347 [RUMB] D_E_I_C_I_D_E_38RUS Старший бета-тестер, Коллекционер 284 публикации 17 085 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 23 янв 2019, 03:20:54 (изменено) Обьясните как могут чиниться самолеты в воздухе, это же полный трындец здравого смысла! Как могут быть бесконечные самолеты, если у кораблей уже к середине боя значительно просаживаются средства ПВО, хилки и др. расходники. Т.е. корабли уже изрядно побитые играют, а авик супер герой летает целенький и ему плевать, что он весь бой теряет самолеты, маразм! Чем вообще теперь кроме живучести будут отличатся самолеты, они же как один, один и тот же геймплей только картинка самолетика разная. Как на Цеппелине "Доры" взлетают, наверно с ракетными ускорителями и над уровнем моря летает высотный истребитесь, смех да и только, будет тупо однообразный геймплей, так да?! Т.е. какой не возьми авик все одно , только картинка кораблика и самолетика меняется? Нет что бы старые авики балансить ттх самолетов, ведь они кардинально различались, одна маневренность зеро чего стоит. Изменено 23 янв 2019, 03:23:45 пользователем D_E_I_C_I_D_E_38RUS 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 248 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 559 публикаций 40 962 боя Жалоба #42 Опубликовано: 23 янв 2019, 04:13:38 Поиграл на американских АВ всех уровней, в принципе более-менее играбельно, дамаг от 70 на 4 уровне до 120 на Мидвее. Однозначно надо вводить ограничение на количество АВ в бою, причем даже 2 - это много. 2 АВ это не только постоянный свет всей карты, так и в отряде (или просто договорившись в чате) - это смерть для любого корабля. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #43 Опубликовано: 23 янв 2019, 05:14:18 Несколько замечаний: 1) Зоны покрытия ПВО - если у корабля есть ближняя аура 1.5км, то средняя долбит 1.5-3.5, если ближней нет, то средняя работает 0.1-3.5 Таким образом само наличее ближней ауры СНИЖАЕТ эффективность ПВО корабля, поскольку средняя значительно мощнее. Может все же сделать мертвую зону для кораблей без ближней? А то корабли с пулеметами норм бобрятся, а корабли БЕЗ накидывают тучки прямо на финальный участок траетории бобров. 2) Почему фугасные бомбы и ракеты перестали выбивать ПВО? Скрытый текст Серьезно? 25 бомб и несчастных 4 бофорса? 3) ПВО пришло к дурацкой ситуации, когда пассивный урон ауры значительно сильнее разрывов. Особенно доставляет распределение урона - чем меньше самолетов в эскадрилье, тем больше огребает каждый, таким образом последнее ударное звено выпиливается моментально. 4) Истребители все еще преследуют на совершенно диких дстанциях. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 [BOOST] Boreyn Старший бета-тестер 165 публикаций 13 928 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 23 янв 2019, 05:52:05 Сыграл бой на АВ.Впечетление можно выразить одним словом-бред.По мне,старый вариант более играбельный.Сам я не авиковод.Играю на АВ только для выполнения задач в компаниях.Лучше вообще убрать АВ из игры,игроков останется больше,чем при новом варианте АВ. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Harkonenov Бета-тестер 116 публикаций 1 809 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 23 янв 2019, 05:55:02 Попробовал новые авики. Первые 2 этапа как-то мимо прошли. Плюсы: + зрелищность. Картинка 5+, однозначно. + управление. Более-менее понятно К сожалению, плюсы на это и заканчиваются. Минусы: - текущий баланс ПВО/Самолёты. Простите, но это На авике, что - только смертники служат?! Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! Серьёзно. Один заход и эскадрильи нет? Не самолёты, а расходники какие-то. - различия американские / японские АВ. До 0.8.0 мы привыкли, что япы быстро взлетают, много авиагрупп, но - слабенькие. Амеры - медленно готовятся, мало групп, но самолётов в группе больше. Вроде как то на то, но при этом совсем разные стили игры. А сейчас? Простите, но особой разницы между авианосцами этих наций не увидел. Как-то одинаково всё. Ну, справедливости ради, у одних овал ракет удобнее, у других торпеды. Но вот изюминки, той, что сейчас реализована в игре - не нашёл. может плохо смотрел. Заключение, не претендующее на оригинальность - сыро. Дорабатывать, править и переделывать. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 011 [WOKOU] JG24 Бета-тестер 888 публикаций 27 346 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 23 янв 2019, 06:43:08 Сегодня в 08:14:18 пользователь Ybi94Van сказал: Истребители все еще преследуют на совершенно диких дстанциях Во точно. Забыл про это написать. Атаковал авик врага, так его ястребы за мной на 8 км улетели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 460 MiaFF Старший альфа-тестер 2 432 публикации 10 130 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 23 янв 2019, 06:49:31 Сегодня в 08:55:02 пользователь Harkonenov сказал: Заключение, не претендующее на оригинальность - сыро. Дорабатывать, править и переделывать. По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон. И заняться наконец-то доведением до ума того, что уже есть. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Harkonenov Бета-тестер 116 публикаций 1 809 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 23 янв 2019, 07:13:50 Сегодня в 09:49:31 пользователь MiaFF сказал: По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон. Всё же авианосцы сыграли свою роль в войне. Впрочем... У нас же нет ПЛ? И ничего, живём-играем. И без авиков будем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 065 DRAG0007 Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 074 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 23 янв 2019, 07:22:23 Попробовал силу ПВО на ботах играя на авианосце - дикий урон с ПВО на 8-10 уровнях по самолётам. На авианосце Шокаку попал против ботов 10 уровня и я даже долетать не успевал, как срезалось моё звено, а ведь были взяты все перки и модернизации на живучесть. Второе, из-за огромного количества разрывов/чёрных тучек ничего не видно визуально и очень часто закрывает весь обзор. Авианосцы 4 уровня по прежнему декоративны, нет ни урона ни какого-либо влияния на бой. Зачем увеличили дистанцию взведения торпед не понятно на 4 уровне, теперь даже линкор может без проблем увернутся, не говоря уже о крейсере. ББ бомбы Японских авианосцев нуждаются в апе урона, поскольку выбивание цитадели довольно рандомно, а выбитый урон крайне мал. Теперь о самом ПВО - оно стало почти не выбиваемым и излишне живучем. В целом всё очень сыро и не играбельно. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #50 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:03:26 авианосцы в кооперативе ПВО ботов вместо того что бы уменьшить силу ПВО ботов вы ее еще больше увеличили в итоге сделав авианосец еще более бесполезным - 4 лвл можно провести 3 атаки но остаться без самолетов последней группы - 6 лвл можно провести 2 атаки из трех так как после второй атаки оставшиеся самолеты сбиваются и в 3 атаку заходить нечем - 8 и 10 лвл 1 атака и все самолеты сбиты , вторую атаку уже не произвести , не говоря о трех бомбардировщики - прицел как уходил вниз экрана и с экрана во время атаки так и уходит , что мешает производить атаку торпедоносцы - прицел не всегда показывает корректно зону взведения торпед и не всегда отображает как пойдут торпеды после сброса , что не всегда позволяет произвести результативную атаку экономика 6 лвл уже без према в минусе по кредитам вывод авианосец совсем бесполезен в кооперативном бою , а вы еще его заменяете линкором у ботов того же уровня , такие авианосцы мне не нужны 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 310 Murz Бета-тестер, Коллекционер 946 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:31:42 Поиграл на шестерках, думал может что поменялось с прошлого теста. Нет. Пво даже одиночных одноуровневых кораблей слишком сильное. Когда два корабля находятся рядом, к ним вообще не подлететь. А боты любят сбиваться в кучи. Урон мизерный, что от штурмовиков по эсминцам (1000-1500 дай бог), что от торпед по ЛК. Шанс затопления понерфлен, затоп теперь редкость и рассчитывать приходится только на прямой урон. Заметил, что я вообще практически перестал поднимать бомберов. Это в данный момент самый бесполезный ударный класс. Требуют идеально правильного захода "вдоль цели", если цель хоть чуть-чуть начала маневрировать влево-вправо, считайте эффективность будущего бомбометания уже сразу снижается раза в два. И даже если все сделать идеально, наблюдаешь циферки 3-4к. И без пожара. Вы смеетесь что ли? Не понял, что с расходником "истребители". Мне навстречу летит вражеская авиагруппа, я жму расходник, через пару секунд появляются мои истребители и отображается соответствующий круг на миникарте. Еще через несколько секунд прямо в этот круг влетает вражеская авиагруппа. И ничего не происходит. Моим вызванным истребителям пофиг. Более того, вражеская авиагруппа может находясь в этом круге, откидаться несколько раз по союзным кораблям, и спокойно улететь. Мои истребители продолжают разглядывать тучки, или чем там они занимаются, я не знаю. Японские авики на всех уровнях слабее своих американских коллег. Никаких плюсов нет, просто слабее. В общем, от игры на шестерках получаешь сейчас только одно - фрустрацию. Ни фана, ни нагиба, ни влияния на бой. Раньше такое было только на четверках, теперь и на шестерках. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 069 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:38:00 Сегодня в 09:49:31 пользователь MiaFF сказал: По мне так лучше бы выбросить на свалку и забыть как страшный сон. И заняться наконец-то доведением до ума того, что уже есть. Для этого кому-то нужно признать свою ошибку, причем публично... (я уже молчу про потраченные впустую ресурсы) . 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 248 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 559 публикаций 40 962 боя Жалоба #53 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:39:07 Сегодня в 12:31:42 пользователь Murz сказал: Заметил, что я вообще практически перестал поднимать бомберов. Это в данный момент самый бесполезный ударный класс. Ну да, бомбардировщики взлетают только если остальные группы на КД. И прицел часто уползает с экрана. Логика работы истребителей - непонятна. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 4e_hocoHbI_aHuMe7 Участник, Коллекционер 185 публикаций 19 039 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:41:13 Сегодня в 08:55:02 пользователь Harkonenov сказал: Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! Поддерживаю. Я тоже за историчность! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:43:17 Баланс на третьем этапе сильно изменился по сравнению со вторым, где и так сложно, но можно было играть на авиках. Теперь же я вообще не понимаю - зачем будет нужен авианосец в игре? Что-бы вражеские корабли набивали очки за сбитые самолёты? На IV уровне летать ещё можно, ПВО ещё не такое зверское, но именно летать, т-к урон наносимый самолётами смехотворный. На VI уровне уже можно кого-то покоцкать или даже утопить, особенно если его уже до этого уполовинили твои сокомандники. ПВО пока ещё до сих пор не сильно смертельное (боюсь как бы после этих слов не апнули ПВО на VI уровне!), урон у самолётов уже получше. На VIII уровне игра полностью бессмысленна - ПВО не позволяет тебе ничего сделать, скорость самолётов низкая, летят к цели долго, жизнеспособность никакая, враги успевают сбивать полностью звенья ещё на подлёте, даже эсминцы. На Х уровне что-то можно только против VIII, против Х ситуация как на VIII уровне. В общем, как я понял - вся эта канитель задумывалась как очередное облегчение жизни эсинцеводам, так-как они теперь авиками не засвечиваются, НУРСы, которыми раньше можно было нормально топить эсминцы, понерфили, самим эсминцам ПВО усилили так, что теперь с VIII уровня авиация эсминцам вообще не страшна, сбивают звенья только так. Сегодня в 12:55:02 пользователь Harkonenov сказал: Ну так дайте камикадзе, будем таранить корабли. Ещё кнопочку добавьте - самолётам, вместо гудка - зашёл в атаку, нажал и: - Банзааааааай! Серьёзно. Один заход и эскадрильи нет? Не самолёты, а расходники какие-то. Это точно - результативность будет больше, чем сейчас тупо гибнуть под ПВО. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 Harkonenov Бета-тестер 116 публикаций 1 809 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 23 янв 2019, 08:49:22 Сегодня в 11:31:42 пользователь Murz сказал: Урон мизерный, что от штурмовиков по эсминцам (1000-1500 дай бог), Кстати, да. Вчера специально атаковал только один эсм, отбившейся от стаи. Мне повезло - условия были тепличные и я мог спокойно заходить не теряя самолёты. Поднимал несколько (кажется 3) эскадрилий. Попадал хорошо. Итог: Снял 2/3 жизни. Вывод: Неиграбельно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:17:49 Сегодня в 15:49:22 пользователь Harkonenov сказал: Кстати, да. Вчера специально атаковал только один эсм, отбившейся от стаи. Мне повезло - условия были тепличные и я мог спокойно заходить не теряя самолёты. Поднимал несколько (кажется 3) эскадрилий. Попадал хорошо. Итог: Снял 2/3 жизни. Вывод: Неиграбельно. Я сегодня играл - в игре было с нашей стороны 2 авика VI уровня, на нас вылетело 2 эсминца, причём один ополовиненный, дак мы вдвоём еле утопили этих двоих! Причём этот ополовиненный как заговорённый был - у него ХП осталось всего около 100 и мы долго не могли в него попасть, НУРСы просто падали вокруг него! Пока мы этих двоих топили они меня уполовинили. Если в конце второго этапа с VIII уровня штурмовиками реально было доставить неприятностей эсминцам и даже утопить за несколько заходов, да и крейсеров с линкорами можно было нормально поджечь, то теперь да, неиграбельно стало. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #58 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:38:36 Сегодня в 00:58:19 пользователь Nemsnik сказал: Есть предложение по активации и визуальному отображению усиления зоны ПВО. На данный момент для активации нужно нажать клавишу "О" и выбрать мышкой нужный сектор. Лично для меня это показалось неудобным. Вы можете возразить: ведь раньше приоритет ПВО выставлялся таким же нажатием клавиши и щелчком мыши, только нажать нужно было Ctrl и отмечать авиагруппу. Да, согласен. Но при этом мне не закрывал обзор круг на половину игрового экрана (и еще подсказка в нем), хоть и на секунду. Секунда - это много для боя. Показать содержимое Почему бы не назначить левому и правому секторам конкретные клавиши на клавиатуре, подобно активации снаряжения? Например L-левый, P-правый. И вывести соответствующую подсказку в виде значка рядом со значками снаряжения, торпед, снарядов внизу игрового экрана? Тогда назначить нужный сектор можно будет намного быстрее, и не отвлекаясь от боя. Дальше. Нажал я "О"+ копку мыши, вернулся в бой. Началась подготовка сектора длительностью 10 секунд. Только по прошествии этого времени соответствующая половина компаса в левом нижнем углу окрашивается в зеленый цвет. Показать содержимое А до того момента я не знаю, активировалось ли это снаряжение, или я тупо промахнулся, поместив курсор не в тот круг зоны ПВО? Опять нажимать "О", чтобы проверить идет ли "зарядка"? Предлагаю сделать так, чтобы сразу после нажатия мышкой нужного сектора (или после нажатия необходимой горячей клавишы, если предыдущее предложение будет принято) соответствующая половина компаса окрасилась в желтый цвет (в том смысле, что идет подготовка), а через 10 сек - в зеленый (ПВО готово). Тогда я без лишних движений буду четко контролировать ситуацию и не отвлекаться на перепроверку. Сегодня в 01:35:15 пользователь Scar79 сказал: Разработчики, а разместить эти "Две Половинки" на кукле корабля в компасе - не судьба?! Все ведь в один голос жалуются, что мешает. Спасибо за предложения, мы уже получали много предложений по улучшению индикации и интерфейса назначения приоритетного сектора по итогам предыдыущих тестов, и думаем над тем как улучшить их. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 skvnem Участник 131 публикация 1 345 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:39:09 Мне вот интересно - разработчики сами пробовали играть на новых авианосцах? Вот так что-бы VIII против VIII, и Х против Х. Такое ощущение, что "мы что-то тут придумали... ребят, поиграйте". Потому как играть на этих уровнях в принципе бессмысленно - ПВО тебе не даёт какого-то результата получить. Враги даже не маневрируют, настолько им пофигу до тебя - ПВО сама по себе всё сделает. Так что опасения игроков на артиллерийских кораблях беспочвенны - ничего вам авики не смогут сделать!!! Не бойтесь вы так выхода их 30 января. Наоборот - больше очков заработаете сбивая беспомощную авиацию. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #60 Опубликовано: 23 янв 2019, 09:41:50 Сегодня в 12:39:09 пользователь skvnem сказал: Мне вот интересно - разработчики сами пробовали играть на новых авианосцах? Вот так что-бы VIII против VIII, и Х против Х. Такое ощущение, что "мы что-то тут придумали... ребят, поиграйте". Потому как играть на этих уровнях в принципе бессмысленно - ПВО тебе не даёт какого-то результата получить. Враги даже не маневрируют, настолько им пофигу до тебя - ПВО сама по себе всё сделает. Так что опасения игроков на артиллерийских кораблях беспочвенны - ничего вам авики не смогут сделать!!! Не бойтесь вы так выхода их 30 января. Наоборот - больше очков заработаете сбивая беспомощную авиацию. Да. На третьем этапе в пером же бою на Мидвее - 180к и Кракен (в итоге 6 фрагов). В бою где-то по трети команды были живые игроки. Но если вы впервые сели за новый авик - действительно, будет труднее, и возможно сначала не будет получаться. Сегодня уже у нас выйдет на портале статья, помогающая в освоении новых авианосцев. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию