3 168 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 513 публикации 40 536 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 30 дек 2018, 16:24:56 Сегодня в 20:18:31 пользователь TorKivi13 сказал: боты эсминцы с нурсов улетают за 3-4 захода. не боты пока не попадались. Боты эсминцы ставят дымы и по прямой идут вперед. В случайных боях среди ЦА тоже такие игроки есть, но немного, процентов 25. Остальные смогут нажать влево или вправо и уйти от двух торпед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
357 anonym_hAl6mXLhpAu0 Участник 143 публикации Жалоба #162 Опубликовано: 30 дек 2018, 17:30:07 Сегодня в 14:29:42 пользователь xCAPTAIN_BLACKx сказал: Подскажите что после обновы лучше брать на пво крейсер ручное наведение пво или дальность пво. Вроде как вроде как малые и большие пушки работают по разному. Модули и перки влияющие на дальность ПВО на тесте заменены на влияющие на "число разрывов в дальней ауре". Бафнуть именно дальность невозможно. " Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 168 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 513 публикации 40 536 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 30 дек 2018, 18:14:49 На 4-6 уровнях ПВО ботов практически незаметно. В худшем случае к 4 заходу собьют 1-2 самолета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 518 [4LC] _Jago_ Старший бета-тестер, Коллекционер 476 публикаций 20 262 боя Жалоба #164 Опубликовано: 30 дек 2018, 18:35:47 Очень надеюсь что разработчики дочитают сей базар до моего отзыва. Для начала немного личных оценок. Концепция новых авиков лично мне больше, чем нынешний ртс. Визуальная часть очень ничего, разрывы пво, детализация моделей выполнены очень не плохо. С точки зрения геймплея изменения радикальные. Перейдём в плюсам: Первое, что бросилось в глаза в рандомном бое, так это меньшее противодействие АВ друг другу. Сейчас (на продакшене) от этого противостояния зависит очень много. Каннибализма АВ не заметил. Сам пробовал забрать АВ на первых порах, но до полного уничтожения было оооочень далеко. Защищается пво АВ весьма не дурно. Мидвей и Хакурю весьма неплохо дамажат относительно арт кораблей. Урон не запредельный, но без должной поддержки пво противника АВ может очень не плохо разгуляться. Очень понравилось, что АВ одной могут непосредственно взаимодействовать друг с другом и добиваться бОльших результатов в деле скорейшего потопления противника. Теперь минусы: На низких уровнях, как показалось, АВ весьма слабо влияет на бой из-за абсолютной недостаточности наносимого урона (хотя возможно к тому я просто не приноровился играть) Работа ПВО противника на всех уровнях ощущается очень и очень слабо, особенно заградительный огонь. Маневрировать при заходе на цель, уклоняться от разрывов пво - это само собой, но вот при самой атаке - это дело мало эффективное, т.к. веер сброса рискует не свестись вообще. Возможно это так задумывалось. Пробовал Вустер в ПОЛНОЙ пво заточке. Отразил 3 налёта и сбил 10 самолётов. По личным ощущениям это очень.... ОЧЕНЬ мало. АВ даже смог откидаться по ЛК в непосредственной близости от меня. Сейчас такого не происходит. Вустер анигилирует любой лететельный аппарат появившийся в его зоне пво за считанные секунды. Нелогичность засвета. Сначала я замечаю небольшой истребитель с Амаги, а потом... совсем потом... сам Амаги. Прицел самолётов, в дымах и при некоторой освещенности не виден совсем. Не приятно Количество пожаров и затоплений при должном количестве попаданий кажутся очень и очень недостаточны. БЫл боя с 17 попаданиями торпед и 2 затоплениями. Возможно стоит пересмотреть урон от затопа и повысить его шанс от попадания авиационной торпеды. Та же история с пожарами от попаданий рокет. Не очень понятны альтернативные группы торпов Хакурю, которые пускают 4 торпеды с ООООЧЕНЬ долгим временем взведения. Возможны они задумывались только против ЛК. Но в этом случае, торпедоносцы Хаки ну очень узконоправлены получаются. Возможно я что то упустил, но новая концепция АВ мне понравилась и я определенно буду в нее играть. Спасибо всем и удачи! 2 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 stopum1 Участник 1 публикация 5 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 30 дек 2018, 21:04:20 с вотами не интресно играт они релсоходы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 465 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 31 дек 2018, 04:39:37 Есть задача на корабли 10-го уровня и есть заглушка на корабли 10-го уровня. Это как?... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 654 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 248 публикаций 19 186 боёв Жалоба #167 Опубликовано: 31 дек 2018, 06:24:24 В 30.12.2018 в 21:35:47 пользователь _Jago_ сказал: Возможно я что то упустил, но новая концепция АВ мне понравилась и я определенно буду в нее играть. Спасибо всем и удачи! Не увидел в вашем отзыве плюсов, кроме визуальной части 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 katzchen Старший бета-тестер 10 публикаций 721 бой Жалоба #168 Опубликовано: 31 дек 2018, 09:53:26 В 30.12.2018 в 21:18:31 пользователь TorKivi13 сказал: боты эсминцы с нурсов улетают за 3-4 захода. боты... если тут пишут те кто играл против ботов то лучше не писать - я боты эсминцев торпедами топил, американскими, со скоростью емнип 38 узлов (торпеды 10 лвл от которых можно просто уплыть, потому что ты быстрее это нечто), сбрасывая в нос, а не с борта вообще на 10 лвл против живых еле еле 50к урона, против ботов 200к легко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 RenamedUser_100901073 Участник 142 публикации 57 боёв Жалоба #169 Опубликовано: 31 дек 2018, 09:56:55 Сегодня в 13:53:26 пользователь katzchen сказал: вообще на 10 лвл против живых еле еле 50к урона, против ботов 200к легко 150+ в пвп изи делается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 katzchen Старший бета-тестер 10 публикаций 721 бой Жалоба #170 Опубликовано: 31 дек 2018, 09:58:50 В 30.12.2018 в 23:35:47 пользователь _Jago_ сказал: Не очень понятны альтернативные группы торпов Хакурю, которые пускают 4 торпеды с ООООЧЕНЬ долгим временем взведения. Возможны они задумывались только против ЛК. Но в этом случае, торпедоносцы Хаки ну очень узконоправлены получаются. надо им просто скорость сделать узлов 70 и будут очень даже Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 RenamedUser_100901073 Участник 142 публикации 57 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 31 дек 2018, 10:21:11 Сегодня в 13:58:50 пользователь katzchen сказал: надо им просто скорость сделать узлов 70 и будут очень даже Чтоб они вечность взводились? Такая себе идея. Да и торпеды не нужны японцам с такими ультимативными ББшками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Mship Участник 6 публикаций 4 539 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 31 дек 2018, 13:12:40 (изменено) Осторожно! Много букв! Скрытый текст Не уверен на самом деле, есть ли смысл в моем фидбеке или нет... учтут ли разработчики его или пропустят мимо... Но пусть будет, мне не сложно. Чтобы сразу избавиться от недопонимания: я играл на 2 "закрытых" тестах из 3-ех, и "хейтером" данной концепции уж точно себя не считаю, даже скорее защитником. Но то, что я увидел на ОТ... мягко говоря, зашло не все... И я, по-прежнему, считаю 3-ю итерацию самой удачной, которую, на мой взгляд, можно было бы чуть ли не сразу пихать в релиз с небольшими изменениями... Да и в общем мой фидбек, скорее, будет звучать как крик: "Верните как было!!!11". Но это все ностальгия, а теперь я лучше распишу, что именно мне понравилось и не понравилось в АВ на Открытом Тесте. Ну и первое, что мне бросилось изменение перков и модернизаций. Основной минус в новом распределении модернизаций по слотам - это то, что теперь 2 жизненно важные для АВ модернизации - "Полетный контроль" и "Система маскировки" находятся в одном слоте. Как говорится, раньше было лучше, ведь маскировка - и жизнь для АВ, и лишний наступательный потенциал, которым нужно уметь пользоваться. А полетный контроль - это размер ангара и количество боевых вылетов (чего в данной итерации очень сильно не хватает, но об этом попозже). По перкам... я очень долго и громко ругался, когда нашел перк "Воздушное господство" в первом ряду перков, а не в 3-ем. И, соответственно, увидел пришедший вместе с этим переносом, нерф данного перка... Еще громче и дольше я ругался, когда осознал как мне его не достает в бою (особенно из-за появившихся проблем с ангаром). Ну а место наиполезнейшего "Воздушного господства" заняла апнутая "Авиационная броня"... Зачем?.. Я лично не понимаю, лично меня этот перк устраивал, как перк, в который можно вложить последнее оставшиеся очко навыков. Сейчас его, конечно, апнули, но он все еще проигрывает по пользе старому "Воздушному господству"... Так что лучше "верните как было!!11")) Ну а теперь... Баланс. (Как обычно, играл я только на япах). Мне, если честно, еще с момента ввода "Минотавра" в игру было интересно, чем занимается отдел баланса... Позже у меня довольно часто возникали подобные вопросы... И вот теперь, естественно, мне хочется в очередной раз спросить: "Чем же он все-таки занимается?" Hosho. В предыдущей итерации теста я обрадовался, когда услышал от разработчиков то, что они знают о проблемности Hosho и собираются с ним что-то делать. НО, когда я зашел на общий тест... я долго смеялся, когда не увидел каких либо существенных изменений по этому "шикарному" кораблю. В общем, проблемы остались все те же: маленькая альфа ББ бомб и редкие цитадели, которые можно вытаскивать чуть ли не только из линкоров. Справедливости ради, думаю, стоит сказать, что, по моим ощущениям, ПО МОИМ ОЩУЩЕНИЯМ, да-да, цитадели стали вылетать несколько чаще, что из линкоров, что из крейсеров (умудрился одарить пачкой цитаделей пару "Фениксов", чего раньше не случалось). Возможно в этом виновато добавление баллистики ББ бомбам (об этом чуть позже). И, то ли по этому, то ли потому что мои руки стали еще прямее, мой средний урон на Hosho вырос в ~2 раза, относительно предыдущей итерации (да, я высчитываю хоть какой-то средний урон хотя бы на основании 3-ех боев, которые я отыграл на каждом АВ), соответственно, на предыдущей итерации средний урон на Hosho у меня был в районе 30к, а на ОТ 60к. Ryujo. Как бы так начать то?.. В общем, если на Hosho средний урон у меня был 60к, то на "Ружье" он вырос до 178к... на 6-ом уровне прошу заметить... Причем я бы не сказал, что я прикладывал какие-то через чур большие усилия для этого. В общем, ни много ни мало, а на мой взгляд это абсолютно имбалансный корабль. Но в чем причина его имбовости? В основном, причина в торпедах. На мой взгляд, ими очень легко попадать. Но почему? Здесь вряд ли есть какой-то однозначный ответ... скорее это просто наложение множества факторов: относительно не сильного ПВО на уровне, медлительности линкоров, а то и крейсеров и увеличенной скорости хода торпед, относительно предыдущего теста. Также, на мой взгляд, это единственный уровень, на котором ББ бомбы работают так, как должны работать. Соответственно, несложные торпеды и нормальные бомбы делают свое дело. Shokaku. И вот казалось бы вот, что "Ружье" был имбой, такой крутой, а это 8-ка, значит еще лучше, ух! еще одна имба!.. НО нет... К сожалению, на мой взгляд, у Shokaku нет ничего из того, что делало "Ружье" имбой. (Это мое личное мнение, и мб я просто не смог в сей прекрасный корабль). То есть, у Shokaku есть проблемы с торпедами: взведение торпед возросло, скорость противников возросла (а если мы попадаем к 6-кам, то, неожиданно для себя, открываем то, что у кораблей 6-го уровня достаточно маленький радиус циркуляции и они могут уворачиваться от торпед пущенных им чуть ли не под борт), ну естественно сила ПВО противников (которое мешает, наверно, больше всего) тоже возросла. Из-за всех этих факторов торпеды перестают быть имбо-оружием, которое карает все и вся. Что же тогда остается? "Бомбы!" - скажете вы. "Ни фига они не пробивают" - скажу я вам. Хотя немного преувеличу масштаб проблемы, но относительно ого же "Ружья" пробитие бомб, на мой взгляд, заметно ухудшилось и цитадели уже не так часто радуют глаз. Hakuryu. Очень интересный кораблик... который хотели понерфить, но как-то не получилось . Я бы сказал, что это не один корабль, а два, благодаря выбору торпед: Hakuryu здорового человека (2 торпеды за заход и взведение 600 м) и Hakuryu курильщика (4 торпеды за заход и взведение 1200 м). Начнем с 1-го. Данный вариант чем-то напоминает "Ружье", хотя попадать торпедами несколько труднее, опять же из-за взведения и скорости противников. НО отдел баланса заметил эту несправедливость и решил докинуть торпедам шанс на затопление! В итоге получилось то, чего все так боялись - АВ, который может разводить на ремку и вешать затопление! Ай, красиво. Таким образом, в одном бою я получил "Основной калибр" за 7 минут. В общем-то и все... палка-нагибалка - одним словом. 1200 метров взведения? За что? Чем же так плохи эти торпеды? Ответ, по-моему, напрашивается сам собой - естественно взведением. (И не надо винить мои кривые руки, в треньке кривые руки можно немного подровнять, и после пары заходов в эту "качалочку" я научился вгонять в линкоров-рельсоходов хоть 4/4). Во-первых, ими в любом случае очень тяжело попасть, пока они дойдут до цели противник успеет лишний раз остановиться или набрать ход. Во-вторых, для второго захода всем новым АВ требуется сделать круг, чтобы развернуться и зайти заново. Ну так, когда у тебя взведение 1200 м, круг приходится делать в 2 раза больше => приходится отлетать дальше от цели => по вам начинают работать дальние и средние ауры вашей цели, не говоря уже про ее союзников (а это между прочем самые сильные ауры), также могут прилететь истребители => все это делает 2-ой заход достаточно рискованным (и лично мне зайти 2-ой раз удалось лишь в паре случаем, а в 3-ий раз я так ни разу и не зашел). Ну и не стоит забывать про шанс на затопление, если вы не зайдете на цель второй раз, то вы вряд ли сможете повесить на цель 2-ое затопление. Да, я читал в Блоге разработки, что разработчики предлагают этими торпедами из инвиза кидаться... У меня к вам пара вопросов: вы часто попадаете торпедами на "Блэке" по упреждению? А без? Именно поэтому я считаю данные торпеды чисто фановыми и ненужными. Хотя мб я не смог. Скрытый текст Вы думаете это все? Пфф. Хотелось бы отдельно поговорить про ББ бомбы. Да добавление баллистики бомбами звучит круто, но на деле... На деле мы получаем то, что от уровня к уровню они становятся только хуже. На Hakuryu я несколько раз умудрялся получить рикошет об палубу вражеских АВ... ББ бомбами, которые создавались для того, чтобы ее пробивать. Цитадели из кораблей на хай левлеле стали уж совсем редким явлением (пару раз выбил из "Курфюрста", пару из "Де-Мойна", одну из "Вустера" и одну из "Монтаны"). А все, что не цитадель, то 5-8к урона... Если вспоминать мой последний бой на Hakuryu, то там я не смог за 2 захода бобрами добить вражеский Hakuryu, у которого оставалось где-то 7,5к хп. Скрытый текст В общем, снова: "Верните, как было!!11". Также не понял фишку с торпедами Hakuryu: на мой взгляд, единственный интересный вариант (4 торпеды) превратили в фиг знает что... И оставили, наверно, самый скучный. +Натянули торпедам еще и шанс на затопление, что как бы не помогло Hakuryu перестать быть имбой. На мой взгляд, опять же, Hakuryu из предыдущей итерации был гораздо интереснее, чем то, что есть сейчас на ОТ. Ну и наконец-то, ангар. Как известно, если истребитель прицепился к вашей ударной группе, то она практически 100% для вас потеряна. Так на 3-ей итерации была такая фишка: если вернуть группу на АВ (через F), то истребители оставляли ее в покое, а сами уходили на кд, как выполнившие свой долг. Таким образом, можно было, сохранить самолеты ценой лишь небольшой траты времени (ИМХО, знание таких механик и должно определять скилл игрока). Но на ОТ такой фишки нет, и истребители, прицепившиеся к вашей группе, в любом случае полностью ее истребляют ее. Следовательно вы в одночасье теряете больше половины своего ангара. Что, с учетом нерфа "Воздушного господства", ощущается очень болезненно. Да вы скажете: "Но у тебя же есть еще половина ангара, че ты ноешь?". Да половина есть, и всю эту половину можно легко потерять опять же либо от какого-нибудь ястреба, либо от ПВО противника. И после этого... до конца боя вы вряд ли поднимите целую группу. Итого: 2 каких-либо ошибки чуть ли не лишают вас одного типа самолетов до конца боя. Ну и стоит сказать, что большая часть самолетов падает именно от ПВО, а не от ястребов. ПВО . Вот только я хотел написать, что с ПВО все хорошо, так в последнем бою я повстречал "Вустера" полностью упоротого в ПВО. Итог нашей встречи был прост: я не мог даже подлететь к этой машине, не говоря уже о том, чтобы орудовать на фланге. Нет, я не против сильного ПВО, но, на мой взгляд, у АВ должны быть хоть какие-то шансы против такого. Также, судя по всему, разработчики в погоне за защитой от каннибализма, решили апнуть ПВО и авианосцам, сделав, на мой взгляд, их №1 ПВО баржами в игре. Таким образом, авианосец даже без закачки в ПВО, способен одним своим присутствием обеспечивать защиту целого фланга от атак вражеского АВ, в чем им помогает относительно неплохая маскировка. Причем АВ даже не должен находится вплотную к своим союзникам достаточно небольшого удаления и истребителя, который сам взлетает, когда надо. И надо сказать, что такими мерами с каннибализмом удалось разобраться и теперь каннибализм звучит крайне глупой затеей, ведь сам каннибал, как уже писалось выше, скорее потеряет все самолеты, чем сломает вам хотя бы половину лица. Автопилот. "Да, мы добавили задний ход автопилоту, мы молодцы!". Вот можно попросить, чтобы разработчики ее добавили галочку на выключение этого заднего хода у автопилота? Вещь эта безусловно полезная, но так криво настроенная... Кому в голову пришла мысль сделать именно такую механику? Мне кажется, или автопилот должен давать задний ход тогда, когда точка поставлена ровно за кормой, ну ладно, пусть будет небольшой сектор градусов в 5-10, но не 180°!!! Если я ставлю точку, которая находится слева или справа, но чуть ближе к корме, чем середина корабля, то я хочу, чтобы мой корабль развернулся и поплыл НОСОМ в эту точку. Еще раз повторю, НОСОМ, а не кормой. "Так вроде ж пустяки" - скажите вы. Но нет, это не пустяки, когда мой авианосец по 5 минут тупит стоя на одном месте. Ну и сюда же, думаю, стоит дописать про интеллект ботов на ОТ. Да, они как-то пытаются уклоняться от моих заходов, молодцы. Но стоит им хоть один раз уклониться в остров... Они начинают тупить в этом острове минут по 10... Интересно, боты себе маршруты тоже этим же автопилотом строят? Ну и то, что мне действительно понравилось - автоматическое использование расходников. Вот это, без сарказма, реально круто. Хотя я скучаю по хилке и голдовым версиям расходников. Ну и напоследок, хотелось бы присоединиться к тем, кого не устраивает ограничение в 3 АВ на команду. ИМХО, в команде должно быть максимум 2 АВ, а если мы говорим про 10-е уровни, то вообще 1. Или тогда уже лучше расширить формат боев, в которых есть АВ, чтобы в бою всегда было минимум 24 корабля артиллерийских классов. А АВ бы шли как надстройка к этим 24 игрокам. Итого: Лишний раз отмечу то, что предыдущую итерацию я считаю на данный момент лучшей из тех, что проходили. Конкретно в этой мне не зашли непонятные мне балансные правки, изменение ББ бомб и кривой автопилот. Изменено 31 дек 2018, 16:55:40 пользователем Mship 6 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [JP] Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #173 Опубликовано: 31 дек 2018, 16:53:14 Из "+" нового авиагеймплея: 1) Нет идиотского засвета половины карты, а значит не будет и ситуаций, когда более рукасто-головастый авиковод умножит на ноль своего визави и начнёт светить эсмы и их торпеды, чем де факто определит исход боя. 2) Не будет сокрушительного налёта, когда Эссекс или Мидвей влёгкую могли утопить какого-нить Тирпа просто за 1 заход всем скопом ударников. Из "-": авторемки, автоистребы, бесконечные авиа. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 654 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 248 публикаций 19 186 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 31 дек 2018, 17:24:07 Сегодня в 19:53:14 пользователь Kharkoff сказал: Из "+" нового авиагеймплея: 1) Нет идиотского засвета половины карты, а значит не будет и ситуаций, когда более рукасто-головастый авиковод умножит на ноль своего визави и начнёт светить эсмы и их торпеды, чем де факто определит исход боя. 2) Не будет сокрушительного налёта, когда Эссекс или Мидвей влёгкую могли утопить какого-нить Тирпа просто за 1 заход всем скопом ударников. Из "-": авторемки, автоистребы, бесконечные авиа. 1) И это плохо, потому что авиководы теперь сосредоточатся на дамажке по кораблям. От правильно положенных бомб или эрэсов на эсме не увернешься. 2) Весь бой теперь будешь вертеться, уворачиваясь от бомб, ракет и торпед, вместо набивания святой дамажки по ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 318 боёв Жалоба #175 Опубликовано: 31 дек 2018, 19:27:07 Сегодня в 20:53:14 пользователь Kharkoff сказал: 1) Нет идиотского засвета половины карты, а значит не будет и ситуаций, когда более рукасто-головастый авиковод умножит на ноль своего визави и начнёт светить эсмы и их торпеды, чем де факто определит исход боя. Зато есть ТОТАЛЬНЫЙ засвет трассы самолетов, а это зачастую та самая половина карты. Сегодня в 20:53:14 пользователь Kharkoff сказал: 2) Не будет сокрушительного налёта, когда Эссекс или Мидвей влёгкую могли утопить какого-нить Тирпа просто за 1 заход всем скопом ударников. Теперь можно просто бесконечно избивать того самого Тирпица до потери им пульса. Расстрел заменили сожжением на костре. Хотели по другому а получилось как всегда. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [NSK54] N_O_R_D_81 Участник 25 публикаций 12 012 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 31 дек 2018, 23:07:57 1. у меня так или у всех не знаю, но 500 к опыта на 10_ку многовато, как тестить то!!?? Надо затестить 2 авика и Лк + кр : 2 ляма опыта: Разрабы Вы ничего не попутали, это ж тест!!!! ( никаких условий для приобретения оного дополнительно я не увидел). 2. 4,6,8 лвл в ав не изменился как показалось с прошлого теста. В се та же Опа. Ни черта не дамажат, мож только светят ( И это против ботов 90%!!!?? 3. Защита АВ против каннибалов уменьшилась. Ястребы агрятся только на ! группу и потом валят домой!! Как нельзя было экстренно переключиться с АГ на АВ так и нельзя, только бросать группу. Ваши АВТО аварийка и ремка не маневрируют однако!!! 4. Зона взведения торпед на торпедоносцах практически не видна!!!!! 5. ПВО КР это шлак, они ничего не значат и никак не мешают АВ. Разве что 3-Й заход валят и все. ТОлку в условиях бесконечных самолетов 0. А принять во внимание что и ав не дамажат, можно забить на ПВО, оно никак не влияет на бой. Заградка сбивает прицел на один заход АГ и все, просто следующий заход АГ не делает на тебя , а несется дальше!! 6. ПВО КР вообще не сбивает одноклассников!!!!! И это в полной ПВО раскачке!!! Да , я и не понял про ручное управление ПВО, оно не работает!!!!!, а если и работает, то как( А это 4 очка командира)???!!!! 7 . Про сектора ПВО: Вы бы хоть выложили инфу о них, как, что и почем. Даже нигде не описали как их переключать!!??? ( случайно нажал на Ё). Хотя просил разъяснить в отзыве о прошлом тесте. 8. Протестировать качественно не получается!! То против АВ боты, то на Кр нет АВ! 9. Все дерево перков и сигналов про ПВО вы просто обнулили. Они не работают( Исходя из моих впечатлений и возможностями теста)( хотя скорее его невозможностью) Общий вывод: Все настолько сырое, что даже прям пипец!!! 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [JP] Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #177 Опубликовано: 1 янв 2019, 10:57:50 В 31.12.2018 в 19:24:07 пользователь Sergbob сказал: 1) И это плохо, потому что авиководы теперь сосредоточатся на дамажке по кораблям. От правильно положенных бомб или эрэсов на эсме не увернешься. 2) Весь бой теперь будешь вертеться, уворачиваясь от бомб, ракет и торпед, вместо набивания святой дамажки по ЛК. 1) Что ж плохого? Кроме нытья "повелителей мух", научившихся жамкать альт и карать не только подпивасников на всяких Мусаши - кроме этого НИЧЕГО плохого в обнове нет;) И от бомб, и от эрэсов увернуться на эсме вполне можно, минимизировав получаемую дамажку до 1-2к. 2) Кораблей 12, эскадрилья 1 - что Вы имели ввиду, насчёт весь бой вертеться? Допустим, авик сосредоточился на 1 цели и мучает её - остальные 11 играют в бою кагбэ без авиков. В 31.12.2018 в 21:27:07 пользователь FLANKER63 сказал: Зато есть ТОТАЛЬНЫЙ засвет трассы самолетов, а это зачастую та самая половина карты. Теперь можно просто бесконечно избивать того самого Тирпица до потери им пульса. Расстрел заменили сожжением на костре. Хотели по другому а получилось как всегда. Нет, не сравнимо. Висящая над эсмом "лампа" которая не даёт ни выйти из дымов, ни пустить торпы (будут засвечены) это совершенно иной засвет, чем пролёт мимо стайки мух. Да, именно так. Около 10 минут сжигал-торпил на тесте Ямато (не бота), при этом он всё это время успешно топил союзных ботов. Плохо, что на тесте не получается полноценных команд из гуманоидов, т.к. впечатления искажённые. ну, тут не поспоришь) "Никогда такого не было и вот опять" (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
327 [CATS] Staile Участник 180 публикаций 25 860 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:53:48 Новый авиасимулятор получился интересный. Со своими + и -, поклонниками и противниками. Похоже выбора нам не оставляют, придется привыкать. Самое же очевидное решение, которое почему-то не реализовали- На переходный период (скажем полгода-год) ОСТАВИТЬ ОБА ВАРИАНТА АВИКОВ! Сделать 2 разные ветки. Балансить их только друг с другом. Оценить результаты. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 318 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 1 янв 2019, 12:57:41 Сегодня в 14:57:50 пользователь Kharkoff сказал: Нет, не сравнимо. Висящая над эсмом "лампа" которая не даёт ни выйти из дымов, ни пустить торпы (будут засвечены) это совершенно иной засвет, чем пролёт мимо стайки мух. Да, именно так. Около 10 минут сжигал-торпил на тесте Ямато (не бота), при этом он всё это время успешно топил союзных ботов. Плохо, что на тесте не получается полноценных команд из гуманоидов, т.к. впечатления искажённые. Как раз сравнимо, самолеты летят по трассе без перерывов, а пролегает трасса частенько через точку. Лампа над ЭМ явление не такое уж и частое, ибо возможно только когда 1н АВ выносит своего соперника в сухую, а трасса будет всегда. Это сейчас 10 минут, а потом народ освоится и все те же 4 - 5 минут на одну цель, что и сейчас, только с совершенно другими ощущениями. Сегодня в 16:53:48 пользователь Staile сказал: Новый 2д аркада для детей получился интересный. Со своими + и -, поклонниками и противниками. Пофиксил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
343 [JP] Kharkoff Участник 237 публикаций Жалоба #180 Опубликовано: 1 янв 2019, 13:31:33 Сегодня в 14:57:41 пользователь FLANKER63 сказал: Как раз сравнимо, самолеты летят по трассе без перерывов, а пролегает трасса частенько через точку. Лампа над ЭМ явление не такое уж и частое, ибо возможно только когда 1н АВ выносит своего соперника в сухую, а трасса будет всегда. Это сейчас 10 минут, а потом народ освоится и все те же 4 - 5 минут на одну цель, что и сейчас, только с совершенно другими ощущениями. Пофиксил. Чесслово, это же так трогательно! Спросите что? А наблюдать, как авиковод (133к ср.дамаг, 45 среднесбито на Мидвее) пытается спасти эсмов от грядущей обновы ))) С Вашим винрейтом на нём подобные ситуации случались в каждом 2-м бою на авике, но скромность таки заставляет давить педальку "Лампа над ЭМ явление не такое уж и частое", ага)) По сути: время засвета эсмов на трассе пролёта новых авиа ничтожно в сравнении с тем, что было. Да, по 2 пункту соглашусь. Условные Мусасиводы и Яматофилы ещё даже не представляют, что они себе наныли) Проход штурмовиков и 3 цели горит гарантированно, а через минуту прилетят новые штурмы - потушиться? Так торпедки придут от эсмов, которые теперь не засветят вездесущие самоли. Итого: удел лк гореть с особым, новым энтузиазмом)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию