Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Как там у нас дела с доработкой балансировщика?

В этой теме 206 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
664 публикации

В Варплейнс, при всех минусах их "менеджмента", догадались отменить баланс + - 2.

И стало действительно более комфортнее играть.

 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 13:30:18 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема частого попадания 8 уровня на 10 уровень боёв известна и мы о ней знаем.

это не  проблема  ЧАСТОГО попадания  восьмерок к десяткам.

Проблема вообще  заключается попадании с разбросом  +-2.    

 

Вы проведите опрос. Уверен что 70-90 %  скажут что  +-1 куда более играбельный режим мачмейкера, чем +-2.

Ни кому не нравится этот танковый атавизм.  Но вы (разработчики)  упорно игнорируете этот факт и все  темы и жалобы по этому вопросу.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:22:52 пользователь SashaMy сказал:

согласен, но есть у меня впечатление, мил человек, что купивши новый корабль - выхожу в бой и залетает всё, что выстреливаю, а вот боёв через 6-10 - фсё, кончились циты или пожары)))))

Интересно, только мне так кажется? :Smile_hiding:

У меня такого точно нет. Со временем я начинаю больше понимать корабль и его особенности, что позволяет достигать более высоких результатов, чем в первых боях. Уменьшения количества цитаделей и пожаров не замечал, стата обычно только растет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Это ещё что...вот заходишь в бой,на крейсере 6-го уровня,(о зеркальном кале моего уровня я молчу) а там 5 линкоров (все 7-8 ур.),крейсер 8-го,авик 8-го уровня и эсминцы,вот и спрашивается: что в таком бою делать?Дальность выстрела-никакая,эсмы светят-не подойти,за островком, как в танчиках?-спасибо,насмотрелся! Ну слиться или тупо стоять смотреть,пытаясь там что то попукивать.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 13:32:35 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

В Варплейнс, при всех минусах их "менеджмента", догадались отменить баланс + - 2.

И стало действительно более комфортнее играть.

 

Настолько комфортно, что никто там практически и не играет.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:30:18 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема частого попадания 8 уровня на 10 уровень боёв известна и мы о ней знаем. Возможно в будущем будут доработки в этом направлении.

Было бы здорово услышать хотя бы приблизительные сроки. А то уже больше года слышны одни только обещания.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 12:44:06 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Точно,не только тебе!!!  стопудово-у меня так с Ромой-первые бои влетает даже с закрытыми глазами, а посля и в упор мимо или сквозняк!!!

Изменено пользователем _ALIGA_TOR_
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации
Сегодня в 12:46:50 пользователь lergvot сказал:

Настолько комфортно, что никто там практически и не играет.

Комфортно было до патча 2.0.

+- 2 баланс формировал составы команд, когда один самолет по всем ТТХ проигрывал нескольким самолетам + 2 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 13:59:19 пользователь Mi5hanja3136 сказал:

Комфортно было до патча 2.0.

+- 2 баланс формировал составы команд, когда один самолет по всем ТТХ проигрывал нескольким самолетам + 2 уровня.

И разве это плохо? По моему это наоборот заставляет думать и адаптироваться. Не знаю как там в самолётах, но у нас и Николай может ваншотнуть Ямато.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв
Сегодня в 14:11:19 пользователь lergvot сказал:

но у нас и Николай может ваншотнуть Ямато.

Посмотрел твой ник... вроде не писатель-сказочник или фантаст а пишешь такие сказки... ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 14:19:37 пользователь CTOPO сказал:

Посмотрел твой ник... вроде не писатель-сказочник или фантаст а пишешь такие сказки... ))

:Smile_trollface:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:11:19 пользователь lergvot сказал:

И разве это плохо? По моему это наоборот заставляет думать и адаптироваться. Не знаю как там в самолётах, но у нас и Николай может ваншотнуть Ямато.

Ну и в танках тоже танк низкого уровня может легко убить, предположим СТ 10 уровня. Только тот должен быть АФК... Но ведь может же! А вот в реальных боевых условиях что у Николая, что у любой другой лоулевел техники нулевые шансы на победу против хайлевельного корабля/танка/самолета.

 

Но даже если отбросить сильно притянутые за уши варианты и взять вполне игровые. Могами против, предположим, Монтаны. Каковы шансы Могами нанести хоть сколько то существенный урон Монтане в бою 1х1?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 14:25:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Но даже если отбросить сильно притянутые за уши варианты и взять вполне игровые. Могами против, предположим, Монтаны. Каковы шансы Могами нанести хоть сколько то существенный урон Монтане в бою 1х1?

А если взять Монтану и Кагеро?
Вообще всё сводится к скилу и умению адаптироваться.

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 12:25:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну и в танках тоже танк низкого уровня может легко убить, предположим СТ 10 уровня. Только тот должен быть АФК... Но ведь может же! А вот в реальных боевых условиях что у Николая, что у любой другой лоулевел техники нулевые шансы на победу против хайлевельного корабля/танка/самолета.

 

Но даже если отбросить сильно притянутые за уши варианты и взять вполне игровые. Могами против, предположим, Монтаны. Каковы шансы Могами нанести хоть сколько то существенный урон Монтане в бою 1х1?

средняя монтана против баклажанового могами ...
легко...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 16:46:50 пользователь lergvot сказал:

Настолько комфортно, что никто там практически и не играет.

Не думаю что именно это послужило причиной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:11:19 пользователь lergvot сказал:

И разве это плохо? По моему это наоборот заставляет думать и адаптироваться. Не знаю как там в самолётах, но у нас и Николай может ваншотнуть Ямато.

 

Вот Николай может и шотнуть, но кто-то забывает что в этой игре есть и другие классы, кроме лк. Вот им как раз заметно сложнее при разнице уровней:cap_popcorn: 

 

А при -2....мясо не хватает!!!:Smile_izmena:

Сегодня в 14:25:53 пользователь MirniyTraktor сказал:

Но даже если отбросить сильно притянутые за уши варианты и взять вполне игровые. Могами против, предположим, Монтаны. Каковы шансы Могами нанести хоть сколько то существенный урон Монтане в бою 1х1?

 

Плохое сравнение, если взять 155+ИВ:cap_haloween: Ибо может. 

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 795 публикаций
11 117 боёв
Сегодня в 13:30:18 пользователь deadmansgamble сказал:

Проблема частого попадания 8 уровня на 10 уровень боёв известна и мы о ней знаем. Возможно в будущем будут доработки в этом направлении.

В порядке борьбы за объективизм отойду от ехидства и побеседую конструктивно.

Изменение баланса десяток по сравнению с остальными уровнями необходимо решать комплексно, то есть уравнять по количеству боев в рандоме проходные 8 уровни с финальными десятками. Существующая система не способствует автоматическому выправлению ситуации по нескольким причинам.

Одна из основных - политика партии. Все активности так или иначе подталкивают игроку тянуться к высшим уровням (за исключением редких "попади в 10 цитаделей", которые можно выполнять на любом уровне, основная масса заданий сводится набери, настреляй, получи как можно большее количество опыта, серебра, урона). Поэтому восьмерка после прокачки продается и выпадает из пищевой цепочки. Основное разделение игроков проходит на мидл левелах, то есть новичок, которому игра не зашла, отсеивается на 5 (часто) 6 (реже)7 (как исключение) уровне и, опять же, не пополняет количественно восьмой уровень. Интересных кораблей именно восьмого уровня в каждой нации, каждом классе наскрести не удастся, у многих есть любимчики в т.ч. и на 8 уровне, но они планомерно размазываются теми, кто оставил себе в качестве постоянного корабль 4-7 уровня. Как итог имеем постоянно сокращающееся количество 8 уровня при постоянно увеличивающемся количестве десяток (ведь вероятность, что игрок оставит себе 8-ку после прокачки всей ветки значительно ниже, по сравнению с 10-кой).

В здоровой игровой экосистеме такая ситуация регулируется постоянным приходом новичков, которые остаются на 8 уровне для комфортного фарма, нагиба, геймплея. С корабликами такое уже не работает, так как новички кончились, а старички "размазались по уровням" и всё это на фоне некомфортной игры именно на 8-м уровне. Потому как баклажану неинтересно каждый раз превозмогать игроков на кораблях более высокого уровня, а средний игрок не получает от игры той порции удовольствия от игровой составляющей и поэтому или быстро проскакивает 8-ку и забывает как страшный сон или забивает на игру на высоком уровне и возвращается в более удобный полупесок, иногда даже просто забивает на игру.

Таким образом для решения нужно или искусственно увеличивать количество восьмерок, но это сложно, потому что старожилы вполне себе удобно расположились на иных уровнях, где соотношение усилий и наград выше, или сокращать количество 10-к в рандоме, что противоречит политике партии.

Теперь вопрос, какие игровые активности вы можете предложить для увеличения привлекательности восьмерок, и при этом не нарушить тонкую внутреннюю гармонию, нашедших нишу в игре на иных уровнях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[SEAD]
Участник
188 публикаций
16 241 бой
Сегодня в 22:43:28 пользователь CruzBro сказал:

 

Вот Николай может и шотнуть, но кто-то забывает что в этой игре есть и другие классы, кроме лк. Вот им как раз заметно сложнее при разнице уровней:cap_popcorn: 

 

А при -2....мясо не хватает!!!:Smile_izmena:

 

Если говорить за 8 уровень, то там все до одного эсминцы могут кидать торпеды из инвиза против любого уровня соперников , даже Киев :)  Авиков мне не жалко - да и играют они прежде всего против себе подобных. Единственный класс на котором тяжелее когда кидает к 10-кам - это крейсера...тут головой надо думать как сделать что полезное и не сваншотится. Другой вопрос, что крейсерам можно свашотится не только от топ -линкоров. ИМХО Аризона ваншотит бортоходных Могами лучше , чем Ямато: больше снарядов в залпе и меньше сквозняков...все застревают где надо с уроном :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:27:52 пользователь afir_heiden сказал:

средняя монтана против баклажанового могами ...
легко...

Средняя - это какая? Если это желтая по стате, то есть около 49-51% побед, шансов у Могами нет, каким бы фиолетовым он не был. 

 

Сегодня в 13:27:36 пользователь lergvot сказал:

А если взять Монтану и Кагеро?
Вообще всё сводится к скилу и умению адаптироваться.

То все закончится ничем. Естественно, не имея РЛС его обнаружить просто невозможно, если он того не захочет.

 

Кстати, еще летом проверял теорию "инвизный эсминец побеждает любой корабль без РЛС". Результаты весьма интересные. Суть теста: карта Океан, я на Акатсуки (других торпедников нет), против меня Мусаси. В реальном бою они вполне встречаются, так что тест не такой уж и синтетический. Так вот, первый залп торпедами зашел хорошо, я снял с него сразу около 30% ХП. А дальше он начал непрерывно маневрировать, так что за все оставшиеся 15 минут боя я смог попасть только одной торпедой. Естественно, я не кидал их по серой указке, я старался предугадать его маневр или просто накрыть площадь. Не вышло. А если бы это был живой игрок, да еще с пеленгацией? Против такого можно было бы вообще не попасть ни одной торпедой за все 20 минут. Кстати, бот активно захватывал базу и если бы я не сбивал захват из ГК, чем уже засвечивал себя, он без проблем победил бы.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×