4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:36:05 (изменено) Всем добра уважаемые форумчане! Сегодня мы приоткроем завесу тайны над теорией и практикой картостроения в игре, а так же поговорим про самые модные тенденции в данной области цифровой науки! (Все описываемые карты, примеры, люди и события являются вымышленными и не содержат реального прототипа. Все совпадения случайны) 1. Истоки картостроения. Начнем, как водится с шедевра гейм дизайна и картостроения, основы основ WoWs - карты океан: Скрытый текст несомненно, данная карта являлась Адамом и Евой всех карт игры, но эволюция не стоит на месте, а художники не любят пустоты: 2. Становление картостроения игры Пиксели островов уже были готовы и начали занимать свое заслуженное место на картах игры: Скрытый текст и здесь уже было, где развернутся руке художника и мысли творца: 3. Современность картостроения Островов становилось больше и начинали принимать все более загадочные формы подчиняясь мысли и думам художников: Скрытый текст Как это прекрасно, не находите? Хотя, возможно, лучше бы было так: или, даже так: но с Художниками не спорят, им виднее... 4. Будущее картостроения Как известно прогресс и научную мысль не остановить - и к нам в руки попал проект будущей карты игры: Скрытый текст на ней уже видно к чему мы идем и как будут переработаны остальные карты... 5. Венец картостроения Остается лишь вопрос, а где вершина, венец всего картостроения WoWs? Тот идеал, к которому надо стремится? По секрету нам была показана идеальная карта для мира боевых кораблей, икона, над которой кипит работа, то, что без сомнения с радостью примут все игроки: Скрытый текст Ура товарищи! Скоро сбудется все, что мы так долго просили... Изменено 29 ноя 2018, 11:57:12 пользователем anonym_ziZ7N0rQslCC 33 2 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #2 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:43:52 Так и есть. Карты все больше и больше упрощаются, добавляют все больше и больше "кустиков". Добавляют все больше кораблей у которых геймплей заключается в стоянии у "кустика". Глобальное упрощение всех механик, вывод сложных авиков, нерв ББ, добавление островов на точки - все для сладкой жизни эсмов... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 338 [CATGO] Glebkk Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 234 публикации 26 630 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:44:48 у вас на последней карте маркер лк, это грубейшая ошибка любезнейший, все мы знаем что класс лк отменят в ближайшем времени, т.к. они попадают по эсминцам всплесками и мешают им прицеливаться 8 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 638 Tor_38_ Участник 2 716 публикаций 10 917 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:45:59 Посмеялся бы... если бы не было так грустно.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_a3WXpXZkD72j Участник 174 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:47:43 Верните старые "Ледяные острова" для рандома.. Я понимаю, что перепил делается для баланса в соревновательных режимах, но зачем выводить из рандома, где эту карту любят и хотели бы на ней играть ? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 071 [TENET] Kristof_Alber Участник, Коллекционер 2 396 публикаций 19 944 боя Жалоба #6 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:50:42 Да, то что делают с картами в последнее время мне не нравиться. Вместо постоянного перепила старых лучше бы занялись созданием новых, но конечно не такой направленности, как обрисовал автор темы ;) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:57:39 На днях Ямато выкатывал, и несколько раз за сессию попадал в ситуацию, когда на моём фланге очень быстро становилось не в кого стрелять. И вот тут затык -идти по центру через острова, при куче эсминцев и крейсеров с торпедами, как то стрёмно. Начинал идти в обход островов вдоль респов, и вообще ни в кого не мог стрелять! Целей навалом, но прострелов среди островов нет, и я по полбоя, судорожно палил в никуда. В итоге оказывался выключен из боя в случае обходов по открытой воде, либо схлопывался в узких проливах. Поиграл так, и плюнув на всё, снова сел на Югумо. Для него места для активной и динамичной игры хватает почти на всех картах. P.S. Карту Гавань ненавижу всеми фибрами души. На линкорах там почти полностью выключаешься из борьбы за точки, ибо они полностью закрыты островами. На эсминце там на точках слишком тесно, и потому очень стрёмно, ибо торчать на точках вплотную к подостровным РЛС, чистое самоуничтожение. На чём бы в Гавань не попал, всегда чувствую тоску и уныние. Тут картографы превзошли самих себя. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 29 ноя 2018, 08:58:36 Мне больше всего карта Окинава нравится) Там и чистого места много и есть фланг с "кустиками". Только ее кажется переделать хотят? Чтобы не выделялась? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 788 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:02:19 Желаю 8 карт "Океан" .. разного цвета . Сегодня в 10:58:36 пользователь Lagertha15 сказал: с "кустиками" Таких кустодрочеров ,трэба убивать на респе. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:05:37 Сегодня в 12:02:19 пользователь BYBLOS сказал: Желаю 8 карт "Океан" .. разного цвета . Я бы хотела карты хоть немного похожие на настоящие. А не надоевшие зеркальные. Они смотрятся ужасно. Сегодня в 12:02:19 пользователь BYBLOS сказал: Таких кустодрочеров ,трэба убивать на респе. За что? Оттуда я тащу бои) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #11 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:10:49 Сегодня в 15:36:05 пользователь jonking_1 сказал: Всем добра уважаемые форумчане! Сегодня мы приоткроем завесу тайны над теорией и практикой картостроения в игре, а так же поговорим про самые модные тенденции в данной области цифровой науки! (Все описываемые карты, примеры, люди и события являются вымышленными и не содержат реального прототипа. Все совпадения случайны) 1. Истоки картостроения. Начнем, как водится с шедевра гейм дизайна и картостроения, основы основ WoWs - карты океан: Показать содержимое несомненно, данная карта являлась Адамом и Евой всех карт игры, но эволюция не стоит на месте, а художники не любят пустоты: 2. Становление картостроения игры Пиксели островов уже были готовы и начали занимать свое заслуженное место на картах игры: Показать содержимое и здесь уже было, где развернутся руке художника и мысли творца: 3. Современность картостроения Островов становилось больше и начинали принимать все более загадочные формы подчиняясь мысли и думам художников: Показать содержимое Как это прекрасно, не находите? Хотя, возможно, лучше бы было так: или, даже так: но с Художниками не спорят, им виднее... 4. Будущее картостроения Как известно прогресс и научную мысль не остановить - и к нам в руки попал проект будущей карты игры: Показать содержимое на ней уже видно к чему мы идем и как будут переработаны остальные карты... 5. Венец картостроения Остается лишь вопрос, а где вершина, венец всего картостроения WoWs? Тот идеал, к которому надо стремится? По секрету нам была показана идеальная карта для мира боевых кораблей, икона, над которой кипит работа, то, что без сомнения с радостью примут все игроки: Скрыть содержимое Ура товарищи! Скоро сбудется все, что мы так долго просили... На последней карте нуно канавку прокопать до ЛК . А то красному эсминчику грустно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 448 [WOKOU] Beliy_Drovosek Участник, Коллекционер 2 682 публикации 56 922 боя Жалоба #12 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:14:44 На ледяных островах: #даёшьбольшеостровов 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 788 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:15:54 (изменено) Сегодня в 11:10:49 пользователь emelcha сказал: На последней карте нуно канавку прокопать Последняя карта ,имеет не тактичное название... Её бы "*опой мира" назвать... Сегодня в 11:14:44 пользователь Beliy_Drovosek сказал: На ледяных островах: #даёшьбольшеостровов Ща... по англицки.. О ! Ворлд офф айслейнед ! Изменено 29 ноя 2018, 09:17:57 пользователем BYBLOS 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:19:40 (изменено) Сегодня в 12:10:49 пользователь emelcha сказал: На последней карте нуно канавку прокопать до ЛК . А то красному эсминчику грустно для этого линкорам, по многочисленным просьбам игроков, добавят новый расходник - полет (что бы не застревать в островах)... Скрытый текст Изменено 29 ноя 2018, 09:20:21 пользователем jonking_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 071 [TENET] Kristof_Alber Участник, Коллекционер 2 396 публикаций 19 944 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:25:26 Сегодня в 11:58:36 пользователь Lagertha15 сказал: Мне больше всего карта Окинава нравится) Там и чистого места много и есть фланг с "кустиками". Только ее кажется переделать хотят? Чтобы не выделялась? Окинава - это одна из лучших карт игры. Будет до следующего обновления. В команде рисовальщиков островов видимо любимый тренд теперь - разделить карту на 2 части здоровыми островами по центру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #16 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:27:48 Сегодня в 11:47:43 пользователь Paracelcius сказал: Верните старые "Ледяные острова" для рандома.. Я понимаю, что перепил делается для баланса в соревновательных режимах, но зачем выводить из рандома, где эту карту любят и хотели бы на ней играть ? Поддержу. Ужасно бесит когда в пользу соревновательности, которой минимум, убивают рандом. Сегодня в 11:58:36 пользователь Lagertha15 сказал: Мне больше всего карта Окинава нравится) Там и чистого места много и есть фланг с "кустиками". Только ее кажется переделать хотят? Чтобы не выделялась? Плачу заранее, отличную карту перепиливают просто в хлам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:28:23 Скрытый текст Это ваще зачет, и нет торпедных супов, и нерф РЛС, и на баланс пофик, и на авики пофик 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:29:44 К стати, я вот заметил одно пугающее совпадение: Что если это на самом деле затопленный участок этой карты ??? Тогда ребус складывается, на что ориентируются наши картоделы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 756 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 617 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:32:03 Сегодня в 11:36:05 пользователь jonking_1 сказал: 5. Венец картостроения Остается лишь вопрос, а где вершина, венец всего картостроения WoWs? Тот идеал, к которому надо стремится? По секрету нам была показана идеальная карта для мира боевых кораблей, икона, над которой кипит работа, то, что без сомнения с радостью примут все игроки: Показать содержимое Ура товарищи! Скоро сбудется все, что мы так долго просили... Это вариант когда WoWs и WoT объединяться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_a3WXpXZkD72j Участник 174 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 29 ноя 2018, 09:32:10 переведите переделанные новые карты в сэтап клановых и ранговых боёв... а в рандоме ОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию