Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Бюллетень разработки 0.8.0

В этой теме 918 комментариев

Рекомендуемые комментарии

841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв
Сегодня в 14:07:50 пользователь _Juno сказал:

Вот в этой теме под спойлером можно ознакомиться с предыдущими графиками, а статистика по финальному этапу будет доступна завтра, вместе с выпуском последнего в этом году комьюнити-дайджеста.

Простите, но в данном виде это не статистика, а просто красивая картинка, которая абсолютно ничего не говорит и которую можно трактовать так, как тебе удобно. 

Где абсолютные цифры? Каков удельный вес групп?  Сколько игроков вообще принимало в тестировании, и сколько из них сыграло 2 боя (и после этого удалила тест), а сколько сыграло 7+ боев?

Каков удельный вес тех, кто сыграл 7 и более боев? Потому что если их менее 10% от всех участников, то это как раз покажет что АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ это не нравится.

Каков кол-во и процент игроков (из группы с менее 50 боев  на основе) сыграло 7 и более боев и оценила позитивно? (это как раз покажет потенциальную привлекательность для тех кто не смог в старые но активно будет в новые)

Ну и явно видно что те кто любил старый геймплэй однозначно против нововведений.

 

В любом случае  - то что изображено на графиках не показывают даже 50% привлекательность. 

 

 

 

  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 15:22:45 пользователь Yurs_ сказал:

Простите, но в данном виде это не статистика, а просто красивая картинка, которая абсолютно ничего не говорит и которую можно трактовать так, как тебе удобно. 

Где абсолютные цифры? Каков удельный вес групп?  Сколько игроков вообще принимало в тестировании, и сколько из них сыграло 2 боя (и после этого удалила тест), а сколько сыграло 7+ боев?

Каков удельный вес тех, кто сыграл 7 и более боев? Потому что если их менее 10% от всех участников, то это как раз покажет что АБСОЛЮТНОМУ БОЛЬШИНСТВУ это не нравится.

Каков кол-во и процент игроков (из группы с менее 50 боев  на основе) сыграло 7 и более боев и оценила позитивно? (это как раз покажет потенциальную привлекательность для тех кто не смог в старые но активно будет в новые)

Ну и явно видно что те кто любил старый геймплэй однозначно против нововведений.

 

В любом случае  - то что изображено на графиках не показывают даже 50% привлекательность. 

 

 

 

все верно сказано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[NAVI]
Участник
26 публикаций
15 342 боя
Сегодня в 12:19:56 пользователь Umbaretz сказал:

Тот Лексингтон который вы катает очень сильно геймплейно отличается от того что будет.
Опыт с Эссекса будет перенсён на Лексингтон, так что опыт не будет потерян.

Но у меня было 2 (Два) авика, а теперь будет всего 1 (Один).

Где же знаменитое "вы ничего не теряете — напротив, даже приобретаете."

Изменено пользователем k222002
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 994 боя

Теперь полгода будем отвыкать от установки приоритетной цели  для ПВО:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
173
[E_E_V]
Участник
107 публикаций
4 028 боёв

Здравствуйте. Это, получается, сколько у меня осталось времени "Кронштадт" взять, недели две?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 11:31:34 пользователь Umbaretz сказал:

Вы можете посмотреть видео вместо слухов.

Или, например, сходить на общий тест и удостовериться самому.

В корень с вами не согласен. Вы пробовали играть на ЯП АВ? Какой там нужен контроль всего и вся(американские АВ отдельная тема, там реально можно раз в 3 минуты прилетать и ломать лицо). А тот геймплей что нам предлагают ничем не отличается от слежения за снарядами на ЛК. И больше походит даже не на казуальную аркаду на какую-то QTE.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 14:26:05 пользователь Poker_Ace сказал:

тут собака несколько в другом зарыта

"Комьюнити менеджеры", прислушайтесь к тому, что я сейчас скажу, это вам поможет:

- директор Лесты некоторое время назад сказал ключевую мысль от которой вам стоит отталкиваться.

а именно он сказал что гонка вооружений хороша тем, что разрешает  сразу многие (или некоторые) корневые противоречия и проблемы .

цитата Малика Хатажаева:

... так вот публика на форуме собралась (частично) весьма разумная и понимающая.

если вы объясните какие "корневые проблемы" и как решает ГВ, то не сомневайтесь, мы поймем.

а это резко снизит градус противостояния идее совместить ГВ и ранги.

...

например, если , допустим, ГВ решает , с моей точки зрения корневую проблему - турбосливов эсминцев, а за ними всей команды...

то вы именно это и напишите.    и почему.

"народ тут же  за вами потянется"

и согласится пробовать

причем с интересом.

Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями:
1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно.
2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество.
3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее.
Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон.

Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 457 боёв
Сегодня в 15:02:18 пользователь Colonel_13 сказал:

Скатал на общем тесте. Вышел на Ленгли и Хошо. Нурсами почти сразу приспособился попадать. Бомбами не сразу, но когда понял как правильно целиться, так на японце, с каждого захода, одна-две цитадели у линкора вынимаешь. Так что, господа линкобояре, радуйтесь. Наныли, что авики нагибают, так они теперь вообще Вам играть не дадут. :Smile_teethhappy:  А если у меня получится джойстик, именно джойстик, а не геймпад, прикрутить к управлению самолетами............ :Smile_trollface:

так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[STSH]
Участник, Коллекционер
661 публикация
32 882 боя
Сегодня в 17:25:35 пользователь Umbaretz сказал:

Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями:
1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно.
2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество.
3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее.
Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон.

Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне.

Нет, не соглашусь, совсем не интереснее и играть в это волшебное убожество не буду. 

И не надо меня никуда подталкивать.

В такое эльфийское разнообразие сами играйте! 

  • Плюс 13
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 16:25:35 пользователь Umbaretz сказал:

Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями:
1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно.
2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество.
3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее.
Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон.

Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне.

вам объясняют уже много дней что именно в РБ это не нужно, как отдельный режим делайте ради бога, но вы с упертостью продолжаете повторять что это именно то что надо, парадоксально не правда ли?

лично я принял решение что в такие рб играть не буду. и не шлите потом мне на почту письма что игра изменилась и возвращайся

Изменено пользователем KBACUH
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 16:34:36 пользователь ATLANTSON сказал:

так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе

не соглашусь - на Анри полез на авики потопил 3 а сбил 2 самолета это при том что меня авики пытались утопить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
Бета-тестер
1 538 публикаций

А вот хотел бы спросить: А когда фугасный не пойми что закончится на 9-10 ур ? Или вам это нравится? ЛК, что теперь превращают в ущербный класс?

Изменено пользователем NOGRI
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 613 публикации
Сегодня в 16:25:35 пользователь Umbaretz сказал:

Гонка вооружений решает проблемы стандартного превосходства в рангах несколькими путями:
1)Она приносит разнообразие. 11й раз играть по тем же правилам - всё-таки, наверно немного скучно.
2)Гонка подталкивает игроков играть активно, бороться за точки, ведь каждая взятая точка вознаграждает взявшую её команду, и активно играющая команда будет иметь преимущество.
3)В отличие от стандартного "Превосходства", даже рисунок боя на той же карте каждый бой становится разный - ведь бонусы не падают одинаково, и игроки каждый раз решают что им интереснее.
Согласитесь, это интереснее чем каждый раз ехать по стандартному разъезду. И именно это разнообразие хорошо зайдёт именно в полноценном сезоне, где есть время почувствовать монотонность, особенно тем кто играет 200 и более боёв за сезон.

Именно поэтому нам интересно оценить восприятие играющими именно в "полноразмерном" ранговом сезоне.

в таком случае, вы меня огорчили.

ранги бывают редко и не нуждаются в обновлении "ради новизны".

и основной интерес игроков вовсе не в нагнетании активности, которой итак более чем достаточно, (особенно когда твои эсмы слились или авик 43%)

....а в том, что это почти спортивное соревнование.

...

знаете в чем прелесть "спортивности"?

в более-менее РАВНЫХ начальных шансах

и справедливых условиях

именно за это игроки любят ранги

в человеке заложена внутренняя тяга к справедливости. 

... а вы добавляете случайности. да еще не простой , а волшебной (!!!), которая в игре про военные корабли вообще не к месту.

то есть портите ИМЕННО то за что ранги нам по сердцу.

....

извините, но это *** ***.

весьма недальновидное и печальное решение.

...

может я ошибаюсь и это, как раз наоборот, дальновидно, и привлечет толпы новых поклонников веселых пострелушек с внезапными (а-ха-хахааа! ооо!!!как интересно!!! ) сюрпризами.

но как минимум одного человека вы точно потеряете.

  • Плюс 25
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций

Подскажите пожалуйста. Что бы получить компенсацию в серебре, нужно иметь авики в порту?

Изменено пользователем anonym_UmpNQzndcbX7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Тут на канале канистр (WOT) выкатили ролик про реализацию многопоточности. А у нас она реализована ? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 17:34:36 пользователь ATLANTSON сказал:

так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе

Точно? Тут уже народ жалуется, что Демон и Вустер в ПВО заточенные, мизер сбивают.

Сегодня в 17:34:36 пользователь ATLANTSON сказал:

так это в песке, поиграйте на хай лвл, там ПВО скосит еще на подходе

А на фига мне хай левел. Я на второй уровень на имеющиеся премы уйду, пока все не устаканится.  :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Надо понимать, что на тесте нет ни премиумных, ни СЛАБЫХ наградных кораблей. Вот вы, разработчкие, полУчите одни данные с тест-сервера, а на основе всякие Мусаси и Блэки будут вертеть баланс на одном месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×