31 [GAZ3L] quasar203 Участник, Коллекционер 134 публикации 37 481 бой Жалоба #41 Опубликовано: 16 янв 2019, 13:42:03 Тестовый сервер, очень странная штука... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_rotijgQIFNGr Участник 5 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 16 янв 2019, 13:50:57 К кораблям подлететь сложно, на Х-ых уровнях , ПВО просто зверское, а если еще заградка, сразу минус эскадрилья. А в общем все норм. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [37RUS] barmen1982 Участник 581 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 16 янв 2019, 16:09:04 Почему убрали возможность выделить группу самолетов которые заходят на мой корабль? То есть я щелкаю курсором на приближающуюся авиагруппу, а она не выделяется, и пво моего корабля не усиливается. Я говорю не о перке капитана РУПВО, его у меня нет, но на основном сервере и без этого перка всегда выделялись и до сих пор выделяются вражеские эскадрильи. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 Capitan_Flint_Nagibator Участник 10 публикаций 2 738 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 16 янв 2019, 16:15:22 авианосцы не играбельны как класс кораблей в игре, пво не позволяет подлететь к большенству кораблнй, к тем что подлететь удалось дым от пво мешает прицельно атаковать, торпед мало на самолётах, задание по авикам не реальное 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [MSF] Tardoff Участник, Коллекционер 63 публикации 13 392 боя Жалоба #45 Опубликовано: 16 янв 2019, 16:51:11 а третью итерацию теста отменили я правильно понял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 16 янв 2019, 17:07:11 Сегодня в 19:51:11 пользователь Tardoff сказал: а третью итерацию теста отменили я правильно понял? В Чт или Пт скорее всего начнется, и в Пн-Вт закончится. Как и вторая итерация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [MSF] Tardoff Участник, Коллекционер 63 публикации 13 392 боя Жалоба #47 Опубликовано: 16 янв 2019, 17:09:09 Сегодня в 20:07:11 пользователь Murz сказал: В Чт или Пт скорее всего начнется, и в Пн-Вт закончится. Как и вторая итерация. днем новость была а сейчас нет. вот и спросил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [VLGA] mstitel731 Участник 8 публикаций 3 140 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 16 янв 2019, 20:50:42 Ничего в рандоме не поменялось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [CAX65] Alekc070 Участник 11 публикаций 11 397 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 17 янв 2019, 03:44:44 все бы ничего а истребителей нет, да на авианосцах также базировались пикировщики и торпедоносцы, а штурмовики это самолеты берегового базирования как например ил-2 можно оставить как вариант с ручным переключением в модах или как то еще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Boxodir_varvar Участник 2 публикации 5 045 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 17 янв 2019, 04:06:27 В 11.01.2019 в 19:09:10 пользователь MiaFF сказал: Eranise, вот список изменений, выложили в соседней теме: ОТЛИЧНЫЙ КУРС РАЗРАБЫ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 17 янв 2019, 06:32:27 В 16.01.2019 в 15:42:03 пользователь quasar203 сказал: Тестовый сервер, очень странная штука... Это не штука а а не ко времени проведения теста. На тест почти никто не заходит, все на основном сервере добывают сталь. Да и КБ и компании с заданием, так что ТЕСТ запустили не ко времени. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 KOTBMOPE Старший бета-тестер 1 444 публикации 9 579 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 17 янв 2019, 09:51:15 Пво очень сильное, особенно на высоких уровнях.те корабли ,которые сбивали один самолет максимум на отлете авиагруппы после сброса бомб-торпед, то в нынешней версии косят половину звена . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [IGNI] MEKANTEK Участник 4 публикации 7 228 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 17 янв 2019, 12:35:59 Итак,итог второго теста.что мы имеем: 1.Чересчур переапанное ПВО на High Level.Торпедоносцами зайти на какой-нибудь одиночный линкор ооочень сложно,т.к. при заходе и сужении торпедного разброса,ПВО корабля выкашивает абсолютно всю эскадрилью,в том числе и атакующее звено. 2.На американских торпедоносцах проблемно заходить на корабль вследствие большей чувствительности к маневрам,из-за чего разброс веера становится огромным,в отличие от японских 3. Скорость самолетов-низкая,опять же на 10 уровне.Сложно маневрировать от взрывов,которые заграждают путь к кораблю.Пролетев через эти них можно лишиться всей эскадрильи в один миг. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [RFR42] RAPIRA_2 Участник 88 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 17 янв 2019, 14:04:38 Все изменения конечно к лучшему, но прошу учесть несколько не корректную работу программы наказания игроков! Я 2 раза бросал тестирование и выходил с сайта, причина банальна, первый раз меня выбросило, второй раз выбило автомат электропитания квартиры и в обоих случаях я получил наказание. Это как нормально? А с выходом обновы, как к этому отнесется народ?))) Представляю сколько будет негатива. Думаю стоит на этот момент в игре посмотреть. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 378 anonym_upAOjFXXlIYW Участник 1 152 публикации Жалоба #55 Опубликовано: 17 янв 2019, 14:29:44 Уважаемые разработчики ! Не хочу вас упрекнуть, но этот тест вы провалили, я понимаю что вы хотели нас порадовать чем то свежим и новым в наступившем новом году но вышла небольшая оказия .Вы не учли что основная масса игроков занята январскими задачами и прохождением Компании. Есть нубы которые сутками висят в онлайне и могут проходить это все за пару дней, а много игроков приходят с работы и у них есть только пару часов на все это мучение, плюс еще клановые. Убедительная просьба выпускать тесты так что бы не было таких накладок, да и сделайте более менее хорошее вознаграждение за прохождение теста , что бы игроки были в этом заинтересованы, а то надоело как в КБ так и Рангах сидеть по 30 и более минут и ждать пока кто то туда зайдет да и с ботами играть не очень интересно, все как то прямолинейно. У себя в клане я многим также говорю , что если хотите что то прокачать не спрашивайте у других какой корабль лучше а просто скачайте тест и подбирайте то что вам понравилось. С уважением Ded_capitall 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [STAAR] AtM_Hunter Участник 125 публикаций 18 298 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 17 янв 2019, 18:59:00 (изменено) Уважаемые разработчики, вы слишком увлеклись новой механикой авиков, при том что во взамиодействие других кораблей между собой(преимущественно эсминцев с крейсерами и линкорами) вы тоже внесли серьезные изменения! Я про ликвидацию разведки катапультными истребителями и уменьшения эффекта от умения маскировки. Теперь десмойс еще более заранее будет виден эсмам, как и Москва и Ворчестер, а линкоры потеряют всякую возможность найти более -менее разумного эсминца. Где гапы и РЛС для линкоров 8-10 уровней?! И да, в реальной жизни катапультные самолеты могли вести разведку на приличном удалении от кораблей а не как в игре в радиусе 5 км!(а теперь и этого не будет) Изменено 17 янв 2019, 19:06:15 пользователем AtM_Hunter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [BAKA_] Akl001 Участник 30 публикаций 25 896 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 17 янв 2019, 23:38:10 Вообщем - расписывать ничего не буду- необходимо проработать разработчикам последствия "КРАСИВОЙ КАРТИНКИ" от эффектов стрельбы ПВО а так же от всяких живописей с горением самолётов - в плане облегчения работы железа.По мне так можно вооще оставить 1/3 от теперешней зарницы.И я ДЛЯ СЕБЯ окончательно сджелал вывод в том что Авики в предлогаемом контексте эконмики и эффективности применения - для меня тема мёртвая.И реанимировать ее можно только через напрягалово типа КБ с обязательным присутствием авианосцев-или перечнем задач со ступенью ТОКА с Авиками- но это будет не корректно по отношению к всем играющим.А так вообщем контексте - можно оставить самый начальный уровень- для равлекухи в обоих нациях . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
76 [OUTS] wasqsq Участник 62 публикации 35 855 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 18 янв 2019, 03:43:17 Понравилось: У авианосца можно повесить восемь флагов. Не любил работу истребителей на форсаже - для меня это логический бред. Форсаж догнать одного или убежать. А если на скорости строчишь во все стороны и это в десять раз эффективнее, чем прицельный огонь, настолько оторвано от жизни, что меня бесило. Не понравилось: В прежней редакции я часто уворачивался от торпед, оставля самолеты атаковать. Сейчас это не реально. Мне не нравиться управление самолетами. Для такого есть у вашей компании игра "Самолеты". Не понравился атакующий состав - только по два. Остальная эскадрилья тупо летает над кораблями с ПВО и получает повреждения ни за что, причем у меня большая часть была после завершения атаки. Пара атаковала, улетела домой, а непричастные получили по холке. Возвращением управлять не могу и оно однозначно указывает направление на авик. Тут не успел доиграть/допроверить, но с предыдущими авиками в тесте на линкоре немце десятке рекорд сбитых был 52 шт за один бой. Это у меня лично. В основной игре видел, как линкор собрал 34 самолета (это к тому, что авики слишком сильны - ПВО у себя качайте, вот и не будут слишком. В некоторых боях мне приходилось охотится только на оторвавшихся эсминцев и самолеты противника - ПВО остальных выносило все). У торпедоносцев нет ориентира на наведение как было раньше, в т.ч. на эсминцах для торпед. Решать следовать упреждению на скорость или корректировать приходится в любом случае самому. Жалобы на авики были постоянны. И свечку им не так держишь, и бьешь не по тем. А почему меня при отсутствии своего ПВО авик врага обидел? Почему одна эскадрилья истребителей своего авика не прикрыла всех? Почему авик не полез на ПВО которое всех вынесет? Почему авику не нравится нападать на крейсеры с приличным ПВО? Следующим по объему жалоб эсминец. Постоянно жалуются в чате. Наверное и его куда загоните? Новые истребители. попробовать не успел - как собрался (они не на всех уровнях) вы отключили сервер на доработку. Но с моей точки зрения по описанию они теперь больше напоминают вызов демона. Сколько колдунов (самолетов/летчиков в звене) есть, столько демонов и призываешь. Призыв естественно занимает время. Держать демона под рукой или пустить впереди себя нельзя. Призванный демон как захапает одну душу врага, убирается назад, в инферно с добычей. Насытившись. Сил хватает на призыв ограниченного количества демонов (резерв маленький?) и только последовательно - не хватает навыков и/или сил для контроля каждым колдуном больше, чем одного демона в один момент. Пока все. Про упреждение для бомберов уже писали. Попробую больше, может еще что появится. Пока авики у себя оставлю, но скорее на случай, вдруг на что более приличное поменяете или будет суперинтерсное задание для них. Чтоб были. А так они были моим любимым видом, но теперь из употребления выходят. При такой перспективе хорошие шансы, что вообще заброшу игру. Сейчас пытаюсь освоится с другими. Некоторые успехи есть, но не так нравится. Игрок я посредственный, и доход с меня вам маленький, но что есть. И еще забыл. ФОРСАЖ расходуется для замедления самолета!!!! Это по какой логике? Разворачиваем ОТДЕЛЬНЫЙ движок для форсажа и запускаем? Надеюсь мало кто посчитает это отображением реальной жизни... А то дети свое представление о мире черпают и из таких источников. В вопросах об игре после первого теста было: "вы заметили исторические неточности?". Ну количество пушек соответствует и внешний вид наверное. А в остальном сплошная неточность. Баланс говорят настраивали.... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 [37RUS] barmen1982 Участник 581 публикация Жалоба #59 Опубликовано: 20 янв 2019, 00:18:07 Если взять перк капитана "пункт наведения катапультных самолетов" то указано что время работы снаряжения уменьшается. Это очень неудобно. Какой смысл тогда в этом перке? Он же был неплохим подспорьем в деле ПВО и разведки. Отмените это изменение пожалуйста. Или предоставьте возможно поменять перки капитанов без переобучения. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 krist59 Участник 30 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 20 янв 2019, 08:00:12 А не проще кнопку добавить "AB" и "без AB" и ни чего переделывать не надо. В бою с АВ сделать больше плюшек. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию