Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.0] Общий тест. Третий этап. Авианосцы

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
284 публикации
17 085 боёв

  Обьясните как могут чиниться самолеты в воздухе,  это же полный трындец здравого смысла! 

  Как могут быть бесконечные самолеты,  если у кораблей уже к середине боя значительно просаживаются средства ПВО,  хилки и др. расходники. Т.е. корабли уже изрядно побитые играют,  а авик супер герой летает целенький и ему плевать,  что он весь бой теряет самолеты,  маразм! 

  Чем вообще теперь кроме живучести будут отличатся самолеты, они же как один,  один и тот же геймплей только картинка самолетика разная. 

  Как на Цеппелине "Доры" взлетают,  наверно с ракетными ускорителями и над уровнем моря летает высотный истребитесь, смех да и только,  будет тупо однообразный геймплей,  так да?! Т.е. какой не возьми авик все одно , только картинка кораблика и самолетика меняется? 

  Нет что бы старые авики балансить ттх самолетов,  ведь они кардинально различались,  одна маневренность зеро чего стоит. 

 

Изменено пользователем D_E_I_C_I_D_E_38RUS
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 559 публикаций
40 962 боя

Поиграл на американских АВ всех уровней, в принципе более-менее играбельно, дамаг от 70 на 4 уровне до 120 на Мидвее.

Однозначно надо вводить ограничение на количество АВ в бою, причем даже 2 - это много.

2 АВ это не только постоянный свет всей карты, так и в отряде (или просто договорившись в чате) - это смерть для любого корабля.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Несколько замечаний:

1) Зоны покрытия ПВО - если у корабля есть ближняя аура 1.5км, то средняя долбит 1.5-3.5, если ближней нет, то средняя работает 0.1-3.5 Таким образом само наличее ближней ауры СНИЖАЕТ эффективность ПВО корабля, поскольку средняя значительно мощнее. Может все же сделать мертвую зону для кораблей без ближней? А то корабли с пулеметами норм бобрятся, а корабли БЕЗ накидывают тучки прямо на финальный участок траетории бобров.

2) Почему фугасные бомбы и ракеты перестали выбивать ПВО?

Скрытый текст

shot-19_01.23_07_39.13-0377.thumb.jpg.1ed0881251b2188c464d06137b3ddf8d.jpg

shot-19_01.23_07_39.15-0982.thumb.jpg.4bdbbcc3d597fa90ba12cb3ffee58aa1.jpg

Серьезно? 25 бомб и несчастных 4 бофорса?

3) ПВО пришло к дурацкой ситуации, когда пассивный урон ауры значительно сильнее разрывов. Особенно доставляет распределение урона - чем меньше самолетов в эскадрилье, тем больше огребает каждый, таким образом последнее ударное звено выпиливается моментально.

4) Истребители все еще преследуют на совершенно диких дстанциях.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BOOST]
Старший бета-тестер
165 публикаций
13 928 боёв

Сыграл бой на АВ.Впечетление можно выразить одним словом-бред.По мне,старый вариант более играбельный.Сам я не авиковод.Играю на АВ только для выполнения задач в компаниях.Лучше вообще убрать  АВ из игры,игроков останется больше,чем при новом варианте АВ.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв

Попробовал новые авики. Первые 2 этапа как-то мимо прошли.

 

Плюсы:

+ зрелищность. Картинка 5+, однозначно.

+ управление. Более-менее понятно

К сожалению, плюсы на это и заканчиваются. :Smile_sad:

 

Минусы:

- текущий баланс ПВО/Самолёты. 

Простите, но это :Smile_facepalm: На авике, что - только смертники служат?!

Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! :Smile_playing:

Серьёзно. Один заход и эскадрильи нет? Не самолёты, а расходники какие-то. 

 

- различия американские / японские АВ.

До 0.8.0 мы привыкли, что япы быстро взлетают, много авиагрупп, но - слабенькие. Амеры - медленно готовятся, мало групп, но самолётов в группе больше.

Вроде как то на то, но при этом совсем разные стили игры.

А сейчас?

Простите, но особой разницы между авианосцами этих наций не увидел. Как-то одинаково всё. Ну, справедливости ради,  у одних овал ракет удобнее, у других торпеды.

Но вот изюминки, той, что сейчас реализована в игре - не нашёл.

может плохо смотрел. 

 

Заключение, не претендующее на оригинальность - сыро. Дорабатывать, править и переделывать. 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 011
[WOKOU]
Бета-тестер
888 публикаций
27 346 боёв
Сегодня в 08:14:18 пользователь Ybi94Van сказал:

Истребители все еще преследуют на совершенно диких дстанциях

Во точно. Забыл про это написать. 

Атаковал авик врага, так его ястребы за мной на 8 км улетели :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
Сегодня в 08:55:02 пользователь Harkonenov сказал:

Заключение, не претендующее на оригинальность - сыро. Дорабатывать, править и переделывать. 

По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон. И заняться наконец-то доведением до ума того, что уже есть.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 09:49:31 пользователь MiaFF сказал:

По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон.

Всё же авианосцы сыграли свою роль в войне.

Впрочем... У нас же нет ПЛ? И ничего, живём-играем. 

И без авиков будем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

Попробовал силу ПВО на ботах играя на авианосце - дикий урон с ПВО на 8-10 уровнях по самолётам.

На авианосце Шокаку попал против ботов 10 уровня и я даже долетать не успевал, как срезалось моё звено, а ведь были взяты все перки и модернизации на живучесть. 

Второе, из-за огромного количества разрывов/чёрных тучек ничего не видно визуально и очень часто закрывает весь обзор.

Авианосцы 4 уровня по прежнему декоративны, нет ни урона ни какого-либо влияния на бой. 

Зачем увеличили дистанцию взведения торпед не понятно на 4 уровне, теперь даже линкор может без проблем увернутся, не говоря уже о крейсере.

ББ бомбы Японских авианосцев нуждаются в апе урона, поскольку выбивание цитадели довольно рандомно, а выбитый урон крайне мал.

Теперь о самом ПВО - оно стало почти не выбиваемым и излишне живучем.

В целом всё очень сыро и не играбельно.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

авианосцы в кооперативе

   ПВО ботов

 вместо того что бы уменьшить силу ПВО ботов вы ее еще больше увеличили в итоге сделав авианосец еще более бесполезным 

- 4 лвл можно провести 3 атаки но остаться без самолетов последней группы 

- 6 лвл можно провести 2 атаки из трех так как после второй атаки оставшиеся самолеты сбиваются и в 3 атаку заходить нечем 

- 8 и 10 лвл  1 атака и все самолеты сбиты , вторую атаку уже не произвести , не говоря о трех 

  бомбардировщики

- прицел как уходил вниз экрана и с экрана во время атаки так и уходит , что мешает производить атаку

  торпедоносцы

- прицел не всегда показывает корректно зону взведения торпед и не всегда отображает как пойдут торпеды после сброса , что не всегда позволяет произвести результативную атаку

   экономика 

6 лвл уже без према в минусе по кредитам

   вывод

авианосец совсем бесполезен в кооперативном бою , а вы еще его заменяете линкором у ботов того же уровня , такие авианосцы мне не нужны

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Поиграл на шестерках, думал может что поменялось с прошлого теста. Нет.

Пво даже одиночных одноуровневых кораблей слишком сильное. Когда два корабля находятся рядом, к ним вообще не подлететь. А боты любят сбиваться в кучи.

Урон мизерный, что от штурмовиков по эсминцам (1000-1500 дай бог), что от торпед по ЛК. Шанс затопления понерфлен, затоп теперь редкость и рассчитывать приходится только на прямой урон.

 

Заметил, что я вообще практически перестал поднимать бомберов. Это в данный момент самый бесполезный ударный класс. Требуют идеально правильного захода "вдоль цели", если цель хоть чуть-чуть начала маневрировать влево-вправо, считайте эффективность будущего бомбометания уже сразу снижается раза в два. И даже если все сделать идеально, наблюдаешь циферки 3-4к. И без пожара. Вы смеетесь что ли?

 

Не понял, что с расходником "истребители". Мне навстречу летит вражеская авиагруппа, я жму расходник, через пару секунд появляются мои истребители и отображается соответствующий круг на миникарте. Еще через несколько секунд прямо в этот круг влетает вражеская авиагруппа. И ничего не происходит. Моим вызванным истребителям пофиг. Более того, вражеская авиагруппа может находясь в этом круге, откидаться несколько раз по союзным кораблям, и спокойно улететь. Мои истребители продолжают разглядывать тучки, или чем там они занимаются, я не знаю.

 

Японские авики на всех уровнях слабее своих американских коллег. Никаких плюсов нет, просто слабее.

 

В общем, от игры на шестерках получаешь сейчас только одно - фрустрацию. Ни фана, ни нагиба, ни влияния на бой. Раньше такое было только на четверках, теперь и на шестерках.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 069 боёв
Сегодня в 09:49:31 пользователь MiaFF сказал:

По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон. И заняться наконец-то доведением до ума того, что уже есть.

 

Для этого кому-то нужно признать свою ошибку, причем публично...  (я уже молчу про потраченные впустую ресурсы) .

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 559 публикаций
40 962 боя
Сегодня в 12:31:42 пользователь Murz сказал:

Заметил, что я вообще практически перестал поднимать бомберов. Это в данный момент самый бесполезный ударный класс.

Ну да, бомбардировщики взлетают только если остальные группы на КД. И прицел часто уползает с экрана.

Логика работы истребителей - непонятна.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
185 публикаций
19 039 боёв
Сегодня в 08:55:02 пользователь Harkonenov сказал:

Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! 

Поддерживаю. Я тоже за историчность!

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв

Баланс на третьем этапе сильно изменился по сравнению со вторым, где и так сложно, но можно было играть на авиках. Теперь же я вообще не понимаю - зачем будет нужен авианосец в игре? Что-бы вражеские корабли набивали очки за сбитые самолёты?

На IV уровне летать ещё можно, ПВО ещё не такое зверское, но именно летать, т-к урон наносимый самолётами смехотворный.

На VI уровне уже можно кого-то покоцкать или даже утопить, особенно если его уже до этого уполовинили твои сокомандники. ПВО пока ещё до сих пор не сильно смертельное (боюсь как бы после этих слов не апнули ПВО на VI уровне!), урон у самолётов уже получше.

На VIII уровне игра полностью бессмысленна - ПВО не позволяет тебе ничего сделать, скорость самолётов низкая, летят к цели долго, жизнеспособность никакая, враги успевают сбивать полностью звенья ещё на подлёте, даже эсминцы.

На Х уровне что-то можно только против VIII, против Х ситуация как на VIII уровне.

В общем, как я понял - вся эта канитель задумывалась как очередное облегчение жизни эсинцеводам, так-как они теперь авиками не засвечиваются, НУРСы, которыми раньше можно было нормально топить эсминцы, понерфили, самим эсминцам ПВО усилили так, что теперь с VIII уровня авиация эсминцам вообще не страшна, сбивают звенья только так.

Сегодня в 12:55:02 пользователь Harkonenov сказал:

Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! :Smile_playing:

Серьёзно. Один заход и эскадрильи нет? Не самолёты, а расходники какие-то.

Это точно - результативность будет больше, чем сейчас тупо гибнуть под ПВО.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 11:31:42 пользователь Murz сказал:

Урон мизерный, что от штурмовиков по эсминцам (1000-1500 дай бог),

Кстати, да.

Вчера специально атаковал только один эсм, отбившейся от стаи. Мне повезло - условия были тепличные и я мог спокойно заходить не теряя самолёты. 

Поднимал несколько (кажется 3) эскадрилий. Попадал хорошо.

Итог: Снял 2/3 жизни.

Вывод: Неиграбельно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв
Сегодня в 15:49:22 пользователь Harkonenov сказал:

Кстати, да.

Вчера специально атаковал только один эсм, отбившейся от стаи. Мне повезло - условия были тепличные и я мог спокойно заходить не теряя самолёты. 

Поднимал несколько (кажется 3) эскадрилий. Попадал хорошо.

Итог: Снял 2/3 жизни.

Вывод: Неиграбельно.

Я сегодня играл - в игре было с нашей стороны 2 авика VI уровня, на нас вылетело 2 эсминца, причём один ополовиненный, дак мы вдвоём еле утопили этих двоих! Причём этот ополовиненный как заговорённый был - у него ХП осталось всего около 100 и мы долго не могли в него попасть, НУРСы просто падали вокруг него! Пока мы этих двоих топили они меня уполовинили.

Если в конце второго этапа с VIII уровня штурмовиками реально было доставить неприятностей эсминцам и даже утопить за несколько заходов, да и крейсеров с линкорами можно было нормально поджечь, то теперь да, неиграбельно стало.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 00:58:19 пользователь Nemsnik сказал:

Есть предложение по активации и визуальному отображению усиления зоны ПВО. На данный момент для активации нужно нажать клавишу "О" и выбрать мышкой нужный сектор. Лично для меня это показалось неудобным. Вы можете возразить: ведь раньше приоритет ПВО выставлялся таким же нажатием клавиши и щелчком мыши, только нажать нужно было Ctrl и отмечать авиагруппу. Да, согласен. Но при этом мне не закрывал обзор круг на половину игрового экрана (и еще подсказка в нем), хоть и на секунду. Секунда - это много для боя.

  Показать содержимое

 

Почему бы не назначить левому и правому секторам конкретные клавиши на клавиатуре, подобно активации снаряжения? Например L-левый, P-правый. И вывести соответствующую подсказку в виде значка рядом со значками снаряжения, торпед, снарядов внизу игрового экрана? Тогда назначить нужный сектор можно будет намного быстрее, и не отвлекаясь от боя.

 

Дальше. Нажал я "О"+ копку мыши, вернулся в бой. Началась подготовка сектора длительностью 10 секунд. Только по прошествии этого времени соответствующая половина компаса в левом нижнем углу окрашивается в зеленый цвет.

  Показать содержимое

 

А до того момента я не знаю, активировалось ли это снаряжение, или я тупо промахнулся, поместив курсор не в тот круг зоны ПВО?  Опять нажимать "О", чтобы проверить идет ли "зарядка"?

Предлагаю сделать так, чтобы сразу после нажатия мышкой нужного сектора (или после нажатия необходимой горячей клавишы, если предыдущее предложение будет принято) соответствующая половина компаса окрасилась в желтый цвет (в том смысле, что идет подготовка), а через 10 сек - в зеленый (ПВО готово). Тогда я без лишних движений буду четко контролировать ситуацию и не отвлекаться на перепроверку.

 

 

 

 

Сегодня в 01:35:15 пользователь Scar79 сказал:

Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает.

Спасибо за предложения, мы уже получали много предложений по улучшению индикации и интерфейса назначения приоритетного сектора по итогам предыдыущих тестов, и думаем над тем как улучшить их.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
Участник
131 публикация
1 345 боёв

Мне вот интересно - разработчики сами пробовали играть на новых авианосцах? Вот так что-бы VIII против VIII, и Х против Х. Такое ощущение, что "мы что-то тут придумали... ребят, поиграйте". Потому как играть на этих уровнях в принципе бессмысленно - ПВО тебе не даёт какого-то результата получить. Враги даже не маневрируют, настолько им пофигу до тебя - ПВО сама по себе всё сделает. Так что опасения игроков на артиллерийских кораблях беспочвенны - ничего вам авики не смогут сделать!!! Не бойтесь вы так выхода их 30 января. Наоборот - больше очков заработаете сбивая беспомощную авиацию.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 12:39:09 пользователь skvnem сказал:

Мне вот интересно - разработчики сами пробовали играть на новых авианосцах? Вот так что-бы VIII против VIII, и Х против Х. Такое ощущение, что "мы что-то тут придумали... ребят, поиграйте". Потому как играть на этих уровнях в принципе бессмысленно - ПВО тебе не даёт какого-то результата получить. Враги даже не маневрируют, настолько им пофигу до тебя - ПВО сама по себе всё сделает. Так что опасения игроков на артиллерийских кораблях беспочвенны - ничего вам авики не смогут сделать!!! Не бойтесь вы так выхода их 30 января. Наоборот - больше очков заработаете сбивая беспомощную авиацию.

Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки.

 

Но если вы впервые сели за новый авик - действительно, будет труднее, и возможно сначала не будет получаться.

Сегодня уже у нас выйдет на портале статья, помогающая в освоении новых авианосцев.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×