0 Shippermen Участник 1 публикация 8 849 боёв Жалоба #281 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:17:59 Не понимаю цели этого всего, зачем такой нагруз??? Мне кажется большинство геймеров сюда приходят за простой спокойной баллистикой снаряда, а тут нате. Никогда, никогда один человек не заменит экипаж коробочки... Ребят поиграйтесь лучше с бронированием коробочек и баллистикой а? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_kn3uBKpn7crj Участник 10 публикаций Жалоба #282 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:18:30 Сегодня в 18:14:24 пользователь dr_Mosya сказал: Сначала выкурили вменяемых игроков из танков, теперь пришел черед кораблей. Ну туту дело в том что вменяемый игрок покупает только и исключительно то что делает игру комфортной. Вменяемому игроку золотые трусы за бешеные бабки не впариш так что.... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 [FGNYA] meshok228 Бета-тестер 1 410 публикаций 9 848 боёв Жалоба #283 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:19:28 Сегодня в 14:49:19 пользователь LeopoldBloom сказал: Скрытый текст Как играть на обновлённых авианосцах? Расскажем про основные изменения. Возвращаясь на авианосец, самолёты летят по кратчайшему маршруту и, после достижения определённой высоты, никого не обнаруживают и становятся незаметными для эскадрилий и кораблей противника, также им нельзя нанести урон или сбить. Самолёты, успешно вернувшиеся на авианосец, пополняют эскадрильи на палубе и сразу готовы ко взлёту. Количество самолётов, которое может восстановиться за бой, не ограничено. Для улучшения баланса между самолётами и эсминцами у эскадрилий убрана возможность обнаруживать торпеды. Изменение затронет в том числе снаряжение «Истребитель» и «Корректировщик огня». Зоны работы установок ПВО дальнего, среднего и ближнего действия теперь не пересекаются между собой. Установки дальнего, среднего и ближнего действия постоянно наносят определённое количество урона в соответствии с заданной частотой случайно выбранному самолёту в эскадрилье. «Истребители» Это снаряжение появляется на самолётах, начиная с VI уровня авианосцев. Истребители больше не влияют на точность атак авиации. Несмотря на то, что время работы снаряжения значительно сократилось, логика работы истребителей стала совершенно другой, позволяя им эффективно защищать корабль от налёта вражеской авиации, гарантированно сбивая самолёты, попавшие в зону действия. ПВО против истребителей работает так же, как и против ударных эскадрилий. Время тушения пожара на новых авианосцах составляет всего 5 секунд, устранение затопления ― 30 секунд, ремонт двигателя и рулевых машин ― 10 секунд. Снаряжение «Аварийная команда» активируется автоматически, если корабль горит, получил затопление или повреждение рулевых машин либо двигателя. Таким образом, редкий пожар или затопление не причинят сильного беспокойства. Если же авианосец обнаружен, активируется снаряжение «Истребители», и в воздух автоматически поднимется эскадрилья, которая будет оборонять авианосец от налёта вражеской авиации в течение 10 минут. Для другого авианосца уничтожить авианосец будет весьма трудозатратно ― атакующей эскадрилье придётся столкнуться не только с истребителями, но и весьма мощным ПВО Если авианосец всё же был уничтожен, то игрок продолжает управлять эскадрильей до тех пор, пока не будут исчерпан боезапас или пока не истекут 3 минуты. Мы рассчитываем, что перезапуск этого сложного класса кораблей в текущем виде сделает бои в World of Warships более интересными и сбалансированными. До скорых встреч в боях, командиры! потрясающе, я даже похлопал, правда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:19:41 (изменено) Сегодня в 16:05:28 пользователь TIE_Pilot сказал: Хотя мой опыт подсказывает. Если надвигается цунами - его не остановить. Но его можно обойти и тогда они останутся "одни". Такое ощущение, что люди создающие гемплей с авианосцами никакого понятия о них не имеют вообще... Изменено 23 янв 2019, 15:21:20 пользователем Edward75 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 sde79 Участник 728 публикаций 13 065 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:20:42 Сегодня в 18:11:23 пользователь Nerev89_12 сказал: Короче, вот так надо Показать содержимое Точно! Вот так, по идее, и надо -- чтобы авианосцы одним налётом топили на фиг целый линейный флот! А эсминцы чтобы исторично воевали друг с другом и даже не пытались приближаться к большим кораблям, иначе сразу на дно. Но кто ж это сделает? Это ж ЦА начнёт ныть... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #286 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:22:06 Почему разработчики отвечают так выборочно? Ответьте пожалуйста квк артилерийскому эсминцу убивать авианосца с бронированной палубой при длительности пожара 5 секунд? Учитывая что сам авианосец идет 30+ узлов сблизиться с ним долго и трудно. Предлагаю ограничить скорость плавучей авиабазы 20-25 узлами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 RenamedUser_47081684 Участник 164 публикации 1 685 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:22:30 Сегодня в 18:15:13 пользователь sde79 сказал: Теперь у эсминцев вообще в игре не осталось контркласса Да ладно придумывать. Что ни бой, то 3-4 РЛСника заостровных. Сегодня в 18:17:08 пользователь S_A_K_R_A_T сказал: Печально! Что разработчики убивают авианосцы! Все проблемы с авиками решились бы простым отключением Альт-атаки у истребителей. ВСЁ!!!!!!!! 9 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #288 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:25:09 Сегодня в 19:22:30 пользователь Kot_Fon_Baton сказал: Да ладно придумывать. Что ни бой, то 3-4 РЛСника заостровных. Семь. Вчера играл. Вон , парень из «ФВ» подтвердит. Вроде он со мной в том бою был. Кое - как средний отбил. Ужас просто. Ладно хоть «Сталигнрад» без ГАП ходит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 731 anonym_7yg9OGalnoQI Участник 2 166 публикаций Жалоба #289 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:26:31 Чую, вырастет популярность режимов без авианосцев (если таковые останутся). А этой теме с удовольствием отгружаю свой неоднократно аргументированный ранее "минус". 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [KPI] mouse4 Старший бета-тестер 266 публикаций 5 816 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:26:40 Сегодня в 18:07:21 пользователь FenrirSL сказал: Мир треугольников или мир самолетов, вы уж определитесь нытики))) Все в одном флаконе.Две игры соединяться в экстазе.Эскадрильи под непосредственным управлением играками первый шаг.Далее слияние варплейнса и варшипса в одну лужицу. П.С.(Объявление на сайте варплейнс) Вирпилды! Раньше вы мужественно покрывали бессловесные сараи, теперь же в вашем распоряженнии повизгивающие владельцы броневанн. Ощутите удовлетворение от нагиба! 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #291 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:26:43 ...Мне одному кажется, что все это переусложненно, нелепо и будет постоянной головной болью для игроков? Сегодня в 18:26:40 пользователь mouse4 сказал: Все в одном флаконе.Две игры соединяться в экстазе.Эскадрильи под непосредственным управлением играками первый шаг.Далее слияние варплейнса и варшипса в одну лужицу. П.С.(Объявление на сайте варплейнс) Вирпилды! Раньше вы мужественно покрывали бессловесные сараи, теперь же в вашем распоряженнии повизгивающие владельцы броневанн. Ощутите удовлетворение от нагиба! ...А потом подключат и танчики. Которых кораблям надо будет возить с острова на остров. Все базы в игре сделают островными, и захватить их можно будет, только высадив свои танчики на базу. 3 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #292 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:32:00 Сегодня в 17:45:38 пользователь Smeltv сказал: С лимитом в 3 авика на команду, в игру можно не заходить минимум месяц Мягкий лимит будет 2 на команду. 3 - это уже жёсткий, который никогда не будет превышаться. Т.е. Как правило вы будете видеть не больше 2 АВ на команду. Сегодня в 17:52:48 пользователь zuuukooo сказал: Так значит ли это, что при попадании в ближнюю ауру самолеты перестанут получать урон и "разрывы" от средней и дальней? При чем тут вообще роли и прикрытие - не о том речь. Простой ведь вопрос задали: да или нет. Но нет, надо было ответить так, чтобы сам вопрос остался без ответа. Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью. Сегодня в 17:50:21 пользователь Glebkk сказал: а я вот не понимаю смысла секторов пво. что бомберы, что штурмовики заходят вне секторов, с кормы или носа.конечно самые опасные торпедоносцы как раз попадают под усиление сектора, но мне кажется один раз кликнуть и повесить приоритет для усиления на 20% и заниматься своими делами, или сидеть и наблюдать и рассчитывать когда на какой сектор жать зачастую просо некогда Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор. Сегодня в 17:52:48 пользователь zuuukooo сказал: Так значит ли это, что при попадании в ближнюю ауру самолеты перестанут получать урон и "разрывы" от средней и дальней? При чем тут вообще роли и прикрытие - не о том речь. Простой ведь вопрос задали: да или нет. Но нет, надо было ответить так, чтобы сам вопрос остался без ответа. Да, перестанут. Можете воспринимать это как ЗКДБ не успевает наводиться на самолёты со слишком высокой угловой скоростью. Сегодня в 17:50:21 пользователь Glebkk сказал: а я вот не понимаю смысла секторов пво. что бомберы, что штурмовики заходят вне секторов, с кормы или носа.конечно самые опасные торпедоносцы как раз попадают под усиление сектора, но мне кажется один раз кликнуть и повесить приоритет для усиления на 20% и заниматься своими делами, или сидеть и наблюдать и рассчитывать когда на какой сектор жать зачастую просо некогда Штурмовикам эффективнее заходить в борт. Вы всегда можете не усиливать сектор. Сегодня в 18:05:47 пользователь byben_ сказал: По поводу ребаланса перков и Овечкина. У Овечкина перк МБЖ также будет давать доп бонус для самолётов, по сравнению с другими капитанами? К примеру у обычного капитана +350 хп и +50 хп за лвл, у Овечкина +400 хп и сколько хп у самолётов за лвл? Овечкин будет давать больше, да. Сегодня в 18:11:53 пользователь 664km сказал: Авик уже дымы не процедит? Профит... Как раз в дымы кинуть торпеды вам никто не мешает. Сегодня в 18:12:30 пользователь Admirallisimus сказал: Ну совершенно бредовая тема, ну почему один авик не должен топить другой? Давайте тогда сделаем, что эсм не может топить другой эсм, а линкор другой линкор! Борьба авианосцев друг с другом - это же интересно! Но только не в такой убогой реализации, видимо... Один авик сможет топить другой, только это будет так же неэффективно как на Линкоре выбирать целью другой линкор, а не крейсер. Сегодня в 18:22:06 пользователь memx86 сказал: Почему разработчики отвечают так выборочно? Ответьте пожалуйста квк артилерийскому эсминцу убивать авианосца с бронированной палубой при длительности пожара 5 секунд? Учитывая что сам авианосец идет 30+ узлов сблизиться с ним долго и трудно. Предлагаю ограничить скорость плавучей авиабазы 20-25 узлами. Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию. Тем не менее, если есть абсолютная нужда в том чтобы убить авианосец из пушек эсминца - пожар авианосцу будет снимать не 0,3%, как другим классам, а 1% боеспособности. Сегодня в 18:26:40 пользователь mouse4 сказал: Все в одном флаконе.Две игры соединяться в экстазе.Эскадрильи под непосредственным управлением играками первый шаг.Далее слияние варплейнса и варшипса в одну лужицу. П.С.(Объявление на сайте варплейнс) Вирпилды! Раньше вы мужественно покрывали бессловесные сараи, теперь же в вашем распоряженнии повизгивающие владельцы броневанн. Ощутите удовлетворение от нагиба! Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят? 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #293 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:32:05 Сегодня в 18:26:40 пользователь mouse4 сказал: теперь же в вашем распоряженнии повизгивающие владельцы броневанн. Ощутите удовлетворение от нагиба! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
151 Nerev89_12 Участник 116 публикаций 15 340 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:32:15 (изменено) Сегодня в 17:31:16 пользователь WG_Wolfwood сказал: Есть выборки, репрезентативные выборки, которые показывают, что да, неоднозначно и абсолютно точно не ВСЕ ЗА. И где они? Сегодня в 17:33:14 пользователь WG_Wolfwood сказал: Как вы себе представляете опрашивать людей о вкусе конфет, если они их не пробовали? Показать конфету в разрезе и состав, например. Что мы и видим про 0.8.0. И получилось, мягко говоря, не конфета. Изменено 23 янв 2019, 15:35:48 пользователем Nerev89_12 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #295 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:34:30 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Артиллерийскому эсминцу, если не хватает скорости - лучше не пытаться догнать авианосец и заняться чем-то более полезным. Если хватает - скоростной эсминец без проблем сократит дистанцию. Как то не очень звучит такое пожелание... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 blakcheburashka1 Участник 1 публикация 10 830 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:34:37 согласен,испортили игру про КОРАБЛИ!зачем зтот бред с САМОЛЕТАМИ? 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [SHMEL] gorokat3 Участник 6 публикаций Жалоба #297 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:34:59 (изменено) Короче от авиков и так покоя не было а теперь совсем игру можно будет бросать Изменено 23 янв 2019, 15:44:36 пользователем Sedoj_LV убраны лишние цитаты 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [KPI] mouse4 Старший бета-тестер 266 публикаций 5 816 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:35:08 Сегодня в 18:26:43 пользователь Dilandualb сказал: ...А потом подключат и танчики. Которых кораблям надо будет возить с острова на остров. Все базы в игре сделают островными, и захватить их можно будет, только высадив свои танчики на базу. Именно!ЕМНИП еще в начале проекта разрабы на форуме отвечали что в планах объединение игр в общую игровую вселенную. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 229 [ATLES] Dilandualb Бета-тестер 7 834 публикации 10 593 боя Жалоба #299 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:35:41 Сегодня в 18:32:00 пользователь Umbaretz сказал: Так по вашему мнению, авики - апают или нерфят? По моему мнению, "реформа" авиков сделана через пень-колоду, и вызовет кучу проблем с нарушением баланса игры. Начнется старая добрая игра "ноги вытянули - хвост увяз, хвост вытянули - ноги увязли" - суматошно апать и нерфить то авики, то другие классы, в попытке как-то добиться баланса. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [R_B_F] setttme Бета-тестер, Коллекционер 250 публикаций 28 044 боя Жалоба #300 Опубликовано: 23 янв 2019, 15:35:48 Авианосцы: Как теперь играть? Никак не играть. Пусть играю сами с собой. Займусь другими делами. Буду заходить на 2-3й уровень, но редко )) 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию