Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Балансные изменения с закрытого теста

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

379
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер
635 публикаций
3 870 боёв
Сегодня в 09:21:03 пользователь diGGst сказал:

Очевидно- не хочешь получать дамаг от бб- держи острый угол, это аксима это игры

И тогда эта 70мм полоска начинает отбивать снаряды даже Ямато. Не вижу проблем.

В игре есть куча откровенных говнопремов, а вы докопались до Ромы.

В ближнем бою даже отбивал снаряды Мусаси в ромб. Что уж говорить, когда были ранговые бои на 8 уровне. Тогда так же в ближнем бою, но уже против Северной Каролины, все её снаряды срикошетили об носовую траверсу - навылет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
6 445 боёв
В 18.01.2019 в 11:19:40 пользователь Tor_38_ сказал:

Это выглядит как насмешка надо мной, я только кое как отмучился на Эгле, пытаясь насобирать 4 млна, и тут разработчиков осенило... ну лучше конечно поздно чем никогда, хоть сколько нибудь играбельным станет, а то ведь маскировки у него нет, ни торпеды пустить не засветившись, ни из ГК пострелять с его баллистикой, с командиром о 6ти очках это реальное мучение.

Насмехаться над вами у меня не было и в мыслях!
Сам отыграл достаточно боёв на Aigle и с уверенностью могу говорить о том, что Вас я прекрасно понимаю..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[CEBA]
Участник
460 публикаций
5 738 боёв

Я как раз на Mahan'е иду, оценю уменьшение перезарядки ГК, а так то конечно жаль, что пожары увеличили для 9ок, теперь всякая дрянь будет стараться поджечь...

Изменено пользователем Eugengin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[TRA]
Участник, Коллекционер
862 публикации
27 760 боёв

Решили они... А ничего, что нерф пожаров на Сталинграде и Крондштадте УЖЕ был.

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_635

Прибавили время с 30 до 45 секунд. Сообщение от 13 сентября в Блоге Разработки.

Тогда - Аляска у них, видите ли, слишком живучей оказалась, вот и накинули всем за компанию.

В сообщении от 29 декабря 2018

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_789

у них опять Аляска, теперь вместе с Азуной плохо горели, и хорошо выживали

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_790

поэтому опять накидывают ЕЩЁ 15 секунд пожаров ещё и Крондштадту с Сталинградом  - уже до минуты.

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_797

Где логика? А чёрт её знает... Сбежала куда-то, не оставив записки.

НУ И ДОКОЛЕ ИЗДЕВАТЬСЯ БУДЕТЕ???

И так горит как пионерский костёр - Де Мойны и Салемы не редкость, ещё и Конкеррор запросто может огоньку подкинуть, ну или просто любой эсм за десяток попаданий максимум. Вустер вообще лучше стороной обходить и бить издали, пока в засвете - жуткая гадость. И тут ещё и пожары удлинили, видимо, чтобы к середине боя ни одного Крондштадта с Сталинградом не доживало - до конца боя в этом Мире Фугасомётов и так далеко не каждый раз доживаешь. Ну и про "привет" на 3/4 ХП от любого ЛК-10 не забываем - случается довольно часто. Вот пофиг им, что носом или ромбом прёшь, и всё тут. А добрать - эсма или полуживого Сиэтла, да даже Клива хватит - пожары вешать скилл не нужен. И оттого, что ты его всё же добил не полегчает ни тебе, ни команде, только Кливу медалька с якорем.

Молодцы, что сказать... (САРКАЗМ)

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Крайне сильно смущает нерф живучести Кронштадта (+15 сек. времени пожара) , у которого нет ни ДПМа, ни точности орудий ГК, ни ПВО. При этом он впитывает огромное количество "белого" урона от фугасов и пробивается линкорами через нос (вся обшивка 25мм), имеет огромные размеры и слабую маневренность. Его основное преимущество в его живучести, из него сложнее вытаскивать цитадели на дистанциях боя выше среднего. Считаю нелогичным нерфить сразу все линейные крейсеры из-за избыточной живучести Сталинграда. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 523
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 222 публикации
19 735 боёв

@Umbaretz, оставьте Худу быстрый взрыватель, лучше вместо него скиньте пару секунд с перезарядки, вот этого ему действительно не хватает, учитывая что орудий довольно мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
[TRA]
Участник, Коллекционер
862 публикации
27 760 боёв

 

В 24.01.2019 в 15:58:40 пользователь NeCis сказал:

Крайне сильно смущает нерф живучести Кронштадта (+15 сек. времени пожара) , у которого нет ни ДПМа, ни точности орудий ГК, ни ПВО. При этом он впитывает огромное количество "белого" урона от фугасов и пробивается линкорами через нос (вся обшивка 25мм), имеет огромные размеры и слабую маневренность. Его основное преимущество в его живучести, из него сложнее вытаскивать цитадели на дистанциях боя выше среднего. Считаю нелогичным нерфить сразу все линейные крейсеры из-за избыточной живучести Сталинграда. 

А самый прикол, что дело даже не в Сталинграде, дело в Аляске. Но всем пофигу.

Сегодня в 08:49:44 пользователь piece_of_cheese сказал:

Зачем писать одно и то же в 4-х темах? АСТАНАВИТЕСЬ

2019-01-25_08-50-05.png

Во-первых, рвануто из контекста. Во-вторых, не одно и тоже, сообщения в оригинале все разные. и в-третьих, так больше народу узнает о готовящейся мегаподлянке, так как ничем иным второй подряд нерф одного и того же параметра менее чем за полгода на одном и том же не самом живучем и удачном корабле (Крондштадт), у которого ещё и ПВО в новом патче обрежут (не будет разводки веера заградкой, плюс засвета торпед авиацией - на части КР заменяло хоть как-то ГАП ( к Крондштату не относится, но всё же), плюс ходила информация о выпиливании модернизации на радиус ПВО, потом убрали) по-другому не назовёшь...

Вдруг случиться ЧУДО и до разрабов дойдёт, что они этим упарывают знатнейшик косяк?

Изменено пользователем LENINGRADEC_1990
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
В 24.01.2019 в 02:12:03 пользователь LENINGRADEC_1990 сказал:

Решили они... А ничего, что нерф пожаров на Сталинграде и Крондштадте УЖЕ был.

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_635

Прибавили время с 30 до 45 секунд. Сообщение от 13 сентября в Блоге Разработки.

Тогда - Аляска у них, видите ли, слишком живучей оказалась, вот и накинули всем за компанию.

В сообщении от 29 декабря 2018

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_789

у них опять Аляска, теперь вместе с Азуной плохо горели, и хорошо выживали

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_790

поэтому опять накидывают ЕЩЁ 15 секунд пожаров ещё и Крондштадту с Сталинградом  - уже до минуты.

https://vk.com/wowsdevblog?w=wall-151023695_797

Где логика? А чёрт её знает... Сбежала куда-то, не оставив записки.

НУ И ДОКОЛЕ ИЗДЕВАТЬСЯ БУДЕТЕ???

И так горит как пионерский костёр - Де Мойны и Салемы не редкость, ещё и Конкеррор запросто может огоньку подкинуть, ну или просто любой эсм за десяток попаданий максимум. Вустер вообще лучше стороной обходить и бить издали, пока в засвете - жуткая гадость. И тут ещё и пожары удлинили, видимо, чтобы к середине боя ни одного Крондштадта с Сталинградом не доживало - до конца боя в этом Мире Фугасомётов и так далеко не каждый раз доживаешь. Ну и про "привет" на 3/4 ХП от любого ЛК-10 не забываем - случается довольно часто. Вот пофиг им, что носом или ромбом прёшь, и всё тут. А добрать - эсма или полуживого Сиэтла, да даже Клива хватит - пожары вешать скилл не нужен. И оттого, что ты его всё же добил не полегчает ни тебе, ни команде, только Кливу медалька с якорем.

Молодцы, что сказать... (САРКАЗМ)

Должны эсминцы крейсера дотла сжигать толстые? Не зря ж эсмы апают постоянно. Недавно ББхи толстые, больно бьющие эсминцы, стали уже смешными. Вот скоро с самолетов не будет торпед видно. World of destroyers!

Если разрешат сдать кронштадт назад за свободку, то будет хорошо, а то его режут, как овцу на праздник.

Изменено пользователем Scoutmaster
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
14 537 боёв

Здравствуйте. Хотелось бы обратиться к разработчикам. А тема моего предложения как раз коснется балансировщика.  Почему если можно определять статистику игрока, можно вывести это программой, почему бы не делать максимально равные бои. Можно же распределять игроков отталкиваясь от процента побед или же каких нибудь их коэффициентов.  И не будет такого что группа сильных игроков в боях просто   разносят соперников. Как  отталкивают турбосливы или простые победы где идет просто разнос стада. Буду признателен за ответ. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×