Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Как там у нас дела с доработкой балансировщика?

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Собственно, суть темы в заголовке. Разработчики уже очень давно обещают, что балансировщик будет дорабатываться, чтоб у игроков не было боев, в которых они ну вообще ничего не могут сделать. Но воз, как говорится, и ныне там. Открою маленький секрет, игрокам не нравится чувствовать себя мясом, которое вообще не имеет влияния на исход боя, а в таких боях ситуация именно такова:

 

Скрытый текст

shot-19_01.07_20_38.26-0437.thumb.jpg.f3d540e87f48129bd924f9a88665e73e.jpgshot-19_01.09_22_30.29-0250.thumb.jpg.1ee859229fe6f420c2e818bbeeca9d74.jpg

 

Нет, я понимаю, игроков нужно стимулировать играть на хайлевеле и +/-2 никто не уберет, но можно чтоб там хотя бы были в адекватном количестве корабли твоего уровня, а не только на 2 уровня выше? Почему-то в танках это поняли и уже давно переработали балансировщик, а у нас только обещания. Неужели прошедшего времени недостаточно чтоб внести изменения?

 

Расскажу маленькую историю из реальной жизни. Два года назад я пришел на одну работу и мне нужно было чтоб программисты запилили кнопку в интерфейсе. Я к ним обратился в понедельник, на что получил ответ, что в пятницу(!) они соберутся на совещание, в котором обсудят, когда бы они могли выделить время на эту работу. От такого ответа я несколько офигел, пришлось проводить воспитательную работу с их отделом. Теперь если мне требуется какая-то кнопка, она у меня обычно появляется еще до обеда. Может и в Лесте промотивировать ответственных людей, чтоб они сделали то, что обещают уже больше года? Уверен, этого времени было более чем достаточно и на создание доработанного балансировщика, и на его тестирование.

  • Плюс 27
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Расскажу маленькую историю из реальной жизни.

ой давай только без утиных историй, потому что я щас тут историю из жизни кораблей вывалю и она будет в отличии от твоей - реальностью

 

твоя история справедливости - должна начинатся со слов, - "я сейчас сижу в клане чела который ТОП 1 игры убирал со статы, ну просто я его ***))"

ты хочешь добиватся справедливости там где тебе нравится, а там где тебе не нравится ты готов быть против справедливости, так не бывает) 

 

а то что ты написал то не история а фантазия

  • Плюс 18
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 02:12:39 пользователь MolodoyBogTV сказал:

ой давай только без утиных историй, потому что я щас тут историю из жизни кораблей вывалю и она будет в отличии от твоей - реальностью

 

твоя история справедливости - должна начинатся со слов, - "я сейчас сижу в клане чела который ТОП 1 игры убирал со статы, ну просто я его ***))"

ты хочешь добиватся справедливости там где тебе нравится, а там где тебе не нравится ты готов быть против справедливости, так не бывает) 

 

а то что ты написал то не история а фантазия

Из тебя топ игры как из меня балерина. ЧСВ ходить не мешает? Ваши терки с Зло меня не интересуют. Если что, я в клане нахожусь по большей части для клановых бонусов, я соло игрок.

 

История вполне реальная. Веришь ты в нее или нет - мне как-то без разницы.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:32:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

 Если что, я в клане нахожусь по большей части для клановых бонусов, я соло игрок.

ага да =) мы на этом впринципе можем разговор закончить =)я тут форум захожу иногда почитать ) все хотят справедливости и при этом каждый кричит "эй ты влажный ты не шаришь" а кто топ игры ? твой зло? скеч? стигма? или может человек "качаем в торпеды качаем в ПВО" ? скажи мне у кого на канале на ютубе бои более зрелищнее чем у меня ) мож хот догич твой топ ? я если что единственный кто брал НАВОЕВАЛЪ на стриме ) 

 

сидит в клане админа ) стонет за баланс) хорошо сидится на 2 "стульях" 

Изменено пользователем MolodoyBogTV
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 08:12:39 пользователь MolodoyBogTV сказал:

твоя история справедливости - должна начинатся со слов, - "я сейчас сижу в клане чела который ТОП 1 игры убирал со статы, ну просто я его ***))"

Да серьёзно кому нужна его стата, Я вообще не понимаю почему многие на неё смотрят...она же не правильная и алгоритмы там не те, и вообще статистика зла запитана от игры самого зла, а игрок он, говорят так себе...просто ты со своейстатой ломаешь ему все алгоритмы и всю статистику,и что бы не признавать то что его статистика неправельно работает, ему было проще тебяне учитывать))

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 02:34:55 пользователь MolodoyBogTV сказал:

зрелищнее чем у меня

По количеству мата - ты топ-1. Беспорно.

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:46:31 пользователь Temnokot сказал:

По количеству мата - ты топ-1. Беспорно.

по каким параметрам меня перегоняет другой стример кроме "он хороший парень" 

представь еще 1 параметр 

 

в подписи у меня тема где человек тоже в недоразумении )) 

Изменено пользователем MolodoyBogTV
  • Плюс 6
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Думаю, баланс изменят, но будет поздно. Нет, ни каркаю, игра нравится, но три года видно то, от чего возникают такие мысли.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 06:40:48 пользователь MolodoyBogTV сказал:

 

Твои детские травмы по поводу бана на прошипс тут никого не интересуют. Тема вообще о другом как бы. В другой игре от ВГ уже давно сделали человеческий матчмейкер. В кораблях разработчики тоже обещали изменения, причем не раз. Но время идет, а их нет. Или ты считаешь, что матчмейкер в игре работает без косяков?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:56:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Твои детские травмы по поводу бана на прошипс тут никого не интересуют. Тема вообще о другом как бы. В другой игре от ВГ уже давно сделали человеческий матчмейкер. В кораблях разработчики тоже обещали изменения, причем не раз. Но время идет, а их нет. Или ты считаешь, что матчмейкер в игре работает без косяков?

тут нормальный мачмейкер ) твое нытье из за того что ты не смог тоже не интересует ) 

  • Плюс 9
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 095
[W_AT]
Старший альфа-тестер
1 590 публикаций
9 060 боёв
Сегодня в 06:57:41 пользователь MolodoyBogTV сказал:

тут нормальный мачмейкер ) твое нытье из за того что ты не смог тоже не интересует ) 

Забей на прошипс ) 

Вот зацени эту) она более правдоподобная чем у зла

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя
Сегодня в 08:12:39 пользователь MolodoyBogTV сказал:

ой давай только без утиных историй, потому что я щас тут историю из жизни кораблей вывалю и она будет в отличии от твоей - реальностью

 

твоя история справедливости - должна начинатся со слов, - "я сейчас сижу в клане чела который ТОП 1 игры убирал со статы, ну просто я его шестерка))"

ты хочешь добиватся справедливости там где тебе нравится, а там где тебе не нравится ты готов быть против справедливости, так не бывает) 

 

а то что ты написал то не история а фантазия

А где связь? Человек пишет про матчмэйкинг, а ты ему про ТОП-1, связь где?:cap_hmm:

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв

баланс им сделать "как в танках" не так уж и сложно),но такого онлайна как в танках ....  там и тут... тут если делать 1-2,2-3,3-4,.... 9-10, нужно чтоб онлайн был больше чтоб не было ожидания по несколько минут при загрузке в бой. это уже обьясняли сами разработчики множество раз.основная масса играет на 4-7ур а 8,9,10 страдает изза малого кол-во игроков на этом ур,и что бы на этих ур не "висеть" их разбавляют малыми уровнями.вот что плохо так это когда кидает 1-2  8ки к 10ам.вот тут бы стоило "разбавить как то по больше все таки,чтоб не быть мясом   одиноким маленьким среди этих монстров) по мне так на хай лвлах было бы шикарно 7-8-9,9-10!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 03:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

...понимаю, игроков нужно стимулировать играть на хайлевеле...

Вот никогда не понимал - зачем?

Игра должна быть комфортной на любом уровне, меня на высоких уровнях стимулирует играть лишь то, что там есть возможнось получать больше опыта, свободки, элитки, но бои там напряжные и на средних уровнях как то повеселее.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Причину уже озвучивали... если танковый матчмейкер имеет сотни тысяч онлайна для подбора игроков (и даже в этом случае иногда достаточно долго подбирает бой), то тут в наличии 10-25к игроков, причем в течение минуты "в бой" нажмут отсилу 1к и матчмейкер с строгими алгоритмами стабильно отрабатывать не сможет, особенно в периоды каких-то кампаний с перекосами по нации или классу кораблей.

И добавим к этому факт того, что заявляется, что игроку в кораблях предпочтительнее быстрее в бой залететь (какой бы он не был), а не минуту ждать зеркалки с нормальным распределением по уровням и классам... типа большей части игроков без разницы вообще что там за расклады, они пиу-пиу заходят по центру делать и там не сильно влияет на чем так играть (может это так и есть, большая часть игроков заходит действительно не думать в боях и побеждать, а за этим "пиу-пиу")

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 04:29:32 пользователь 3loiRok сказал:

баланс им сделать "как в танках" не так уж и сложно),но такого онлайна как в танках ....  там и тут... тут если делать 1-2,2-3,3-4,.... 9-10, нужно чтоб онлайн был больше чтоб не было ожидания по несколько минут при загрузке в бой. это уже обьясняли сами разработчики множество раз.основная масса играет на 4-7ур а 8,9,10 страдает изза малого кол-во игроков на этом ур,и что бы на этих ур не "висеть" их разбавляют малыми уровнями.вот что плохо так это когда кидает 1-2  8ки к 10ам.вот тут бы стоило "разбавить как то по больше все таки,чтоб не быть мясом   одиноким маленьким среди этих монстров) по мне так на хай лвлах было бы шикарно 7-8-9,9-10!

Никто не говорит о двухуровневых боях. Да и в танках их нет, попасть на 7 в 9 вполне себе возможно. Но если ты на 7 в 9, количество топов, то есть 9, строго лимитировано, чтоб не сложилось ситуации, когда толпа 9 унижает одну 7. И такое сделать вполне возможно. Ведь уже сделали зеркальный баланс по классам и ограничения по классам, которые вполне себе работают, если ожидание в очереди не превышает 3 минут. Тут можно было бы сделать так же. Есть онлайн - балансировщик работает по правилам, мало онлайна - собирает команды как может. И да, разработчики сами говорили, что из-за мягкой экономики на хайлевеле играет уже чуть ли не больше людей, чем на мидлевеле.

 

Сегодня в 04:43:08 пользователь Tor_38_ сказал:

Вот никогда не понимал - зачем?

Игра должна быть комфортной на любом уровне, меня на высоких уровнях стимулирует играть лишь то, что там есть возможнось получать больше опыта, свободки, элитки, но бои там напряжные и на средних уровнях как то повеселее.

Для игрока - да, должна быть. Но игроки на хайлевеле больше донатят, так что разработчикам выгодно, чтоб игроки играли именно на 10.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
38 804 боя
Сегодня в 07:20:06 пользователь Dantist63 сказал:

И добавим к этому факт того, что заявляется, что игроку в кораблях предпочтительнее быстрее в бой залететь (какой бы он не был), а не минуту ждать зеркалки с нормальным распределением по уровням и классам... типа большей части игроков без разницы вообще что там за расклады, они пиу-пиу заходят по центру делать и там не сильно влияет на чем так играть (может это так и есть, большая часть игроков заходит действительно не думать в боях и побеждать, а за этим "пиу-пиу")

Вот для этого к матчмейкеру бы прикрутить определялку на входе - пофиг всё игроку или бы он хотел подождать, но получить что-то более ожидаемое...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 487 публикаций
22 544 боя
Сегодня в 05:43:08 пользователь Tor_38_ сказал:

Вот никогда не понимал - зачем? Игра должна быть комфортной на любом уровне, меня на высоких уровнях стимулирует играть лишь то, что там есть возможнось получать больше опыта, свободки, элитки, но бои там напряжные и на средних уровнях как то повеселее.

(вздохнув...)

ЭТО уже пережёвывали 100500 раз.

ПОСТОЯННАЯ игра на 9-10ур ТРЕБУЕТ ДОНАТА. Доната в любом виде... прем-акк, пермофляжи, покупка экономических флажков.

Хоть игра и позиционируется как бесплатная... но деньги всё равно разрабам нужны, это жизнь.

Поэтому и делается ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ чтобы стимулировать интерес игроков к игре ИМЕННО на хайлевелах… а дальше игроки сами должны придти к мысли что за игру надо платить.

Кто платить не хочет - должны и будут страдать на нижних левелах.

 

ЗЫ...

Особенно это касается 8ур.

Именно он переходной от бесплатной игры к платной и именно на нём должно быть максимально некомфортно играть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 932 боя
Сегодня в 07:20:06 пользователь Dantist63 сказал:

И добавим к этому факт того, что заявляется, что игроку в кораблях предпочтительнее быстрее в бой залететь (какой бы он не был), а не минуту ждать зеркалки с нормальным распределением по уровням и классам... типа большей части игроков без разницы вообще что там за расклады, они пиу-пиу заходят по центру делать и там не сильно влияет на чем так играть (может это так и есть, большая часть игроков заходит действительно не думать в боях и побеждать, а за этим "пиу-пиу")

Факт заявления есть, а факта того, что большинству игроков важнее быстрее зайти в бой, чем зайти в бой с более справедливым балансом, отсутствует.

Эта мифическая статистика, собранная непонятно когда и с кого порядком поднадоела.

 

Что касается непосредственно сабжа ТСа.

Если сделать обратное соотношение баланса, где в бою будет топов меньше чем кораблей уровня -2, то тогда у нас (с учетом цифр онлайна) появится куча боев 12 уровня. Мне кажется, что это вызовет еще больше вайна. 10-ки они для того что бы почувствовать себя на вершине пищевой цепи, а не равным среди равных.

Поиск золотой середины конечно никто не отменял, но мне кажется она не в фиксированном количестве разных уровней в одном бою, а в количестве боев в топе и на дне. Если бы это количество было бы хотя бы 50 на 50, то и вопросов не было бы. Сыграл бой на 8-ке с 10-ми,получи теперь бой, где в топе будешь ты сам. А у нас можно весь вечер играть и так в топ и не попасть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 331 бой
Сегодня в 00:15:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я к ним обратился в понедельник, на что получил ответ, что в пятницу(!) они соберутся на совещание, в котором обсудят, когда бы они могли выделить время на эту работу.

Это называется Эджайл/Скрам, сейчас все так работают :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×