появления самолётов, когда ты на корабле, а не в небе - я так просрал заградку, потому что думал что торперы заходят. Порой торпеда показанная как не взведённая взрывалась, а её подруги получали маркер уже сзади меня в метрах 20-30. Штурмовики с Хакуруи не пробивют палубу Мидвея. Штурмовики с Мидвея вертели Хакурую на винте, смеясь и тыкая в него ракетами. Когда бомбишь бронебойками Миоги они все проходят НАВЫЛЕТ! Ни одной цитадели не смог сделать при идеальных налётах, только сквозняки по 600 дамага. 2. Понравилось В целом и в общем вся идея начинает видеться как играбельная штука по сравнению с первыми двумя тестами. Ракам должна зайти, но с некоторыми изменениями о которых напишу ниже. Наконец понятный урон у ПВО. Штурмовки теперь не бесполезное звено на панели, а грозная, не хуже торперов в некоторых ситуациях сила. Изменили перки и модификации под новые реалии. 3. НЕ понравилось Торперы с Хакурую, которые по 4 в заходе - торпеды только по целям которые стоят или против ботов. В живых людей на ЛК попасть невозможно, я сам от них очень легко уходил. Надо уменьшить хоть немного дистанцию взвода. При заходе торперами на цель против солнца не видно из-за отражения на воде дистанцию взвода. Ну как бы реалистично, но мы всё-таки в игре и занижать графику ради этого обзора я не хочу. Беспомощность ЛК против АВ когда вы 1 на 1. Даже упоротая в ПВО Монтана ничего не сможет сделать против АВ с прямыми руками. От слова совсем. Потому что самолёты бесконечные и взлетают мгновенно. Чем ближе ты к острову за которым сидит авиковод, тем чаще он тебе суёт в *** огурцы. Бесконечные самолёты. Ну как бы прикольно что ты до конца игры в деле, но авик просто как 3Д фабрика по производству летающей смерти. Абсолютно бесполезная штука "ручное управление ПВО" как на корабле, так и у капитана в перках. Я тупо забывал о ней, а 10% бонуса - это просто ниочём. У япов только БНБ бомбы, у амеров - только ОФ. Чо за дискриминация? В начале веток слишком дохлые авики. Ну просто пипец какие бесполезные. Дайте хотяб торперов! 4. Мысли и предложения Я бы усилил ПВО у ВСЕХ кораблей процентов на 10-20, а у авиков на 50%. А то порой между 1 ЛК и 2 КР я делал торперами все возможные заходы. Это как-то неправильно при такой плотности огня ПВО, особенно на уровнях ниже 10. А авиководы всё ещё пытаются в начале боя утопить друг друга, надо это дело усложнить, чтоб 1, максимум 2 захода только могли сделать друг на друга перед тем как всё собьют. Теперь зафигачить эсминец штурмовиками - самое оно. Только есть проблема, ты его видишь порой когда он уже практически ВНЕ зоны огня и у тебя очень мало времени на реакцию и то, если он прямо по курсу, а не сбоку нашёлся. Некоторые крейсера стали терпилами по отношению к штурмовикам - 2 вылета и на дно, не надо так. Надо как с ЛК - выбил у 10 ЛК из надстроек всё ХП что было, а это около 30К и всё, эффективность ракетами дальше по нему околонулевая. Чтоб и бобрами и торперами поработать нужно было. Хотя вот торперами попасть по живому человеку стало теперь сложнее. Бобры и штурмовики - это изи. Важная вещь - время пожара на ЛК теперь 5 сек, а затопления - 15. Вроде того. То есть мы страдаем на АВ в основном теперь от прямого входящего урона и можно забить на него там и лететь дальше. Всё равно теперь вместо ремки ему доступна хилка! Я даже придрочился на тактическом планшете от торпедоносцев уворачиваться Нас хотели освободить от прыганья туда-сюда и вроде получилось. Хотя я всё равно за возможность прыгнуть за руль АВ в любой момент без возврата самолётов. На счёт бесконечных самолётов: надо время восполнения на палубе увеличивать в разы, а то ты как пулемёт этими бесконечными смертниками сеешь хаос и боль. Это не дело. 2 АВ в бою - это уже не бодрое корабельное топилово, а увернись от летающих гадов и изредка стреляй в сторону врага. Надо уменьшать время затопления у ЛК или КД ремки желать меньше, а то это теперь полный ахтунг - ты можешь не выйти из медленного, но верного и перманентного погружения на дно. Я бы расширил радиус зоны истребителей. А то они пока так - точечная преграда, но стопроцентно смертельная. Истребитель на КР и ЛК отображается при взлёте звеном, а не одной машиной. 5. Что имеем в итоге. Я бы и 4й тест провёл, но чтобы не было этого бесконечного авиаконвеера и сбиванием всего 5 самолётов на Москве в ПВО за кучу налётов на тебя. Давайте разрабы, допиливайте, нужен баланс в торону водоплавающих, а не летунов. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
855 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 603 публикации 69 991 бой Жалоба #216 Опубликовано: 29 ноя 2018, 02:15:55 (изменено) еще нужно доработать прицел бомбардировщикам мне под этим углом атаки не удобно прицеливаться почти нужно прицел доводить до хвоста последний птички пока прицел наведешь или пролетишь мимо кораблика крейсера и не получается отправить птичек на второй круг их пво сбивает всех до одного . А штурмовик почти норм идет с прицелом . С торпедоносцами с навыком командира дополнительным временем атаки хоть начали торпеды в кораблики пускать почти по две штуки зараз это уже гораздо лучше. и еще а у каво ещё наблюдается проблема со входам в тестовую игру авеков мне не получается войти с первой попытки приходится игру по несколько раз перезапускать для входа в игру . И еще наблюдается баг с птичками в момент пролета птичек над горами они подымаются верх под облака и долго не спускаются а в место моря идет одна черно-белая полоса report-2018-11-29_03-55-48_v0.7.10.0.1185622.zip Изменено 29 ноя 2018, 12:31:37 пользователем OlegRUS_2016 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
171 Endomorphism Старший альфа-тестер 139 публикаций 4 266 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 29 ноя 2018, 02:16:55 (изменено) Ну, хорошо, поиграл, посмотрел на это чудо техники. Если кратко - играть на таких авиках я буду, но только на 8 и 10 левелах. С кислой миной я готов признать, что из этого может что-то получиться, пусть даже это и на порядок хуже старого геймплея. 0) Первое моё возмущение связано с оптимизацией. Когда я в первый раз захожу в клиент и запускаю бой, я прогружаюсь где-то через 2-3 минуты после начала боя. Но во все остальные бои я прогружаюсь более чем вовремя, прямо к началу отсчёта появляется кнопка "Начать бой". И это не зависит от настроек графики (если только я не ставлю "высокие") Это не очень сильно мешает, так как на 1 бой, но всё же неприятно, и на основе такого нет. Теперь по самим авикам. 1) Хосё. Совершенно непонятно, в чём он, собственно, лучше Лэнгли? Как по мне, хуже решительно во всём, и это неправильно. 2) Очень неприятно чувствуется отсутствие возможности управлять авиком непосредственно, тогда, когда это надо, не сажая эскадрилью. На корабле пожар, но капитан его не тушит, ПОТОМУ ЧТО ОН УПРАВЛЯЕТ САМОЛЁТОМ. Знаете, я пишу это и прямо чувствую как тупею, как мои извилины в мозге разглаживаются... 3) Урон от ракет. Меня они очень заинтересовали ещё не втором тесте, и я очень долго пытался понять, по какому всё-таки правилу вычисляется заветное число с ленточкой "пробитие". Например, у меня получилась такая сводка по нанесению урона на Хосё. Ракеты (стоп, ракеты? на бипланах? В Императорской Японии? Так, НЕТ НЕ ДУМАЙ, ТОЛЬКО НЕ ДУМАЙ, успокойся, это не бипланы, а драконы, и не ракеты, а фаерболлы, просто модельки заменили) - Французский КР: 600 урона, 2 пробития. - Эсминец: 1700 урона, 2 пробития. - Хосё: 600 урона 2 пробития. - Кума: 3 пробития 800 урона (2 раза подряд такая ситуация). - Лэнгли: 2 пробития, 600 урона. - Лэнгли: 3 пробития, 1100 урона. Бомбы. - Курбет. Цитадель, 6000 урона (кажется, я потратил на этот сброс всю свою удачу на месяц вперёд). - Курбет. Цитадель. - Кума. Цитадель. - Кайзер. Стабильные цитадели. - Вайоминг. Нестабильные цитадели. - Миоги: не пробивается (~1900 урона с двух пробитий). Бомбы ещё куда ни шло, но вы вообще видите хоть какую-нибудь логику в поведении урона от ракет? Я нет. Ой, простите, я сказал "логика" в отзыве на свою любимую игру, как-то позабыл, что это вещи несочетаемые... В итоге по четвёркам (к Лэнгли это тоже относится): они очень, очень слабы. Они не могут сделать почти ничего. Вы можете весь бой ковырять Кайзер, и в итоге его так и не убить. Нет, для меня-то и так сойдёт, но никакому новичку не понравится чувствовать себя бессильным балластом. Добавьте к этому ещё и невероятно слоупочные самолёты, и вы почувствуете всё жжение пониже спины у гипотетических новоприбывших авиководов. Секунд 40 лететь до цели, секунд 40 вокруг неё летать, нанести одну-две цитадели. После боя - 8 красивых чёрных ленточек и 30К дамага. Какой геймплей, а? Ради ЛЕНТОЧЕК! Такого мы ещё не видели. По-хорошему, этим авикам нужны хотя бы простенькие торпеды, хотя бы по одной торпеде за сброс (но быстрые), или 4К урона, медленные, но по две. Или усиленные ракеты. 4) Немного очепяток и непонятностей. Перк "Увеличивает количество самолётов на палубе". Что значит понятие "самолёт на палубе" и что значит "самолёт в ангаре"? Может, это одно и то же и надо исправить текст? Перк "Быстрое прицеливание": Скорость сведения повышается у штурмовиков, а время сведения - у торперов. Сбитые истребители в послебоевой статистике по прежнему "катапультные". Почему некоторые характеристики, такие как важнейшая "дальность взведения торпед", написаны только на всплывающей подсказке по наведению на строчку торпедоносцев в блоке ТТХ корабля? Баг: если после старта катапультного истребителя вызвать штурмовиков, самолёты иногда не отображаются на экране. 5) Как работает ремка? Всё автоматически прожимается, что ли? Зачем тогда вообще нужен авик, не проще ли сделать аэродром или перк "благословение Посейдона"? Как стрелять по авику, чтобы нанести ему пожар, когда у него нет ремки и возможно ли это вообще? 6) Спасибо что убрали глубоководные торпеды. Большое, человеческое спасибо. Я запишу это как новый уникальный случай того, как Леста прислушалась к мнению игроков. Такие действия, наряду с хеллоуинскими модельками, возвращают мне надежду. 7) Ружьё. Сначала в стоке. Плюс - быстрые бобры. Стоковые бомбы не берут квин и байерна. По линдеру наносят перепробития (перепробития бомбой? Да ЧТО ты, чёрт побери, такое несёшь..? нет, не думай об этом, просто глубоко вздохни и не думай). Кстати, нужно сделать чтобы прицел не дёргался когда погибает самолёт из атакующего звена. Торпеды можно как-то использовать, но по манёвренной цели, которая целенаправленно уворачивается, не попасть. Но можно заставлять ходить бортом к союзникам. За счёт линкоров можно играть, используя только торпеды. Но 9000 дамага с двух торпед - нормальная ситуация в стоке. Затопления по оконечностям проходят стабильно (с флажком), но развести не так-то просто, потому что самолёты быстро сбиваются. Штурмовики наносят урон только по эсминцам и авикам. Но стоковые несут слишком мало ракет чтобы попадать по ним. За заход сносится где-то 1000 дамага. Одно звено собьют, одним не попадёшь - в итоге 2-3К урона за налёт. Крейсер наносит столько же за залп, теперь сравниваем время между налётами и залпами. Даже если они пробивают некоторые крейсеры, ситуация не меняется. В топе ситуация несколько выправляется. Штурмовики начинают наносить вменяемый урон по надстройкам лёгких крейсеров, но против эсминцев всё так же малоэффективны. Торпеды начинают наносить порядка 10000 урона с двух торпед, но самолёты всё равно довольно хилые. Очень часто самолёты убиваются на развороте. Играть тягостно, трудно. Что будет происходить без ботов и не в топе, где Кливленд встречает тебя сплошной чёрной стеной? Ещё интересно, сколько человек не поймут, что на 6 уровне у них появился истребитель, ведь вы, конечно же, опять не будете делать обучения? 8) Да, по истребителю. Предположим, я вижу как вражеский авик призвал истребителя из ада. Я вызываю своего. Есть ли в этом смысл с точки зрения обороны? Будут ли истребители атаковать друг друга, или они будут атаковать вражескую ударку? Далее, можно ли улететь от истребителя на скорости, скажем, врубив форсаж на десятке? Как истребители взаимодействуют с ПВО? Есть ли у них хп, или у них старая вероятностная механика? 9) Всё так же непонятна механика чёрных облаков ПВО. Облако уже испарилось, я пролетаю дальше и получаю урон. Или облако проходит в полкилометра справа от меня, но я получаю урон. Как мне (или новичку) понять, каким образом надо расположить самолёты, чтобы избежать урона? 10) Сёкаку. Скажем так, играть можно. С 8 уровня новый геймплей играет новыми красками, вы знаете, затягивает даже, до этого - тоска и скука зелёная. Никаких существенных претензий не записал, но есть одна проблема - это всё боты. Приноровившись, я наношу 70-120К дамага по ботам. Для 8 уровня это очень мало. Боты неплохо уворачиваются от торпед, но они не формируют отрядов, видимо, не усиляют сектор, многие из них в стоке и не заточены в ПВО. Что будет с людьми? Режьте дамаг раза в 2. И это, попрошу заметить, ветка ударных авианосцев, которые разрабы планируют как средство нанесения урона (Хосё особенно, угу, угу). Что будет на авиках второй ветки? Ещё больше цветных ленточек? Не знаю, не знаю. 11) Сведение американских торпедоносцев сильно отличается от сведения японских: его почти нельзя корректировать, от этого оно раздвигается и в дальнейшем снова не сводится. Это закономерная цена за большее количество торпед. Но почему об этом нигде не сказано? Прицел штурмовиков на высоких уровнях очень большой и сводится медленно, из-за чего атаку нужно начинать сильно заранее. Игрок, впервые севший за корабль, по привычке начинает атаку рано и видит, что прицел огромный и не сводится. Со значительной вероятностью он просто бомбанёт и не будет использовать эти самолёты. Впрочем, господи, о чём я говорю, вам же три года было пофиг, что на 6 уровне у людей появляется альт-атака... 12) Проблема постоянного засвета не решена, она стала только хуже. В воздухе постоянно просто стаи самолётов, они летят как по конвейеру и светят всё живое, причём с этим ничего невозможно сделать. 13) Хакурью и Мидуэй - две звезды смерти. Если оно в тебя упоролось - эсминец, крейсер, неважно, большинству кораблей спасения не будет. Ничего не поменялось, и это хорошо. Не буду особо распространяться на эту тему, потому что это единственное безусловно хорошее и весёлое (для авиководов, конечно), что осталось, подробности - в посте S77793 страницей-двумя ранее. Единственное что так и осталось непонятным - Тенраи с дальностью взведения 650 м. Вот скажите мне, кому это могло придти в голову? Знаете, это из серии нерфа пробитий эсминцев, перка "Радиопеленгация" за 4 очка, эсминца Асахио. Кому-то в голову пришло, что это зачем-то нужно и это можно как-то использовать. Но игрокам забыли сказать, как и зачем. А может, разрабы и сами не знают ответа на эти нелёгкие вопросы. Ну если вы так делаете, вы, может, хоть видеоинструкцию будете прилагать, где разработчик за компьютером сидит и эффективно играет на этих Тенраях с 650 м против людей хотя бы 10 боёв с хорошим дамагом? Просто чтобы показать токсичным игрокам из СНГ, что в этом есть ну хоть какой-то смысл. 