216 fon_Xopct Бета-тестер 159 публикаций Жалоба #441 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:18:16 Так будет ответ на вопрос "Что будет с ПВО кораблями?"??????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #442 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:22:45 Сегодня в 14:07:50 пользователь _Juno сказал: Вот в этой теме под спойлером можно ознакомиться с предыдущими графиками, а статистика по финальному этапу будет доступна завтра, вместе с выпуском последнего в этом году комьюнити-дайджеста. Простите, но в данном виде это не статистика, а просто красивая картинка, которая абсолютно ничего не говорит и которую можно трактовать так, как тебе удобно. Где абсолютные цифры? Каков удельный вес групп? Сколько игроков вообще принимало в тестировании, и сколько из них сыграло 2 боя (и после этого удалила тест), а сколько сыграло 7+ боев? Каков удельный вес тех, кто сыграл 7 и более боев? Потому что если их менее 10% от всех участников, то это как раз покажет что АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ это не нравится. Каков кол-во и процент игроков (из группы с менее 50 боев на основе) сыграло 7 и более боев и оценила позитивно? (это как раз покажет потенциальную привлекательность для тех кто не смог в старые но активно будет в новые) Ну и явно видно что те кто любил старый геймплэй однозначно против нововведений. В любом случае - то что изображено на графиках не показывают даже 50% привлекательность. 17 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #443 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:32:56 Сегодня в 15:22:45 пользователь Yurs_ сказал: Простите, но в данном виде это не статистика, а просто красивая картинка, которая абсолютно ничего не говорит и которую можно трактовать так, как тебе удобно. Где абсолютные цифры? Каков удельный вес групп? Сколько игроков вообще принимало в тестировании, и сколько из них сыграло 2 боя (и после этого удалила тест), а сколько сыграло 7+ боев? Каков удельный вес тех, кто сыграл 7 и более боев? Потому что если их менее 10% от всех участников, то это как раз покажет что АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ это не нравится. Каков кол-во и процент игроков (из группы с менее 50 боев на основе) сыграло 7 и более боев и оценила позитивно? (это как раз покажет потенциальную привлекательность для тех кто не смог в старые но активно будет в новые) Ну и явно видно что те кто любил старый геймплэй однозначно против нововведений. В любом случае - то что изображено на графиках не показывают даже 50% привлекательность. все верно сказано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [NAVI] k222002 Участник 26 публикаций 15 342 боя Жалоба #444 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:41:48 (изменено) Сегодня в 12:19:56 пользователь Umbaretz сказал: Тот Лексингтон который вы катает очень сильно геймплейно отличается от того что будет. Опыт с Эссекса будет перенсён на Лексингтон, так что опыт не будет потерян. Но у меня было 2 (Два) авика, а теперь будет всего 1 (Один). Где же знаменитое "вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете." Изменено 28 дек 2018, 13:42:13 пользователем k222002 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 anonym_uZCZW4QY4hrJ Участник 268 публикаций Жалоба #445 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:47:57 Почему снова ни слова об Аляске, когда её уже ждать, сколько тянуть то с ней ещё будут? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
938 [FUR-S] merf220 Старший бета-тестер 1 563 публикации 11 994 боя Жалоба #446 Опубликовано: 28 дек 2018, 13:53:20 Теперь полгода будем отвыкать от установки приоритетной цели для ПВО 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 [E_E_V] BRONYA_46 Участник 107 публикаций 4 028 боёв Жалоба #447 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:10:02 Здравствуйте. Это, получается, сколько у меня осталось времени "Кронштадт" взять, недели две? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #448 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:12:55 Сегодня в 11:31:34 пользователь Umbaretz сказал: Вы можете посмотреть видео вместо слухов. Или, например, сходить на общий тест и удостовериться самому. В корень с вами не согласен. Вы пробовали играть на ЯП АВ? Какой там нужен контроль всего и вся(американские АВ отдельная тема, там реально можно раз в 3 минуты прилетать и ломать лицо). А тот геймплей что нам предлагают ничем не отличается от слежения за снарядами на ЛК. И больше походит даже не на казуальную аркаду на какую-то QTE. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #449 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:25:35 Сегодня в 14:26:05 пользователь Poker_Ace сказал: тут собака несколько в другом зарыта "Комьюнити менеджеры", прислушайтесь к тому, что я сейчас скажу, это вам поможет: - директор Лесты некоторое время назад сказал ключевую мысль от которой вам стоит отталкиваться. а именно он сказал что гонка вооружений хороша тем, что разрешает сразу многие (или некоторые) корневые противоречия и проблемы . цитата Малика Хатажаева: ... так вот публика на форуме собралась (частично) весьма разумная и понимающая. если вы объясните какие "корневые проблемы" и как решает ГВ, то не сомневайтесь, мы поймем. а это резко снизит градус противостояния идее совместить ГВ и ранги. ... например, если , допустим, ГВ решает , с моей точки зрения корневую проблему - турбосливов эсминцев, а за ними всей команды... то вы именно это и напишите. и почему. "народ тут же за вами потянется" и согласится пробовать причем с интересом. Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями: 1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно. 2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество. 3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее. Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон. Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне. 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 457 боёв Жалоба #450 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:34:36 Сегодня в 15:02:18 пользователь Colonel_13 сказал: Скатал на общем тесте. Вышел на Ленгли и Хошо. Нурсами почти сразу приспособился попадать. Бомбами не сразу, но когда понял как правильно целиться, так на японце, с каждого захода, одна-две цитадели у линкора вынимаешь. Так что, господа линкобояре, радуйтесь. Наныли, что авики нагибают, так они теперь вообще Вам играть не дадут. А если у меня получится джойстик, именно джойстик, а не геймпад, прикрутить к управлению самолетами............ так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 475 [STSH] Admirallisimus Участник, Коллекционер 661 публикация 32 882 боя Жалоба #451 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:34:57 Сегодня в 17:25:35 пользователь Umbaretz сказал: Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями: 1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно. 2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество. 3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее. Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон. Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне. Нет, не соглашусь, совсем не интереснее и играть в это волшебное убожество не буду. И не надо меня никуда подталкивать. В такое эльфийское разнообразие сами играйте! 13 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #452 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:35:06 (изменено) Сегодня в 16:25:35 пользователь Umbaretz сказал: Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями: 1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно. 2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество. 3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее. Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон. Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне. вам объясняют уже много дней что именно в РБ это не нужно, как отдельный режим делайте ради бога, но вы с упертостью продолжаете повторять что это именно то что надо, парадоксально не правда ли? лично я принял решение что в такие рб играть не буду. и не шлите потом мне на почту письма что игра изменилась и возвращайся Изменено 28 дек 2018, 14:37:53 пользователем KBACUH 8 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_h5Cnf4rNz22z Участник 83 публикации Жалоба #453 Опубликовано: 28 дек 2018, 14:41:37 Сегодня в 16:34:36 пользователь ATLANTSON сказал: так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе не соглашусь - на Анри полез на авики потопил 3 а сбил 2 самолета это при том что меня авики пытались утопить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
611 NOGRI Бета-тестер 1 538 публикаций Жалоба #454 Опубликовано: 28 дек 2018, 15:06:55 (изменено) А вот хотел бы спросить: А когда фугасный не пойми что закончится на 9-10 ур ? Или вам это нравится? ЛК, что теперь превращают в ущербный класс? Изменено 28 дек 2018, 15:12:23 пользователем NOGRI 2 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 912 [ACES] Poker_Ace Старший альфа-тестер 4 613 публикации Жалоба #455 Опубликовано: 28 дек 2018, 15:52:30 Сегодня в 16:25:35 пользователь Umbaretz сказал: Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями: 1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно. 2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество. 3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее. Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон. Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне. в таком случае, вы меня огорчили. ранги бывают редко и не нуждаются в обновлении "ради новизны". и основной интерес игроков вовсе не в нагнетании активности, которой итак более чем достаточно, (особенно когда твои эсмы слились или авик 43%) ....а в том, что это почти спортивное соревнование. ... знаете в чем прелесть "спортивности"? в более-менее РАВНЫХ начальных шансах и справедливых условиях именно за это игроки любят ранги в человеке заложена внутренняя тяга к справедливости. ... а вы добавляете случайности. да еще не простой , а волшебной (!!!), которая в игре про военные корабли вообще не к месту. то есть портите ИМЕННО то за что ранги нам по сердцу. .... извините, но это *** ***. весьма недальновидное и печальное решение. ... может я ошибаюсь и это, как раз наоборот, дальновидно, и привлечет толпы новых поклонников веселых пострелушек с внезапными (а-ха-хахааа! ооо!!!как интересно!!! ) сюрпризами. но как минимум одного человека вы точно потеряете. 25 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_UmpNQzndcbX7 Участник 69 публикаций Жалоба #456 Опубликовано: 28 дек 2018, 15:55:53 (изменено) Подскажите пожалуйста. Что бы получить компенсацию в серебре, нужно иметь авики в порту? Изменено 28 дек 2018, 16:00:31 пользователем anonym_UmpNQzndcbX7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
582 anonym_nUWWswv52F17 Участник 232 публикации Жалоба #457 Опубликовано: 28 дек 2018, 16:21:14 Тут на канале канистр (WOT) выкатили ролик про реализацию многопоточности. А у нас она реализована ? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
919 Colonel_13 Бета-тестер, Коллекционер 1 357 публикаций 4 115 боёв Жалоба #458 Опубликовано: 28 дек 2018, 17:14:25 Сегодня в 17:34:36 пользователь ATLANTSON сказал: так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе Точно? Тут уже народ жалуется, что Демон и Вустер в ПВО заточенные, мизер сбивают. Сегодня в 17:34:36 пользователь ATLANTSON сказал: так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе А на фига мне хай левел. Я на второй уровень на имеющиеся премы уйду, пока все не устаканится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 590 [TENET] romanshakhov Участник 707 публикаций 20 942 боя Жалоба #459 Опубликовано: 28 дек 2018, 18:59:32 (изменено) / Изменено 28 дек 2018, 19:06:28 пользователем romanshakhov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 anonym_MRXn7lu1xfoA Участник 176 публикаций Жалоба #460 Опубликовано: 28 дек 2018, 19:22:25 Надо понимать, что на тесте нет ни премиумных, ни СЛАБЫХ наградных кораблей. Вот вы, разработчкие, полУчите одни данные с тест-сервера, а на основе всякие Мусаси и Блэки будут вертеть баланс на одном месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию