Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Как там у нас дела с доработкой балансировщика?

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
13 публикаций
13 100 боёв
Сегодня в 01:38:56 пользователь Novosib79 сказал:

Всех так кидает, Вы же там не единственная 8-ка. И разве когда-то учитывалось при формировании боя в стоке ли корабль или нет? 

Да.. Весьма давно разработчики выкатывали патч в котором балансировщик учитывал модули, но судя по всему он тоже перестал работать. Помню тогда еще колорадо проходил, на котором пол боя добираешься до противника, а это было очень давно...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:11:32 пользователь Master_Shogun сказал:

Да.. Весьма давно разработчики выкатывали патч в котором балансировщик учитывал модули, но судя по всему он тоже перестал работать. Помню тогда еще колорадо проходил, на котором пол боя добираешься до противника, а это было очень давно...

Ты что-то путаешь. Не было такого никогда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
13 100 боёв
Сегодня в 02:01:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

1. Никто и никогда не обещал учитывать, топовый твой корабль или в стоке.

 

2. От твоей статистики не зависит то, куда тебя забросит. Балансировщик это не учитывает. Для балансировщика есть только класс корабля и его уровень.

 

P.S. Господа из секты свидетелей патента, можете начинать ставить минусы.

1. Обещание 100% было. А вот был ли полноценный патч могу и путать.

2. Вот тебе небольшой факт. Меня в новогодние праздники 3 боя подряд кидало в команду с винрейтом в среднем 45% и выше 49.5% никого не было. И все бы ничего, вот только противниками были и топ игроки (в отрядах), и в целом команда противника была в районе 49-62%.

К слову, у меня тогда процент побед просто летел вверх. А теперь соотнеси факты и сделай выводы.:Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:18:14 пользователь Master_Shogun сказал:

3 боя подряд кидало в команду с винрейтом в среднем 45% и выше 49.5% никого не было. И все бы 

И какие выводы можно сделать на основании 3 боёв?

И каким образом 3 боя повлияли на твой "летевший вверх" % побед?

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 05:45:16 пользователь ashdey сказал:

А давно у нас фарм идет от чистой дамажки?

Единственное, что поменяется с т.з. экономики - не будет легкого корма 8го ур, который оплачивается хуже всего из-за разницы в уровнях. 

фарм всегда идет от чистой дамажки, относительной, конечно, но это так

 

Сегодня в 05:45:16 пользователь ashdey сказал:

В 12м ур. боев будет сильно размыто утверждение "выкачай 10ку и играй всегда в топе", т.к. топа уже не будет. И многих игроков это отталкнет.

а что, с вводом 12 уровня появятся корабли 12 уровня? или 10ка среди 10ок уже не считается "в топе"? Кораблей выше уровнем не будет, потому совершенно не понимаю, что тут может когото оттолкнуть. Сейчас на средних уровнях иногда собираются моноуровневые бои, только 6 уровень, такие бои самые интересные

 

В 14.01.2019 в 15:36:27 пользователь suiZidal сказал:

Ребята, ребятки, ребятишечки!

Когда вы приводите в пример танки учтите пожалуйста, что в танках монетизация размазана по всем уровням из-за голдоснарядов

голдоснаряды это такой офигенный расходник? тут на флажки, камуфляжи, расходники вразы больше выходит, если конечно не мочить сплошной голдой. Большинство танкистов возит с собой 10-15% БК голды и даже не каждый бой ее применяет, вообще не пойму, к чему приплели это отличие.

 

В 14.01.2019 в 22:56:05 пользователь Rawalex сказал:

Да вы что:Smile_veryhappy:

Сколько средний бой в танках длится? А сколько боёв с половиной живых противников в танках заканчиваются? А количество ХП в танках тоже в шесть раз (ЭСМ к ЛК) между ЛТ и ТТ отличается? А голдовые пульки в кораблях есть?

Механики игр принципиально разные, их нельзя сравнивать.

механики разные, принцип полностью идентичен: платишь за бой одну сумму - вывозишь по итогам другую, настраивая обе цифры получаешь баланс, в чем разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 02:01:57 пользователь MirniyTraktor сказал:

Балансировщик это не учитывает. Для балансировщика есть только класс корабля и его уровень.

 

P.S. Господа из секты свидетелей патента, можете начинать ставить минусы.

Хе-хе, минусы не ставлю, но вопрос имеется))) Именно потому что балансер учитывает только класс корабля и уровень - при трёх сливах подряд выходите из игры?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
100 боёв

Надо по-более влить было свободки с элиткой. Зачем себя мучить (даже больше других, чем себя!) на нетоповой технике, зная, что баланс никого не пощадит.

Изменено пользователем BannedSayHaHaHa
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 06:47:22 пользователь Dimsan4 сказал:

платишь за бой одну сумму - вывозишь по итогам другую, настраивая обе цифры получаешь баланс, в чем разница?

В том что у нас плата за бой фиксированная, а в танках зависит от того как играл, чем стрелял. У меня есть такой Прем танк 4уровня В2. И чтобы на нем эффективно играть нужна фулл голда. По итогам он почти всегда в минусе. В кораблях я всегда и везде ставлю дорогие расходники. В минус я играю только на топ уровнях. Это к вопросу о концентрации монетизации на топах в кораблях и размазанности её по уровням в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 11:14:25 пользователь suiZidal сказал:

В том что у нас плата за бой фиксированная, а в танках зависит от того как играл, чем стрелял. У меня есть такой Прем танк 4уровня В2. И чтобы на нем эффективно играть нужна фулл голда. По итогам он почти всегда в минусе. В кораблях я всегда и везде ставлю дорогие расходники. В минус я играю только на топ уровнях. Это к вопросу о концентрации монетизации на топах в кораблях и размазанности её по уровням в танках.

ты приводишь в пример единственный танк и считаешь, что это норма для танков вообще? Онлиголдовых танков там единицы, даже тех, кому голда вообще не нужны, больше, хотя их тоже немного.

У нас плата фиксированная, и в танках фиксированная - стоимость ремонта, помноженная на средний коэффициент покоцанности, может меняться для игрока от боя к бою, но мало меняется в среднем без изменения механик.

Приход серебра настраивается, как и расход. Каждое нововведение халявы в кораблях требовало пересчет баланса и проводилось неоднократно, не вижу сложности провести ее еще раз.

В танках средние уровни фармят без према, высокие с премом, 10ки не фармят вообще, в кораблях ситуация аналогичная, усложненная голдовыми камуфляжами (хотя в танках уже вроде что-то пожодее есть). Не вижу разницы в концентрации/размазанности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 540 боёв
Сегодня в 01:25:43 пользователь Master_Shogun сказал:

Где же хвалёный, в своё время, патч исправляющий подобный подбор, и учитывающий модули и командира!? Почему же не работает один из последних патчей (еще более хвалёный), благодаря которому 8-ые уровни должны были реже встречаться с 10-ми

А можно  пруфы на эти хвалёные высказывания ? По моему они только у вас в голове остались.

 

P.S. Мне самому не нравится это,  наследие танковых :Smile_izmena: механик, именуемое разрабами гордо   +-2  но, таковы реалии.  

Изменено пользователем CTOPO
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации

Очень часто в последнее время попадаешь в бои к десяткам на восьмерке, при том по одной восьмерке в команде и 2-3 девятки. Ладно если бы все этим и заканчивалось. Приплюсуйте сюда АФК игроков , по 1-3 в команде, парней из лиги "я тут по своим делам, тактика не мой конек".

Так что, может вся беда не в балансировщике, этот вопрос больше поднимается в совокупности проблем с которыми игроки имеют дело, но каждый видит в чем то больше проблему.

В первую очередь нужно решать вопрос с АФК и логику игровую поправить в сторону заинтересованности игроков в победе команды.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 808
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя
Сегодня в 03:14:25 пользователь suiZidal сказал:

Прем танк 4уровня В2

Там на 2м уровне есть бешеный пулемет, ПЗ какой-то. Он не то что в минусе по итогам, он в диком минусе. Опять же, изза фулголды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
13 публикаций
13 100 боёв
Сегодня в 03:34:30 пользователь CTOPO сказал:

А можно  пруфы на эти хвалёные высказывания ? По моему они только у вас в голове остались.

 

P.S. Мне самому не нравится это,  наследие танковых :Smile_izmena: механик, именуемое разрабами гордо   +-2  но, таковы реалии.  

Предлагаешь сейчас рыть весь форум, новости, ролики на ютубе и многое другое чтобы найти инфу от разрабов!? 1-3 патча назад разрабы уменьшили вероятность попадания 8 к 10, это знают все и можешь сам найти если есть желание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
[NYAN]
Участник
179 публикаций
14 171 бой
Сегодня в 05:19:51 пользователь Temnokot сказал:

Там на 2м уровне есть бешеный пулемет, ПЗ какой-то. Он не то что в минусе по итогам, он в диком минусе. Опять же, изза фулголды.

Да в танках добрая треть техники без голды и с голдой отличается в разы по эффективности. А ещё всякие шоколадки и прочие шняги для танкистов неслабо апают характеристики. Собственно, это и убило там хоть немного думающий геймплей превратив игру в пиу-пиу по красненьким. Просто представьте во что превратятся кораблики если выдать крейсерам голдовые пульки выбивающие цитадели линкорам в любую проекцию. Ну и линкорам дать хэш-фугасы сносящие любой крейсер одной пулькой. Интересно будет играть до невозможности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

Пардон конечно, но АВ это единственный класс кораблей который выходя в бой в стоковом состоянии не просто уступает, а становится банально бесполезным. А бесполезный АВ это огромный минус для команды. 

И ладно бы еще без господства воевать, но блин со сток самолетами в бой выходить это как каждому из 11 сокомандников в лицо плюнуть.

Я помню из кооператива не вылезал если свободки на топ не хватало и ,имхо, правильно поступал.

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
100 боёв
Сегодня в 05:54:39 пользователь REDSTR1KE сказал:

 

И ладно бы еще без господства воевать, но блин со сток самолетами в бой выходить это как каждому из 11 сокомандников в лицо плюнуть.

Во-во. Из-за погони за предстоящей халявой со свободкой - в рандоме даже бывают Хакурю стоковые. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 09:43:36 пользователь Master_Shogun сказал:

это знают все

аргумент

Аргументище просто

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 963
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 460 публикаций
59 841 бой

Снова тема о том что меня кинули на корм к десяткам. Когда я так хотел корабли 6 уровня топить))) И еще я хотел чтобы мой противник был АФК и его самолеты мне не мешали.

Первый день люди играют?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×