2 451 [WOKOU] byben_ Участник 2 595 публикаций 27 936 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 янв 2019, 23:40:21 РЛС на ЛК СССР бесполезна чуть менее чем полностью, надеюсь перепилят. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_J3IZ7ipS62fb Участник 462 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 25 янв 2019, 23:43:25 В 25.01.2019 в 23:11:37 пользователь Sub_Octavian сказал: Хотелось подчеркнуть роль борьбы с другими ЛК. ГАП немножко не о том Может, лучше сделать у РЛС сов. ЛК. разную дальность обнаружения разных классов? Это будет вполне исторично 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 655 [PEPE] Ignat_III Бета-тестер, Коллекционер 1 302 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 26 янв 2019, 00:05:12 Даёшь РЛС на 20 км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 908 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 26 янв 2019, 00:31:32 (изменено) В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал: Да, эльфичненько, как и некоторые игровые условности. Игровой процесс и баланс - прежде всего. надо было дописать-любой ценой. и это слишком похоже на правду.с таким количеством условностей никакой приличный флот не вышел бы из базы. всему есть предел.в т.ч. и эльфизму. может все таки немного его сократить и не отступать так сильно канонов и традиций флота? костяк игры в 1ю очередь это фанаты флота а не фанаты пиу-пиу-те в танках сидят и самовыражаются.подумайте. благими намерениями для кораблей так можно вымостить дорожку в никуда чего очень бы не хотелось. да и гонка новых слишком креативных идей идей что то утомила. а нельзя ли делать это помедленннее? а то к изменениям не успеваем привыкнуть. еще не все игроки знают что паназиатские торпеды не дамажат эсмов а вы уже собираетесь РОС не светящие КР и эсмы завезти. нежная психика ЦА такого разрыва шаблона может не выдержать. это не обязательно но как вариант вполне возможно. Изменено 26 янв 2019, 00:32:32 пользователем maugll 12 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 26 янв 2019, 00:45:18 Ну, что сказать, ну, что сказать, Устроены так люди. Желают знать, желают знать, Когда же будет лучше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [ADULT] ValeraSemenov Участник 339 публикаций 12 773 боя Жалоба #26 Опубликовано: 26 янв 2019, 00:52:49 (изменено) В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал: Да, эльфичненько, как и некоторые игровые условности. Игровой процесс и баланс - прежде всего. Спасибо, запишем на 2020-21. эльфичность эльфичности рознь. про "баланс- прежде всего" постыдились бы говорить. вспоминаете про него исключительно когда вам удобно. Изменено 26 янв 2019, 04:13:41 пользователем ValeraSemenov 7 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
928 [KWAS] isfinetoo Участник 884 публикации 10 164 боя Жалоба #27 Опубликовано: 26 янв 2019, 01:19:04 А вот здесь ничего против не скажу. Свежая и своеобразная идея, вполне себе жизнеспособная. Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты. Всякая миноносная мелочь для них просто как пыль под ногами на пути к неизбежной победе коммунизма. 1 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
569 3akuc Участник 774 публикации 13 408 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 26 янв 2019, 02:04:42 Сегодня в 04:19:04 пользователь isfinetoo сказал: Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты Большие объекты и без Рлс все видят ) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
493 Evil_Major Старший бета-тестер 983 публикации 15 441 бой Жалоба #29 Опубликовано: 26 янв 2019, 04:46:03 (изменено) Сегодня в 02:43:25 пользователь project68k сказал: Может, лучше сделать у РЛС сов. ЛК. разную дальность обнаружения разных классов? Это будет вполне исторично Тут лучше вдуматься вот про что: охотники на ЛК с никакущей дальностью, точностью и кд. Ну и учтём скорости. От этих тормозов можно уходить и кайтить вечно, находясь на некомфортной для них дистанции. Ахинея какая-то, не? Пока будешь сближаться на пострелять - все бутылки и плюхи ото всех - твои. То-то в современной мете все ЛК прям стремятся сразу сблизиться с врагом, особенно в начале боя. Изменено 26 янв 2019, 04:56:29 пользователем Evil_Major 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
826 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 21 446 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 26 янв 2019, 06:13:36 Сегодня в 04:19:04 пользователь isfinetoo сказал: А вот здесь ничего против не скажу. Свежая и своеобразная идея, вполне себе жизнеспособная. Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты. Всякая миноносная мелочь для них просто как пыль под ногами на пути к неизбежной победе коммунизма. Кавати/Нассау светится, Крон/Сталинград не светится от одной и той же рельсы; это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма? 3 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [ADULT] ValeraSemenov Участник 339 публикаций 12 773 боя Жалоба #31 Опубликовано: 26 янв 2019, 06:58:42 Сегодня в 09:13:36 пользователь Nord117Pz сказал: Кавати/Нассау светится, Крон/Сталинград не светится от одной и той же рельсы; это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма? это точно конченая идея пути эльфизма. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
928 [KWAS] isfinetoo Участник 884 публикации 10 164 боя Жалоба #32 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:35:06 (изменено) Сегодня в 16:13:36 пользователь Nord117Pz сказал: это - точно жизнеспособная идея пути эльфизма? Ну, честно говоря, я бы сделал несколько иначе. Чтобы не париться с водоизмещением, можно исходить из базового кол-ва ХП у цели. И сделать различие по дальности обнаружения для классов. Допустим, линкоры и АВ — 15 км, все остальные — 11 км. Устанавливаем наше триггерное значение на 29k ХП и вуаля! — до средних уровней РЛС линкоров не обнаруживает многие крейсера, зато на хайлвл можно даже засветить крадущийся Харугумо с перком на ХП. Работать, конечно, такое чудо техники должно очень недолго. Ну или поставить значение 60k ХП, и пусть светятся "большие" крейсера, шут с ним, с Харугумо. Изменено 26 янв 2019, 07:46:43 пользователем isfinetoo 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #33 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:36:55 В 25.01.2019 в 22:19:27 пользователь Sub_Octavian сказал: Спасибо, запишем на 2020-21. Ещё дымы, скрывающие только неподвижный, не стреляющий и не крутящий башнями корабль - если заныкался, так даже не дыши. Сегодня в 01:25:51 пользователь Sub_Octavian сказал: Да, хороним-хороним уже 2 года активной разработки и 3 года релиза, все никак. Просто могила оказалась черезчур глубокой. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
516 Andre___86 Участник, Коллекционер 462 публикации 12 724 боя Жалоба #34 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:39:03 Сегодня в 01:25:51 пользователь Sub_Octavian сказал: Но есть ведь исключения. ЭМ-охотники на ЭМ, БКР, которые отлично борются с другими КР и так далее. Не все должно ложится в схему КНБ. Да, хороним-хороним уже 2 года активной разработки и 3 года релиза, все никак. Ну да спасибо, что все еще верите в наши силы Ребята. Катапультник не обнаруживающий торпеды, наноРЛС обнаруживающая исключительно линкоры. - вверх эльфизма. Игра, игровые условности. Я понимаю. Но это уже перебор. Рсл- абсолютный бред. С катапультными ястребами вы намудрили жутко. Как теперь идти ближе к островам линкорам без гапа? Никак. Раньше была возможность подсветить торпы, сейчас не будет. Линки, еще больше будут жаться к синей линии. И рлс не поможет их там найти. У вас там клуб любителей эсминцев? Дайте советским линкам лучше гап. Короткий, но гап. Тогда они будут линкорами средней зоны или ближней. А так..... Просто слов нет. Остальным линкам без гапа тоже стоит подумать как компенсировать отсутствие возможности подсветить торпы. И да вы не закрываетесь только потому, что многие активные игроки просто любят корабли и морскую тематику. И они надеются, что здравый смысл возобладает. Но с ростом эльфизма - количество этих игроков будет уменьшаться. А там смотришь - и привет ворлд оф самолетики. С уважением....... 17 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 234 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #35 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:43:24 Сегодня в 10:39:03 пользователь Andre___86 сказал: что многие активные игроки просто любят корабли и морскую тематику В этом году ожидается "великий отсев". Отсеят игроков с DX9 карточками и Win 32. 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 061 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 586 публикаций 34 426 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:50:35 Сегодня в 07:19:04 пользователь isfinetoo сказал: Брутальные советские РЛС видят только очень большие объекты. Эти "объекты" и без всякой РЛС видны 80% времени в бою. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 янв 2019, 07:51:27 Сегодня в 10:39:03 пользователь Andre___86 сказал: Но с ростом эльфизма - количество этих игроков будет уменьшаться. Не-не-не.. Если добавят петов (дельфинов) - я останусь! :) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 anonym_EbOKDQTWL4pE Участник 697 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 26 янв 2019, 08:24:36 Если и вводить такую рлс то она должна и кр светить , пусть заостровные и дымовые стояльцы порадутся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 619 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #39 Опубликовано: 26 янв 2019, 08:30:56 Сегодня в 10:35:06 пользователь isfinetoo сказал: Ну, честно говоря, я бы сделал несколько иначе. Чтобы не париться с водоизмещением, можно исходить из базового кол-ва ХП у цели. И сделать различие по дальности обнаружения для классов. Допустим, линкоры и АВ — 15 км, все остальные — 11 км. Устанавливаем наше триггерное значение на 29k ХП и вуаля! — до средних уровней РЛС линкоров не обнаруживает многие крейсера, зато на хайлвл можно даже засветить крадущийся Харугумо с перком на ХП. Работать, конечно, такое чудо техники должно очень недолго. Ну или поставить значение 60k ХП, и пусть светятся "большие" крейсера, шут с ним, с Харугумо. Да, вот как-то так. Мое мнение, что в игре должна присутствовать жизненная логика. Игра обрастает особенностями и сложностями, которые невозможно понять используя смекалку и личное серое вещество. И придется лезть в инет и искать. Или будут появляться темы на форуме-АХх!!!Вай!!!и т.д. Или будут приходить новые игроки. Удивляться бредовым механикам, необъяснимостям и прочим "особенностям", и оставлять игру как малопонятную. 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
688 [MAPC] jfy147 Участник 603 публикации Жалоба #40 Опубликовано: 26 янв 2019, 08:50:04 (изменено) Сегодня в 12:30:56 пользователь MortHades сказал: Да, вот как-то так. Мое мнение, что в игре должна присутствовать жизненная логика. Игра обрастает особенностями и сложностями, которые невозможно понять используя смекалку и личное серое вещество. Раньше, когда я немного играл в однопользовательские шутеры, бывало так - начинаю играть в незнакомую игру (инета не было, предварительной инфы тоже), вроде нормально. С некоторого уровня вместо людей в противниках появляются монстры - всё, интерес мгновенно пропадает и игра заброшена. Так и тут - у эльфизма есть предел. Я играю в корабли. Понимаю, что это не симулятор, но жду хоть какого-то правдоподобия. По мне, пусть корабли разных наций будут похожими, без этих *** [моя правка: "отлично" работает мат-фильтр - скрыл вполне нормальное слово "дypaцкиx"] национальных фишек. Мне правдоподобие важнее. Получается, в игре уже сегодня держит только отсутствие вменяемых конкурентов, потому что кроме как в артиллерийские корабли больше ни во что играть не хочу. Изменено 26 янв 2019, 08:52:56 пользователем jfy147 9 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию