Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
3akuc

Когда будет баланс по скилу?

В этой теме 525 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации
Сегодня в 07:51:52 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А ничего, что обе сборных составлены из лучших игроков обеих стран? 

Ну так зачастую эти самые сильные игроки в разных странах имеют довольно отличающийся "скилл".

Сегодня в 07:51:52 пользователь ART_MEDIUM сказал:

То есть победа приводит к игре с более сильным противником и никак иначе!

Давайте вспомним не плейофф, а групповые турниры и уж тем более товарищеские матчи. А наш рандом - это как раз гораздо ближе к тем самым товарищеским, чем к всяческим чемпионатам (для этого есть клановые, ранговые бои, турниры и т.п.)

 

Понимаете, у нас тут рандом, не лиги, не рейтинги. Потому все находятся в равных условиях - играют на одних и тех же кораблях, имеют равные возможности в их прокачке и обвесе. 

 

Тут топят за то, что слабые игроки должны вариться в собственном "котле" пока не научатся. Тогда у кого они должны учиться?

Ну вот из собственного примера - для меня это всего лишь игра, потому долгое и вдумчивое чтение гайдов/просмотр роликов на Тытрубе не для меня. Вместе с тем, если есть такая возможность, я зачастую не выхожу из боя после собственного утопления, а наблюдаю за действиями более сильных союзников и противников, за тем как обычно разворачиваются боевые действия, прорабатываю те или иные алгоритмы своих действий в дальнейшем, делаю анализ возможных своих ошибок, приведших к уничтожению моего корабля. "Ракан" во-первых не будет всего этого делать, а если и захочет, то при игре с такими же "раканами" у него особо и не получится.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:11:18 пользователь Kranmer сказал:

Ясно. Очередное "хочу того, не знаю чего". ПП на каком конкретно корабле надо мерить для баланса игрока? 

ПП корабля используется для балансировки кораблей.

ПП игрока используется для балансировки игроков.

Хочу не попадать в сливы, а если и попадать, то очень редко. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:15:16 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну так зачастую эти самые сильные игроки в разных странах имеют довольно отличающийся "скилл".

Да, поэтому команда с игроками высокого скилла будет играть с противником, имеющим скилл игроков выше, чем у проигравшей команды с низким скиллом. 

Именно так и определяется чемпион, а не по статистической отчетности - кто больше победил да кто больше забил и т.п.

Сегодня в 12:15:16 пользователь __RoSeR__ сказал:

Понимаете, у нас тут рандом, не лиги, не рейтинги. Потому все находятся в равных условиях - играют на одних и тех же кораблях, имеют равные возможности в их прокачке и обвесе. 

Спортсмены в начале своей спортивной карьеры находятся в равных условиях. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:34:04 пользователь ART_MEDIUM сказал:

ПП корабля используется для балансировки кораблей.

ПП игрока используется для балансировки игроков.

Хочу не попадать в сливы, а если и попадать, то очень редко. 

То есть вы хотите балансить условного игрока с 60% побед в общем, 45% на Ямато и 70% в песке условным игроком с 60% в общем, 70% на Ямато и 45% в песке? Ясно.

Что вы для этого сделали, что бы не попадать в такие ситуации?

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:15:16 пользователь __RoSeR__ сказал:

Тут топят за то, что слабые игроки должны вариться в собственном "котле" пока не научаться. Тогда у кого они должны учиться?

Вы хотите заставить слабого учиться его же сливами?  

Слив не может быть стимулом играть. Слив может служить стимулом НЕ играть.

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:36:12 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Именно так и определяется чемпион

Какой чемпион у нас определяется в рандоме?

Сегодня в 08:34:04 пользователь ART_MEDIUM сказал:

ПП игрока используется для балансировки игроков.

Да ладно, возьмем мой ПП в 60%. Посадите меня на высокоуровневый авианосец или даже пусть и на высокоуровневый линкор против игрока с таким же ПП, но с профильной специализацией. Рассказать, что будет?

Сегодня в 08:38:45 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Вы хотите заставить слабого учиться его же сливами?  

Вы знаете, в принципе да. Потому что одним из стимулом для учебы может быть именно нежелание сливаться и анализировать, что же привело к тому самому сливу.

Если он будет играть 50/50 - то и смысла в анализе видеть не будет - играется на средний результат, значит и так хорошо.

 

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:37:46 пользователь Kranmer сказал:

То есть вы хотите балансить условного игрока с 60% побед в общем, 45% на Ямато и 70% в песке условным игроком с 60% в общем, 70% на Ямато и 45% в песке? Ясно.

Что вы для этого сделали, что бы не попадать в такие ситуации?

Я хочу балансить условного игрока с 60% побед в общем с условным игроком с 60% в общем.

Если один из этих игроков ***, то он моментально потеряет свой высокий ПП.

Вы против этого?

Сегодня в 12:39:58 пользователь __RoSeR__ сказал:

Какой чемпион у нас определяется в рандоме?

Да ладно, возмем мой ПП в 60%. Посадите меня на высокоуровневый авианосец или даже пусть и на высокоуровневый линкор против игрока с таким же ПП, но с профильной специализацией. Рассказать, что будет?

Статистический чемпион.

Если Вам дорог свой ПП, Вы не будете играть на том, на чем не умеете играть. Зуб даю!!! :Smile_great: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 07:51:52 пользователь ART_MEDIUM сказал:

А ничего, что обе сборных составлены из лучших игроков обеих стран? 

И победа одной из сборных в этом матче приведет к тому, что победившая команда следующий матч сыграет с победителем другого матча, но отнюдь с проигравшей в ней командой?

То есть победа приводит к игре с более сильным противником и никак иначе!

Это в случае какого-то чемпионата. У нас такие тоже есть  - КБ и РБ называются. А рандом - это не турнир, там победа и поражение ни к чему тебя не обязывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:41:01 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Я хочу балансить условного игрока с 60% побед в общем с условным игроком с 60% в общем.

Если один из этих игроков ***, то он моментально потеряет свой высокий ПП.

Вы против этого?

*что-то мне вспомнился недавний спор с одним товарищем о модах и "отнять и поделить". Вот где их вечно носит, когда надо.

Да, против. В рандоме люди играют для удовольствия. Если лично вы настолько ленивы, что не можете осилить простенькую аркаду с заниженным порогом вхождения, то вам никакой баланс не поможет. Вы как ныли так и будете ныть.

Хотите "баланса по скилу"? Ранги и клановые бои вас ждут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:43:52 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это в случае какого-то чемпионата. У нас такие тоже есть  - КБ и РБ называются. А рандом - это не турнир, там победа и поражение ни к чему тебя не обязывает.

Рандом - это турнир по ПП. Для Вас по крайней мере. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:45:17 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Рандом - это турнир по ПП.

Да ладно, а приз в нем какой?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация
Сегодня в 12:44:50 пользователь Kranmer сказал:

Да, против. В рандоме люди играют для удовольствия.

Какого именно? Вот для Вас лично в чем это удовольствие? Неужели не в ПП? :Smile_glasses: 

 

Сегодня в 12:45:57 пользователь __RoSeR__ сказал:

Да ладно, а приз в нем какой?

ЧСВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 08:46:46 пользователь ART_MEDIUM сказал:

ЧСВ.

То есть Вы именно хотите для поднятия своего ЧСВ ввести баланс по скиллу?

 

Или хотите убрать вообще это понятие? Потому что при той самой балансировке по ПП у всех совсем скоро он станет 50% +/-

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 09:46:46 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Какого именно? Вот для Вас лично в чем это удовольствие? Неужели не в ПП? :Smile_glasses: 

В игровом процессе. Процент побед это фальшивая ёлочная игрушка для бегущего ослика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:48:56 пользователь Kranmer сказал:

В игровом процессе. Процент побед это фальшивая ёлочная игрушка для бегущего ослика.

За тысячи боев игровой процесс приедается и становится обыденным. Собственно, первичный вау эффект проходит за первые 100-200 боев. Дальше нужно искать стимул играть. Для кого-то это прокачка, для кого-то клан и друзья, а для кого-то - статистика. И последней категории игроков игра становится вообще не интересна без статистики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:33:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

За тысячи боев игровой процесс приедается и становится обыденным. Собственно, первичный вау эффект проходит за первые 100-200 боев. Дальше нужно искать стимул играть. Для кого-то это прокачка, для кого-то клан и друзья, а для кого-то - статистика. И последней категории игроков игра становится вообще не интересна без статистики.

Ну мне пока интересен, правда новые корабли разочаровывают, нет в них изюминки. Стимул нужен, если процесс тебе не приносит удовольствия. Но в случае с развлечениями это не разумно. Ты тратишь своё время и деньги на то, что не приносит тебе удовольствия, зачем?

Скрытый текст

P.S. Я могу привести пример, когда мне игровой процесс перестал быть интересен и я забросил эти игры. Это вов и баттлфилд. По привычке я ещё какое-то время пытался цепляться за ускользающую иллюзию, но доктор сказал в морг. И эти игры перестали быть мне интересны совсем.

 

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:37:09 пользователь Kranmer сказал:

Ну мне пока интересен, правда новые корабли разочаровывают, нет в них изюминки. Стимул нужен, если процесс тебе не приносит удовольствия. Но в случае с развлечениями это не разумно. Ты тратишь своё время и деньги на то, что не приносит тебе удовольствия, зачем?

  Скрыть содержимое

P.S. Я могу привести пример, когда мне игровой процесс перестал быть интересен и я забросил эти игры. Это вов и баттлфилд. По привычке я ещё какое-то время пытался цепляться за ускользающую иллюзию, но доктор сказал в морг. И эти игры перестали быть мне интересны совсем.

 

Удовольствие принят результаты более высокие, чем были раньше. Для меня это в первую очередь соревнование с самим собой, а не с другими игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
Сегодня в 01:55:48 пользователь 3akuc сказал:

Они будут выигрывать друг у друга НО не всегда подряд и если кто то их них проиграл сыграет 1) Один из них ошибся где то 2) Не мало важный фактор прокнул рандом и где то игрок который выиграл нанес больше урона в какой то момент или выскочила цитадель в какой нить не реальный угол ))

Ну то есть победа будет зависит уже не от умений игрока, а исключительно от ВБРа (воли случая), я правильно вас понял?

 

Сегодня в 01:55:48 пользователь 3akuc сказал:

И те же 70% это скока боев подряд ему нужно проиграть чтоб слиться до этих 50%

Вы знаете такое понятие - "асимптотическое приближение"?

 

Сегодня в 01:59:59 пользователь 3akuc сказал:

2 комада по 12 игроков по 43-45% это баланс по скилу или две команды по 50-55% или те же статисты с 60-70% чтоб они играли с такими же 2 команда по 12 игроков с 60-70%

Ну как же вы не поймёте, что 60 -70 % у них на фоне вот этих 43 - 45%. ровно как и наоборот, а если они станут играть только друг с другом то их винрейт устремится к 50 %.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 10:46:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Удовольствие принят результаты более высокие, чем были раньше. Для меня это в первую очередь соревнование с самим собой, а не с другими игроками.

Процесс > результата. Последнее всего лишь кратковременный миг. А соревнование с собой прямой путь к стагнации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 08:38:45 пользователь ART_MEDIUM сказал:

Слив не может быть стимулом играть. Слив может служить стимулом НЕ играть.

Что вы подразумеваете под сливом? 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×