Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
44 публикации
5 623 боя
Сегодня в 13:23:55 пользователь Serzav сказал:

Вчера весь вечер тестил авики. Бомберы - фигня полная. Дико не удобно.

Штурмы у Мидуэя играбельны только со сток. ракетами. Крупнокалиберные - вообще ***. Разброс дикий. Поджег 8 %. Ниочем.

Бывало, что сзади по ЛК только одна залетала.

Упорол Баварию в пво. Насмерть упорол - все возможные перки и флажки. Меня долго мучил Рейнж. Почти все хп забрал. Я сбил только ПЯТЬ самолетов. И Это Бавария. Сильнейший пво ЛК на уровне.

да бобры оч  даже норм только надо привыкнуть с полного сведения часто бью цитадели но бреда насчет рикоршетов в бобров мне непонятен какой может быть рикошет у бомбы это же не бб болванка  хз

а вот  урон у торпед это полный бред торпеда весом в тонну и более  урона на 8 -7к а снаряд  весом 400 кг 15 -20к где логика КАРЛ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций
6 247 боёв

Проделанную работу видно, до этого на двух тестах был один негатив, сейчас ничего.  Стало удобнее гораздо прицеливаться на всех самолетах, из плюсов отмечу что штурмовики теперь наносят урон, до этого от них абсолютно не было толку.Из моих впечатлений, но это все время игра была против ботов. На япе 10ке очень долгое взведение торпед, сложно прицелиться по реальному игроку будет, так же почему не дать их бомберам выбор, как есть сейчас у амеров, выбор между бб бомбами и фугасными, мне лично не нравятся бб бомбы, даже сейчас на амерах ими не играю. Если еще на хай левелах от бб бомб какой- то урон заходит, то на лоулевелах он просто смешной. Все авики яповские до 10ки, вообще не понравились мне. Опять же нет возможности потушиться, вообще починиться пока летишь, чтобы не возвращаться. Для чего сделана в 1ин слот и хилка и ремка не понятно. Сам концепт довольно хороший, разницу в нанесение дага что в нынешней версии, что на тесте не заметил, так что гуд, но это опять же по ботам, реальных игроков не на авиках редко встречал. Сейчас авики очень сильно зависимы от перков капитана стали. Если раньше (т.е. в основной игре не не тесте) достаточно было 10 перкового кэпа, то сейчас хоть 19 перков раскидывай и то не хватит. 2а раза подряд столку на Мидвее, что к концу боя выдавало какую-то ошибку и игра закрывалась, приходилось заново заходить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 932 боя

новая сборка авиков конечно класная!!!!! но мне кажется режим атаки и атака лучше сделать на мышь с удержанием!!!! зажал в реим атаки пошел отпустил сбросил боезапас так удобней бы было!!!!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
Старший бета-тестер
134 публикации
4 684 боя

Поиграл на новых авиках,в принципе устраивает все!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 025 боёв

"приоритетный сектор ПВО" - очень неудобно включать. Эту кнопку "О" фиг найдешь в пылу сражения!!!  

Предложение 1-ое: сделать включение приоритетного сектора указанием стрелкой мыши (как раньше включалось "ручное управление огнем ПВО") . С какого борта указываемая цель тот и активируется.

 

Предложение 2-ое: дайте больше времени катапультным ястребам!!! 40 секунд это издевательство! Авик тупо кайтит твоих палубных ястребов, как "заградку" и мучает дальше. Идея классная и защищаться помогает в принципе если бы не описанное выше обстоятельство. Увеличьте время барражирования хотя бы до 80 сек!

 

Выявлен баг (или не баг?).

При изучении кэпом навыка ускорение торпед (+5 узлов) почему-то увеличивается дистанция взведения авиационных торпед после сброса, тем самым эффективность навыка становится более чем сомнительной. Это так должно быть? (там привязка к времени взведения , а не к пройденному расстоянию - типа взвод ч\з 7 сек после сброса, при увеличении скорости те же 7 сек, только расстояние пройденное уже больше, скорость то выросла... так что ли? Изменить надо бы....).  К примеру на Хакурю торперы Aichi - сток взведение 308 метров, с навыком 338 метров, торперы Tenryu - сток взведение 600 метров, с навыком 660 метров).

 

А вообще.... 
Хорошая работа товарищи разрабы ;) Красиво, зрелищно и в целом понятно что происходит. Далее шлифовать и фиксить мелкие баги, баланс отстраивать.
 

Изменено пользователем FullMetalGUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя

просмотрел вики специально торпеды имели вес 2тоны и более а снарды той же мексики мах 660кг и у нее шас на тесте 15 к урона а у торпеды 5к кто придумал этот бред

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 025 боёв
В 28.11.2018 в 14:52:16 пользователь TOS_1buratino сказал:

просмотрел вики специально торпеды имели вес 2тоны и более а снарды той же мексики мах 660кг и у нее шас на тесте 15 к урона а у торпеды 5к кто придумал этот бред

одно атакующее звено Мидвея кидает 6 торпед, по две с самолета. 30 к потенциального урона за сброс. Это одно звено из 3х самолетов, а их 9. 90 к с эскадрильи. Мало что ли? А потом снова будет вой что авики имбуют и гнут все что движется.

Изменено пользователем FullMetalGUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
11 534 боя

1.В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
2.Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
3.Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?

1. Не понравилось. Влияние на бой сведено до минимума, пока что катал на 4 уровне, так вот при условие каждой удачной атаки забрать у противника хотя бы 25% хп это просто не реально , куда надо целиться чтобы было пробитие ? никто не знает да и толку мало будет. Попадать по эсминцам все же можно, то при маневрирование разброс колоссальный а ещё не забываем про упреждение  короче говоря прорвавшийся эсминец к авику это смерть последнего в вероятностью 90% почему? да потому что урон сопоставим с комариным укусом, возможно это исправят торпеды, когда прокачаю но что то мне подсказывает .... Не понравилось отсутствие контроля авианосцем во время управления эскадрилий, переход на планшет не решает проблемы, а как же активировать пожарную команду или запустить в воздух истребители ? Введите возможность использовать рассадники авика, не возвращая авиа группы на базу!! Иначе это дичь. Не совсем понял как уклоняться от ПВО, да видны летящие снаряды и облочка, при маневрирование не заметил особой разницы в получаемом уроне. Весь бой взлетал используя только ракеты, про бомбером забыл, ибо толку от них ... Время пролетело быстро и бой закончился за 20 минут, при  том что играл против ботом моё влияние на бой было мизерным, не смотря на то что потопил 3 корабля, это товарищи ерунда, играть на авике интересно в плане время убить но не более пользы мало. А выбор ударной группы сведеться только к самым простым в управлении либо к самым эффективным, так понимаю это будут торпедоносцы, в то врем как бомберы и ракетоносцы буду простаивать в ангаре до конца боя, из за их ненадобностью, либо пока не потеряешь всех торперов ,ах да они ведь бесконечны )) смяшно!!! Если вы хотите чтобы народ убивал время на авиках, т.к. расходник не заканчивается, просто взлетай и пытайся в кого то попасть, то правильное решение, да понравилось именно это, время пролетело незаметно, как не старался потопить по максимум противников попытки были тщетны!
2. Управление достаточно простое в освоении, учитывать скорость корабля интересно, брать правильное упреждение интересно, но боюсь для большинства это будет сложно и будут убивать разве что воду. Зерно есть, но это ооооооооооочень большое НО от слова меняйте все что сейчас есть а лучше верните как было и нерфите авики по количеству эскадрилий . 

3. А вот тут разойдусь пожалуй :cap_haloween: 

Скрытый текст

Все фигня переделать !!!!!!!!!!!!

Начнем с управления авианосцем. Нельзя при поднятой эскадрильи лишать возможности управлять авиком , мини карты мало, предлагаю как минимум в режиме миникарты дать возможность использовать снаряжение, ремку, поднять самолеты и прочее что там ещё будет, хотя лучше дать возможность переключаться от самолетов к ястребу как это было, потому как просто любоваться видами пока летишь к цели быстро надоедает.
Далее поднятие в воздух только одной эскадрильи сильно убивает вариативность использование авика, как и писал в ходе боя будут простаивать бомберы, ракетоносцы, при условии что есть торперы. Введите возможность поднять 2 авиагруппы, но управлять можно так же одной, одну направляете к примеру на разведку просто висеть в воздухе а второй управляете , ну это так предложение. Если боитесь нагиба авиком, то зря сейчас потопить корабль даже с 3 заходов нереально, тем более если будите нерфить затопления. Апайте нанесенный урон от торпед, бомб и ракет, иначе вот 

 

Скрытый текст

shot-18_11.28_14_52.47-0344.thumb.jpg.32ab1d44b79c4538d55a44bf7f40c0fa.jpg

69 попаданий ракетами! 69 КАРЛ!!! и урон 48 789 вы серьезно? А теперь внимание сколько урона нанем именно попаданиями а не пожарами, знаете знаете ? ВОТ

 

Скрытый текст

shot-18_11.28_14_54.38-0795.thumb.jpg.40784f1890c7f1aad8b00d8af7bc7069.jpg

 

28 921 от прямых попаданий 69 ракетами!!!!

Да это 4 уровень, но чет сомневаюсь что выше уровень будет отличаться принципиально , хотя могу ошибаться.

Попадать по маневрирующему эсминцу будет крайне сложно если ни сказать что невозможно, тоже самое касается и большинство крейсеров . Увеличьте урон от снарядов, либо есть хорошее предложение, сделайте снаряды под каждый корабль, например ракеты эффективны против эсминцев, от слова при попадании ракеты эсминец обязательно горит, и у него все ломается , торпеды эффективны против тяжелых кр и лк, а бомбы против всех крейсеров. Вот при таком расклады будет хорошая вариативность выбора авиа группы, но это так к примеру.

Едим дальше. Все же делать бесконечным ангар ну это так себе идея, да понятное дело что ястребы не будут косить самолеты это могут только пво баржи, но сама идея без наказано тратить свои авиагруппы  плоха, выдайте достаточное количество самолетом чтобы одна из авиагрупп закончились к примеру на середине боя (например торперы) чтобы командир думал прежде ем направлять все самолеты на ордер, а в конце у него остались только бомберы, которые так себе . 
Резюмирую. У авика нет возможности спастись от прорвавшегося эсминца, сейчас при должном умении можно отправить наглеца кормить рыб, на тесте это очень сложно (почему сложно, да потому что думаю торперами можно что то сделать , но пока не исследовал их а играть против ботом это вообще ни о чем). Нет возможности потушить авианосец или вызвать ястребов не возвращая на базу ударку , это как бы сказать ... странно )). Увеличить урон от снарядов, в идеале, хочу забирать у корабля с налета 1 эскадрильей минимум 25% здоровья , при условии всех 3 удачных попыток, это моя награда за то что долетел, кстати скучно и надоедает, и нашел свою цель. Дайте возможность запускать 2 группы, 1 ставим на патрулирование или подсвет а другой управляем. И да если ЭТО выйдет в таком виде, ну я могу сказать точно, с чем вы боролись? с низким онлаином на авиках, ну как сказать играть на них будут может чаще ракалы и прочие, так как это забавно, но блин ни разу не играбельно с точки зрения эффективности, мы получим бесполезные посудины, которые в рандоме не попадают по кораблям а только лишь светят их лишь потому что кто то решит полетать и посмотреть какие у него красивые самолетики. Если рандом  будет наводнен новыми авикаводами, то это будет самый бесполезный класс в игре, хотя в данном виде, в теории авики могут участвовать в турнирах и прочих ком. активностях, но только как светлячки, добивать противника а уж тем более забирать он будет не способен, и это печально 
И ещё момент, + только один, данный ребаланс интересен только убивание времени, пользы от авика как класса в нынешнем тесте минимален и сводиться к роли эсминца, который может светить а может и нет, попадет торпедой в кого то а может и нет. Но у эсминцев торпеда наносит существенны урон и может вызвать затопление, + взять точку, а авианосец что может? весь бой топить 1 корабль? 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
5 623 боя
Сегодня в 15:03:25 пользователь FullMetalGUN сказал:

одно атакующее звено Мидвея кидает 6 торпед, по две с самолета. 30 к потенциального урона за сброс. Это одно звено из 3х самолетов, а их 12. 120 к с эскадрильи. Мало что ли? А потом снова будет вой что авики имбуют и гнут все что движется.

где ты видел там 6 торпед  на этом уровне он кидает по 2 мах за раз и 3 захода звено  фиг когда выживает за 1 заход мах 2 торпеды  если повезет  то 2 захода

 

за 1 заход есть возможность сбросить 2 торпеды  мах  ост  самолеты просто присутствуют это шас в игре моно брос сразу 6 на тесте 2

а получают по заду все самолеты сразу т обычно 2 заход критич  и крайний 3 оч редко если только цель одиночная и крейсер

Изменено пользователем TOS_1buratino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[RN]
Участник
174 публикации
23 411 боёв

Ну что ж...по сравнению с предыдущими тестами этот лучше.Стало проще целится.Играть получалось штурмовиками,даже понравилось.Бобры и торпеды ни очем.Бобрами очень неудобно наводится на цель и все равно разброс непонятный.Вроде вся мишень в корабле,а все равно мажет.Торпеды у япов.это просто фейл.в ботов сложно попасть,против игроков,если только рельсоход.Да и вообще пока пытаешся выцелить бобрами или торперами,проще вжик вжик штурмами и новый заход.С вылета штурмовиками 20-30 к дамажки реально.Но вот возможность нажать на ремку или поднять ястребов,не возвращая вылет групп необходима.А то придется уравнивать другие классы ))) и резать например эсмам стрельбу из гк пока идут торпеды) или невозможность прожать ремку пока летят снаряды у линкора и полностью не перезярядится гк).

 А теперь по концепту.

 Можно признать что роль умелого авика как анигилятора всего живого понизилась в разы.так как убивать корабли с одного вылета теперь точно не получится.

 Теперь авиковод будет задействован в игре как и остальные классы,кому то очень зайдет несомненно.

В принципе я наверное даже авики продавать не буду.Я играю на всех классах кораблей,поэтому для разнообразия буду заходить и на них.Но те кто предпочитай профильный класс,мне кажется,быстро устанут .Все таки лк .кр и эсмы предполагают более динамичный гемплей.А здесь вылет откидался,вылет откидался.Быстро наскучит.

 Еще один неприятный момент.Кто нибудь прикидывал как появление 2х авиков с каждой стороны в каждом бою будет ломать геймплей такого класса как эсминцы?Про инвиз можно забыть.И игроки не боты,как только эсм светится в него стреляют,а светится в новом концепте он будет постояно.Уменьщать засвет с самолетов тоже не выход,так как и сейчас авик контрить эсмы может только штурмовиками небольшими порциями урона,а так вообще не сможет.

 Вобщем хочется пожелать разработчикам удачи,чтобы при попытке реанимировать один класс,не похоронить другой.

 

П.С.  Меня вполне устаивали старые авики.Для тех кто сейчас радуется "порезке" авиков.Раньше это было редкость в боях,в новом концепте они будут постоянно) и менее токсичнее они не станут).Готовте асбестовые проклаки под стул)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
Сегодня в 15:18:14 пользователь DMNtactic сказал:

Попадать по маневрирующему эсминцу будет крайне сложно если ни сказать что невозможно, тоже самое касается и большинство крейсеров . Увеличьте урон от снарядов,

амеровские штурмовики прекрасно попадают по эсминам. и бобры. и по крейсерам.

на 6м уровне будут торпеды (так себе).

Сегодня в 15:18:14 пользователь DMNtactic сказал:

28 921 от прямых попаданий 69 ракетами!!!!

для 4 уровня имхо нормальный урон. + пожары + сломаные модули. как бы для данного уровня это  балансно.

 

Сегодня в 15:18:14 пользователь DMNtactic сказал:

Едим дальше. Все же делать бесконечным ангар ну это так себе идея, да понятное дело что ястребы не будут косить самолеты это могут только пво баржи, но сама идея без наказано тратить свои авиагруппы  плоха

это только на 4 уровне, где пво нету, такое ощущение.

например на миде запускаем ястребов ... и они вырезают ВСЕ звено атакующих торпедоносцев под корень. а новых то нету. им "восстанавливаться" с ноля долго, минуты 2 или 3. и ты уже должен другие самолеты поднимать. Т.е. слив об ордер самолеты ПОЛНОСТЬЮ ты на некоторое время лишаешься данного типа самолетов полностью.

Сегодня в 15:18:14 пользователь DMNtactic сказал:

У авика нет возможности спастись от прорвавшегося эсминца, сейчас при должном умении можно отправить наглеца кормить рыб, на тесте это очень сложно

еще раз - это для японца верно на 100%. а вот амер перемолет этот эсмин и не заметит. причем ОЧЕНЬ быстро. когда мид кидает 6 бомб по 11к урона... 3 раза... с малым разворотом и большой точностью... у эсмина шансов вблизи нет. а еще амер может легко добрать остатки штурмами.

 

Сегодня в 15:23:32 пользователь TOS_1buratino сказал:

где ты видел там 6 торпед  на этом уровне он кидает по 2 мах за раз и 3 захода звено

мид кидает 2 торпеды с самолета*3 в атаке. т.е. 6 за раз. веер, правда, дурной (сводимость долгая, широкий). но в жирную тушку попасть можно. но торпеды смешной урон наносят.

у меня мид делал спокойно 3 захода. на третий самолетики откидывались не все. но 2 сделать элементарно.

Но... зачем? есть бобры....

Сегодня в 14:47:52 пользователь FullMetalGUN сказал:

"приоритетный сектор ПВО" - очень неудобно включать. Эту кнопку "О" фиг найдешь в пылу сражения!!!  

тильда в помощь. `   которая слева от цифры один. и не надо ничего искать :) и не надо ничего переключать... толку пока как то не заметно....

 

Сегодня в 14:47:52 пользователь FullMetalGUN сказал:

Предложение 2-ое: дайте больше времени катапультным ястребам!!! 40 секунд это издевательство! Авик тупо кайтит твоих палубных ястребов, как "заградку" и мучает дальше. Идея классная и защищаться помогает в принципе если бы не описанное выше обстоятельство. Увеличьте время барражирования хотя бы до 80 сек!

я просто в них влетал, терял часть звена и откидывался -_- но у демойна вызывалось штук 5 ястребов. это как то .... мини авик что ли? О_о запуск палубной ЭСКАДРИЛЬИ. орнул, когда увидел впервый раз.

 

Сегодня в 14:47:52 пользователь FullMetalGUN сказал:

К примеру на Хакурю торперы Aichi - сток взведение 308 метров, с навыком 338 метров, торперы Tenryu - сток взведение 600 метров, с навыком 660 метров).

оу... а я не нашел эту инфо. спс. 600 метров.... жесть... ощущались как все 2 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
Бета-тестер
46 публикаций
5 950 боёв

Если поднять истребители а потом сразу бомберы, бомберы не отрисовываются. Пустой экран с прицелом и инверсиоными следами с концов крыльев. При выходе в миникарту и возврате в нормальный игровой режим бобмеры появляются.
 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

DxDiag.txt

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Кстати, вопрос о дублонах:

 

shot-18_11.28_02_40.00-0432.thumb.jpg.4592a3d55380efde8ed0e23d668c0eb0.jpg

 

Написано, что должны придти на основной аккаунт. На основной не пришли, а появились на тестовом. Это баг или на основной придут после теста?

MeekEarlyGosling-size_restricted.gif.8237514fa24496361b14b346be8705c9.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

естественно после теста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 122 боя
Сегодня в 10:53:10 пользователь MeTbI4 сказал:

 

Авики на 6м лвле не играбельны, самолетики падают, урона не наносят. За бой больше 30к урона не было. Может быть я что то делаю не так, пока не знаю.

 

Беру свои слова обратно, на 6м уровне играбильно, просто надо поднавостриться)))

Главное следить за зонами вражеских истребителей и избегать караблей с мощным ПВО.

Торпеды заходят очень хорошо с большим уроном.

А вот штурмовики почему наносят урон слабо (в отличии от 4го уровня).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации

Понравилось. Интереснее стало на авианосцах играть. Урона маловато, но это следствие личного нубства. С ростом умения улучшится и урон. На основе в таком виде уже будет интересно играть. Все быстро и динамично. Улучшить нужно дистанцию взведения торпед, малоинформативно и как мне кажется слишком далеко от цели. Зайти от острова не получается если корабль в 5 км. Не успевают торпеды взвестись. Как видно на скриншоте, ни одного корабля японские авики не утопили, из обеих команд, японцы значительно уступают амерам. Мидуэй карает, выровняйте Хакурю под него.

shot-18.11.28_16.07.53-0950.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
19 296 боёв

У меня на 10 уровне играя на авиках вылетает игра, у всех так?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
Сегодня в 16:23:43 пользователь voin272 сказал:

У меня на 10 уровне играя на авиках вылетает игра, у всех так?

Нет.Нормально все.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 122 боя
Сегодня в 13:22:01 пользователь TOS_1buratino сказал:

с торпами вообще не понятки они не поймеш почему исчезают в борту без урона если они не актив  то тогда *** поймаеш норм дистанцию сброса чуть болек все в легкую уворачив а береш ближе на активир и тебя кося на ура

 

Торпы просто не успевают взводиться. Немного ловкости и норм, я после третьего или четвертого боя стал попадать по линкорам.. Крейсера сложнее)))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

Я только не совсем понял механики развода и сужения веера. Подлетаешь к ЛК, веер начинает складываться по прямой, но начинаешь подлетать ближе он опять углом становиться. То есть если сейчас в игре на это влияет заградка. То в новой версии я чет ни черта не понимаю на что влияет расход веера. Какая то аура это делает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×