14) Ну и наконец, пара общих слов по переформированию ветки. Аргумент про разнообразие геймплея выглядит убедительно. Но понимаете ли, среди реальных проблем авиков как класса имеется элементарно отсутствие контента. То есть вот вы говорите про 5%, но откуда они возьмутся-то, когда тупо мало кораблей? Игроки в основном играют на кораблях, которые они прокачивают, и прокачав одну или две ветки авиков, активно продолжат на них играть только совсем уж любители. Вы вспомните, когда вводился последний новый авик, и сколько мы уже времени ждём хоть одну новую ветку, остальных же классов - качай не перекачай. Я не говорю что авики надо клепать постоянно как ваши любимые эсминцы, но вам не кажется, что несколько большее внимание к этому классу с вашей стороны и людей бы к нему привлекло? И то есть сейчас кораблей мало и вы предлагаете решение - с целью популяризации класса сделать их ещё меньше. Вдвое. Ну, что я могу сказать... Наверное, тут уж ничего не скажешь. Итого - моя оценка тестовой концепции где-то 5 или 6 из 10. Скорее даже 6. Но это мало. Стало несколько лучше чем было, но в текущем виде это всё равно провал. Изменено 29 ноя 2018, 02:44:00 пользователем Endomorphism 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
855 [GOLD] OlegRUS_2016 Участник, Коллекционер 2 603 публикации 69 991 бой Жалоба #218 Опубликовано: 29 ноя 2018, 02:59:16 Сегодня в 01:39:01 пользователь canabeo сказал: Значит так. Наигрался я вдоль и впоперёк в тест. Вот чё я думаю. 1. Техмоменты Ни разу не смог доиграть до конца на Мидвее. Баг, краш клиента, ололо. Очень редко, но всё-таки были пропадания-появления самолётов, когда ты на корабле, а не в небе - я так просрал заградку, потому что думал что торперы заходят. Порой торпеда показанная как не взведённая взрывалась, а её подруги получали маркер уже сзади меня в метрах 20-30. Штурмовики с Хакуруи не пробивют палубу Мидвея. Штурмовики с Мидвея вертели Хакурую на винте, смеясь и тыкая в него ракетами. Когда бомбишь бронебойками Миоги они все проходят НАВЫЛЕТ! Ни одной цитадели не смог сделать при идеальных налётах, только сквозняки по 600 дамага. у меня тоже бали проблемы с авиками пару раз было авианосец взлетал вер вовремя атаке противника без гибели авианосца и какое-то время он плыл по воздуху между небом и водой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 028 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 29 ноя 2018, 03:05:29 Поиграл не тестовом сервере, получил и негативные и положительные эмоции. Отрицательные моменты: 1. Играть на авианосцах, особенно 10 уровня, невозможно, что не бой, то вылет по криту, который возникает в середине боя при очередном вызове истребителей эскадрильей, чаще всего штурмовиками (Т в интерфейсе). 2. Не совсем понятно почему торпедоносцы выпускают только 2 торпеды, ходя авиагруппа 12 самолетов 3. Японцы опять проигрывают американцам 4. Авики снова имба, но теперь еще и с более интересным геймплеем - ЗАЧЕМ? Игра про корабли, а не про самолеты. Положительные моменты: 1. Геймплей на авике стал более интересным Пожалуй все! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [TRBL] Ubi_mel_ibi_fel Участник, Коллекционер 760 публикаций 21 028 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 29 ноя 2018, 03:24:53 Сегодня в 05:16:55 пользователь Endomorphism сказал: 12) Проблема постоянного засвета не решена, она стала только хуже. В воздухе постоянно просто стаи самолётов, они летят как по конвейеру и светят всё живое, причём с этим ничего невозможно сделать. А что в этом плохого? или вы авиководы хотите быть вечной доминантой и при этом оставаться безнаказанными? Серьезно? Ты серьезно считаешь, что авик должен быть незаметным как эсминец? Да, я не авиковод, и я буду только рад, если вы будете светиться всегда, ибо это более логично, нежели самолеты в игре про корабли. И не надо рассказывать, что авианосец - это корабль, да, это корабль, но он не стреляет, а самолетики....? а самолетики - это уже авиация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию